Karopka

Ju 87 D-5

Автор: Денис Мякишев Размещено: 03.09.2014 · Лысый Макс 15 022 просмотров
Производитель:
ITALERI
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте Уважаемые Каропчане. Представляю на ваш суд очередную модель. Ju 87 d-5”Дора”, самолет отличался увеличенным размахом крыла (14, 98 м) и новым набором вооружения. В крыле теперь устанавливались две 20-мм пушки MG 151.  Ju-87D-5 был последним пикировщиком, изредка использовавшимся по своему прямому назначению. А роль штурмовика оставляла желать лучшего. Всего до запрещения Гитлером строительства бомбардировщиков, успели изготовить 771 самолет Ju 87D-5.
Набор оставил вполне хорошее впячетление. Хорошая расшивка, приличный набор фото травления. Правда пластик мягковат из-за этого была не соосность корпуса к килю, а также капот двигателя не пристыковывался без щелей, и постепенно согнулась антенна. А так шпакли по минимуму.
Окраска  модели по предложенной схеме из коробки, пилота Ханса-Ульриха Руделя Россия 1943/1944г.
Из доработок: проводка на двигатель, БАНО из шпажек, стволы из игл. По причине потери родных прицелов, прицелы на пулемет заднего стрелка. Механизм откидывания бомб из проволоки. Антенна из нити для бисера.
. Покраска: акрил тамия. На камо пробовал осветление основного цвета. Сколы губкой. Хотелось бы услышать расширенный анализ по покраске. Заранее благодарен за отзывы, критику и советы на будущее.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 98,24 Окраска: 98,97 Матчасть: 98,83
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Так получилось,что я первый даю отзыв, а на оценочной шкале уже 98.5 странно. Модель понравилась, сделана профессионально, на мой взгляд один косяк, излишний блеск. (долго ходил кругами вокруг этой модели в магазине, но в конце концов предпочёл " Хасигаву", сейчас ждёт своего часа. С уважением.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Так получилось,что я первый даю отзыв, а на оценочной шкале уже 98.5 странно. Модель понравилась, сделана профессионально, на мой взгляд один косяк, излишний блеск. (долго ходил кругами вокруг этой модели в магазине, но в конце концов предпочёл " Хасигаву", сейчас ждёт своего часа. С уважением.

спасибо за оценку Эдуард.блеск только на фото а так покрыт матовым лаком.пожалуй темные модели надо снимать с более сильным источником света.удачи в будущих стройках.

?
Гость
Гость
Так получилось,что я первый даю отзыв, а на оценочной шкале уже 98.5 странно.

Ничего странного, на каропке есть катигория г-н кои выставляют оценки но не пишут коментарии.
По модели стык крыла ай-яй-яй, цвет внутри капота мало похож на RLM02. НО!. но не смотря на это модель очень органично и живехонько смотрится. За бомбы отдельный респект.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась модель! Хорошо сделана, хорошо показана. И замечаний-то больших нет... Но по просьбе автора - наверное, источник света при съёмке нужно делать белее рассеянный - тогда и блеска не будет. Потому-что на некоторых фото модель не блестит. И второе( это моя беда, сам не умею - и внимательно слежу,учусь) - сколы в некоторых местах показаны как потёртости, а не сколы - такое редко бывало. Думаю, лучше сколы рисовать. Но это мелочи. Модель оставляет очень хорошее впечатление. Понравились бомбы. Удачи!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Господа Я конечно все понимаю..
красивая...
Блестючая модель итд итп... блестючая модель в данном случае-это не косяк, скорее всего просто пересвет при съёмке модели..
Но главное даже не в этом.
Интересно кто заметит главный косяк модели?
Я говорить не буду, мне интересно, кто и когда 1й это заметит.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красиво вышло, аккуратно. Блестит только лишнего.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Модель очень понравилась! окрас, старение, эксплуатация (не хватает выхлопа)- получились замечательно. А вот по матчасти что сильнее всего бросается в глаза- так это сдвижные части фонаря- ступеньки просто огромные, стоило подогнать лучше

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный немчура !!!
Работа понравилась.

