Karopka

Bristol Blenheim MK.1

Автор: Макс Коробов Размещено: 22.07.2014 · Лысый Макс 6 133 просмотров
Производитель:
Airfix
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
   Выкладываю свой первый на каропке обзор. Нужно сказать выход этой модели я ждал с особым нетерпением. Bristol Blenheim MK.1 от Airfix - новинка 2014 года, вышедшая в июне месяце.
   Итак, коробка в стиле Airfix с верхней загрузкой. Внутри пять литников серого цвета и один с прозрачными деталями. Пластик оставляет самые лучшие впечатления: утяжин, смещений и других неприятностей нет и в помине. Крой внутренний,тонкий,неплохо соответствует прототипу. В наборе дается два варианта башни: в утопленном и рабочем положении; возможен вариант с открытым и закрытым бомболюком; также даются мелкие бомбы, подвешивающиеся на фюзеляже; три пулемета. Лыжных шасси к сожалению нет, дается только вариант на колесах. Декаль на английский и румынский вариант. Остается надеется, что вскоре выйдет и финский вариант данной модели (подобно тому как получилось с "Гладиатором"). Кстати, наборе присутствует носовая часть для четверки, которая должна выйти в сентябре.
    В общем, данную модель рекомендую всем. Мне она досталась за 182 гривны (примерно 15$).

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо за обзор.
Новинка оставляет приятные впечатления.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.

Сто процентов!Самое интересное, что из всех моих приобретений на "Ханантсе" сюда пойдет ну разве что травленка для кабины пилота,все остальное и так неплохо дается.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Данный набор видел живьем и он произвел хорошее впечатление. Но брать не стал - не в тему.

Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.
Ну ясен красный! Фрог свою выпустил еще в 1969 году! А МРМ - и вовсе шорт-ран.

Замечу, что у Фрога Бленхеймов было целых три, все первой модификации. Первый из них (1/72) был выпущен еще в 1939 году, в серии Penguin. Второй (1/80) - в 1958-м. Третий описан выше.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Надо полагать, за ним и "четвёрка" последует, а она в плане истории боевого применения намно-о-го интереснее.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да фикс последнее время радует

ждемс Дорнье 17й

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Макс, спасибо за обзор. Так же интересно будет посмотреть четверку

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

О-ля-ля! Прошу прощения за мой французский, другие слова восхищения нецензурные))
Так гордился когда-то своим Blenheim от ДФИ, причем у него очень хорошее качество литья, до сих пор один набор лежит на полке и страшно возбуждает собрать себя... Но когда я понимаю, что нужно нарезать всю расшивку, меня бросает в дрожь и сборка откладывается...
А теперь уже совсем можно отложить, я так понял)

Максим, а где покупали?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

[QUOTE Максим, а где покупали?[/QUOTE]
Это частный поставщик,в Запорожье многие моделисты знают. Нигде больше я не видел эту модель.Допускаю,что в магазинах модель будет чуть дороже.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

[QUOTE Максим, а где покупали?

Это частный поставщик,в Запорожье многие моделисты знают. Нигде больше я не видел эту модель.Допускаю,что в магазинах модель будет чуть дороже.


Хоть сейчас делаю только одномоторные машины, но этот готов купить и за 200 грн Но пока не нашел нигде в пристрелянных точках...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

[QUOTE Максим, а где покупали?

Это частный поставщик,в Запорожье многие моделисты знают. Нигде больше я не видел эту модель.Допускаю,что в магазинах модель будет чуть дороже.


В Киеве видел на Дорогожичах и в Дарнице.

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Тут Blenheim уже собирают http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=5520

Um
UmNIck

На сайте с 17.01.2012

0     19

Замечу, что был у Airfix и четвертый "Бленим". Кстати, не самая плохая модель - не смотря на внешнюю расшивку и огуречную клепку, в чертежи ложится, худо-бедно.

Однако, быть может, коллеги поделятся прайсом и контактами поставщика?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Замечу, что был у Airfix и четвертый "Бленим". Кстати, не самая плохая модель - не смотря на внешнюю расшивку и огуречную клепку, в чертежи ложится, худо-бедно.
Был. Вот такой.
Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?

