Karopka

CУ-100

Автор: Сергей Шепаксов Размещено: 27.07.2014 · D@N 8 802 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте уважаемые коллеги. Модель этой самоходки собиралась практически из коробки  и сравнительно давно. Про косячки этого набора знаю из работ коллег и фотографий прототипа.   Исправлять ничего не стал,  т.к. основной упор делался на окрас, а именно «остатки» зимнего камуфляжа. Единственное была изготовлена фара и исправлена  орфографическая ошибка на декали. Модель в сборке нареканий не вызвала.   Покраска базовый  цвет  нитрой.  Затем, небольшое высветление, всё той - же нитрой. Потом нанесение белого акрила в три слоя, с промежуточной смывкой каждого слоя. Применил сухие пигменты МIG и химию от AKinteraktive. Фотографии делались на старенький фотоаппарат. Так как их качество оставляет желать лучшего, прошу администраторов после "прихожки" вернуть модель в личные.
P. S. Фотографии лучше смотреть в оригинале.

Оценки

97,89 из 100
Исполнение: 98,90 Окраска: 98,68 Матчасть: 98,71
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Мне понравилось! Удачи!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

отлично загаженная сушка!

SHOKI SHOKI

На сайте с 27.11.2010

28     32

Красота. У самого такой самоход в работе.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Мне понравилось! Удачи!
отлично загаженная сушка!
Красота. У самого такой самоход в работе.

Спасибо ребят.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Натурально получился самоход.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Натурально получился самоход.

Спасибо ЮБОРГ.

Варяг Варяг

На сайте с 02.08.2013

0     19

Понравилось. Видно, что сделано с любовью.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Понривилось. Видно, что сделано с любовью.

Спасибо Олег. Да, с "камо" пришлось немного повозиться.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Красивая СУшка!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну, так как матчасть не рассматриваем, то в общем-то очень даже красиво.
Окраска удалась
Но все-же матчасть надо подтягивать, бо послевоенная машина в таком варианте смотрится страннно. ИМХО

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Ну, так как матчасть не рассматриваем, то в общем-то очень даже красиво.

Окраска удалась
Но все-же матчасть надо подтягивать, бо послевоенная машина в таком варианте смотрится страннно. ИМХО


Полностью соглашусь с Вами. Модель сделана для товарища и работа над мат. частью не требовалась. Но если вдруг придётся самоходку собирать себе(есть на будущее планы), то естественно машина требует доработок.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Отлично!

Спасибо Андрей. В плане окраски модели, набил немного руку и был доволен конечным результатом.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень удачное, я бы сказал гармоничное состаривание, загрязнение, применение визуальных эффектов. Результат мастерский!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Очень удачное, я бы сказал гармоничное состаривание, загрязнение, применение визуальных эффектов. Результат мастерский!

Спасибо Юрий. На окраску модели ушло гораздо больше времени чем на её сборку.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красивая сушка!
Не в обиду будет сказано: небольшой косячок - одна смотровая щель на комбашне "подгуляла".

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Хороша тонировочка!!!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Красивая сушка!

Не в обиду будет сказано: небольшой косячок - одна смотровая щель на комбашне "подгуляла".


Спасибо Perehodnoff. Да, есть такое дело. При склейке модели, задел пальцем уже приклеенную деталь и немного перекосил один край смотровой щели. А самое главное заметил потом, после фотографирования готовой модели, при просмотре крупных планов. Исправлять уже не стал.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Хороша тонировочка!!!

Благодарю stuff174.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Отлично!Очень убедительное загрязнение и остатки камо.Оч.натурально!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Художественная часть удалась на славу!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Отлично!Очень убедительное загрязнение и остатки камо.Оч.натурально!

Спасибо Юрий за отзыв.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Художественная часть удалась на славу!

Спасибо Den Kusnezow (DEK). На этой модели, как раз была задумка в первую очередь воспроизвести остатки "зимника".

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Красивая СУшка!

Андрей Аллеев (МУХ), спасибо за "комент".

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Понравилась самоходка!

Евгений Солодухин Евгений Солодухин

На сайте с 15.04.2011

81     2

Одна из моих любимых моделей.Но с грязью мне кажется не попали,как-то не естественно она нанесена,но все же модель получилась неплохо.

?
Гость
Гость

Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Шикарная, художественная работа!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отлично.
Всё в норму, как по мне.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Одна из моих любимых моделей.Но с грязью мне кажется не попали,как-то не естественно она нанесена,но все же модель получилась неплохо.

Спасибо Евгений. Может с грязью что - нибудь и не так. Как раз на этой модели отрабатывал технологию её нанесения. Хотя в жизни иной раз такое увидишь на технике(я имею ввиду налипшая грязь и следы эксплуатации), что подумаешь, кто эту машину забрасывал грязью и после этого размазывал её.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"

Михаил спасибо. Я тоже думаю что с надписью на борту правильнее так, как вы и написали. По крайне мере я не смог найти в сети документальную фотографию по которой можно было - бы подтвердить истину. Но в наборе, на декали была допущена другая, более грубая ошибка, в слове "узбекистана" присутствовало две буквы "к" друг за другом, одну из них пришлось исправлять на "и". С удовольствием посмотрел бы фотографию этого борта, подтверждающую вами написанное, на которую можно было бы ориентироваться в постройке модели в будущем.

