Karopka

MK V Танк Рикардо.

Автор: Антон Размещено: 07.08.2014 · D@N 8 580 просмотров
Производитель:
ДеАгостини
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания

День добрый,
 
Представляю вашему вниманию приведение в более или менее приемлемый вид модели из журнальной серии Русские Танки МКV издательства ДеАгостини.  
Сама модель выполнена не плохо. Что потребовало переделки - это труба глушителя, выполненная за одно с корпусом, рейлинги круглой формы, спонсон с пушкой неправильной формы с плоской задней стенкой и на закуску пулеметы. Для начала я разобрал модель и отмочил в аналоге «крота». С металла все сошло отлично, а вот с пластика не очень. Затем отрезал мужской спонсон и удалил глушитель бормашиной. Так же срезал рейлинги. С металлом это был первый опыт и скажу, что не очень понравилось.  У меня в запасе, после конверсий, скопилось несколько спонсонов от Эмхара, и Я решил использовать их. Поставил от самки оба. Рейлинги сделал из Эвегриновского профиля. Сточил люк на передней рубке и поставил на правильное место. Восстановил заклепку и поставил там где не было. Например на лбу рубки «знаменитые в определенных кругах» 11 заклепок. Использовал Арчер. Трубу выхлопную сделал из медной проволки. Держатели  трубы и рейлингов из листового пластика 0.4. Пулеметы из струны 0.3 мм, колец, нарезанных из иглы шприца 0.7 мм и проволки. Поручни, масляные баки на корме с маслопроводами, проушины для буксировки и крепления танка так же добавил. После сборки и грунтовки настал вопрос о цвете. Мне не хотелось делать английский вариант, так как в таком окрасе четверок на полке уже избыток. Решил делать в варианте коего « работами руководил известный художник и дизайнер, авангардист Александр Родченко. Советские танки, раскрашенные по его проекту, имели двухцветный камуфляж из «ясно-зеленых» пятен по темно-зеленому фону («ясно-зеленый» — светло-зеленый — Прим. авт.). Таким образом были раскрашены несколько танков Mk. V, Mk. B и «Рено». Известно, что из около 50 Танков Б или Рикардо в РККА было всего 2 самки. Насколько высока вероятность, что они были в таком камо – как в том анекдоте 50% или да или нет. Известная фото показывает танк только с одной стороны – женским спонсоном. Так что может и было. Декали использовал от Black Lion decals. Туже давно прикупил набор на технику РККА 20-30 годов.
Большое спасибо Сергею - Svol за подарок. Книгу «Танк Mark V: Танки в Гражданской войне на севере и памятник в Архангельске» И. Гостева. Очень помогли чертежи и схемы систем танка. Надеюсь переделка получилась. Мне работа доставила удовольствие.

Оценки

97,05 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,56 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа отличная,но с цветом,светло зелёного,в камо,не соглашусь. В остальном замечательно.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Камо действительно, как-то перенасыщенный, что-ли... А работа на высоте!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Спасибо за комментарии. Я понимаю ваши сомнения про цвет. Но меня ещё и подвиг цвет Кубинского МК. Ребята не от балды рисовали.

?
Гость
Гость

Годно, но звезда маловата вроде.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Антон,дружище,не стоило обращать внимание на музейный окрас,это из разряда "что дали,тем и покрасил". Музеям достаются остатки от финансирования и поэтому они красят тем что закуплено по тендеру,а это кто даст подешевле и побольше о стандартах и качестве речи не идет в принципе. А работа действительно понравилась,сам смотрел на это чудо,но купить не решился.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Антон,дружище,не стоило обращать внимание на музейный окрас,это из разряда "что дали,тем и покрасил". Музеям достаются остатки от финансирования

Не совсем так - в Кубинке красят умельцы из клуба, за свои, из любви к танкам - и уж краски они подбирают с фанатизмом.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Цвет называется ядовито - зелёный. В музее краски другой не было, наверное. Не очень правдоподобный.

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

За перепил конечно огромный +.......
А вот "«ясно-зеленый» — светло-зеленый" по моему- перебор.......

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Отлично. Держал в руках журнальную модель. Перепил впечатляющий.

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Мне понравилось! Сам собираюсь перепиливать.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Мне понравилось! Сам собираюсь перепиливать.

Спасибо друзья. Серегей, во что собрался пилить? Я думал в МК5* или ** но потом понял, что цинковый корпус не перепилю поперек правильно. Тут станок нужен с ленточной пилой.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Модель хорошая вышла!

А теперь вопрос знатокам!
В свете новинок от Такома, возможно ли использовать их новую "самку" для постройки данного прототипа в 1/35?

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Модель хорошая вышла!

А теперь вопрос знатокам!
В свете новинок от Такома, возможно ли использовать их новую "самку" для постройки данного прототипа в 1/35?

Сорри, но я у Такома только четверку видел. А их в РККА не было совсем. Или Таком пятёрку сделал? Перепил 4 в 5ку очень затратен по времени. Хотя..

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Народ, что вы к цвету прикопались то??? Человек сделал копию музейного танка, и сделал очень даже хорошо и цвета похожи и качество работы для 72 масштаба на высоте. Такое ощущение что модель должна обязательно из разряда боевых!?
По мне так выше всяких похвал!))

