Karopka

Подготовка к авиасалону. Ле-Бурже. Франция.

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 19.06.2014 11 060 просмотров
Производитель:
Академия, Хасегава, Италери + самодел.
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Привет всем, всем, всем. Вот моя маленькая диорама и доделана, размеры 90см х 26см. Сразу оговорюсь, что я не авиатор, и тем более 72 это не мой масштаб, так что в мат. части этих самолётов не селён, просто собрал из коробки. Всё больше по БТТ и в 35 м.                        Модели самолётов лежали давно, многие были подарены, вот и решил все одним махом собрать, и на диораму. Также могут возникнуть недочёты по поводу аэродрома,  тех. персонала и оборудования, тоже знаю :).                                                                                   По поводу общей фотографии: делал панорамное фото из 4-х снимком, края рамки получились кривые, на самом дели они конечно же ровные :)                                                                                                             На диораме попытался изобразить подготовку к выставке: еще работают люди, ходят пилоты и подвозят вооружение ( Бомбовоз и повозки для ракет - сделал сам, так сказать - полёт фантазии ;))),  некоторые зрители уже подъехали и у некоторых возникли даже проблемы с полицией :).                                                                                           Про модели : F-14 и F-15  от Академии, проблем не было , F-16  и F-18  от Хасегавы , тоже без нареканий. М 977 от Академии, автомобили - металлические модели в 72 м, фигурки - солянка из многих наборов. Рамка и плиты аэродрома - самодел. Красил Тамией, лаки Валехо, смывка- Тамия.                                                                                     Всем приятного просмотра :)

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 98,68 Окраска: 98,38 Матчасть: 97,27
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отлично! Диорама впечатляет. Очень классно. Некоторые непонятки по поводу камуфляжа F-15 и F-18. Не очень характерны белые носы. Были конечно, но не распространённо. И слишком большие и яркие ремни на креслах.
А так всё супер, впрочем как и всё сделанное Вами. Oshkosh классно получился.
Рассматривал с удовольствием!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

По Ф-15 не попали - как я понял у Вас вариант Е. На Е нет никаких камуфляжей, цвет GUNSHIP GREY - темно серый полностью и никаких белых носов!!!Единственный камуфляжный вариант типа того что на Ф-15Ц есть у Ф-15S(это Ф-15Е ВВС Саудовской Аравии), израильский не в счет. По Ф-16 что-то типа....но опять не то ))) есть похожий камуфляж,даю фото. По Томкэтам большой вопрос - MARINES или USMC это морская пехота США - в ее составе Томкэтов по моему не было(а вот Хорнеты были но опять таки их окрас не соответствует действительности). Ф-14 только авианосная авиация ВМС и Мирамар, но никак ни авиация КМП( а это в наборе к нему такой вариант декалей был???-может я чего-то упустил и все же были Томкэты у морпехов??).
По работе - сама идея оригинальная и интересная конечно, но вот по окрасу авиации не попали )))

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Специально посмотрел в интернете про Томкэты и морпехов... есть конечно статья что в морпехах было их аж 4 эскадрильи сформировано, но есть и другая инфа - даю "вырезку":

От закупки самолётов F-14 авиацией Морской пехоты США пришлось отказаться ввиду их высокой цены, но лётчики и техники эскадрильи VF-124 начали осваивать эту машину. Одно время предполагалось, что Морская пехота закупит примерно 50 самолётов F-14 на сумму 891.1 млн. долларов, ранее ассигнованной на закупку истребителей-бомбардировщиков F-4J. Поставки первых истребителей F-14 морским пехотинцам могли начаться в конце 1975 года, однако в июле того же года было принято решение о вооружении четырёх дополнительных эскадрилий Морской пехоты США истребителями-бомбардировщиками F/A-18 и модернизации состоящих на вооружении самолётов Phantom II. В итоге Морская пехота отказалась от F-14, но количество эскадрилий авиации ВМС США, подлежащих перевооружению этими самолётами, увеличили на четыре.
Если у кого-то найдутся фотки Ф-14 из USMC то поделитесь!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Спасибо за коменты, недочеты знаю, но не технарь я, каюсь, особенно в авиации

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отлично! Диорама впечатляет. Очень классно. Некоторые непонятки по поводу камуфляжа F-15 и F-18. Не очень характерны белые носы. Были конечно, но не распространённо. И слишком большие и яркие ремни на креслах.

