Karopka

Т-34 обр. 40 года

Автор: АлАР 8 461 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ну вот я и закончил свой первый так от Драгона. Стройка танка велась в рамках конкурса про средние танки.
Также это первая попытка покрасить модель аэрографом.
Танк красился при помощи тамиевского акрила, затем были масляные точки на звездовском растворителе и фильтры из ревельской или хамброловской эмали. Затем была смывка от МИГ и немного русской земли от него же.

На выходе я получил не совсем то, что хотел, но не в моих правилах переделывать модели. Поэтому пусть первый блин остается комом ))

Ах да, насчет матчасти. Она не соблюдалась, так что ее ревнители могут топать мимо.

Модель собрана практически из коробки, установлен только металлический ствол от неизвестного производителя и смоляная маска. 



Оценки

84,28 из 100
Исполнение: 76,15 Окраска: 71,07 Матчасть: 82,29
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Классно получилось!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Эффекта масляных точек не наблюдаю,в описании сказано что точки были раньше фильтров,а обычно наоборот.Гусли выглядят пластмассой.В матчасти данных аппаратов не силён.Для первой покраски аэром очень даже хорошо.

?
Гость
Гость

Гусянка выглядит не очень убедительно .Да и для начала работ с аэром я бы подбирал не такой сложный камо.В таком варианте камо сложно реализовать современные методы окраски моделей,ну а чтобы модель смотрелась круто в таком камо надо быть,все таки специалистом в покраске и тонировке.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

пятна камуфляжа какие то неаккуратные, на бандажах колес проступает какая то зеленая краска, фары непонятные, смывки не видно(ни того что она выделить должна ни ее следов), пулемет спаренный уж можно в 35м рассверлить то. в целом выглядит как не сильно проработанный 72й-лично мое мнение

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Эффекта масляных точек не наблюдаю

Ну почему же, местами их видно, но в не растертом виде, про траки сказали, троса тоже слишком наполированы, да и вообще на модели слишком много блеска, приглушить бы его! Но общее впечатление все равно положительное, да и не так уж часто попадаются камуфлированные тридцатьчетверки!
С Уважением!

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Добрый вечер!А разве был камуфляж на советских танках в 1940 году?

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Ну поздравляю!
Табуретов набрасали поэтому добавлять не буду))))
Впринципе главное гусли доработать и машина совсем по другому заиграет, они смотрятся вообще не крашеными.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Катки, единственное, что хорошо вышло в этой модели, в остальном, впечатление 72-го масштаба со всеми вытекающими.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Покраска понравилась. На выхлопных патрубках виден стык двух половин,траки я так понял не крашенные а это 50% внешнего вида танка,блеск на запасных траках и к тому же тоже не крашенные.
Не в обиду - автору не хватает немного усидчивости.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

ИМХО неверный режим фотографирования усиливает чувсто 72-масштаба. Фокус цепляется на отдельные участки модели.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Итак по порядку:
1. Фильтры были раньше точек, просто про них вспомнил, после того как написал про точки. Переписывать же в силу своего лентяйства не стал.
2. Пулемет сверлить? Нееее, я слишком ленив для этого.
3. Не люблю загрязненную технику.
4. Камуфляж был.
5. Гуси крашеные, как и запасные траки. Видимо свет так играет.
6. Усидчивости? Мне вообще времени на моделизм и прочие приятности не хватает в связи с работой )
7. Ну дык не умею я фотографировать. Времени не хвататет инструкцию к фотику еще раз прочесть. ((

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Бывает нравится, бывает не нравится. Уж пулемёт-то высверлить много ли времени надо? А так подход странный: не, я занятой, мне некогда, а кто критиковать будет "топайте ми мо"

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

а кто критиковать будет "топайте ми мо"

Эт где я такое сказал? Про критику то? Прочтите, там сказано только про несоблюдение матчасти, но не про критику.
Блин, ну лень мне возиться с высверливанием пулеметов. Лень! Меня вот и такой полностью устраивает. )

?
Гость
Гость
Цитата:а кто критиковать будет "топайте ми мо"

Эт где я такое сказал? Про критику то? Прочтите, там сказано только про несоблюдение матчасти, но не про критику.
Блин, ну лень мне возиться с высверливанием пулеметов. Лень! Меня вот и такой полностью устраивает. )


Ну гусянку то покрасить надо все таки ,а так модель недокрашенная получается.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот ведь заставили снять модель с полки и сфоткать рядом с некрашенными траками на литниках - Гусянка крашеная.

