Karopka

Т-35

Автор: Владимир Р. Размещено: 15.06.2014 · D@N 6 340 просмотров
Производитель:
Alanger
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет. Вот добил, наконец-то этого монстра. Собран первый раз он был когда-то давно, и до недавнего времени ждал своего часа на капитальную переделку. На разборку, снятие старой краски, переделку имеющихся и изготовление новых деталей ушло почти три месяца. Сначала хотел просто привести танк в божеский вид, но в итоге все вылилось в глобальный запил с добавлением заклепок, пружинок, гаек и проч.  Полностью самодельные воздухозаборники, люки мехвода, домкраты, катушка для троса натяжения гусениц, весь шанец, держатель запасных траков, ручки люков. Переделал не соответствующую действительности установку пулемета в кормовой части главной башни. Заделал лишние и прорезал недостающие смотровые щели, убрал излишнюю толщину бортовых экранов. Полностью самодельные (из мед.игл и др.) пулеметы. Кое-где добавил сварные швы - впервые, может и не совсем получилось, но вроде достаточно похоже. Вставил триплексы из DVD. Траки - Friulmodel. Обрабатывал их смесью купороса и соли, результат не совсем устроил, в будущем надо попробовать другие технологии. Окрас - аэрограф, кисть, акрил АКАН, Звезда, ПВА темпера, тонировал маслом и пастелью, пылил тоже пастелью.

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,84 Матчасть: 98,85
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Еще стоит добавить, что руководствовался книгой "Тяжелый танк Т-35.Сухопутный дредноут Красной армии", фотами КУбинского Т-35и другими, а также иногда подсматривал в стройки Лысого Макса и Ruspatriota, за что им отдельное спасибо.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Отличный "линкор"! Реанимация прошла успешно, правда сварные шв местами грубоваты, ведь это предвоенная машина а тогда их неспешно и аккуратно строили. Не понравились троса, выглядят как будто медные, глушитель тоже, больше на покрашенный похож чем на ржавый.
А в общем отличная работа, успехов в творчестве!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо. Глушак на фото вышел излишне ярким, но и по-моему тоже ржа вышла не совсем убедительно. Позже поправлю, но на данный момент уже хочется начать что-нибудь новое. Сварка - первая проба пера, я и не рассчитывал, что выйдет копийно. Еще раз спасибо за отзыв. Кстати, вот старое фото первой инкарнации этой модели )

Алексей Колацкий Алексей Колацкий

На сайте с 03.03.2012

11     19

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Классный монстр вышел!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Собирал такого...
Красивый зверь...

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Здорово, понравилось. Фронт работ с таким монстром немалый.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Здорово, понравилось. Фронт работ с таким монстром немалый.

Согласен. Я подумываю собрать Т-35 с коническими башнями. Это будет на половину самодел.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Отличный вышел танк!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Всем спасибо за отзывы.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Респектный монстр!!!! Поздравляю!Очень понравилась работа!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Прекрасная работа. Смотрится очень живо.

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Грозный дредноут! Прям чувствуется мощь!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо. Но, все-таки дредноут, а не дренодут. Понимаю, что опечатка, но забавная )

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Исправил. А так действительно, забавно.)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Хорошая работа!
Особо понравилось загрязнение фальшбортов. Очень натурально!
Удачи и в будущем!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень неплохо! Покраска добротная. Фото много, есть что рассмотреть!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Анатолий, Юрий, Игорь, спасибо за комментарии.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Воссоздание модели получилось! Вышло очень неплохо. Из придирок - только швы, но для первых попыток нормально.... Лично я все никак не решусь начать свой строить - объем перепила пугает)))))

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо. А может его запустить параллельной стройкой ? Попиливать потихонечку время от времени, когда-нибудь, да закончите.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная работа! Про швы сказали, но это совсем маленькое замечание, которое не портит общее впечатление.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Еще раз всем спасибо. Рад, что понравилось.

Александр Горбачев Александр Горбачев

На сайте с 15.05.2013

0     372

Почему все тащатся от Т-35?

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Почему все тащатся от Т-35?

