Karopka

Harrier GR.Mk.1

Автор: Арсен Мегинов Размещено: 31.05.2014 · Phantom1976 3 907 просмотров
Производитель:
novo
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Приветствую всех!Вот после долгих раздумий решился выложить результат последней(не самой удачной сборки)Самолёт один из моих любимых,не смотря на то что видимо ново не самый удачный вариант модели.Ну думаю для производителей повыше ещё не дорос,поэтому собираю пока модели не выше 5 доларов. При сборке не было схемы окраски и дек(и интернета),поэтому красил на глаз и как подсказали не совсем удачно. Но за все бока готов понести ответственность,поэтому жду самых откровеных замечаний и коментов,Спасибо за внимание

Оценки

95,45 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 92,50 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Мне кажется, что модель достойна не только Песочницы.
Нет, не идеал, конечно.
Будут замечания и по матчасти и по покраске.

С Уважением, Алексей.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Детали, вроде, проработаны, но вид слегка неаккуратный. Не пойму даже, почему.
Но для Фрога не так и плохо. И уж всяко не мне судить строго, со своим "сувенирным" стилем. Тоже один Фрог уже в песочнице, и ещё 3 в перспективе.

Арсен Мегинов Арсен Мегинов

На сайте с 09.09.2013

14     0

Мне кажется, что модель достойна не только Песочницы.

Нет, не идеал, конечно.
Будут замечания и по матчасти и по покраске.

С Уважением, Алексей.


спасибо за комент,но если можно давайте замечания,особеннно по матчасти

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Если подходить с точки зрения только сборки модели "из коробки" . то неплохо. Неправильно приклеены некоторые декали и неверен зелёный цвет. Фонать мутноват. Если же оценивать модель с точки зрения галереи.... Модель 1974го года выпуска никак не может соответствовать современным требованиям без доработки. Первое - убрать заклёпки. Они больше подойдут экранированной бронетехнике. Нужно заменить ПВД на нечто более изящное. Заделать швы в нишах шасси . Да и хотя бы подобие интерьера там бы не помешало. Крой ... Можно и с наружным поработать , сделать "конфетку". Блоки НУРС нужно рассверлить - без этого они выглядят как брёвна. Не мешало бы и изучить матчасть - с такой подвеской сей аппарат перестанет быть СВВП. Тяжеловато... Ну а главный недостаток модели - окраска брюха и подвески. Нитрокраска нанесена кистью ? Выглядит во всяком случае так . неаккуратно. Так что "песчаный карьер" вполне подходит .

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Годится, как для песка! В 86-87 гг. за такой от NOVO выложил 15 полновесных соврублей!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Нормально, зеленый действительно диковат, а так ничего. Эх помню, когда году эдак 86-м приятель привез из Донецка такой и еще Мираж, Канберру, Си Хоук, хотелось его задушить от зависти (у нас их днем с огнем не сыскать было)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Нормально, зеленый действительно диковат, а так ничего. Эх помню, когда году эдак 86-м приятель привез из Донецка такой и еще Мираж, Канберру, Си Хоук, хотелось его задушить от зависти (у нас их днем с огнем не сыскать было)

Зато у вас был весь "Мир" в кармане... У нас же только Ташкент иногда...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Арсен, а зачем нужно было удалять модель? Добавили бы новых фото, старые убрали, комментарии остались бы на месте. Придется снова повторить, что цвета не те, да и декали нанесены не так, как надо. Хотя за Ново респект.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Цитата:Нормально, зеленый действительно диковат, а так ничего. Эх помню, когда году эдак 86-м приятель привез из Донецка такой и еще Мираж, Канберру, Си Хоук, хотелось его задушить от зависти (у нас их днем с огнем не сыскать было)

Зато у вас был весь "Мир" в кармане... У нас же только Ташкент иногда...


А сколько того "Мира" то, раз-два и обчелся.