А так всё супер, впрочем как и всё сделанное Вами. Oshkosh классно получился.
Рассматривал с удовольствием!


Спасибо, учту

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Понравилась задумка диорамы - вся линейка F-xx на одной полке!!!!
Вопрос по F-16 - декали с пастью были в наборе(можно номерочек набора) или приобретались отдельно?

По Ф-16 что-то типа....но опять не то ))) есть похожий камуфляж,даю фото.

Есть фото конкретно этого борта,и к сожалению цвета камо у Вас перепутаны местами...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Смотрится прикольно!
... но есть масса ляпов. Про многое уже сказали. Добавлю свою ложечку дегтя. На грузовике лежат бомбовые кассеты, я так понимаю, от F-15E, так вот на них не бывает надписей US ARMY, поскольку Иглы в армейской авиации не использовались никогда. И почему собственно ЛяБурже? Мне кажется лучше упомянуть какую нибудь американскую выставку, благо, у них их с десяток в год проходит. Air Tatoo например.

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Хорошая идея, понравилось! Даже модели у себя в стеллаже переставил, из ЛИИ все вместе, типа на МАКСе )) Не в качестве критики, просто посоветоваться, я бы ф-15 и ф-18 вместе поставил, все-таки на крупных авиасалонах самолеты расставляют по корпорациям, согласны?

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Симпатичная диорамка!

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Олег, диорама классная. Получил истинное удовольствие от просмотра. А теперь хочу обратиться к уважаемым критикам, и очень надеюсь на понимание. Диорама - это художественное произведение, не всегда соответствующее ортодоксальным представлениям технических экспертов. В Европе, при оценке моделей, используется чёткое разделение по категориям: отдельные модели техники оцениваются по точнейшему соответствию окраса, количества заклёпок и т.д. А критерий оценки диорам - замысел, идея, динамика, аккуратность. А с этой точки зрения у Олега всё в полном порядке. Спасибо!!!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

очень здорово все выглядит
смущает только наличие легковых машин вплотную к самолетам:это пилоты приехали или кто? сильно сомневаюсь что парковку бы разрешили прям вплотную к авиатехнике, с этой точки зрения получилось что или самолеты сели на парковку у супермаркета или просто на одну подставку больше обьектов хотелось поставить
имхо легковушки убрать и будет полный лебурже!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Шикарная работа!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

По Ф-15 не попали - как я понял у Вас вариант Е. На Е нет никаких камуфляжей, цвет GUNSHIP GREY - темно серый полностью и никаких белых носов!!!Единственный камуфляжный вариант типа того что на Ф-15Ц есть у Ф-15S(это Ф-15Е ВВС Саудовской Аравии), израильский не в счет.

Ну как-бы был все-таки камуфлированный F-15E, в экспериментальном камуфляже, но в целом согласен...

?
Гость
Гость

Мне нравится, интересная диорама, есть на что посмотреть.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Спасибо за коменты, недочеты знаю, но не технарь я, каюсь, особенно в авиации

Так а Вас никто не в чем и не обвиняет )) просто обычный комментарий по окраске (может кому на пользу пойдет) и не больше. А так все люкс и сама тема диарамы интересная!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Диорама получилась на все сто!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Понравилась задумка диорамы - вся линейка F-xx на одной полке!!!!

Вопрос по F-16 - декали с пастью были в наборе(можно номерочек набора) или приобретались отдельно?
Цитата: По Ф-16 что-то типа....но опять не то ))) есть похожий камуфляж,даю фото.
Есть фото конкретно этого борта,и к сожалению цвета камо у Вас перепутаны местами...


Да деки с пастью были в наборе, увы коробка не сохранилась, а модель мне подарили давно ;(.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Смотрится прикольно!

... но есть масса ляпов. Про многое уже сказали. Добавлю свою ложечку дегтя. На грузовике лежат бомбовые кассеты, я так понимаю, от F-15E, так вот на них не бывает надписей US ARMY, поскольку Иглы в армейской авиации не использовались никогда. И почему собственно ЛяБурже? Мне кажется лучше упомянуть какую нибудь американскую выставку, благо, у них их с десяток в год проходит. Air Tatoo например.


