Karopka

Ми-2 "ГАИ"

Автор: Сергей 4 064 просмотров
Производитель:
Sky-High
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу представить на суд общественности модель Ми-2 в варианте "ГАИ", от Sky-High.

Увидев рисунок на коробке, сразу вспомнил детство.
Когда мне было лет 5, мне подарили похожий наборчик - помню, это был Ми-2 в окраске Аэрофлота; в наборе еще была подставка из мутно-зеленого пластика. В таком возрасте собирать модели было явно рановато - в итоге, все склеивал отец, а я сидел рядом и старательно обтачивал детальки напильником... :) Зрительно запомнилось, что тот наборчик был в более крупном масштабе - возможно, 1:48. Но детали на литниках были расположены точно так же. Наверное, тоже поляки делали...

Несколько слов о самом наборе.
Это было мое первое знакомство с Амоделом. Когда-то в школьные годы собирал самолеты и вертолеты - но они все были от Звезды и Ревелла. Просматривая работы на Каропке и других сайтах, я уже успел прочесть много нелестных отзывов об этом производителе.
Действительно - детали очень плохо стыкуются, расшивка нанесена криво, некоторые детали представлены просто бесформенными кусками пластика... Нужно очень много обтачивать и наращивать. Кроме того, конкретно для Ми-2 неправильно воспроизведены передняя часть фюзеляжа, воздухозаборники, топливные баки и много чего еще.
Возможно, неплохой альтернативой был бы набор от Hobby Boss. Качество деталей там, судя по всему, заметно выше. Но вариант "ГАИ" там не предлагается, а он показался мне наиболее интересным. Сразу вспоминаются старые добрые фильмы про советскую милицию... :)

Красил кистью, эмалями Humbrol. Лаком не покрывал - подходящего лака, чтобы нанести на эмали, у меня не оказалось.
Единственная доработка: выхлопные патрубки сделаны из кусочков черной изоляции от проводов.
Косяков получилось довольно много. Когда приклеивал передние стекла кабины, немного заляпал их по краям клеем. Убрать его аккуратно не получилось - тогда решил равномерно зашлифовать стекла изнутри по всей площади. Наверное, зря. Некоторые декали серебрятся (хотя пытался закреплять водкой).

Наверное, из этого набора можно "выжать" гораздо больше - но времени и сил у меня уже не оставалось. :)

Если скажут в песочницу - значит, в песочницу!
Буду рад любым замечаниям и критике.

Оценки

94,77 из 100
Исполнение: 82,33 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

?
Гость
Гость

его из коробки строить- не пойдёт...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Окраска грубовата. Кстати, зря лаком сверху не вскрыли. Матовый лак (из баллона, если нет аэрографа) эффективно маскирует дефекты окраски. Только прозрачные детали закрыть надо, а то побелеют. Ну и серебрящиеся деки - тоже не ай.
Модель - ранний А-модел, так что она далеко не проста в сборке.

Когда мне было лет 5, мне подарили похожий наборчик - помню, это был Ми-2 в окраске Аэрофлота; в наборе еще была подставка из мутно-зеленого пластика.

Этот?

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Да, точно такой!
Коробку уже не помню, но подставка была как раз такая.
И декали тоже.

Спасибо - надо бы мне действительно лак в виде аэрозоля приобрести...

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Пытался я такой переделать.Улетел в ведро! Ваш издали вроде и ничего,но вблизи вид конечно так-себе. Немного напоминает Ми-2.)))

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ду уж.. Похож но не он, он, но не похож... Давайте в личных оставим?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

По модели недостатков много, плюс проблемы с копийностью самого набора. Кстати, у нас на службе в конце девяностых такие были.Полосы были ближе к темно-синему цвету.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Набор откровенное Гэээээээээ....
Надо было действительно купить Хобби-Бос, несравненно лучше, а ГАИшные декали нанести от этого...
Лежит у меня "Хоплит" Босовский, и даже травло к нему есть. Дикое желание сделать "Читту-гритту, читту маргариту" Мимино.
Эх, где бы найти грузинского усатого летчика в 72м масштабе. )))))))))))

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Пытался я такой переделать.Улетел в ведро! Ваш издали вроде и ничего,но вблизи вид конечно так-себе. Немного напоминает Ми-2.)))

Согласен - вблизи его лучше не рассматривать! )

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Ду уж.. Похож но не он, он, но не похож... Давайте в личных оставим?

Как скажете!
Все равно я здесь ничего уже не переделаю. Наверное, только задую лаком из баллона, как посоветовал SAURON.
Пора осваивать аэрограф...

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

По модели недостатков много, плюс проблемы с копийностью самого набора. Кстати, у нас на службе в конце девяностых такие были.Полосы были ближе к темно-синему цвету.

Я в сети нашел только 2-3 фото Ми-2 с похожей окраской - там синяя краска была какая-то "выгоревшая". Поэтому решил сделать такую же.
А декали в наборе действительно более темного цвета.

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Набор откровенное Гэээээээээ....

Надо было действительно купить Хобби-Бос, несравненно лучше, а ГАИшные декали нанести от этого...

Да, я тоже об этом подумал - когда уже собрал.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Как правильно сказал админ, лучше оставить в ЛИЧНЫХ. С цветом немного не попали. Он должен быть более желтым. И действительно в след раз стройте из Хобика с украинскими деками. Но не смотря на кажущуюся правильность китайского набора и там хватает косяков. Так что дорабатывать его обязательно нужно. И окраска кистью - это все же уже прошлый век!_) Успехов!

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Спасибо! Да, надо бы мне аэр осваивать...

Насчет цвета - я использовал краску "Lufthansa yellow". Если посмотреть фото милицейских автомашин и вертолетов - какие-то из них были насыщенно-тыквенного цвета, а какие-то - лимонно-желтого.
Вот не знаю - там использовались разные краски или просто тыквенный выгорал на солнце и становился желтым?
Конечно, от освещения и от цветопередачи пленки (либо цифровых настроек) тоже зависит...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Спасибо! Да, надо бы мне аэр осваивать...

Насчет цвета - я использовал краску "Lufthansa yellow". Если посмотреть фото милицейских автомашин и вертолетов - какие-то из них были насыщенно-тыквенного цвета, а какие-то - лимонно-желтого.
Вот не знаю - там использовались разные краски или просто тыквенный выгорал на солнце и становился желтым?
Конечно, от освещения и от цветопередачи пленки (либо цифровых настроек) тоже зависит...


Очень нада! А кроме него есть еще много всяких всячин.
Лучше всего открывать стройку и строить модель он-лайн, так будет и проще, и полезнее. И материалов подкинут, и помогут с технологиями, и косяки покажут.
Начинайте

?
Гость
Гость

Уважаемый, коллега, мой Вам совет (я сам такой же был), соберите какой- нибудь качественный набор... Revell, hobby boss, Zvezda(Звезда), Italeri...
С уважением...

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Да, до Амодела я пока не дорос.

В следующий раз приобрету что-нибудь более предсказуемое.

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Лучше всего открывать стройку и строить модель он-лайн, так будет и проще, и полезнее. И материалов подкинут, и помогут с технологиями, и косяки покажут.

Начинайте

Я думал - "стройку" открывают, когда это чистый самодел, ну или модель полностью перерабатывается...

А для искоробочной сборки - как-то даже неудобно...

Войдите, чтобы оставить комментарий.