?
Гость
Гость

Хорошая работа.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорошая работа.

Плюсую

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая работа!

+1

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Да, не плохая "штучка" получилась. Но на один косяк я все таки обращу внимание.Это оплёт фонаря. Дело в том, что на Ju-87-ых остекление было цельным,имея только раму по периметру,а то,что вы покрасили как оплёт снаружи, не что иное, как трубчатая рама внутри, под плексом и красится соответственно должна была RLM02 или RLM66. С уважением, Александр.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Экспромт всех заитриговал, всем хочется найти "главный косяк". Мне работа нравится, качественно, без халтуры. Денис, вопрос по ручке управления, она максимально отлонена вперёд, почти упёрлась в панель приборов, следовательно рули высоты должны отлониться вниз.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Цитата:Так получилось,что я первый даю отзыв, а на оценочной шкале уже 98.5 странно.

Ничего странного, на каропке есть катигория г-н кои выставляют оценки но не пишут коментарии.
По модели стык крыла ай-яй-яй, цвет внутри капота мало похож на RLM02. НО!. но не смотря на это модель очень органично и живехонько смотрится. За бомбы отдельный респект.


спасибо за оценку.крашу красками тамия.соответствует ли XF22 RLM02.и попал ли в цвет камо по стандарту RLM.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Понравилась модель! Хорошо сделана, хорошо показана. И замечаний-то больших нет... Но по просьбе автора - наверное, источник света при съёмке нужно делать белее рассеянный - тогда и блеска не будет. Потому-что на некоторых фото модель не блестит. И второе( это моя беда, сам не умею - и внимательно слежу,учусь) - сколы в некоторых местах показаны как потёртости, а не сколы - такое редко бывало. Думаю, лучше сколы рисовать. Но это мелочи. Модель оставляет очень хорошее впечатление. Понравились бомбы. Удачи!

спасибо за оценку Виктор.учтем пожелания.по сколам больше склоняюсь как делает максим гойна.надо оттачивать этот метод ,соль тоже не плоха.но у меня почему то получается вокруг скола белый ореол.практика и еще раз практика.удачи

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Экспромт всех заитриговал, всем хочется найти "главный косяк". Мне работа нравится, качественно, без халтуры. Денис, вопрос по ручке управления, она максимально отлонена вперёд, почти упёрлась в панель приборов, следовательно рули высоты должны отлониться вниз.

спасибо ник-ник.о ручке управления даже не задумывался,просто вклеил на посадочное место под 90градусов. значит кит дает не правильное место.удачи в стройках

?
Гость
Гость

хм, по моему у меня с глазами совсем все плохо или освешение так упало если капот 02 то извиняюсь за вопрос кокпит чем крашен?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Полностью согласен работа не халтурная
никто не сказал пока о том о чем я думаю.

А по фонарику могу сказать следующее там только до июля 1941 мог быть на оплёте внутри рлм02, после этой даты а наскока я припоминаю Д5 это уже сильно позже 1941 внутри оплёта рлм 66 онли.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Да, не плохая "штучка" получилась. Но на один косяк я все таки обращу внимание.Это оплёт фонаря. Дело в том, что на Ju-87-ых остекление было цельным,имея только раму по периметру,а то,что вы покрасили как оплёт снаружи, не что иное, как трубчатая рама внутри, под плексом и красится соответственно должна была RLM02 или RLM66. С уважением, Александр.

да Александр тонкий нюанс.не знал,броне колпак заднего стрелка рассмотрел ,так и сделал. а после ваших слов разглядел.удачи в стройках

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Полностью согласен работа не халтурная

никто не сказал пока о том о чем я думаю.

А по фонарику могу сказать следующее там только до июля 1941 мог быть на оплёте внутри рлм02, после этой даты а наскока я припоминаю Д5 это уже сильно позже 1941 внутри оплёта рлм 66 онли.

