Karopka

Bf 109 E-3

Автор: Илья Савельев 4 394 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию такую вот поделку.

Модель полностью изкоробка.

Камо - сборная солянка.

Окраска - Mr.Hobby, Аммо.

Тонировка - АК, Аммо, МиГ.

Фонари обрабатывал Футурой.

В дальнейшем планирую поставить на основание, соответственно фоток добавлю по факту изготовления.

Всем приятного просмотра!

Оценки

97,16 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,82
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Хорошая ...была модель в коробке .

?
Гость
Гость
Хорошая ...была модель в коробке .

не спец в мессерах, но как расценивать коммент?
плохо сделано?)

мне вроде понравилось. хотя я более за визуальность, а не за историчку.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

?
Гость
Гость

Матрас Bf 109 E-3. Хотя на макро фото не плохо.

На пузе с прешейдингом конкретный перебор.

?
Гость
Гость
Хорошая ...была модель в коробке .

))))
Общих планов конкретно не хватает, пузико хоть из далека бы показать... Надеюсь 2й капот не снимается? (ЕСЛИ СНИМАЕТСЯ НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО ГДЕ ОН СНЯТ!!!)
Меня не звать , Johann-ом не пугать.

?
Гость
Гость

А что за беда с антенной? С мачтой? Где антенное снижение?

Сергей Будянский Сергей Будянский

На сайте с 10.08.2014

5     2

В целом, приятная модель, но... как уже отметили - прешейдинга много... очень много. Выхлопа тоже много.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Илья, кресты на крыльях..., верх с низом местами перепутаны!?

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

... но как расценивать коммент?...

- как хотите .

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Как и во время строки писал "Великолепно" так и не изменю своего мнения. Офигенно

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Очень двойственно...
Выглядит - классно. Очень зрелищно. И этому способствует окраска.
Но тут же другая сторона медали - окраска фантазийная. Белые полосы на ОЗ? Даже с учетом "сборной солянки" камуфляжа (к камо машины из 3./JG51 добавлен желтый капот, белые полосы), этот момент переводит его из разряда - "а почему бы и нет", в 100% фантазию.
Поэтому мне кажется в другом разделе эта модель выглядела бы очень достойно.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Прешейдинг в данном случае, есть зло. Цвета понравились, окрашено интересно. Про косяки уже сказали..

Цитата:

Меня не звать , Johann-ом не пугать.


Ёхана на Вас нету! ))) (шутка)

?
Гость
Гость
Цитата:... но как расценивать коммент?...

- как хотите .


информативно. спасибо.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

...информативно...

Хотите больше ? Пожалуйста ! , но дальше критики , с моей стороны , эта модель "не взлетит".
Начинаю с передка и т.д.
- Модификация не Е-3 , а Е-1 .
- жёлтый капот (?), жёлтыми должны были быть пулемётные порты и только.
- камуфляжные полосы на лопастях винта (?)
- неаккуратно крашенный двигатель , в том числе и номер .
- отсутствие "кожухов" на пламегасителях пулемётов .
- опущенный вниз значёк топлива ( он должен быть рядышком с заливной горловиной )
- заваленная назад мачта антенны и неаккуратная сама антенна .
- Камуфляж 71/02 , должен быть 70/71 и без "червяков" !
- свастика не на своём месте.
- полосы "беговых дорожек" нанесены поверх камуфляжных"червяков"...
Достаточно , или ещё продолжить ?
... ну и для сравнения фотка оригинала

P.S.автор позиционирует камуфляж как "сборная солянка" ( используя декали для одного конкретного варианта ) ,но смотрелся бы он намного интересней с родным камком , потому и написал , что "хорошая модель была в коробке" .

