Karopka

СУ-15ТМ

Автор: Макс Коробов Размещено: 11.07.2014 · Phantom1976 12 106 просмотров
Производитель:
А-Модел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Продолжаю отдаляться от "своей" темы- авиации Второй мировой. На этот раз еще одна моя отпускная модель СУ-15ТМ от А-Модел. Работа, нужно сказать далась мне с большим трудом. Изначально задумывал сделать 17-й борт летчика Осиповича, но потом подумал, что борт "маэстро"  также интересен, к тому же он первый в моей коллекции с украинскими ОЗ. Итак, данный самолет принадлежал 62-му истребительному полку ВВС Украины, аэродром Бельбек. В 1993 году в честь 65-летия актера Леонида Быкова самолет получил имя "Маэстро Леонид Быков" в честь фильма фильма "В бой идут одни старики". Уже в 1997 году полк расформировали, данный СУ-15ТМ был передан на базу хранения и разделки боевой авиационной техники. Но, к счастью, его не утилизировали, а перевезли в г.Винница, где поместили в авиационный музей. Вот такая судьба у самолета...
     По модели: как я уже сказал, модель далась тяжело, во время сборки все шло наперекосяк-то не получалось восстанавливать расшивку, то "выплыл" наружу шов, то краска легла шагренью. Где получилось, исправил. Окрашивал аэрографом, краска "Звезда", декаль от "Бегемота". Из доработок-кабина пилота (сделана из подручных средств) и ракеты Р-60 заменил, хотя заменить нужно было все, однако Р-98 не нашел. Ну вот вкратце и все.
Желаю Всем приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов,

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,70 Матчасть: 98,67
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (74)

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красавец!

МЙ
Михаил Йорданов

На сайте с 05.04.2014

0     24

Поздравляю, модель очень хорошая!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Набор видел живьем, это ранний А-модел, представляю каково собирать было. А результат хороший, да и вариант редкий.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красавец!
Поздравляю, модель очень хорошая!
Набор видел живьем, это ранний А-модел, представляю каково собирать было. А результат хороший, да и вариант редкий.

Большое спасибо, коллеги! Честно говоря, думал и не соберу, несколько раз бросал. Думаю, не последнюю роль сыграла декаль, придала красоту так сказать.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Макс, модель удалась. Результат хороший. Фонарь А-моделовский конечно толстоват, но это камень не в твой огород. Коль надумал делать открытым - надо было взять "вакуху" от Павла.

?
Гость
Гость

Макс,труд потрачен не зря.Красивое пополнение коллекции.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне, зачетно!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Учитывая исходник, вышло хорошо, но пилить его можно еще долго Сам недавно такой закончил. По сборке есть несколько замечаний касательно, в основном, мат. части самолета. А именно: намудрили с передней стойкой, смотрится как не родная, при том, что Амодел дает ее достаточно копийно, хоть и приходится вырубать из облоя; устройство для обзора задней полусферы на сдвижной части фонаря приклеено задом на перед; немножко не точно приклеена гидравлика и малые щитки основных опор шасси. Еще у модели неверный стояночный угол, он практически параллелен земле, а должен быть "присажен на попу", но при изкоробочной сборке так и получается, сам с этим столкнулся. За откровенную мелочь не цепляюсь, в окраске добавить бы еще немного металлического блеска.
А в целом очень неплохой результат, повторюсь, эти дрова еще надо осилить

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

За одну сборку такого кита от Amodel уже возникает уважение. Устали быстро это видно. Листовой эффект надо думаю было передать. Это модель для творчества и думаю из нее можно выжать намного больше. Но декали конечно отводят придирчивый взгляд. Хорошо получилось.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

М-да,почитал Сашу Краснюкова и по-внимательнее взглянул на модель,-передняя стойка от трактора скорее всего....

?
Гость
Гость

красава. хорошая работа, Слава Украине!!!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

красава. хорошая работа, Слава Украине!!!

