Karopka

Prinz Eugen

Автор: Prinz Eugen Размещено: 07.07.2014 · Алексей Лежнев 16 688 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия

Приветствую всех!!!
Вот наконец-то завершился 3,5 летний долгострой. поэтому выставить именно эту работу особенно радостно. Работа велась иногда с большими перерывами, кто собирал корабли думаю поймет как сложно накопить в себе силы что бы сделать скажем 28 одинаковых зениток из фототравления. Но вот  таки достроил. Что вышло из этого судить вам.

Сам набор трумпетера достаточно новый, хорошее качество, стыкуемость на высоте, твердая 5(если закрыть глаза на мелкие нюансы). Но тот кто хочет сделать их данного набора действительно хорошую модель. то без хороших наборов травла никак. 

На рынке существуют два типа хороших "профипаков", первый это тот который взял я , фирма FlyHawk, вторая  Lionroar, оба очень хороши. но я както предпочел первый вариант, сейчас уже затрудняюсь ответить почему конкретно. но помню что причины были, чтото в наборе от Лиона недоработано. Варианты тыпа Эдуард  вообще не стоит рассматривать...

Чтобы все тут не описывать предлагаю. кому интересно ознакомится с набором тут http://www.modelwarships.com/reviews/pe/flyhawk/fh350069-eugen/fh-review.html .

Также была добавлена деревянная палуба от фирмы Hunter, она дешевле всего. и качество хорошее.

Вообщеем собрав это до кучи получилось вот что.

Красил кистью, красками ХОМА,  смывка с помощью "методики грязный матовый лак".

Удачного просмотра!!!




Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,36 Матчасть: 99,03
42 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Круто! Отличная работа.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Зачетная работа,очень хорошо получилось,фото хотелось бы порезче.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Круто! Очень круто! Наконец ты его закончил. Поздравляю! Победа!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Не без недостатков, но общее впечатление прекрасное. И не скажешь, что кистью красилось. Да труда вложено много, это видно сразу.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Кистью?! Шедеврально! Вообще я на пол-часа завис над Вашими фото, любовался "убийцей "Худа". Результат - музейный уровень!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красотище - нет слов!

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо коллеги, очень приятно, по порядку. Проблема такая . когда был старый Canon, он фотал на макро четко все, а вот взял Nikon, так он зараза мало того что четким на макро делает только одну точку, а все осталольное мутное, так он еще и края растягивает. Я конечно попробую реанимировать старый цивровик чтобы сделать фотки получше но неуверен что получится.

На счет косяков, то тут скорее от моей криворукости и отсутствия опыта в работе с таким количеством травления, плюс оно настолько мелкое что работать по некоторым деталям было просто невыносимо. Но ничего надеюсь что Аризона будет получше, на нее я взял уже набор от LionRoar, кому будет интересно что там предлагается на Аризону обращайтесь, сделаю обзор

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Классная работа,очень понравилось и исполнение и подача в галерею.
Нет слов,одни восхищенные эмоции.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Кистью?! Шедеврально! Вообще я на пол-часа завис над Вашими фото, любовался "убийцей "Худа". Результат - музейный уровень!

Так убийца Худа ведь Бисмарк, но ничего когда нибудь и до него руки дойдут,чтобы тему боя в датском проливе не нарушать)))) тем более Ревелл новой моделью порадовал

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Великолепная работа.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Рассматривал как маленький ребёнок новую игрушку....
Очень впечатляет!
Шикарно! Великолепно!..... короче, БРАВО! )))
Подбираю с пола отпавшую челюсть, вытираю слюни..... и с удовольствием ставлю свои традиционные три по сто и огромную гору белых шаров!!!!
Успехов в следующих проектах!

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо большое, за эту работу слышать чтото хорошее особенно приятно

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Очень понравилась модель! Покраска кистью - на отлично!
Поздравляю!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Модель классная, но вот искаженные фото портят восприятие, честно говоря пока не прочел в описании о проблемах с фотиком думал что на заглавном фото мачту увело.
3,5 года корпеть над такой моделью, получить хороший, очень хороший результат и споткнуться на фотосессии. Я сам тот еще фотограф, но согласитесь на лодках фоткать-то нечего кроме винта и рубки)))
Может переделать фото? Найти другой аппарат, друга с аппаратом, победить тот который в наличии?
Ares полгода не выкладыал своего Исэ: http://karopka.ru/community/user/12195/?MODEL=351219
все нормальную фотоссию делал.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Я конечно попробую реанимировать старый canon и перефотать, там точно результат хороший будет, я не силен в фотиках, но как рядового пользователя меня растянутые углы очень не устраивают а макро которое макро только в одном месте тоже согласитесь не есть хорошо... Только вот если уже перефотографировать то на что именно обратить внимание при сьемке?, я чесно фотаю только второй корабль, и не силен в нужных акцентах