Согласен на все 100, М977 - моя фантазия

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Хорошая идея, понравилось! Даже модели у себя в стеллаже переставил, из ЛИИ все вместе, типа на МАКСе )) Не в качестве критики, просто посоветоваться, я бы ф-15 и ф-18 вместе поставил, все-таки на крупных авиасалонах самолеты расставляют по корпорациям, согласны?

Спасибо за отзыв.Я так тоже думал, но потом расставил по порядку, там даже таблички сделал.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, диорама классная. Получил истинное удовольствие от просмотра. А теперь хочу обратиться к уважаемым критикам, и очень надеюсь на понимание. Диорама - это художественное произведение, не всегда соответствующее ортодоксальным представлениям технических экспертов. В Европе, при оценке моделей, используется чёткое разделение по категориям: отдельные модели техники оцениваются по точнейшему соответствию окраса, количества заклёпок и т.д. А критерий оценки диорам - замысел, идея, динамика, аккуратность. А с этой точки зрения у Олега всё в полном порядке. Спасибо!!!

Александр большое СПАСИБО !!!! полностью с вами согласен ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

очень здорово все выглядит

смущает только наличие легковых машин вплотную к самолетам:это пилоты приехали или кто? сильно сомневаюсь что парковку бы разрешили прям вплотную к авиатехнике, с этой точки зрения получилось что или самолеты сели на парковку у супермаркета или просто на одну подставку больше обьектов хотелось поставить
имхо легковушки убрать и будет полный лебурже!


Спасибо, понятно что наверное близко, но было бы у меня 2-3м. свободного пространства, я бы растянул диораму, а так пришлось сжать свой полёт фантазии

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Шикарная работа!

Благодарю тёзка

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:По Ф-15 не попали - как я понял у Вас вариант Е. На Е нет никаких камуфляжей, цвет GUNSHIP GREY - темно серый полностью и никаких белых носов!!!Единственный камуфляжный вариант типа того что на Ф-15Ц есть у Ф-15S(это Ф-15Е ВВС Саудовской Аравии), израильский не в счет.

Ну как-бы был все-таки камуфлированный F-15E, в экспериментальном камуфляже, но в целом согласен...


Спасибо за отзыв.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мне нравится, интересная диорама, есть на что посмотреть.

Спасибо Константин.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Спасибо за коменты, недочеты знаю, но не технарь я, каюсь, особенно в авиации

Так а Вас никто не в чем и не обвиняет )) просто обычный комментарий по окраске (может кому на пользу пойдет) и не больше. А так все люкс и сама тема диарамы интересная!


Спасибо, я понял

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Диорама получилась на все сто!

Спасибо за коментарий

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:очень здорово все выглядит

смущает только наличие легковых машин вплотную к самолетам:это пилоты приехали или кто? сильно сомневаюсь что парковку бы разрешили прям вплотную к авиатехнике, с этой точки зрения получилось что или самолеты сели на парковку у супермаркета или просто на одну подставку больше обьектов хотелось поставить
имхо легковушки убрать и будет полный лебурже!
Спасибо, понятно что наверное близко, но было бы у меня 2-3м. свободного пространства, я бы растянул диораму, а так пришлось сжать свой полёт фантазии


отсутствие места-бич коллекционерства да)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Цитата:очень здорово все выглядит

смущает только наличие легковых машин вплотную к самолетам:это пилоты приехали или кто? сильно сомневаюсь что парковку бы разрешили прям вплотную к авиатехнике, с этой точки зрения получилось что или самолеты сели на парковку у супермаркета или просто на одну подставку больше обьектов хотелось поставить
имхо легковушки убрать и будет полный лебурже!
Спасибо, понятно что наверное близко, но было бы у меня 2-3м. свободного пространства, я бы растянул диораму, а так пришлось сжать свой полёт фантазии
отсутствие места-бич коллекционерства да)


Бич ещё и какой ))

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Очень понравилась работа!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень понравилась работа!

Спасибо Миха

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень интересная диорама! Объем качественной работы впечатлил! Фотографий маловато.
Очень понравилось!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Вот это круть! Смотрибельно вышло, поздравляю!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Работа очень понравилась! Супер!!!