Работа хороша , окраска яркая , прототип "с историей".
А вот лозунги майдана и дивизии СС "Галичина" в комментариях явно лишние. За что слава ? За уничтожение гражданами Украины граждан Украины ? ( раз референдум не признан Киевом - жители Востока остаются таковыми). Слава Украине за Одессу , за истерию против России?

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Цитата:красава. хорошая работа, Слава Украине!!!

Работа хороша , окраска яркая , прототип "с историей".
А вот лозунги майдана и дивизии СС "Галичина" в комментариях явно лишние. За что слава ? За уничножение гражданами Украины граждан Украины ? ( раз референдум не признан Киевом - жители Востока остаются таковыми). Слава Украине за Одессу , за истерию против России?


Поддерживаю. У нас есть хобби объединяющее нас, разных людей. Не стоит сюда замешивать политику, лучше искать общее и по достоинству оценить красивую работу. Мои поздравления автору.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Александр Ионас, Юрий Сопляченко,Вадим Лысенко, Игорь Ляш,Владимир Гостеев,Алексей, Андрей Захаров,Владимир(Redvostok) огромное спасибо!Очень ценю Ваше внимание к моим работам.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Учитывая исходник, вышло хорошо, но пилить его можно еще долго Сам недавно такой закончил. По сборке есть несколько замечаний касательно, в основном, мат. части самолета. А именно: намудрили с передней стойкой, смотрится как не родная, при том, что Амодел дает ее достаточно копийно, хоть и приходится вырубать из облоя; устройство для обзора задней полусферы на сдвижной части фонаря приклеено задом на перед; немножко не точно приклеена гидравлика и малые щитки основных опор шасси. Еще у модели неверный стояночный угол, он практически параллелен земле, а должен быть "присажен на попу", но при изкоробочной сборке так и получается, сам с этим столкнулся. За откровенную мелочь не цепляюсь, в окраске добавить бы еще немного металлического блеска.

А в целом очень неплохой результат, повторюсь, эти дрова еще надо осилить


Александр,спасибо! Замечания в тему. Нужно сказать, что в работе использовал чертежи из журнала "Мир Авиации" №2 1993год. Из них я увидел еще при сборке, что со стойкой "что-то не то". На чертежах одно, а у меня получается другое. Я не знаю,насколько копийна у А-модела стойка, но как собрать ее иначе я так и не понял.Сюда же стоит добавить тот факт, что просто отделить ее от литника-уже подвиг.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Макс отличная работа !!!
Су-15 ТМ смотрится здорово.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:красава. хорошая работа, Слава Украине!!!

Работа хороша , окраска яркая , прототип "с историей".
А вот лозунги майдана и дивизии СС "Галичина" в комментариях явно лишние. За что слава ? За уничножение гражданами Украины граждан Украины ? ( раз референдум не признан Киевом - жители Востока остаются таковыми). Слава Украине за Одессу , за истерию против России?
Поддерживаю. У нас есть хобби объединяющее нас, разных людей. Не стоит сюда замешивать политику, лучше искать общее и по достоинству оценить красивую работу. Мои поздравления автору.


Андрей,спасибо за теплые слова,считаю их очень правильными. К остальным коллегам хочу обратиться: Господа, меня самого разрывает на части от того, что происходило и происходит в Украине и России. Конечно же я имею свое мнение на этот счет. Но я очень хочу всех вас попросить об одной простой вещи: не превращайте сайт в помойную яму, не мешайте сюда политику. В конце концов есть "личные сообщения". У нас действительно есть хобби, объединяющее всех на этом сайте. Заранее всем благодарен.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс отличная работа !!!

Су-15 ТМ смотрится здорово.