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Очень хорошая модель получилась! Как правильно сказал Юрий Флоров - музейная ( в том смысле, со следами переездов, помяты некоторые леерные ограждения). Тем не менее рассматривал с удовольствием. За кисть ещё + 40баллов. За галерею!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Только вот если уже перефотографировать то на что именно обратить внимание при сьемке?, я чесно фотаю только второй корабль, и не силен в нужных акцентах

повторюсь я тот еще фотограф)))корабли тем и сложны что у них пропорции вытянутые, когда фоткал Дорнье поразился насколько проще фоткать самолеты, а сам я пользуюсь для фотосессий зеркалкой Canon, а для демонстрации процесса стройки мыльницу Fujifilm что заметил при съемке в упор идет искажение аналогичное Вашему может увеличить расстояние до объекта съемки и потом обрезать ненужное в фоторедакторе, как вариант

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Жень, как я уже говорил, прожект получился на ура! Не зря столько времени потратил! Детали, как и общая картина, поражают продуманностью и законченностью!
Продолжай в том же духе!

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Цитата:Только вот если уже перефотографировать то на что именно обратить внимание при сьемке?, я чесно фотаю только второй корабль, и не силен в нужных акцентах

повторюсь я тот еще фотограф)))корабли тем и сложны что у них пропорции вытянутые, когда фоткал Дорнье поразился насколько проще фоткать самолеты, а сам я пользуюсь для фотосессий зеркалкой Canon, а для демонстрации процесса стройки мыльницу Fujifilm что заметил при съемке в упор идет искажение аналогичное Вашему может увеличить расстояние до объекта съемки и потом обрезать ненужное в фоторедакторе, как вариант

Я вот думаю ближе к пятнице, пересниму корабль на мыльничку(если не подведет), там оно както четче выходит, посмотрите в пятницу на результат, правда не решил в ленту закинуть или же отредактировать фото...

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Жень, как я уже говорил, прожект получился на ура! Не зря столько времени потратил! Детали, как и общая картина, поражают продуманностью и законченностью!

Продолжай в том же духе!


Спасибо Вит, твое мнение особенно ценно. Ждемс твой Титаник

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:Кистью?! Шедеврально! Вообще я на пол-часа завис над Вашими фото, любовался "убийцей "Худа". Результат - музейный уровень!

Так убийца Худа ведь Бисмарк, но ничего когда нибудь и до него руки дойдут,чтобы тему боя в датском проливе не нарушать)))) тем более Ревелл новой моделью порадовал


Эээ... Вообще-то исследования последнего десятилетия говорят о том, что Бисмарк как бы и непричём Но это всё спорно.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

А кто причем? Можно документальное подтверждение? Очень интересно в чем эти исследования заключались... Просто одно дело исследования что послужило гибелью Бисмарка, Камерон пошарился по дну и ничего(ниже ватерлии) что могло бы со стороны британцев его потопить не нашел и сделал вывод что это сами немцы его потопили. А другое дело Худ, если боезапас сдетонировал после попадания снаряда, то каким чудом они определили кто именно стрелял если там все к чертям разворотило,Просветите пожалуйста по поводу этих исследований

Max Krava Max Krava

На сайте с 01.02.2013

3     141

Крейсер просто загляденье!

Бажин Владимир Бажин Владимир

На сайте с 10.01.2014

0     140

Хорошая модель интересного корабля. Очень понравилась! Правда, если говорить о его участии том самом походе с "Бисмарком", то модель нужно немного переделывать, поскольку у трумпа "ойген" дан на поздний период. А модель очень понравилась. Теперь про фото - коллеги просили вчера глянуть эту тему и дать совет о съемке. Ну что тут сказать - во-первых, все мы учимся и переснять всегда можно. Во-вторых, такого плана съемку желательно делать в так называемом белом кубе, чтобы свести к минимуму тени и прочие нежелательные вещи. Что касается самих фото - резкость подкачала конечно. Варианты решения проблемы - камеру зафиксировать на штативе,а саму съемку производить посредством пульта дистанционного управления, дабы избежать лишней "шевеленки" и "смаза". По оптике - для таких съемок всё же желателен макро-объектив, дабы получить желаемую глубину резкости и прочее. Если будут какие-то вопросы по технике съемки зеркалкой - велкам в личку, разберемся и обсудим. Я, конечно фотограф, но данная съемка специфична и разбираться со всем этим будем совместно.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо тогда я вам вечером скину точноее название одного и второго фотика и тогда уже предметно обсудим что можно сделать.
По поводу крейсера, я его в версии операции "Рейнубунг" сделать не пытался, это версия 45 года, там конечно можно было заморочится, но тогда бы он скорее всего стал малопохож на оригинал. Трумп кстати предлагает сделать "Адмирал Хиппер "в версии 41года, можно было детали надстроек почерпнуть от туда , но я думаю он в из за такого количества зениток и прочих мелких доработок смотрится поинтереснее в версии конца войны...