Коллега, дело в том, что когда я писал "Ju-87ых", я имел ввиду и "B" и "D", потому, что принцип этой конструкции фонаря относится ко всем модификациям 87-ых, соответственно я и указал оба цвета. С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Одного не пойму, почему модель выполненную на высоком уровне так слабо оценили(техника исполнения 97.72)? На сайте море моделей выполненных, мягко скажем, СЛАБЕНЬКО(!!!) с гораздо более высоким баллом!

?
Гость
Гость

Я извиняюсь (без обид только)вам обсуждение модели важнее или кол-во баллов? Лично если и выставляю что-то из свлих кривулек-косулек так мне интереснее мнение и замечания по косякам, а кто сколько и киких оценок поставил вообще фиолетово.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Полностью согласен работа не халтурная

никто не сказал пока о том о чем я думаю.

А по фонарику могу сказать следующее там только до июля 1941 мог быть на оплёте внутри рлм02, после этой даты а наскока я припоминаю Д5 это уже сильно позже 1941 внутри оплёта рлм 66 онли.

может разговор идет о подвесном контейнере,касяк знаю

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хороший результат!!! Смотрится эффектно, но как уже заметили блеск явно не идёт ей на пользу. Про Д5 не в курсе, но у В2,Р2 винт дерево. Может обо этом имели ввиду. Сам не раз получал за это по шапке

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Хороший результат!!! Смотрится эффектно, но как уже заметили блеск явно не идёт ей на пользу. Про Д5 не в курсе, но у В2,Р2 винт дерево. Может обо этом имели ввиду. Сам не раз получал за это по шапке

Спасибо за оценку.насколько читал д5 шли с металлическим винтом.так как по русской зиме деревянные винты лопались на морозе.удачи в стройках.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

В авиации не разбираюсь и собираю обычно просто из коробки.
Но мне модель понравилась, по-моему аккуратно собрано и отлично окрашено!

Полностью согласен работа не халтурная

никто не сказал пока о том о чем я думаю.

- при всём уважении, я думаю что в обсуждении модели лучше всё же указывать на замеченные косяки сразу,
а не играть в "угадай мелодию". Смысл её выставлять - не только узнать свои косяки, которые уже
не исправишь на самом-то деле, а чтобы прочие коллеги и гости сайта о них знали, и могли создать
свою модель, более близкую к прототипу или не содержащую разной степени распространённости ошибок.
Смысл писать "я вижу проблему, но не скажу"? Автору уже всё равно, модель у него на полке, для остальных
от этого пользы ноль.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ребят все просто
На машину нанесены ОЗ не по германскому уставу и это сразу бросается в глаза. С буквально 1го взгляда.
ну не бывает у немцев на боковых поверхностях нецентрованных крестов с литерами

Я не дома не могу картинку выложить -- есть же станарты нанесения ОЗ и это прописано было РЛМ даже чертежи на правило нанесения ОЗ были

?
Гость
Гость
ну не бывает у немцев на боковых поверхностях нецентрованных крестов с литерами

Бррр... Это как?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

крашу красками тамия.соответствует ли XF22 RLM02
Тоже крашу Тамиевским акрилом. Но так как XF22 у меня не было (который, говорят, соответствует RLM02), то свой RLM02 мешал из имеющихся красок (вроде так XF66:5 + XF61:1 + XF02:1). Кстати, Мансур Мустафин выкладывал ссылку на RLM02 - http://ral.ru/RAL7002
Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Великолепная работа!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

ребят все просто

На машину нанесены ОЗ не по германскому уставу и это сразу бросается в глаза. С буквально 1го взгляда.

А мне ничего не бросается, потому что в такие тонкости пока не вникал.
Модель аккуратно и хорошо сделана - а это самое главное!
ИМХО

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:

ну не бывает у немцев на боковых поверхностях нецентрованных крестов с литерами

Бррр... Это как?


найди книжку цейхауз о нанесение камуфляжа люфтов 1939-45 там в чертежах есть пример, даже 2 на Ю88й и хе 111й
там литеры и кресты наносились по определённому принципу.
Тут же центров 3. А должен быть всего 1н
У креста у Т6 у AD разные горизонтальные центра -- это не есть правильно

В данном случе горизонтальный центр литер не совпадет с крестом.
Если бы я дома, а не на пляже у моря,у был из арива надергал бы вам море примеров.