Илья Савельев Илья Савельев

На сайте с 17.04.2013

25     7

Цитата:...информативно...Хотите больше ? Пожалуйста ! , но дальше критики , с моей стороны , эта модель "не взлетит".Начинаю с передка и т.д.- Модификация не Е-3 , а Е-1 .- жёлтый капот (?), жёлтыми должны были быть пулемётные порты и только.- камуфляжные полосы на лопастях винта (?)- неаккуратно крашенный двигатель , в том числе и номер .- отсутствие "кожухов" на пламегасителях пулемётов .- опущенный вниз значёк топлива ( он должен быть рядышком с заливной горловиной )- заваленная назад мачта антенны и неаккуратная сама антенна .- Камуфляж 71/02 , должен быть 70/71 и без "червяков" !- свастика не на своём месте.- полосы "беговых дорожек" нанесены поверх камуфляжных"червяков"...Достаточно , или ещё продолжить ?... ну и для сравнения фотка оригинала P.S.автор позиционирует камуфляж как "сборная солянка" ( используя декали для одного конкретного варианта ) ,но смотрелся бы он намного интересней с родным камком , потому и написал , что "хорошая модель была в коробке" .

Ну как же вы забыли упомянуть про вырвиглазный прешейдинг?
И про выхлоп нереалистичный?
А про кресты нижние, которые совсем не такие как на прототипе?
А про желтый цвет, который совсем не рлм ?

А если серьезно - данная модель изначально не претендовала на идеальную в матчасти и соответствие реальному прототипу. Модель делалась с упором на художественную составляющую.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Ну как же вы забыли упомянуть про вырвиглазный прешейдинг?

И про выхлоп нереалистичный?
А про кресты нижние, которые совсем не такие как на прототипе?
А про желтый цвет, который совсем не рлм ?


- почему "забыл"? Нет , просто перестал давить на больную мозоль ...

А если серьезно - данная модель изначально не претендовала на идеальную в матчасти и соответствие реальному прототипу. Модель делалась с упором на художественную составляющую.

- Ну тогда и я серьёзно - по правде сказать эта работа чем-то напоминает работы Малевича , а я его не понимаю , не вырос эстетически ...

Илья Савельев Илья Савельев

На сайте с 17.04.2013

25     7

Цитата:Ну как же вы забыли упомянуть про вырвиглазный прешейдинг?И про выхлоп нереалистичный?А про кресты нижние, которые совсем не такие как на прототипе?А про желтый цвет, который совсем не рлм ?- почему "забыл"? Нет , просто перестал давить на больную мозоль ...Цитата:А если серьезно - данная модель изначально не претендовала на идеальную в матчасти и соответствие реальному прототипу. Модель делалась с упором на художественную составляющую.- Ну тогда и я серьёзно - по правде сказать эта работа чем-то напоминает работы Малевича , а я его не понимаю , не вырос эстетически ...

Что-то, чего вы не понимаете - ни есть плохо или не правильно.

P.S.автор позиционирует камуфляж как "сборная солянка" ( используя декали для одного конкретного варианта ) ,но смотрелся бы он намного интересней с родным камком , потому и написал , что "хорошая модель была в коробке" .

П.С. Под зимником таки находится родной камо, просто мне показался более интересным вариант с желтым капотом. Такие дела.

Илья Савельев Илья Савельев

На сайте с 17.04.2013

25     7

почему "забыл"? Нет , просто перестал давить на больную мозоль ...

Для меня она не больная.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Наблюдал я за стройкой этой модели с самого начала, в вконтакте, благо автор активно освящал постройку. На стадии перед покраской это была довольно аккуратно собранная модель из коробки,с довольно красиво покрашенной кабиной, хоть и бесконечно слабой по деталировке и проработке мелочей для такого крупного масштаба. Решение автора показать совершенно "лысый" двигатель оставлю на его совести, в конце-концов - почему бы и нет? Ведь основной упор, как говорит автор делался "на художественную составляющую." Так что все несоответствия матчасти я оставлю в стороне. И позволю себе высказаться на счет художеств.

Правда для начала я скажу вещь, которую говорю множеству новичков, которые рвутся освоить различные технологии и художественные приемы - сначала надо научиться нормально собирать модели. Все потуги в художествах меркнут на фоне кривой мачты антенны, провисающего троса и смачного пятна супер-клея под передней частью козырька, который в придачу встал с щелью.

Но раз автор так усердно налегает на то что он художник и так все видит - ок.
К сожалению все художества получились на уровне современного артперфомонса с прибиванием яиц к брусчатке или обмазыванием фекалиями - топорно, грубо, эпатажно, но при взгляде вызывает лишь улыбку. "Художественная" ценность модели, как по мне,примерно на уровне какой-нибудь нововской модели, собранной из коробки и покрашенной нитрокраской для заборов кистью. Потому что и то и то смотрится довольно уныло, однотонно и скучно.