Дмитрий,спасибо! Рад, что понравилась работа.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Дак на экспорт она и не поставлялась!
Украине они достались при дележе СССР.
По модели: получилось красиво, но....полностью согласен с Сашей Краснюковым! Сразу бросается в глаза неправильное положение самолёта на стоянке ( относительно земли). Ну и далее по списку...однако, выпилить из А-модела такого красавца- большой труд! (Сам пилю А-модел,знаю )

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кстати , Коллеги. По стояночному углу может быть зря делаем замечания ? Не думаю что амортстойки у самолётов и вертолётов работают очень уж по разному. Если у нас пилот при торможении делал "клевок" , то вертолёт также стоял горизонтально. Если же мы , технари , для удобства обслуживания хвостового редуктора или винта повисали на хвостовой балке втроём - вчетвером - вертолёт переходил в "кабрирование" и так и оставался. Пока снова не придёт в движение. Кроме того есть возможность "разрядки" амортстойки. Так что это "обвинение", думаю , можно снять.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Кстати , Коллеги. По стояночному углу может быть зря делаем замечания ? Не думаю что амортстойки у самолётов и вертолётов работают очень уж по разному. Если у нас пилот при торможении делал "клевок" , то вертолёт также стоял горизонтально. Если же мы , технари , для удобства обслуживания хвостового редуктора или винта повисали на хвостовой балке втроём - вчетвером - вертолёт переходил в "кабрирование" и так и оставался. Пока снова не придёт в движение. Кроме того есть возможность "разрядки" амортстойки. Так что это "обвинение", думаю , можно снять.

В принципе, возможно ( с технической точки зрения). Но, если ориентироваться на фото ТМ-ок в сети, то...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

К тому же надо учитывать еще один факт, это наличие количества топлива во внутренних баков.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...


+1.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...


Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!


Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...

Влад Влад

На сайте с 29.06.2014

5     1

Отличная модель.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Вот кстати фото. Машина из Бельбека...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Юра, хорошие фотки!!! Кстати, на них очень хорошо заметно характерное положение самолёта на земле! ( сильно "задратый" нос (о чём обсуждалось выше))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...


Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?

Александр, я согласен что не на много больше... Если учесть то, что Краматорский полк начал перевооружение на Су-15ТМ в 1970 году, а Бельбек в 1968, то это - практически предел ресурса...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.

А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.

А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.


А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Юра, хорошие фотки!!! Кстати, на них очень хорошо заметно характерное положение самолёта на земле! ( сильно "задратый" нос (о чём обсуждалось выше))

По стояночному углу, думаю все же у меня промах, нос на всех фото задратый.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!

Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...


Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.

А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?


Александр, я сейчас в спешке печатаю это все на работе и уже уезжаю.В 21.00 отсканирую фото из "Мира авиации" №2 1993 г. и выложу. Визуально они действительно воспринимаются как рыжие.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.

Макс, я в 93 году чуть не загремел служить в Бельбек после окончания училища...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Это,где это у вас?

Для вас до сих пор является загадкой в какой стране находится город Санкт-Петербург? Отвечаю, у нас это в США..., более точней в округе Пинелас штата Флорида, отличный курорт кстати, рекомендую.

А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!

У вас их было около ста машин, а во что вы их превратили, не мое дело.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Кстати, в заначке имею такой же набор и такую же декаль. Вот только не решусь начать ни как - страшно!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

.

Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25.

Да полтора самолета их осталось в одном полку, я у них на полетах в сентябре был..., правда Миги зачехленные стояли и летали только МРы.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Это,где это у вас?

Для вас до сих пор является загадкой в какой стране находится город Санкт-Петербург? Отвечаю, у нас это в США..., более точней в округе Пинелас штата Флорида, отличный курорт кстати, рекомендую.
Цитата:А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
У вас их было около ста машин, а во что вы их превратили, не мое дело.


Золоторй век машины был тогда,когда у =нас= и у =вас=,была единая страна! А то,что уже было у вас,когда вы вернулись в петровскую эпоху,переименовав город-герой Ленинград,то он теперь действительно больше похож на Пинелас! И то,что случилось у =нас=,описанию не поддается вообще,мягко говоря......!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Макс,машина удалась! От меня5+!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс,машина удалась! От меня5+!

Владимир,спасибо! Я в принципе результатом тоже доволен, даже не ожидал,хотя недостатки имеют место быть, как же без них...

