Karopka

курская "пантера"

Автор: Игорь Петров Размещено: 24.08.2014 8 212 просмотров
Производитель:
звезда
Масштаб модели:
1:72

доброго времени суток!
представляю вам свою работу, приуроченную к юбилею Курской области и годовщине окончания Курской битвы
сценарий такой:
в ходе операции "цитадель" немецкие войска стали применять новую технику, в частности новый танк T-V "пантера", об этом факте стали поступать донесения в советские штабы, где быстро созрела идея захватить образец новой техники для испытаний, для чего создать в войсках команды для поиска и охраны малоповрежденных образцов, которые еще не эвакуировал противник, до подхода наших эвакорот.
отряд разведчиков обнаружил пантеру, застрявшую в траншее одной из линий обороны(по какой пичине застряла-история умалчивает-то ли подвел двигатель и трансмиссия а потом был пожар и попадание то ли как иначе)  осматривается и занимает позицию для обороны
весь сюжет выдуман, понятия не имею было такое или нет на самом деле во время Курской битвы, я думаю могло
пантера соответствует машинам, прибывшим в район боев в разгар операции(без камуфляжа, номеров, фальшбортов)
на модели доработаны:сварные швы, триплексы, ручки, сделаны обрывки проводки к гранатометам на башне, снят колпачок с трубки для банника(не знаю как правильно называется), сетки вентиляции
пехота-набор "разведчиков" звезды и две фигурки из "снайперов"(можно было конечно сделать ремешки-но чего то поленился лезть за новогодним "дождиком" из которого планировал их делать)
подставка сд диск, гипс, глина, сода+пва, трава из брикетов для розжига,+какая то покупная 
окраска кистью. звездовские краски, пастель
приятного просмотра
зы:пользуйтесь полноразмерным просмотром
зы: сорри за "многобукав")
с праздником Победы курян и всех победивших в той войне!

Оценки

97,12 из 100
Исполнение: 98,15 Окраска: 97,60 Матчасть: 98,53
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное исполнение.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Отличное исполнение.

благодарю!

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Здравствуйте, Игорь!
С телефона, но разобрать кое-что можно - со стороны лобовой части Пантерка смотрится приятно (соединение верхней и нижней лобовых плит "в шип" , которое упустила Звезда, обозначено, или замаскировано грязью? - не видно), сгоревшая часть ИМХО менее удачна - слишком однотонна, не хватает матовости, и граница резковата. Сначала подумал, что это проблема окраски кистью, но передумал) - пастелью можно делать весьма плавные переходы. И цвет катков смущает- он не тот, что на остальных частях машины. Или это грязь?
Фигурки лучше многих предыдущих - цвета намешиваете, или берете оригинальные звездовские? Пилотки, брезент, и многое другое мне по цвету нравится, удачные цвета.
И, думаю, не стоит искать экзотических материалов для ремней оружия - тоже пробовал фольгу, кальку... От лукавого. Бумага для принтера, да любая, и не надо изысков). КМК.
С удачной работой! Оценки поставлю, когда буду за компьютером). Ну и да, буков тоже получилось не мало).

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Здравствуйте, Игорь!

С телефона, но разобрать кое-что можно - со стороны лобовой части Пантерка смотрится приятно (соединение верхней и нижней лобовых плит "в шип" , которое упустила Звезда, обозначено, или замаскировано грязью? - не видно), сгоревшая часть ИМХО менее удачна - слишком однотонна, не хватает матовости, и граница резковата. Сначала подумал, что это проблема окраски кистью, но передумал) - пастелью можно делать весьма плавные переходы. И цвет катков смущает- он не тот, что на остальных частях машины. Или это грязь?
Фигурки лучше многих предыдущих - цвета намешиваете, или берете оригинальные звездовские? Пилотки, брезент, и многое другое мне по цвету нравится, удачные цвета.
И, думаю, не стоит искать экзотических материалов для ремней оружия - тоже пробовал фольгу, кальку... От лукавого. Бумага для принтера, да любая, и не надо изысков). КМК.
С удачной работой! Оценки поставлю, когда буду за компьютером). Ну и да, буков тоже получилось не мало).