Олег, диорама классная. Получил истинное удовольствие от просмотра. А теперь хочу обратиться к уважаемым критикам, и очень надеюсь на понимание. Диорама - это художественное произведение, не всегда соответствующее ортодоксальным представлениям технических экспертов. В Европе, при оценке моделей, используется чёткое разделение по категориям: отдельные модели техники оцениваются по точнейшему соответствию окраса, количества заклёпок и т.д. А критерий оценки диорам - замысел, идея, динамика, аккуратность. А с этой точки зрения у Олега всё в полном порядке. Спасибо!!!

Полностью поддерживаю Александра Жарова! С Уважением!

?
Гость
Гость

С точки зрения композиции и зрелищности- "пять" баллов!!!Остальное -удел знатоков авиации! Отличная работа!!!

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Отличная работа!Поздравляю!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Хорошая работа. Понравилась! Еще бы общий вид, пусть даже будет мелко.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень интересная диорама! Объем качественной работы впечатлил! Фотографий маловато.

Очень понравилось!


Спасибо

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Вот это круть! Смотрибельно вышло, поздравляю!

Спасибо Егор

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа очень понравилась! Супер!!!

Цитата:Олег, диорама классная. Получил истинное удовольствие от просмотра. А теперь хочу обратиться к уважаемым критикам, и очень надеюсь на понимание. Диорама - это художественное произведение, не всегда соответствующее ортодоксальным представлениям технических экспертов. В Европе, при оценке моделей, используется чёткое разделение по категориям: отдельные модели техники оцениваются по точнейшему соответствию окраса, количества заклёпок и т.д. А критерий оценки диорам - замысел, идея, динамика, аккуратность. А с этой точки зрения у Олега всё в полном порядке. Спасибо!!!
Благодарю Геннадий
Полностью поддерживаю Александра Жарова! С Уважением!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

С точки зрения композиции и зрелищности- "пять" баллов!!!Остальное -удел знатоков авиации! Отличная работа!!!

Спасибо за отзыв Дмитрий

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво!

Спасибо Андрей

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа!Поздравляю!

Благодарю Алексей

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Хорошая работа. Понравилась! Еще бы общий вид, пусть даже будет мелко.

Спасибо, общий вид сверху на последней фотографии, специально лепил панорамное фото, может вы не раскрыли фото, разверните ))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень интересная задумка и очень качественное воплощение её в жизнь.
Когда смотришь на такое произведение, то про матчасть как-то забываешь, тем более, что я в ней ни бум-бум.

Зато впечатление от диорамы - обалденное.

Вопрос: а почему мы не видели Ваших "Адмирала Чабаненко" и "Курск"?

С Уважением, Алексей.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень интересная задумка и очень качественное воплощение её в жизнь.

Когда смотришь на такое произведение, то про матчасть как-то забываешь, тем более, что я в ней ни бум-бум.

Зато впечатление от диорамы - обалденное.

Вопрос: а почему мы не видели Ваших "Адмирала Чабаненко" и "Курск"?

С Уважением, Алексей.


Спасибо Алексей, "Чабаненко" , "Курск" и остальные работы в личных делались на заказ и уже у заказчика

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Довольно неплохая работа!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Я не авиатор. Все понравилось.
Только авиасалон проходит в Ле-Бурже.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Я не авиатор. Все понравилось.

Только авиасалон проходит в Ле-Бурже.


Спасибо , исправил

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вау, очень классно, тоже думал о диораме в таком стиле, где взяли машинки в 72?!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Вау, очень классно, тоже думал о диораме в таком стиле, где взяли машинки в 72?!

Спасибо , машинки - металлические, копии очень правдоподобные, купил по случаю в одном игрушечном магазине, специально для таких диорам

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Отличная работа! Сюжет интересный.

Ну, теперь и авиасалон МАКС можно таким же образом сделать!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

машинки - металлические, копии очень правдоподобные, купил по случаю в одном игрушечном магазине, специально для таких диорам

Машинки, действительно, классные от фирмы "Cararama".

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа! Сюжет интересный.

Ну, теперь и авиасалон МАКС можно таким же образом сделать!


Спасибо

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*ляпов и нестыковок,быть может,и куча-но смотрится интересно и зрелищно*

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

*ляпов и нестыковок,быть может,и куча-но смотрится интересно и зрелищно*

Благодарю

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

приветствую! Отлично вышло! А не остались какие-нибудь пруфы или фотки с этой модификацией М977? Не удается найти реальных фоток ничего подобного.

Войдите, чтобы оставить комментарий.