?
Гость
Гость
ну не бывает у немцев на боковых поверхностях нецентрованных крестов с литерами
Бррр... Это как?
найди книжку цейхауз о нанесение камуфляжа люфтов 1939-45 там в чертежах есть пример, даже 2 на Ю88й и хе 111й

там литеры и кресты наносились по определённому принципу.
Тут же центров 3. А должен быть всего 1н
У креста у Т6 у AD разные горизонтальные центра -- это не есть правильно

В данном случе горизонтальный центр литер не совпадет с крестом.
Если бы я дома, а не на пляже у моря,у был из арива надергал бы вам море примеров.


таких???

?
Гость
?
Гость
Гость

ни Т6 ни АD центровкой не соответствуют центру креста. ибо на Ju87 это трудновато сделать.

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Цитата:крашу красками тамия.соответствует ли XF22 RLM02Тоже крашу Тамиевским акрилом. Но так как XF22 у меня не было (который, говорят, соответствует RLM02), то свой RLM02 мешал из имеющихся красок (вроде так XF66:5 + XF61:1 + XF02:1). Кстати, Мансур Мустафин выкладывал ссылку на RLM02 - http://ral.ru/RAL7002

спасибо Сергей за ссылку. удачных строек

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

тут гадать собственно нечего
http://prntscr.com/4ixam7

литеры при любом раскладе обязаны быть зацентрованны по своей оси это как минимум.
Даже невзирая на то что Т6 мелкими. т.е это поздняя машина Руделя

?
Гость
Гость

Тоесть фото чуть выше, жто все фуфло и не стоит на них даже смотреть(

?
Гость
Гость

кстати если отвлеться от Руди то и на машинах "колего по цеху" центрирование не наблюдается

?
Гость
?
Гость
?
Гость
Гость

и даже не только "D" и "G", но и на "B"

?
Гость
Гость

а вот и Рудя c "малой маркировкой" и Т6 все равно выше центра креста...

?
Гость
Гость

АААААААААААААААААААААААААААААА
Блин!!! Все, признаю свою не совсем правоту...
Все пора толи очки менять, толи глаза... дело не в центровки креста и литер, а в центровке самих литер!
Пойду посыпать голову пеплом((

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Одного не пойму, почему модель выполненную на высоком уровне так слабо оценили(техника исполнения 97.72)? На сайте море моделей выполненных, мягко скажем, СЛАБЕНЬКО(!!!) с гораздо более высоким баллом!

Честно говоря сама идея с оценочной шкалой очень спорна и на мой взгляд не обьективна. Все достоинства и недостатки конструктивно отражены в комментариях к данной модели и если уж проводить оценку, то это должна делать независимая группа экспертов, безусловно это субьективное мнение.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Очень не плохая модель. Хорошее исполнение, аккуратная сборка и покраска. Единственное что не очень гут - прогнувшаяся мачта антенны, нужно было или совсем слабо натягивать тросик, или самоделить мачту из чего-то менее гибкого, чем пластик. Хотя это трудоемко. Вариант окраски как по мне - скучноват, но тут уж выбор стоял за автором.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Одного не пойму, почему модель выполненную на высоком уровне так слабо оценили(техника исполнения 97.72)? На сайте море моделей выполненных, мягко скажем, СЛАБЕНЬКО(!!!) с гораздо более высоким баллом!

Честно говоря сама идея с оценочной шкалой очень спорна и на мой взгляд не обьективна. Все достоинства и недостатки конструктивно отражены в комментариях к данной модели и если уж проводить оценку, то это должна делать независимая группа экспертов, безусловно это субьективное мнение.


+1
Я, никогда не ставлю оценки, только комментарии, поэтому у Вас и снижена оценка из-за меня. Приношу Вам свои извинения в связи с этим! Не думал, что для Вас это так важно?!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

+1
Я, никогда не ставлю оценки, только комментарии, поэтому у Вас и снижена оценка из-за меня. Приношу Вам свои извинения в связи с этим! Не думал, что для Вас это так важно?![/QUOTE]
Да нет конечно, совсем не важно ( я,кстати тоже никогда не ставлю оценки), гораздо ценнее и важнее, что пишут коллеги. С уважением.