С уважением!

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Сорри, но я у Такома только четверку видел. А их в РККА не было совсем. Или Таком пятёрку сделал? Перепил 4 в 5ку очень затратен по времени. Хотя..

Действительно. У такома только 4-ки. Я в танкам ПМВ совсем не разбираюсь. От того и интересуюсь. Действительно так много внешних отличий?

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Действительно. У такома только 4-ки. Я в танкам ПМВ совсем не разбираюсь. От того и интересуюсь. Действительно так много внешних отличий?

Вот что я писал на Насекомых:
— Я полагаю, доктор, что вы можете отличить череп негра от черепа эскимоса?
— Разумеется, могу.
— Каким образом?
— Но ведь это мой конек! Разница между тем и другим совершенно очевидна

Итак:

1 - Совершенно другой корпус. Начиная с люков в рубке, надстройка, кормовая часть итд.
2 - Уширенные гусеницы
3 - Рейлинги повернуты буквой г наружу а не вовнутрь, как у МК4.
4 - Другой двигатель, охлаждение, трансмиссия и выхлоп. По имени этого мотора танки МК5 в России и называли Рекардо.
5 - Следствие пункта 4 экипаж меньше.
6 - Другая окраска. Уходит Хаки Браун и приходит Хаки как мы привыкли - зеленый.

Это как сравнить БТ и Т-34 и спросить чем они отличаются. Это ещё хорошо, что путь эволюции свернул на башенные танки, а то были бы тигры со 88 миллиметровками в спонсонах и Т-72 с 125 мм в них же и разбирали бы мы их и сравнивали

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

Вот что я писал на Насекомых:

— Я полагаю, доктор, что вы можете отличить череп негра от черепа эскимоса?
— Разумеется, могу.
— Каким образом?
— Но ведь это мой конек! Разница между тем и другим совершенно очевидна

Спасибо, смеялся!

1 - Совершенно другой корпус. Начиная с люков в рубке, надстройка, кормовая часть итд.

2 - Уширенные гусеницы
3 - Рейлинги повернуты буквой г наружу а не вовнутрь, как у МК4.
4 - Другой двигатель, охлаждение, трансмиссия и выхлоп. По имени этого мотора танки МК5 в России и называли Рекардо.
5 - Следствие пункта 4 экипаж меньше.
6 - Другая окраска. Уходит Хаки Браун и приходит Хаки как мы привыкли - зеленый.

Спасибо за информацию!

Это как сравнить БТ и Т-34 и спросить чем они отличаются.

Простите мне мою неосведомленность в данных образцах БТТ.

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

..... а то были бы тигры со 88 миллиметровками в спонсонах и Т-72 с 125 мм в них же и разбирали бы мы их и сравнивали

А ЧЁ, прикольно было б, есть в этих ромбовидных монстрах свой шарм....... :-))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

ХМ, неоновые танки! Ладно хоть Малевича не пригласили, были бы скучные чёрные)))

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Спасибо за комментарии. Я понимаю ваши сомнения про цвет. Но меня ещё и подвиг цвет Кубинского МК. Ребята не от балды рисовали.

Ну блин. А своя соображалка то где? В Кубинке че было, тем и покрасили

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Зелёный слишком кислотный!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Ну блин. А своя соображалка то где? В Кубинке че было, тем и покрасили

Спасибо. Как уже выше писали в Кубинке раскрашивают и реставрируют танки добровольцы. Они очень трепетно относятся к деталям. На ВИФ2НЕ переодически появляются. Не думаю что это случай, когда надо винить мою соображалку. У вас есть другие сведения о цветах этого камо?

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Цитата:Спасибо за комментарии. Я понимаю ваши сомнения про цвет. Но меня ещё и подвиг цвет Кубинского МК. Ребята не от балды рисовали.

Ну блин. А своя соображалка то где? В Кубинке че было, тем и покрасили

Тогда все просто: "Фото в студию!"... . Если нет... . Тогда- грустно... .

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Цвет тоже заставил обратить внимание, но фото с Кубинки убедило, тем более, что других фактов от коллег не представлено!

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

я соглашусь с антоном, ибо как раз в советской армии того времени с краской было хреново(как и со всем остальным), что в свою очередь объясняет такие странные окраски техники)скорее всего в кубинке дан правильный окрас танка)

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

от себя скажу что работа выполнена очень даже на неплохом уровне, ведь журнальные модели перепиливать это сплошной геммор)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:Ну блин. А своя соображалка то где? В Кубинке че было, тем и покрасили

Спасибо. Как уже выше писали в Кубинке раскрашивают и реставрируют танки добровольцы. Они очень трепетно относятся к деталям.


Особенно трепетно там покрашен об.279

makskm makskm

На сайте с 07.08.2014

5     0

Модель понравилась. Если музейный экспонат, то вопросов нет. Если нет, то ясно-зеленый не очень, и выступающие детали на гусеницах выделить металликом. Но по любому очень симпатичный ромб!

Войдите, чтобы оставить комментарий.