Бажин Владимир Бажин Владимир

На сайте с 10.01.2014

0     140

Полностью согласен с тем, что "Ойген" в конце войны после всех модернизаций выглядел прекрасно.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

каковы размеры модели?

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

примерно 607х62(мм)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ссылку не дам - лениво снова искать; смысл в том, кто в какую секунду боя дал залп, сколько секунд снаряды летели... Ну и совпало с залпом Ойгена.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

В любом случае для тех кто был в том момент на Худе. это уже не принципиально

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Да есть в сети такая книжка (перевод) "Гибель линейного крейсера "Худ", напечатана 90-е, там рассмотрена куча версий в т.ч. и причастность Ойгена.
http://eknigi.org/istorija/72895-gibel-linejnogo-krejsera-hood.html

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Вообшем версий столько же сколько и при детонации на Аризоне

?
Гость
Гость

Настолько мощная и красивая работа что аж дух захватывает.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Настолько мощная и красивая работа что аж дух захватывает.

Спасибо. это было не просто. думаю завтра фото по четче загружу, постараюсь впечатление усилить)

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Фото догрузил, надеюсь эти уже получше

?
Гость
Гость

Тема не моя, но пройти мимо не мог, уж очень здорово смотрится, браво.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Хоть и некоторым опозданием, но присоединяюсь к поздравлениям Автору, по случаю отлично выполненной модели.

Но не могу и не высказать несколько "фэ" по её поводу.

1. Толстоватый такелаж. Он оттеняет полное восприятие модели, слишком притягивая к себе взгляд.
2. И следы эксплуатации....... не моё это...... но тут уж каждый решает сам для себя.

Остальное - в норме.

Разводим пары - и в Галерею!

С уважением, Алексей.

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

Здравствуйте. Кто то из Вас здесь присутствующих сказал: "Что леера кривые"(( в том смысле, со следами переездов, помяты)). Когда этот корабль плыл, не подолеко от него в воде взорвался снаряд выпущенный другим, военным судном , ударной волной погнуло леера. Мыслить масштабно надо, ГОСПОДА!

Алексей. Алексей.

На сайте с 23.12.2010

1     0

При сильном увеличении такелаж смотрится с катышками. Такелаж - это не ваше. По сравнению с Титаником,провисов нет,это радует. Или это нить не модельная? Может швейная. У меня была мысль, такелаж сделать из черного длинного человеческого волоса,а не из тонкой лески и женских тонких копроновых чулок.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Сборка хорошая (есть пара тройка грешков на надстройках), а вот покраска мне не очень понравилась: местами достаточно толстый слой краски, местами разводы от кисти оч хорошо заметны (левый борт-центр-ВЛ допустим), достаточно много иллюминаторов залито краской, смывка- то густо то пусто, непонятно, за фото ужо говорили. И вот все это в купе,при просмотре части фото, у меня создалось впечатление, что корабль.......пластелиновый!!!
Но в целом работа понравилась.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Таак.
Уточню, что это 350-й масштаб. (правда же?)
Модель добротная,безусловно, выглядит, как и каждый кит с травлением и дерпалубой, но..
Что не понравилось:
1)-е и оно же 2-е 3-е и 5-е - это окраска кистью! Ну нельзя фототравление ей красить - осваивайте АЭР, он по-любому Вам пригодится дальше. Без него в 350-м - кранты. (а уж тем более, 700-м)
Ну залито всё. Вся красота-то и залита...и про арадо в этом плане вообще молчу...
2) Следы эксплуатации на НЕДИОРАМНОЙ модели должны быть, имхо, очень аккуратны. Используйте пудренницы, НЕ КИСТЬ. Пока получилось как-то неубедительно. (но эта техника вообще очень субъективна, так что можете не обращать внимание)
3) Зазор на добрых 200 мм между носовой башней ГК и дерпалубой- ???
4) Вьюшки не намотаны (в 350-м это уже не сложно, имхо)
5) Носовую мачту заметно повело (имхо, после натяжки такелажа)
Что понравилось:
С старанием выполнены плавсредства, леера, травление...
Порадовали флаги - такие правдоподобные мало у кого встретишь!
Такелаж вполне себе, укомплектован.
Палуба аккуратна и вполне себе оттеняет модель.
В целом, конечно, галерея, я - за, но побыстрее переходите на АЭР, мой Вам совет
С уважением, Владимир.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Понимаете

Таак.