An
Andrew

На сайте с 30.06.2007

0     102

В сопряжении кока с капотом есть ступенька, которая режет глаз,да и сам капот немного "горбат". Это главные заметные недостатки пластика. Касаемо окраски- очень понравилось

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Денис, работа высший класс

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Вкусный самолет! Всегда нравился!

Дим-Димыч Дим-Димыч

На сайте с 06.10.2014

0     2

Купил данную модель. Такого ужаса еще не собирал. Пока собрал кокпит, двигатель, фюзеляж, крылья. Так вот не стыкуется ни одна деталь. Кокпит не влазит в фюзеляж, крылья не стыкуются с корпусом (остается ступенька на фюзеляже от зализа до крыла примерно 1-2мм), между мотором и корпусом щель еще терпимая посматрел фото с трудом но потянет. Короче напильник и шпаклевка лучшие друзья. Н

Maksim Zhukov Maksim Zhukov

На сайте с 30.04.2014

3     4

Грандиозная работа, что не говори, а я с Юнкерсом возни очень много. В будущем тоже планирую собрать...

Олег Олег

На сайте с 10.01.2015

0     0

Набор "итала" в 48 далеко оставляет желать лучшего. И он однозначно для самых опытных моделистов. Завидую мужеству автора которое позволило закрыть глаза на все косяки этого набора и довести его до малярки. Я сам приобретая его был совершенно уверен что модель за такую цену должна быть самодостаточной. А поскольку в 48 штука итала стала моей первой моделью, то начал ее собирать по своей наивности по инструкции. Так же предполагалось оставить открытым верхний кожух капота, но когда столкнулся с не состыковкой кожухов капота с фюзеляжем пришлось нырнуть в интернет в поисках решения подобных проблем и о ужас.... Пришлось отказаться от открытого капота. Нос модели совершенно не соответствует действительности. Понятное дело, что лаптежник далек своим внешним видом звания "планер ВВII", но так как его нос изуродовал "Итал" тут просто нет слов... То что многие грешат на его "короткий" нос в наборе является ни что иным как то что нос у модели переразмерен по диаметру к коку винта. Отсюда такая жуткая ступень между коком винта и капотом (хорошо что я свой кок-винта потерял поскольку судя по фоткам он тоже у итала не верен). Так же визуально усиливает впечатление "короткого" носа какой то паралелепипедно-дубовый не имеющий ни одного зализа масло-радиатор "борода". Сравнивая его с историческими фотами, длинна кожуха масло-радиатора должна быть меньше (не на много, но все же меньше) чем длинна капота к носу до кока винта после самого масло-радиатора. У итала кожух масло-радиатора не соизмеримо больше этого расстояния, и конечно же он практически ровный без единого зализа и скоса. Про проушины на кожухах капота под торчащие винты моторамы и говорить нечего, это просто какие то два не симетричных бесформенных бугра венеры (нижние, кстати отсутствуют вовсе). Еще один замеченный мной косяк итала дающий иллюзию "короткого" носа который исправлять лучше сразу. У набора неверное расположение плоскостей крыла по отношению к длине фюзеляжа. Не верные зализы стоек шасси в местах крепления их к плоскости крыла. Несоразмерно толстые закрылки и элероны, не правильная форма. Не верная геометрия задней кромки крыльев. Не верная геометрия пред-килевой трапеции. Я могу еще долго перечислять косяки этого набора, т.к. стройка идет уже почти год с перерывами на работу отпуска и командировки. Много раз руки опускались и хотелось отправить его обратно в коробку на шкаф, но пока еще держусь хотя все "добрые" слова в адрес производителя давно закончились. Не на все хватает терпения переделать конечно, не на все хватает знаний и смекалки отчасти по неопытности но и оставить его на 100% в том виде в котором предлагает производитель мне совесть не позволяет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.