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Макс,машина удалась! От меня5+!

Владимир,спасибо! Я в принципе результатом тоже доволен, даже не ожидал,хотя недостатки имеют место быть, как же без них...


Это да,куда без них!)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?

Александр вот картинка из "Мир авиации". Скачал по-быстрому,сегодня домой видимо не попаду.Не знаю, может не так визуально воспринимается, как на бумаге. Кстати, на эту тему у АКАНа есть такой цвет,думаю-как раз из этой оперы (АКАН 73025 акрил Рыжий авиация СССР – Россия.)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вот образец нашел. Его имел я ввиду.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот образец нашел

А,где там такой цвет?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Кстати, в заначке имею такой же набор и такую же декаль. Вот только не решусь начать ни как - страшно!

Все же мое мнение-лучше Трумповский взять. Плюс фонарь от "Павла" (его правда даже не знаю где и искать)+декаль от "Бегемота". Это как минимум. А там еще на что-нибудь можно замахнуться.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99749.html
Я смотрел здесь. Он там в середине страницы, слева.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Цитата:Кстати, в заначке имею такой же набор и такую же декаль. Вот только не решусь начать ни как - страшно!

Все же мое мнение-лучше Трумповский взять. Плюс фонарь от "Павла" (его правда даже не знаю где и искать)+декаль от "Бегемота". Это как минимум. А там еще на что-нибудь можно замахнуться.


Не, тут не соглашусь, Трумповский красивше с виду, конечно, но кривой как турецкая сабля, да и не спортивно это

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:Кстати, в заначке имею такой же набор и такую же декаль. Вот только не решусь начать ни как - страшно!

Все же мое мнение-лучше Трумповский взять. Плюс фонарь от "Павла" (его правда даже не знаю где и искать)+декаль от "Бегемота". Это как минимум. А там еще на что-нибудь можно замахнуться.
Не, тут не соглашусь, Трумповский красивше с виду, конечно, но кривой как турецкая сабля, да и не спортивно это


Тут я соглашусь с Александром. В плане геометрии Амодел точнее. Я было открыл свою коробку, испугался и... купил Трубача. Но все же обязательно соберу А-моделовский... Вот мой Трубач
http://karopka.ru/community/user/12368/?MODEL=266241

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Дико извиняюсь но в данной окраске эта машина , действительно имевшая отношение к Бельбеку появилась только в Винницком музее, что в принципе не умиляет достоинство автора в победе над моделью. Хотя А - модел далеко не хуже своего оригинала ВЭСа.
Все споры о противном приму если покажете фото из Бельбека, в 90х уже не было цензуры и фотали все налево и направо.А вот причину появления данного окраса на этом самолете в Винницком музее штаба ВВС могу рассказать.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Дико извиняюсь но в данной окраске эта машина , действительно имевшая отношение к Бельбеку появилась только в Винницком музее, что в принципе не умиляет достоинство автора в победе над моделью. Хотя А - модел далеко не хуже своего оригинала ВЭСа.

Все споры о противном приму если покажете фото из Бельбека, в 90х уже не было цензуры и фотали все налево и направо.А вот причину появления данного окраса на этом самолете в Винницком музее штаба ВВС могу рассказать.


Спасибо за отзыв. А вот тему вы затронули очень интересную.Дело в том,что я нашел несколько фото данного борта,но между ними есть различия.Вот фото с аэродрома и модель наиболее соответствует ему.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вот еще фото оттуда же.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вот фото левого борта.Тоже с аэродрома.Разницу улавливаете?И вот здесь возникает вопрос:не ошибся ли производитель декали, давая одинаковую надпись "Маэстро" с обоих бортов?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Ну а вот,как я понимаю,самолет уже в музее.Так что утверждать, что данный раскрас появился именно в музее я бы не стал.Крайне интересно услышать историю появления данного окраса на этом самолете в Винницком музее штаба ВВС, а также мнение коллег.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

устройство для обзора задней полусферы на сдвижной части фонаря приклеено задом на перед;

Только сейчас, просмотрев фото,я увидел, что его там вообще нет.Отдирать теперь что ли.Да и нос на фото не задратый.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Золоторй век машины был тогда,когда у =нас= и у =вас=,была единая страна! А то,что уже было у вас,когда вы вернулись в петровскую эпоху,переименовав город-герой Ленинград,то он теперь действительно больше похож на Пинелас! И то,что случилось у =нас=,описанию не поддается вообще,мягко говоря......!