благодарю за отзыв
соединение в шип делал
в реальности сгоревшая часть вполне матовая к тому же как и весь танк "прибита" черной пастелью-копоть горевшей степи(потому и катки темнее верха)-все не могу приноровится фотографировать нормально постоянно какой то блеск появляется-хорошо хоть со светом сейчас вроде разобрался
цвета в палитре не смешиваю-вытягиваю в нужный оттенок с помощью фильтров, кстати в роли смягчающего фильтра классно работает цвет "брезент" от звезды, сам по себе он мерзопакостный а как фильтр и смывка очень даже ничего
цвет пилоток-от "песочного" до "немецкого желтозеленого" тоже ужачные цвета для советской формы)
на счет ремней-все же попробую сделать из "новогоднего дождика"-по одной простой пичине-он тонок и на разрыв прочен, бумагу боюсь порвать при приклеивании или покраске(водой в сопли вообще размочу блин)))

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось!

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Отличная работа

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Здорово! Очень убедительно!

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Матчасть не знаю, но выполнено очень здорово!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Молодец)
Понравилось!
Отличная работа
Здорово! Очень убедительно!
Матчасть не знаю, но выполнено очень здорово!

благодарю

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

вроде неплохо, но сгоревшая машина должна нести следы разрушения еше и механического, а у Вас их не видно.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

вроде неплохо, но сгоревшая машина должна нести следы разрушения еше и механического, а у Вас их не видно.

это например какие?пожар то не всеобьемлющий, может быть на корму просто бутылку с зажигалкой кинули.а сетки огнем покоробило-это есть

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Если горит двигатель, то температура очень высокая. Должен деформироваться металл. И чем тоньше он, тем сильнее.

Может это и не так уж важно, но придало бы колорита. Деформированные или порванные сетки, люк МТО и т.п..

И еще, открытые люки тоже бы добавили. Экипаж наверняка эвакуировался.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Если горит двигатель, то температура очень высокая. Должен деформироваться металл. И чем тоньше он, тем сильнее.

Может это и не так уж важно, но придало бы колорита. Деформированные или порванные сетки, люк МТО и т.п..

И еще, открытые люки тоже бы добавили. Экипаж наверняка эвакуировался.


ну на фото разорван именно металл а не броня(сетка то не броневая)
кстати надмоторные сетки на моей модели и порваны и деформированы-а больше там нечему деформироваться, к тому же степень повреждения у вашего т-34 гораздо больше-то есть горел интенсивнее, чем моя пантера
люки конечно бы добавили
а вот экипаж эвакуировался-не факт-в башне то лючки сорваны-скорее всего там погибли, а в корпусе-может осколками посекло? кто знает?
в общем вопросов и предположений может быть много-но я сделал именно так как мне это захотелось)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

согласен. просто предположил.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

согласен. просто предположил.

нет предела совершенству-в следующих работах непременно что нибудь из ваших предложений попробую претворить в жизнь

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Сгорел, как говорится, на работе...
Не плохо.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

сделано шикарно,учитывая что это 72 масштаб,в двойне шикарно,но у меня вопрос мог ли ствол так быть задран у подпитой машины и к тому же заваленной на бок

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

сделано шикарно,учитывая что это 72 масштаб,в двойне шикарно,но у меня вопрос мог ли ствол так быть задран у подпитой машины и к тому же заваленной на бок

благодарю
а почему не мог? повредило и заклинило механизмы наведения и поворота башни-мне кажется вполне возможный вариант

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хочу заметить,что:
1."Пантера" "идеально" завалилась в окоп,не деформировав никак подвеску?Даже земля края окопа совсем ровная?И танк слишком чистый,для движения по полю.Гусеницы и подкрылки должны быть облеплены соломой,комками грязи и другим мусором...
2.Насчёт "эвакуации экипажа" я тоже сомневаюсь,т.к.выбраться из танка через задний башенный люк-очень затруднительно,т.к. места внутри танка довольно мало.А если предположить,что танк горел,то при попадании в башню,борт,я думаю,что при наличии БК башню сорвало бы и танк выгорел весь.Мех/вод и стрелок могли сгореть,не успев выбраться через люки.
Может быть,следов горения не хватает по всему корпусу?
С Уважением.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

...

Может быть,следов горения не хватает по всему корпусу?
.


на самом деле делал пантеру по архивной фотке-найти ее только чет не могу-повреждения и следы пожара копировал с нее
насчет соломы-возможно поаккуратничал, насчет комков грязи и другого мусора скорее всего-нет
грязи неоткуда взяться было-жара стояла сильная, другой мусор-тоже наверно нет эти пантеры особо долго не катались где не попадя)-ломались они часто)

Войдите, чтобы оставить комментарий.