?
Гость
Гость
Вот ведь заставили снять модель с полки и сфоткать рядом с некрашенными траками на литниках - Гусянка крашеная.

С таким окрасом тянет только на песочницу,такое чувство что просто задуто либо ган металлом либо металлик грей,что никак не подходит для гусянки,плюс ни грамма тонировки .Без обид ,говорю как есть. Я бы лучше задул смесью красок 52 плюс 57 от тамии это буфф и флет эрч,и далее натер пигментом темная сталь либо просто карандашом по граням.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

С таким окрасом тянет только на песочницу - Вообще все равно. Не стремлюсь к вершинам моделизма.
просто задуто либо ган металлом - Не, просто смесь черной и серебристой.
что никак не подходит для гусянки - У каждого свое мнение.
Я бы лучше задул смесью красок 52 плюс 57 - Не, не по мне такая смесь.
Без обид - Даже и не думал обижаться. ))

?
Гость
Гость

Я понимаю что у вас свои рецепты красок,но вы же видите что этот рецепт не подходит,либо не закончены действия по тонировке,но оттонировать гусянку от такого исходника тяжело,поэтому я и обратил внимание на альтернативные методики окраски и тонировки.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Итак по порядку:

1. Фильтры были раньше точек, просто про них вспомнил, после того как написал про точки. Переписывать же в силу своего лентяйства не стал.
2. Пулемет сверлить? Нееее, я слишком ленив для этого.
3. Не люблю загрязненную технику.
4. Камуфляж был.
5. Гуси крашеные, как и запасные траки. Видимо свет так играет.
6. Усидчивости? Мне вообще времени на моделизм и прочие приятности не хватает в связи с работой )
7. Ну дык не умею я фотографировать. Времени не хвататет инструкцию к фотику еще раз прочесть. ((


Ну дык может ну его тот моделизм и заняться чем-то другим

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ну дык может ну его тот моделизм и заняться чем-то другим

Нее, он мне нравится. Но нравится мне в нем только сам процесс сборки. Процессы перепиливания и окрашивания совсем не нравятся )))

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Алексей, чтож все смотровые приборы краской-то залил...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Алексей, чтож все смотровые приборы краской-то залил...

Да ладно тебе? Вполне себе желтый лак, для имитации цвета наших смотровых приборов того времени )

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

Вопрос!!! А почему гусянка белая, и это у человека, который других учит ка надо красить танки

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Вопрос!!! А почему гусянка белая, и это у человека, который других учит ка надо красить танки

+1

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Вопрос!!! А почему гусянка белая, и это у человека, который других учит ка надо красить танки

+1


+1

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Цитата:Вопрос!!! А почему гусянка белая, и это у человека, который других учит ка надо красить танки

+1
+1


Я знал, я знал, что чужие комменты никто и никогда (за редким исключением) не читает. Смотрим 15е сообщение. ))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

С таким окрасом тянет только на песочницу - Вообще все равно. Не стремлюсь к вершинам моделизма.

Ну так меняйте раздел. Чего ждете-то?

Ах да, насчет матчасти. Она не соблюдалась, так что ее ревнители могут топать мимо.

Вежливость по отношению к коллегам из Вас так и прёт...

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ну так меняйте раздел. Чего ждете-то?
Не считаю нужным. Как там написано в правилах? "Если Вы считаете, что Ваша модель выполнена..." ну и так далее. Вот я и считаю. Если Вы не согласны, переносите в раздел соответствующий Вашему видению.
Ах да, насчет матчасти. Она не соблюдалась, так что ее ревнители могут топать мимо.

Вежливость по отношению к коллегам из Вас так и прёт...


И готов повторить еще раз. Модель изкоробочная. Соответствевнно ревнителям матчасти не интересная.
Коллегам? Где? Не вижу ни единого. Мои коллеги со мной в одной организации работают. Тут не более чем знакомые, в 99,96% случаев заочные.

Михаил Очеретин Михаил Очеретин

На сайте с 01.11.2010

8     1

Странный человек. Зачем вообще моделизмом заниматься с таким отношением к делу и коллегам моделистам?

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Цитата:Коллегам? Где? Не вижу ни единого. Мои коллеги со мной в одной организации работают. Тут не более чем знакомые, в 99,96% случаев заочные.