Однако все написанное, историю использования данного аппарата не меняет. Свою службу она закончила именно на Украине.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Цитата:Цитата:Кстати, в заначке имею такой же набор и такую же декаль. Вот только не решусь начать ни как - страшно!

Все же мое мнение-лучше Трумповский взять. Плюс фонарь от "Павла" (его правда даже не знаю где и искать)+декаль от "Бегемота". Это как минимум. А там еще на что-нибудь можно замахнуться.
Не, тут не соглашусь, Трумповский красивше с виду, конечно, но кривой как турецкая сабля, да и не спортивно это


Лежит у меня Трумповский... (правда ранний). Зад весь ему раскромсал...потом отпилил вообще...никак не доделаю.

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

В Винницком музее все машины красились полностью заново,на усмотрение техсостава который командировали туда для восстановления и постановки в музей.К этому самолету приложил руку Леонид Киселев он был замполитом хотя и летал сам,что редкость.Так вот он и являлся генератором именного самолета,так как очень тесно сотрудничал как с актерами фильма,так и сам был огромным поклонником ,как фильма так и Быкова.Первая его задумка в этом направлении была выполнена на МиГ-29 на ад Васильков(модель делалась ИСМ в этом окрасе и вполне себе правдоподобна)
По приведенным фото якобы из Бельбека,можно сказать что самолет стоит на хранении не в летном состоянии,то что это Бельбек у меня уверенности нет,во всяком случае характерных мест я там не узнал(отлетал туда 12 лет)на момент моего первого прилета в Бельбек от С-15 там остались только конуса РЛС приспособленные под детские горки да листы обшивок по дачам,а музей в Виннице появился несколько позже значит самолеты где то стояли на базе хранения(где именно сейчас уточняю по своим каналам)
Так же в настоящий момент пытаюсь связаться с замкополка который останавливал эксплуатацию Су-15 в плане уточнения по росьписи борта,на момент эксплуатации.К сожалению его старый телефон не работает,а возобновить контакт потребует времени.
ПС извиняюсь за свое занудство,но в подобных делах люблю докапываться до правды и правду может показать только фотки,ведь ,если есть фото борта не в летном состоянии ,то если он в таком виде летал, должно быть тому подтверждение,подобные весчи как правило снимают с большим удовольствием и фото не являются тайной.

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Из истории в описании есть одна ошибка 62 ИАП был в составе ПВО ,а не ВВС Два разных ведомства имевшие разные задачи,у нас их обЪеденили год спустя после трагедии с Ту-154 над черным морем.
Зы а перископа вообще быть не должно,как на музейном так и на фото на хранении.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

ПС извиняюсь за свое занудство,но в подобных делах люблю докапываться до правды ...

И не за что здесь извиняться, такие подробности всегда интересны, особенно из первых рук, так что спасибо за информацию.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:

ПС извиняюсь за свое занудство,но в подобных делах люблю докапываться до правды ...
И не за что здесь извиняться, такие подробности всегда интересны, особенно из первых рук, так что спасибо за информацию.


+1.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Су-15ТМ в бельбеке были и с перископами и без. Я, ребята, сам с бельбека, родители сейчас там же. Последние Су-15 отогнали в январе 1997г. Этот борт в такой раскраске мне там не попадался. Это был крайний полк бывшего союза на 15х. В России - Тихас(он же Тихорецк)в 92м. На него сгоняли все "живые" Су-15 от простых, до ТМ.Были и комки на простых, но с фото сейчас уже сложно, хотя искал. Знаю много народа, кто на них летал, гнал с бельбека на консерву, с безречки в тихас. Но с фото попа полная. Максимум физиономии в горшках и куски борта фоном.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?