Японец. На крыле ближнего истребителя просматривается хиномару. Да и базировался данный самолет в Малайзии.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Да, британцы взялись последнее время подтягивать на высокий уровень "свои" самолеты. Я вот "Стирлинг" хочу)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Да, британцы взялись последнее время подтягивать на высокий уровень "свои" самолеты. Я вот "Стирлинг" хочу)

Стирлинг будет от Итала.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Цитата:А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?

Японец. На крыле ближнего истребителя просматривается хиномару. Да и базировался данный самолет в Малайзии.

Пилот, кстати, ЕМНИП буквально накануне женился на полковой медсестре. После приземления умер от ран на руках у молодой жены. Кажется, самый первый Крест королевы Виктории в Бомбардировочном Командовании во Второй мировой войне. Могу ошибаться. База Куала-Лумпур. В тему.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?

Японец. На крыле ближнего истребителя просматривается хиномару. Да и базировался данный самолет в Малайзии.

Пилот, кстати, буквально накануне женился на полковой медсестре. После приземления умер от ран на руках у молодой жены. База Куала-Лумпур. В тему.


И откуда такие подробности?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Вот ошибся. Первый Крест Виктории на дальневосточном ТВД. Самый первый, кажется, у пилота Fairey Battle за какой-то мост ещё во Франции (тоже на коробке древнего Фиксовского Fairey Battle запечатлён).

Цитата:Цитата:Цитата:А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?

Японец. На крыле ближнего истребителя просматривается хиномару. Да и базировался данный самолет в Малайзии.

Пилот, кстати, буквально накануне женился на полковой медсестре. После приземления умер от ран на руках у молодой жены. База Куала-Лумпур. В тему. И откуда такие подробности?


В книжках пишут, Макс. Книжки-то уж давно-давно прочитаны. В оригинале и в до-интернетовскую эпоху. Эпизод запомнился.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Модель, конечно, хороша, но чтож они на пилотах сэкономили? Уж еще парочку могли бы отлить, а сажать одного смысл теряется. Кстати, в обзоре явно не хватает окончания инструкции - установки винтов и пулеметной башенки нету. :-)

Александр Кольченко Александр Кольченко

На сайте с 26.08.2011

0     324

[QUOTE]Вот ошибся. Первый Крест Виктории на дальневосточном ТВД. Самый первый, кажется, у пилота Fairey Battle за какой-то мост ещё во Франции (тоже на коробке древнего Фиксовского Fairey Battle запечатлён).

Если быть точными - сержант Т. Грей и офицер Д. Э. Гарланд за атаку мостов через маастрихт 10 мая 1940 г. Посмертно.

Александр Кольченко Александр Кольченко

На сайте с 26.08.2011

0     324

Модель, конечно, хороша, но чтож они на пилотах сэкономили? Уж еще парочку могли бы отлить, а сажать одного смысл теряется. Кстати, в обзоре явно не хватает окончания инструкции - установки винтов и пулеметной башенки нету. :-)

Лучше использовать Ревелловский набор: там и пилот, и штурман с картами и линейкой.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Лучше использовать Ревелловский набор: там и пилот, и штурман с картами и линейкой.

А у Ревелла есть свой "бленхейм"? Насколько я знаю, "бленхеймы" в коробках Ревелла существовали, но внутри лежал пластик НОВО/Фрог. Или о каком-то другом наборе речь?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Лучше использовать Ревелловский набор: там и пилот, и штурман с картами и линейкой

Мне кажется, Александр, вы слишком хорошего мнения про Ревелл. Он просто паковал пластик ДФИ в свои коробки, со своей декалью и инструкцией. Обзор есть на Flevo Aviation Hobby. И никаких ни карт у штурмана, ни линеек.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Может имелся ввиду "WWII RAF Pilots & ground crew"?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Может имелся ввиду "WWII RAF Pilots & ground crew"?

А-а-а, ну значит неправильно поняли человека, что вполне логично: я вот за всю свою жизнь ни одного человечка не покрасил, в кабину не посадил. А уж как хирургу-травматологу их ещё и по частям собирать...

Александр Кольченко Александр Кольченко

На сайте с 26.08.2011

0     324

Может набор имелся ввиду "WWII RAF Pilots & ground crew"?

Про именно этот набор я и говорил

Войдите, чтобы оставить комментарий.