Арсен Мегинов Арсен Мегинов

На сайте с 09.09.2013

14     0

Арсен, а зачем нужно было удалять модель? Добавили бы новых фото, старые убрали, комментарии остались бы на месте. Придется снова повторить, что цвета не те, да и декали нанесены не так, как надо. Хотя за Ново респект.

понимаете в чем дело,я на сайте новичёк и пока плохо орентируюсь.поэтому с дуру удалил всё. ну а за замечания спасибо

Арсен Мегинов Арсен Мегинов

На сайте с 09.09.2013

14     0

Если подходить с точки зрения только сборки модели "из коробки" . то неплохо. Неправильно приклеены некоторые декали и неверен зелёный цвет. Фонать мутноват. Если же оценивать модель с точки зрения галереи.... Модель 1974го года выпуска никак не может соответствовать современным требованиям без доработки. Первое - убрать заклёпки. Они больше подойдут экранированной бронетехнике. Нужно заменить ПВД на нечто более изящное. Заделать швы в нишах шасси . Да и хотя бы подобие интерьера там бы не помешало. Крой ... Можно и с наружным поработать , сделать "конфетку". Блоки НУРС нужно рассверлить - без этого они выглядят как брёвна. Не мешало бы и изучить матчасть - с такой подвеской сей аппарат перестанет быть СВВП. Тяжеловато... Ну а главный недостаток модели - окраска брюха и подвески. Нитрокраска нанесена кистью ? Выглядит во всяком случае так . неаккуратно. Так что "песчаный карьер" вполне подходит .

спасибо за замечания,красил акрил хамборол,но после снятия маскировочной ленты слезла кое где и краска.поэтому пришлось докрашивать кистью

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

спасибо за замечания,красил акрил хамборол,но после снятия маскировочной ленты слезла кое где и краска.поэтому пришлось докрашивать кистью
Модель перед покраской стоит грунтовать. Есть множество фирменных модельных грунтов, хорош также авиационный грунт АК-070, отличная адгезия к почти чему угодно.
Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

эхх, ностальгия...
и забей на все негативные комментарии, спасибо за напоминание )))

Дм
Дмитрий

На сайте с 27.05.2014

0     0

Доброго дня! Сейчас собираю такую модель от novo в масштабе 1:72, купленную с рук без декалей, без клея, без коробки. Хорошо хоть все детали на месте. Получается как-то не очень (сказывается долгий перерыв в 2 десятка лет).

Арсен Мегинов Арсен Мегинов

На сайте с 09.09.2013

14     0

Доброго дня! Сейчас собираю такую модель от novo в масштабе 1:72, купленную с рук без декалей, без клея, без коробки. Хорошо хоть все детали на месте. Получается как-то не очень (сказывается долгий перерыв в 2 десятка лет).

вот и мне достался без коробки,плюс я моделист пока не важный,поэтому у меня получилось тоже не очень

Арсен Мегинов Арсен Мегинов

На сайте с 09.09.2013

14     0

Арсен, а зачем нужно было удалять модель? Добавили бы новых фото, старые убрали, комментарии остались бы на месте. Придется снова повторить, что цвета не те, да и декали нанесены не так, как надо. Хотя за Ново респект.

я бы хотел у вас спросить вот что,сейчас у меня идёт сборка ф-16а от академиков 72 маштабе,вы бы не могли бы подсказать схему окраски,сасибо

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Если подходить с точки зрения только сборки модели "из коробки" . то неплохо. Неправильно приклеены некоторые декали и неверен зелёный цвет. Фонать мутноват. Если же оценивать модель с точки зрения галереи.... Модель 1974го года выпуска никак не может соответствовать современным требованиям без доработки.
1969-го. Это модель Хасегава с заменённым пилотом. ФРОГ слегка подшаманил с фигуркой, сделал свою, стандартную. И декали у ФРОГа / НОВО неправильные. Прототип имел трёхцветные кокарды и белую литеру К на киле.
Войдите, чтобы оставить комментарий.