Конечно коллегам и единомышленникам, ведь нас не так уж много! Ваши слова НЕПРИЯТНО ПОРАЗИЛИ, зря вы так!
Терпимее надо быть к критике Коллега!

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Коллегам? Где? Не вижу ни единого. Мои коллеги со мной в одной организации работают. Тут не более чем знакомые, в 99,96% случаев заочные.

Конечно коллегам и единомышленникам, ведь нас не так уж много! Ваши слова НЕПРИЯТНО ПОРАЗИЛИ, зря вы так!
Терпимее надо быть к критике Коллега!


и я тоже тихо удивляюсь таким высказываниям... я, в принципе, думал, что атмосфера на каропке дружественная, но после такого высказывания- нет слов... сплошное не уважение...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Коллегам? Где? Не вижу ни единого.

Слов нет... А, простите, что же Вы тут тогда делаете, позвольте спросить, среди людей, которых Вы так не уважаете? Показывайте работы своим коллегам по организации. Они-то всяко-разно оценят, по крайней мере те, которые ниже званием и должностью, возможно даже хлопать будут. И Вы наконец-то испытаете чувство самоудовлетворения и радости. Зачем Вы показываете это 99,9% пользователей этого сайта, которым всем в лицо так смачно плюнули, а?

?
Гость
Гость

Жаль что человек так паскудно себя ведет тем более что многие с ним нормально общались,и без закидонов.Всегда считал что тут все коллеги независимо от возраста и убеждений,жаль что не все такого же мнения.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Блин, я ща расплачусь от умиления. )))))
Тут многие ратуют за матчасть. Так вот, согласно матчасти русского языка (толковый словарь Ожегова) слово "Коллега" означает - КОЛЛЕ́ГА, -и, муж. и жен. Товарищ по учению или работе (о работниках умственного труда, о квалифицированных специалистах)
В таком же смысле указанное слово понимаю и я. Особенно учитывая, что русский язык в моей работе играет очень важную роль.
D@N, Михаил Очеретин, Анатолий Пожидаев, Игорь Скурихин, Циклон и прочие. Я не могу называть и считать Вас коллегами, потому что я Вас таковыми не считаю, и это не соответствует моему пониманию этого слова. Также например я не могу называть и считать Вас например идиотами, потому что таковыми также Вас не считаю.

Ну а теперь каждому в отдельности:
Михаил Очеретин, "Каждый точит как он хочет, я точу как я хочу" (с), нравится мне "танчики клеить", вот я их и клею, и делю это именно так как нравится лично мне.

Анатолий Пожидаев, про свое понимание слова "коллега" я разъяснил выше, а вот единомышленниками вполне Вас и прочих моделистов вполне считаю.

Игорь Скурихин, те же самые трудности перевода )))

D@N, Эт где я сказал про неуважение? Вы пожалуйста свои мысли за мои слова то не выдавайте. Моим коллегам по организации на мое увлечение моделизмом абсолютно параллельно. И модели мои они абсолютно не оценят, для них это как и для многих остальных игрушки, игра в танчики и т.п. И зря Вы кстати так на наш коллектив, он у нас очень дружный )

Циклон, и Вам скажу, не выдавайте свои мысли за мои слова. Я там выше уже разъяснил, свое понимание слова "коллеги"

Засим, всем спокойной ночи или другого времени суток, пойду посплю, а то завтра, то бишь сегодня опять на работу )))

?
Гость
Гость

Что т я не понял, о каких трудностях перевода может идти речь? А словоблудием заниматься Вы можете сколько угодно, термин коллега здесь воспринимают все одинаково, вот только Вы решили в словарь заглянуть... Желания нет никакого не то что спорить с Вами... Ну Вы сами понимаете...
Без уважения...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Да ладно мужики). Каждый ставит себе определенную планку.( Уровень работы-матчасть, художественная сторона и представление модели, то есть качество фотографий). Наверно будет неправильным ожидать от всех на сайте одинакого понимания всех дел(во всем). Автор поставил себе планку, цель и как он утверждает его достиг, большего с учетом ответов невозможно требовать. Если автор не считает нас коллегами, не проблема), значит он так не считает).

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата: Ну дык может ну его тот моделизм и заняться чем-то другим

Нее, он мне нравится. Но нравится мне в нем только сам процесс сборки. Процессы перепиливания и окрашивания совсем не нравятся )))


Однако, на протяжении года читаю Вши комментарии к моделям. В них Вы предстаете эдаким мега-специалистом по перепилке, покраске, визерингу и прочим премудростям.
Надо бы соответствовать делами...