Потому что это самый крутой танк на свете)) без него любая коллекция - фуфло! Круче только яйца(танк Гроте "Крыса" или Лебеденковский "Царь-танк", но легче повстречать снежного человека...)
А объективно потому, что это самый большой танк с самым большим количеством башен, который пошел в серию и причем не штучную, а очень большую, по меркам тех же фрицев запредельная серия в 70 шт, их поделки обычно по 5 -6 штук, если брать маус, нойбау, штурмовой тигр. К тому же т-35 удалось повоевать хоть и не долго, но все же.

Больше Т-35 красивых и разных.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Присоединяюсь к коллегам,танк получился красивый,всего в меру.
...Всего один,пардон,два вопроса:
1.Танк брошен и забыт,т.к.музейный?
2.А где,собственно,прицелы на орудийных башнях???
С Уважением.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо. Прицелы, наверно, там-же, где и на этом фото...

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

музейный
Пусть будет музейным. Вот и посетители нарисовались...)))
Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Этот танк конечно мечта любого моделиста БТТ,и моя в том числе!Но какого-то вожделения не нужно.неповоротливая махина особо ничего не могла сделать при обороне,может быть при наступлении,это другое дело!

Почему все тащатся от Т-35?
Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Да ,забыл про модель написать
Сделано здорово со всеми техническими и художественными способами и приемами!
Автору респект и уважение!!Очень нравится!
Э-эх ,когда себе такого забабахаю?!!Браво!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Этот танк конечно мечта любого моделиста БТТ,и моя в том числе!Но какого-то вожделения не нужно.неповоротливая махина особо ничего не могла сделать при обороне,может быть при наступлении,это другое дело!

Цитата:Почему все тащатся от Т-35?


...Неправда Ваша.Такая махина в 54 тонны имеет противопульную боню(!),имея три орудийных башни.Как раз в обороне от этой машины был бы толк,если её поставить так,чтобы видны были ТОЛЬКО башни,осталось найти такое место.Или вырыть капонир...хотя не завидую экипажу,который этим бы занимался.При высоте в...много метров,нужно вынуть уйму земли.Это как слона хоронить.
...Насчёт наступления вообще не вариант:обороняющиеся выставят ПТО,минные поля,танки,а в лобовую атаку это чудовище не уцелеет,почитайте книги,посмотрите архивные снимки.Обычные 37-мм орудия пробьют этот танк.
С Уважением.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Цитата:Этот танк конечно мечта любого моделиста БТТ,и моя в том числе!Но какого-то вожделения не нужно.неповоротливая махина особо ничего не могла сделать при обороне,может быть при наступлении,это другое дело!

Цитата:Почему все тащатся от Т-35?

...Неправда Ваша.Такая махина в 54 тонны имеет противопульную боню(!),имея три орудийных башни.Как раз в обороне от этой машины был бы толк,если её поставить так,чтобы видны были ТОЛЬКО башни,осталось найти такое место.Или вырыть капонир...хотя не завидую экипажу,который этим бы занимался.При высоте в...много метров,нужно вынуть уйму земли.Это как слона хоронить.
...Насчёт наступления вообще не вариант:обороняющиеся выставят ПТО,минные поля,танки,а в лобовую атаку это чудовище не уцелеет,почитайте книги,посмотрите архивные снимки.Обычные 37-мм орудия пробьют этот танк.
С Уважением.


Изначально танки рассматривались как средство борьбы с ... пехотой противника и для прорыва укрепленных участков (районов). Только потом уже борьба с равными себе. Если на Т-35 повесить противоснарядную броню, то он с места не сдвинется, а если сдвинется, то удельное давление на грунт похоронит его в ближайшей пашне или на первом встречном мосту.
Вот как то так.
Закапывать машину такой величины - бесполезно. Авиация немцев (Штука) уже тогда умела наносить точечные удары. Хлоп и нет монстра.
Короче говоря, в 1941 году он, как впрочем и Т-28 были практически бесполезны. Такое количество башен привело к снижению толщины брони. Не многие тактические успехи этих монстров на стратегию ну никак не повлияли. А о надежности агрегатов трансмиссии и двигателя и говорить не приходится (и пушки Л-10 то же). Ведь не многие знают, что с целью уменьшения вероятности самовозгорания, под двигателем ставили специальный лоток, где скапливался бензин и сливался по трубке за борт.... Как это понимать?
Хотя сам танк конечно красив, тут нечего сказать... По этому я его и собрал. И видимо соберу еще.
С уважением. Дмитрий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.