Александр, вот нашел еще фото с Краматорска.Тут явно рыжие пятна.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

В Винницком музее все машины красились полностью заново,на усмотрение техсостава который командировали туда для восстановления и постановки в музей.К этому самолету приложил руку Леонид Киселев он был замполитом хотя и летал сам,что редкость.Так вот он и являлся генератором именного самолета,так как очень тесно сотрудничал как с актерами фильма,так и сам был огромным поклонником ,как фильма так и Быкова.Первая его задумка в этом направлении была выполнена на МиГ-29 на ад Васильков(модель делалась ИСМ в этом окрасе и вполне себе правдоподобна)

По приведенным фото якобы из Бельбека,можно сказать что самолет стоит на хранении не в летном состоянии,то что это Бельбек у меня уверенности нет,во всяком случае характерных мест я там не узнал(отлетал туда 12 лет)на момент моего первого прилета в Бельбек от С-15 там остались только конуса РЛС приспособленные под детские горки да листы обшивок по дачам,а музей в Виннице появился несколько позже значит самолеты где то стояли на базе хранения(где именно сейчас уточняю по своим каналам)
Так же в настоящий момент пытаюсь связаться с замкополка который останавливал эксплуатацию Су-15 в плане уточнения по росьписи борта,на момент эксплуатации.К сожалению его старый телефон не работает,а возобновить контакт потребует времени.
ПС извиняюсь за свое занудство,но в подобных делах люблю докапываться до правды и правду может показать только фотки,ведь ,если есть фото борта не в летном состоянии ,то если он в таком виде летал, должно быть тому подтверждение,подобные весчи как правило снимают с большим удовольствием и фото не являются тайной.


Спасибо огромное, информация очень интересная.Если еще будут подробности, с нетерпением жду, уверен, будет интересно не только мне. Могу сказать, что точно не жалею о том,что сделал именно этот борт.Кстати, на фото, приведенных мною,похоже это не Бельбек, а база хранения.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Из истории в описании есть одна ошибка 62 ИАП был в составе ПВО ,а не ВВС Два разных ведомства имевшие разные задачи,у нас их обЪеденили год спустя после трагедии с Ту-154 над черным морем.

Зы а перископа вообще быть не должно,как на музейном так и на фото на хранении.


Согласен,ведомства были разные.Я сам служил в ПВО и как раз был на тех учениях в составе 100-го ЗРП из Запорожья,мы 125-ми комплексами стреляли,много привез оттуда фото.Помню когда все случилось,прилетел тогдашний министр обороны Кузьмук.Тесно было всем...

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Минуточку,сначала он прилетел,а потом все случилось,а показуха делалась под Л.Д. который тогда как раз и не прилетел в Феодосию.
Зы ,я его туда привез ,первый мой вылет в армии был с таким начальником, и он очень нервничал из за смены пилота,не любил он этого.День тогда не задался, с утра ограбили склады в Знамянке , много тогда пропало стрелковвого оружия,садились в Канатово,в обед прилетели в Феодосию и он на полигон уехал сразу,а после обеда по радио сказали, что в черном море самолет пропал.

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Хорошая работа и очень интересный борт.
Этот Су-15 не Бельбекский, где то читал про него, откуда он уже не помню (с континентальной Украины).
Приложку ещё фото этого борта на хранении в Белой Церкви ЕМНИП.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

О, Макс! Как-то не твоя тема, не привычно для нас... А сама модель очень достойная, почитали комменты, критики немного, работа удалась!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

О, Макс! Как-то не твоя тема, не привычно для нас... А сама модель очень достойная, почитали комменты, критики немного, работа удалась!

Спасибо,модель получилась удачной,даже и не ожидал-уж слишком тяжело она у меня шла в работе.

Войдите, чтобы оставить комментарий.