Сергей Воронкин Сергей Воронкин

На сайте с 27.01.2011

2     84

Вы испортили хорошую модель от DRAGON .

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вы испортили хорошую модель от DRAGON .

Это Ваше мнение. Меня все устраивает )

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Вы испортили хорошую модель от DRAGON .

+1

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Да ладно мужики). Каждый ставит себе определенную планку.( Уровень работы-матчасть, художественная сторона и представление модели, то есть качество фотографий). Наверно будет неправильным ожидать от всех на сайте одинакого понимания всех дел(во всем). Автор поставил себе планку, цель и как он утверждает его достиг, большего с учетом ответов невозможно требовать. Если автор не считает нас коллегами, не проблема), значит он так не считает).

Согласен!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Да ладно мужики). Каждый ставит себе определенную планку.( Уровень работы-матчасть, художественная сторона и представление модели, то есть качество фотографий). Наверно будет неправильным ожидать от всех на сайте одинакого понимания всех дел(во всем). Автор поставил себе планку, цель и как он утверждает его достиг, большего с учетом ответов невозможно требовать. Если автор не считает нас коллегами, не проблема), значит он так не считает).

Во, взвешенное и объективное мнение. Полностью его поддерживаю.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Цитата:Цитата: Ну дык может ну его тот моделизм и заняться чем-то другим

Нее, он мне нравится. Но нравится мне в нем только сам процесс сборки. Процессы перепиливания и окрашивания совсем не нравятся )))
Однако, на протяжении года читаю Вши комментарии к моделям. В них Вы предстаете эдаким мега-специалистом по перепилке, покраске, визерингу и прочим премудростям.
Надо бы соответствовать делами...


+1 Как то так же думал..
Лично у меня рассверлить практически любой пулемет занимает не более 5 минут.. Это гораздо меньше времени чем писать комменты как я не хочу это делать.
А по модели, тут уже писали, что смотрится как недокрашенный 72ой. Хотя и задумка хорошая. Алексей, еще можно поправить ;-)
кстати КОЛЛЕГА - произошло от СО - совместно и ЛЕГО - выполнять, собирать.. Так что коллеги мы тут на сайте, как ни крути)

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

GrinDmitry (grind41)
Ну значит у меня руки не из того места растут. ))) (эт про пулемет)
Не возвращаюсь к законенным моделям. (это про переделку/подправку модели). Модель ушла на полку. Оттуда выдачи нет. )
В моем понимании коллега - это именно сотрудник по работе, именно поэтому никого из каропчан коллеами и не считаю. Единомышленниками - да. Коллегами - нет. Но это уе мои личные заморочки )))

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Вот образец любви к моделизму,и тут речь не о матчасти а о покраске и стремлении к передачи образа.Модель показывает ваше отношение да и только,прежде всего к этому хобби,и к своим способностям.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Gepanzerter, у нас с вами просто разные подходы к моделизму.
Мне нравится именно собирать модель. Прям прет от этого. И заметьте, именно от сборки, а не от запиливания/шпаклевания/шлифования/проклепывания/прорезания недостающих швов и т.п. Именно поэтому у меня в профиле написано, что я ленятяй-изкоробочник.
Покраска, везеринг и прочее для меня вторично и я не собираюсь достигать в этом каких-то высот. Крашу посредственно? Да и черт с ним. Мне это не так важно. Я их(модели) крашу только для того, чтобы они на полках не сливались в серо-зелено-желтую массу. Стараюсь при этом попасть в нужный цвет, но если не попал то не расстраиваюсь, так как повторюсь, для меня это не особо важно. Более-менее похоже и ладно. )))

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Зря вы такую позицию заняли,к тому же если начать шпаклевать и шлифовать,процесс сборки растянется и доставит больше удовольствия.Я модель собираю уже месяцев 5,как раз из за недостатка времени.Вы как то упёрлись что ли,вашу настойчивость да в нужное русло.Конечно народ тут бред понаписал в параллельно созданной вами теме,по поводу профессии и т.д. Я не стараюсь вас переубедить,но всё таки первый шаг к покраске сделан и есть результат,дальше думаю будет в разы лучше.Удачных построек и поменьше эмоций,всё таки хобби для успокоения нервов лучше использовать)Следующим проектом советую диораму-расстрел выставки моделистов))) Удачи)

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Давайте перейдемв личку )

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Мне нравится именно собирать модель. Прям прет от этого. И заметьте, именно от сборки, а не от запиливания/шпаклевания/шлифования/проклепывания/прорезания недостающих швов и т.п. Именно поэтому у меня в профиле написано, что я ленятяй-изкоробочник.

