Karopka

Pz.kmpf.I Ausf.A Норвегия 1940 год

Автор: choko-panda Размещено: 17.08.2014 · D@N 9 582 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

В свое время возникло у меня желание сделать легкий танк бронетанковых войск Вермахта. 
Копейка подошла к этой идее очень хорошо и я выбрал набор от Dragon, добавив в нему набор фототравления, металлические траки и точеные пулеметы и доделки руками.

В постройке советами помогали коллеги, один из них даже пожертвовал набор травления для воспроизведения узла дымовых гранатометов на корме, который Драгон не дает в наборе.

Модель строилась по конкретному прототипу, фотографии которого я нашел в разных источниках, на период вторжения германских войск в Норвегию в апреле 1940 года.



Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,86
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Отличный клоп! Понравилось, глаз радует.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Работа с учётом доработок очень понравилась. А вот гусянки на готовой модели не правильно надели, хотя до покраски было нормально.

Саша Саша

На сайте с 23.04.2013

2     25

Работа с учётом доработок очень понравилась. А вот гусянки на готовой модели не правильно надели, хотя до покраски было нормально.

тоже сначала подумал - ошибка, но... обратите внимание на фото. там тоже гусеницы надеты "неправильно"

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

А вот гусянки на готовой модели не правильно надели, хотя до покраски было нормально.

Посмотрите, пожалуйста, фотографию прототипа.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Вот еще фото прототипа, чтобы снять вопрос по тракам.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Приятная модель. Исполнение "в точку",- ничего лишнего.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Фотографировали вы сами? как такой глубины резкости добиться?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Хорошая работа!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Классная единичка, работа супер!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Приятная модель. Исполнение "в точку",- ничего лишнего.

*согласен*

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Благодарю за отзывы, коллеги))

Фотографировали вы сами? как такой глубины резкости добиться?

Да, фотографировал сам. Фото, к сожалению, не совсем хороши, сейчас тренируюсь на зеркалке, но основные принципы фотографирования, которые необходимо соблюдать это штатив и достаточное расстояние от объектива до модели, чтобы она была вся в фокусе.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Любли копейки))
Отлично вышла!! Просто зачетно!))
Из предиризмов:
1. Клаксон не тот (вы сделали от ранней модификации, а надо от поздней) (см. Фото прототипа спереди!)
2. Кожух выхлопных труб, можно было сделать тоже со следами ржавчины, а то както уж больно глянцево и ново смотрится.
3. Щель на башне в районе маски поменьше бы сделать (но это не так в глаза бросается).
Остальное, шикарно!

С уважением!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Из предиризмов:

1. Клаксон не тот (вы сделали от ранней модификации, а надо от поздней) (см. Фото прототипа спереди!)
2. Кожух выхлопных труб, можно было сделать тоже со следами ржавчины, а то както уж больно глянцево и ново смотрится.
3. Щель на башне в районе маски поменьше бы сделать (но это не так в глаза бросается).


Отличные наблюдения, все верно, спасибо.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличная единичка. Действительно,варианты обувания гусениц немецкими танкистами весьма вариабельны,даже имеются фото где они разнонапрвленно одеты. С чем это связано,вероятно или от неопытности экипажей,спешке в полевых условиях или иными причинами,но факт остаётся фактом. Но техусловиями обувание гусениц,правильное как у вас на фото без окраски. С УВАЖЕНИЕМ.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Понравилось всё. Работа на 5+! Только вот это у вас не немецкий панцерграу. Странно что с гуслями такой кавардак...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойная единичка, понравилась!

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Только вот это у вас не немецкий панцерграу

Да, к сожалению, в виде эксперимента решил использовать обычный Dark grey. Придерживаюсь такого же мнения, что он категорически не подходит.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень убедительная модель, цвет тоже в норме - с учётом масштабного высветления. А на трос зря поскупились

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Модель классная! Очень понравилась. Но вот мне кажется что цвет неверным смотрится из за фона. сливается все, фото целиком в серой гамме. На светлом однозначно лучще будет выглядеть.
А есть фото прототипа сзади? Я не знал, что на ранних гранатометы ставили. Я на своем наоборот делать не стал, хотя и были в комплекте..

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Да, фон стоило выбрать другой.
Копейка не совсем ранняя, на ранних как раз дымовых гранатометов не было.
Вот фото моего прототипа сзади:

<a href='http://postimg.org/image/mwatgf6sd/' target='_blank'><img src='http://s6.postimg.org/mwatgf6sd/german_forces_under_attac_by_fenrik_kvaals_group.jpg' border='0' alt="german forces under attac by fenrik kvaals group" /></a>

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Да, фон стоило выбрать другой.

Копейка не совсем ранняя, на ранних как раз дымовых гранатометов не было.
Вот фото моего прототипа сзади:


Спасибо за фото. я делал все таки раннюю и без гранатометов, а к данному прототипу похоже декалями привязал зря)

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Я не знал, что на ранних гранатометы ставили..

Эта копейка вообще не ранняя, а наоборот поздняя модификация (4 серия)
На ранних 4 заливные горловины были. И изначально они вообще все без гранатометов и доп брони были. Оборудоватьстали этим добром после 37 года и оборудовались по возможностит все серии имеющиеся в воисках. Ну это так для справки))

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Цитата:Я не знал, что на ранних гранатометы ставили..

Эта копейка вообще не ранняя, а наоборот поздняя модификация (4 серия)
На ранних 4 заливные горловины были. И изначально они вообще все без гранатометов и доп брони были. Оборудоватьстали этим добром после 37 года и оборудовались по возможностит все серии имеющиеся в воисках. Ну это так для справки))


Я ориентировался на книгу Барятинского( Танки блицкрига) и там наоборот дана инф, что на ранних модификациях было по 2 лючка. Хотя точной инф по отличиям ранних и поздних модификаций в книге я не нашел.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Отличная единичка

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классная копейка!

Haenel Haenel

На сайте с 26.08.2014

2     6

Молодец , что красил по норвежскому прототипу . Таких редко встретишь. Замечательная модель.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Слишком светлый! Но в целом - восторг!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Pz.Kpfw. - Panzerkrampfwagen.

Войдите, чтобы оставить комментарий.