Уточню, что это 350-й масштаб. (правда же?)
Модель добротная,безусловно, выглядит, как и каждый кит с травлением и дерпалубой, но..
Что не понравилось:
1)-е и оно же 2-е 3-е и 5-е - это окраска кистью! Ну нельзя фототравление ей красить - осваивайте АЭР, он по-любому Вам пригодится дальше. Без него в 350-м - кранты. (а уж тем более, 700-м)
Ну залито всё. Вся красота-то и залита...и про арадо в этом плане вообще молчу...
2) Следы эксплуатации на НЕДИОРАМНОЙ модели должны быть, имхо, очень аккуратны. Используйте пудренницы, НЕ КИСТЬ. Пока получилось как-то неубедительно. (но эта техника вообще очень субъективна, так что можете не обращать внимание)
3) Зазор на добрых 200 мм между носовой башней ГК и дерпалубой- ???
4) Вьюшки не намотаны (в 350-м это уже не сложно, имхо)
5) Носовую мачту заметно повело (имхо, после натяжки такелажа)
Что понравилось:
С старанием выполнены плавсредства, леера, травление...
Порадовали флаги - такие правдоподобные мало у кого встретишь!
Такелаж вполне себе, укомплектован.
Палуба аккуратна и вполне себе оттеняет модель.
В целом, конечно, галерея, я - за, но побыстрее переходите на АЭР, мой Вам совет
С уважением, Владимир.


Понимаете какая история. тогда аэра у меня еще не было а когда он появился уже было поздно чтолибо перекрашивать.
Что такое вьюшки? Я лишь поверхностно знаком с корабельной терминологией

На счет зазоров башен ГК можно ли, наглядно меня ткнуть носом, где конкретно?
Фок мачта действительно ушла не туда. но я даже скажу больше. если установить предлагаемое травло, в виде небольшого мостика то она будет в любом случае не так как было на самом деле, я это минус не смог победить.
Спасибо за подробный комментарий

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

При сильном увеличении такелаж смотрится с катышками. Такелаж - это не ваше. По сравнению с Титаником,провисов нет,это радует. Или это нить не модельная? Может швейная. У меня была мысль, такелаж сделать из черного длинного человеческого волоса,а не из тонкой лески и женских тонких копроновых чулок.

Такелаж это в данном случае леска 0,08. Титаник, по сравнению, это вообще пластиковая игрушка, он теперь в сравнении вообще не смотрится, Я после опыта соглашусь с тем что лучше брать уже черного цвета тонкую нить, тогда капель не будет видно. А так пока красишь сложно уследить что бы оно не скатывалось, на макро всеравно проступят эти минусы....

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Сборка хорошая (есть пара тройка грешков на надстройках), а вот покраска мне не очень понравилась: местами достаточно толстый слой краски, местами разводы от кисти оч хорошо заметны (левый борт-центр-ВЛ допустим), достаточно много иллюминаторов залито краской, смывка- то густо то пусто, непонятно, за фото ужо говорили. И вот все это в купе,при просмотре части фото, у меня создалось впечатление, что корабль.......пластелиновый!!!

Но в целом работа понравилась.


Да пластелиновость корабля присутствует спору нет, но в свое оправдание скажу лишь то что корабль только второй, опыта мало, надеюсь Аризона будет получше, постараюсь учесть все недостатки

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Что такое вьюшки?

На счет зазоров башен ГК можно ли, наглядно меня ткнуть носом, где конкретно?

1)Вьюшка — барабан или лебёдка без механического привода, как правило, с горизонтальной осью. Предназначена для хранения троса (шланга, кабеля) и удобного разматывания и сматывания.
2)на 5 фотке видна щель...
Удачи в новых стройках!

С уважением, Владимир.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо , буду знать

Александр Александр

На сайте с 29.05.2015

2     5

Обалдеть!!!!!!!!!!!!

Haenel Haenel

На сайте с 26.08.2014

2     6

Показалось сначала, что это сотый масштаб. Класс. Если бы красил аэром, думаешь лучше бы получилось? Я так сразу разводов от кисточки не заметил, все ровно, люблю четкие модели))

Haenel Haenel

На сайте с 26.08.2014

2     6

Показалось сначала, что это сотый масштаб. Класс. Если бы красил аэром, думаешь лучше бы получилось? Я так сразу разводов от кисточки не заметил, все ровно, люблю четкие модели))

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Показалось сначала, что это сотый масштаб. Класс. Если бы красил аэром, думаешь лучше бы получилось? Я так сразу разводов от кисточки не заметил, все ровно, люблю четкие модели))

ну у меня сейчас в процессе Аризона, ее уже крашу аэром , чуть позже сравним, насколько будет лучше)

Войдите, чтобы оставить комментарий.