Покраска, везеринг и прочее для меня вторично и я не собираюсь достигать в этом каких-то высот. Более-менее похоже и ладно. )))


я вот просто пытаюсь понять...
При таком раскладе почему вы претендуете на галерею??? с вашим подходом к работе это просто не реально...
Если раздел "Песочница" вас не устраивает оставляйте в личных и показывайте друзьям на здоровье.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата: я вот просто пытаюсь понять...

При таком раскладе почему вы претендуете на галерею??? с вашим подходом к работе это просто не реально...
Если раздел "Песочница" вас не устраивает оставляйте в личных и показывайте друзьям на здоровье.


Я выше уже отвечал на это:

Цитата:Как там написано в правилах? "Если Вы считаете, что Ваша модель выполнена..." ну и так далее. Вот я и считаю. Если Вы не согласны, переносите в раздел соответствующий Вашему видению.
Это в ваших правах, вы администратор. Почему я должен делать за Вас, Вашу работу?
VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Цитата:Вы испортили хорошую модель от DRAGON .

+1


Увы то так
И какой-то вы сооовсем не коллега
Совет посмотреть тот же словарь Ожегова что он толкует по матчасти слова УВАЖАТЬ

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Цитата:Вы испортили хорошую модель от DRAGON .

+1
Увы то так


Да не переживайте Вы все так. У меня еще одна есть.
Кстати, я и ее "испорчу" ))))))))))

Цитата: И какой-то вы сооовсем не коллега

Так и я о чем )
Как уже говорил выше. Вот не называю я Вас и остальных идиотами, потому что таковыми не считаю. По той же логике, Вас и остальных не называю коллегами.
Что-то не понял прол Уважать.
Ожегов: Уважать - испытывать уважение. Уважение, -я, ср. почтительное отношение, основанное на признаниичьих-н. достоинств. достоин уважения кто-н. питать у. к кому-н.
К Вам и многим каропчанам отношусь уважительно, то есть признаю их достоинства на ниве занятия моделизмом, или упорства в этом.
Но блин коллегами не считаю. Единомышленниками да, коллегами нет.
Неужто непонятно?

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

"Вообще все равно. Не стремлюсь к вершинам моделизма."

Вот тут ваши тонны коробок заплакали горькими слезами. Хуже этого не слышал ничего в нашем хобби.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот тут ваши тонны коробок заплакали горькими слезами. Хуже этого не слышал ничего в нашем хобби.

Евегений, я просто ставлю себе реальные цели, основываясь на своих возможностях. Я абсолютно не умею рисовать, в школе по рисованию имел 3 балла (в уме 2) и почти не умею чертить (даже при черчении по линейке получается криво и грязно). Так что высот в росписи/окрашивани с моими кривыи руками не достичь. А раз не достичь, то зачем стремиться?Это не означает что я сдался. Это просто реальная оыенка своих возможностей. )
Те цели которые реально осуществимы, их я достигаю, с напряжением или без, тут по разному, в зависимости от размаха желания )
Да и к тому же моделизм не стоит для меня на первом месте в списке приоритетов.

ВАН-ЗАЙ ВАН-ЗАЙ

На сайте с 04.03.2014

6     949

Уважаемый АлАР! ваш подход к моделизму лично мне понятен . Но! Нельзя так с "братьями моделистами" общаться! Это хобби, оно радость должно приносить. А то что ваше собственное мнение о модели не совпадает с мнением админов, то либо растите, либо стойко получайте подзатыльники.

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Немного не понимаю сам тон беседы, Алексей в описании указал что "первый блин комом", терминология, дело личное, автора понимаю и уважаю его решение. По самой модели - немного непонятна схема камуфляжа, подобного нанесения пятен не видел(опять же это никак не означает что такого камуфляжа не было, первые фото танков РККА в камуфляже датированы 30-ми годами), ну и по сравнению с более ранними моделями собрано как-то грубовато.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Лично я (лично я!) использую для базового цвета траков тамиевский дарк айрон. Ну а после пигменты, металлик и в итоге получается вполне годно. ИМХО, модель бы от более темных траков выиграла. Попробуй в будущем. Успехов!

Войдите, чтобы оставить комментарий.