Варяг Варяг

На сайте с 02.08.2013

0     19

Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"

Довольно странное для моделиста замечание. Надпись точно воспроизведена с оригинала, претензии к танкистам и самоходчикам, надеюсь не прозвучат

Варяг Варяг

На сайте с 02.08.2013

0     19

Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Цитата:Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"

Довольно странное для моделиста замечание. Надпись точно воспроизведена с оригинала, претензии к танкистам и самоходчикам, надеюсь не прозвучат


Спасибо Олег за фото. Особенно хорошо видно верхнюю строчку, по которой многое видно.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?

Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Понравилась самоходка!
Шикарная, художественная работа!
Отлично.

Всё в норму, как по мне.


Спасибо ребят за отзывы.

Варяг Варяг

На сайте с 02.08.2013

0     19

Цитата:Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?

Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.


Да эти ошибки как раз не удивляют. Воевали обыкновенные люди страны, не выходившей практически с 1905 года из состояния войны - не первая мировая, так гражданская или белофинская. Если разбираться в правильности, опираясь на шрифты, то "А" в имени и еще одно "О" в фамилии - фамилия написана через "О".
Хотя не сильно удивлюсь, если выяснится, что в то время это не было ошибкой...

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Хороша! Загрязнения порадовали.
Поздравляю!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Цитата:Цитата:Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?

Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.
Да эти ошибки как раз не удивляют. Воевали обыкновенные люди страны, не выходившей практически с 1905 года из состояния войны - не первая мировая, так гражданская или белофинская. Если разбираться в правильности, опираясь на шрифты, то "А" в имени и еще одно "О" в фамилии - фамилия написана через "О".
Хотя не сильно удивлюсь, если выяснится, что в то время это не было ошибкой...


Полностью согласен с вами Олег. Встречаются похожие моменты на документальных фото.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Хороша! Загрязнения порадовали.

Поздравляю!


Спасибо Олег за отзыв и оценки.

?
Гость
Гость

На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.

Тут в принципе нечему удивляться. Взять хотя бы тот же "СТАЛИНЕЦ" с его перевёрнутой "N". И это уже в пластике. Единственное что остаётся, так это руководствоваться архивными документами и применять их в работе над той или иной моделью.

Варяг Варяг

На сайте с 02.08.2013

0     19

На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.

В этой же книге на этой же странице под пунктом 120. написано название этой колонны "20 лет Советского Узбекистана", но и это не все.
А вообще, Михаил, этот разговор начинает терять предметность... Не поверю, что у Вас нет возможности набрать в поисковике фразу "танковая колонна 20 лет Советского Узбекистана". У меня, например гугл показал ссылку на 84 400 страниц А там и фото и тексты... Вот, например, сам в первый раз вижу это фото с более лучшим ракурсом...

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Цитата:На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.

В этой же книге на этой же странице под пунктом 120. написано название этой колонны "20 лет Советского Узбекистана", но и это не все.
А вообще, Михаил, этот разговор начинает терять предметность... Не поверю, что у Вас нет возможности набрать в поисковике фразу "танковая колонна 20 лет Советского Узбекистана". У меня, например гугл показал ссылку на 84 400 страниц А там и фото и тексты... Вот, например, сам в первый раз вижу это фото с более лучшим ракурсом...


Ну вот ребят, как бы всё на мой взгляд и прояснилось. Спасибо Олег Буцкий (Варяг) за полезную информацию. Может кому и пригодиться из коллег строящих именно этот вариант.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

ВЫСШИЙ Балл!!!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

ВЫСШИЙ Балл!!!
Хорош Самоход!!!

Спасибо всем за отзывы, обсуждение и оценку работы. С уважением Сергей.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Работа проведена большая, бесспорно. Ощущение такое, что сушка была в эксплуатации лет тридцать. Про гиперреализм говорить уже не буду.... ))) Работа отличная.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Работа проведена большая, бесспорно. Ощущение такое, что сушка была в эксплуатации лет тридцать. Про гиперреализм говорить уже не буду.... ))) Работа отличная.

Спасибо Сергей за отзыв. Ну с тридцатилетней выслугой я думаю небольшой перебор. Достаточно одной дождливой весны, а порой и одного выезда в грязь или слякоть чтобы по уши "изгваздить" технику(просто имею вездеход, знаю не по рассказам). Вот небольшой пример: http://karopka.ru/community/user/13652/?MODEL=304091. Поэтому всякое могло быть, вопрос спорный. Лучше всего привязать модель к определённой фотографии, которая бесспорно расставит всё на свои места. С уважением Сергей.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Посмотрел повнимательнее работу. Думаю, таких работ здесь немного. Обалдеть! Супер! Мне до такого далеко...

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Посмотрел повнимательнее работу. Думаю, таких работ здесь немного. Обалдеть! Супер! Мне до такого далеко...

Сергей. Если по поводу работ, то здесь, подобных и более того лучших, очень и очень много. Просто у каждого автора той или иной работы, свой стиль, порой легко узнаваемый по первой фото в прихожей(не заходя на страничку). И нужно заметить, что у большинства коллег, с каждой новой работой заметно повышение мастерства исполнения. Вам удачи в будущих работах!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Всегда восхищаюсь Вашими работами от них веет жизнью и реалистичностью.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Всегда восхищаюсь Вашими работами от них веет жизнью и реалистичностью.

Благодарю за отзыв и оценки.

Александр Косов Александр Косов

На сайте с 02.05.2014

2     0

Отличная работа в очередной раз, очень круто

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Спасибо Александр за отзыв. Рад, что работа понравилась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.