Мало слышать о художественных приемах, нужно уметь их применять к месту и в разумных пределах. Прешейдинг, который так яростно защищал автор, просто убил модель и превратил её в забавный тетрадный лист, похожий на мессершмит. Желание поиграть в крестики-нолики на крыльях просто неописуемое) Желтый цвет просто напросто ушел в зеленый, и никакая это не игра теней, это просто не закрашенная краска и непонимание основ покраски. Точно так же камуфляж верхних поверхностей превратился, из-за излишнего контраста в темно-серую массу, поверх которой накрашены полосы белого цвета, причем с совершенно жутким распылом и брызгами по бокам. В 32ом масштабе это смотрится смешно. Не украшает модель копоть, одного цвета с грязью на щитках шасси. В общем что я могу сказать - художественной составляющей не добиться путем делания "не так как все". Стоит, иногда, прислушиваться к советам. С менее контрастным прешейдингом, более "цветастой" загрязненностью и чуть более светлыми цветами основного камуфляжа модель бы смотрелась куда красивее, а не как нечто желто-серо-белое в клеточку.

В качестве примера могу посоветовать посмотреть работы зарубежного моделиста Artur Oślizło, который применяет все те же технологии, что и автор, только в меру и умело.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень эффектный окрас!
Больше ничего сказать не могу...
Хотя... Еще хочу спросить - некоторая "ядовитость" цветов реальна, или это просто фотографии такие?

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Что-то, чего вы не понимаете - ни есть плохо или не правильно.

Согласен . И скажу ещё раз , что данная модель явно не шедевр ...

?
Гость
Гость

вот и попробуй продай модель после такой разгромной критики...

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Да только повод дай - и орлы авиамоделизма готовы порвать новичка в этом деле. Герои! Все же с первого раза безукоризненные во всех отношениях модели начали делать.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

А это видно, когда танкисты идут в авиаторы.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Цитата:

Согласен . И скажу ещё раз , что данная модель явно не шедевр ...


А у вас, первая работа была шедевром?

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

...А у вас, первая работа была шедевром?

Скорей всего , что - ДА ! ( шучу !)
- не помню , давно было - лет сорок тому назад .

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

вот и попробуй продай модель после такой разгромной критики...

- Всё будет ладыком и эта работа найдёт своего покупателя ...

Да только повод дай - и орлы авиамоделизма готовы порвать новичка в этом деле. Герои! ...

- ну прям-таки уже и "порвать" ? - чисто потрещать об жизни , не более !

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Забавно. Давненько такого не видел.

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Классная модель.Зрелищная!

?
Гость
Гость
Да только повод дай - и орлы авиамоделизма готовы порвать новичка в этом деле. Герои! Все же с первого раза безукоризненные во всех отношениях модели начали делать.

А для чего автор ее выставил? Для послушать восторженные вопли? Для рекламы перед продажей? Тогда надо было сразу сказать - без комментариев.
А так - будь добр внимай и мотай на ус.
ЗЫ. 32-й это не шутки. Тут уж и критика по полной.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

песок.

P.S. И хотя на всякий товар найдётся свой покупатель, я очень бы хотел посмотреть на того, кто эту модель купит

?
Гость
Гость

Не слушай матчастелюбов, делай так дальше.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Игрушки в песочницу.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Зрелищно. Но прешейдинг надо закрашивать более вдумчиво.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Очень стильно смотрится.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Ни одной нормальной фото, в плане смотрибельности, везде модель показана частями. И предлагаю разместить ее в разделе "Бред воспаленного сознания" ненадо боятся названия, это такой же раздел как и все остальные и он выше чем Песочница.

Илья Савельев Илья Савельев

На сайте с 17.04.2013

25     7

Ни одной нормальной фото, в плане смотрибельности, везде модель показана частями. И предлагаю разместить ее в разделе "Бред воспаленного сознания" ненадо боятся названия, это такой же раздел как и все остальные и он выше чем Песочница.

я знаю про данный раздел. выставлялся там.

Войдите, чтобы оставить комментарий.