Karopka

"С Нами Бог"

Автор: Игорь Кукушкин Размещено: 25.05.2014 6 475 просмотров
Производитель:
Master Box
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

«…«С Нами Бог» Эти слова на пряжках всех немецких солдат. Нет ничего более священного, чем защита истинных христианских ценностей в этом логове большевизма. И это отличает вас, немецких солдат, от этих дикарей большевиков. У них нет бога, а у вас он есть. Вы не одиноки даже здесь, на территории врага».
                                                                                                    х/ф «Сталинград» (1993)
Приветствую всех. Выставляю на обзор своё очередное творение посвящённое Сталинградской битве.  Наборы от МВ. Всё собиралось «из коробки» с минимум дополнений (ружейные ремни, чехлы на каски) Красил звездовским акрилом. Основание и руины отлиты из гипса. 

Оценки

92,93 из 100
Исполнение: 85,00 Окраска: 88,20 Матчасть: 92,20
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Выражение "С Нами ад" и бесчестите лучше бы писали, эти моральные...уроды...

Вячеслав Тарасенко Вячеслав Тарасенко

На сайте с 06.12.2012

3     0

Отличный результат в работе!

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Не патриотично. Думаю стоит переименовать!

+1

?
Гость
Гость

С ними Бог???

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

«Gott mit uns» (нем. «Бог с нами») — девиз, изображавшийся на гербе Германской империи, широко используемый в немецких войсках с XIX века, в частности, начертаемый на пряжках ремня. С 1847 года был размещён на пряжках солдатских ремней прусской армии, с 1919 года — рейхсвера, с 1935 года — сухопутных войск вермахта. Стал широко известен в годы Второй мировой войны.
Слова «С нами Бог!» звучащие на русском языке, являлись девизом и Российской империи
А национал-предательства нигде не разглядели?

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Очень понравилось! Единственное, что не совсем логично- наличие снайпера в этой мясорубке, чисто теоретически его там быть не может, хотя в бою может быть что угодно...
А что до названия- они воевали и верили, что единственный кто им помочь сможет- это Бог, потому что на фронте атеистов не было. Это верно как для гансов, так и для наших бойцов.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Не патриотично. Думаю стоит переименовать!

Причем тут патриотичность? Это факты истории!

Отличный результат в работе!

+1

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Отличный результат в работе!

Вот даже спорить не буду! Просто любопытно, как давно вы разглядывали фото даже не ОТЛИЧНЫХ, а просто хороших диорам? То бишь, сравнивать то есть с чем? Или абы похвалить? Не в обиду, просто понять хочу - на хрен он сдался, этот интернет?!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Скажу о сюжете и как говорится,"о мат.части",расписывать фигурки не умею,но не об этом речь.Итак:
1.Одно то,что солдаты укрылись за бочками-уже странно.Они хотят "геройски" погибнуть от того,что в бочках?Причём,все сразу?Да и какая это защита-два листа жести?
2.Где Вы видели прицел винтовки,расположенный на середине цевья,а не над затвором?
3."Для порядка" немцу с ППШ можно было положить или повесить на него свой МП-38(40),т.к. без него подсумки с запасными магазинами выглядят странно.Зачем они ему без автомата?
...И написанное на бляхе "С Нами-Бог!" именно так и читается,хоть и пишется не так.
...Коллеги правы-лучше диораму переименовать в "Атака" или типа того.
С Уважением.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Мне понравилась работа.
А что касается названия - немцы что, не могли верить в Бога?

Александр Кашицкий Александр Кашицкий

На сайте с 09.03.2014

9     0

Мрачные,застывшие скульптуры прошлого... Нет жизни в диораме. Для песочницы вполне неплохо. На будущее стараться менять родную амуницию фигурок и оружие на миниартовскую,драгоновскую или мастер бокс. На бочках видны ступеньки от склейки половинок, надо наждачной бумагой ее аккуратно убирать.
По поводу названия: на мой взгляд нормальное название,из истории ничего не выкинуть.Да,они нелюди были, но они то же во что то верили. Хотя если с ними бог, тогда кто был с нами?

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

...Скажу о сюжете и как говорится,"о мат.части",расписывать фигурки не умею,но не об этом речь.Итак:

1.Одно то,что солдаты укрылись за бочками-уже странно.Они хотят "геройски" погибнуть от того,что в бочках?Причём,все сразу?Да и какая это защита-два листа жести?
2.Где Вы видели прицел винтовки,расположенный на середине цевья,а не над затвором?


1. Вам не пришло в голову, что бочки могут быть пусты. Лучше конечно в открытую стоять без малейшего ( два листа жести) укрытия
2.

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

[QUOTE]
3."Для порядка" немцу с ППШ можно было положить или повесить на него свой МП-38(40),т.к. без него подсумки с запасными магазинами выглядят странно.Зачем они ему без автомата?

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Узнал много нового в плане картинок,но не объяснили,что это? Наши винтовки(Мосина) оснащались прицелом,находящимся ближе к затвору,поэтому нельзя было зарядить оружие сразу всей обоймой,только по одному патрону.А этот подсумок или что это?
С Уважением.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Мне понравилось. Развалины особенно хороши. А название мне то-же не очень. Больше подошло бы не к бою, а например, к какому нибудь зверству по отношению к беззащитным.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

...Узнал много нового в плане картинок,но не объяснили,что это? Наши винтовки(Мосина) оснащались прицелом,находящимся ближе к затвору,поэтому нельзя было зарядить оружие сразу всей обоймой,только по одному патрону.А этот подсумок или что это?

С Уважением.

В диораме "наших" винтовок нет - Mauser Kar. 98 с оптикой, если я не ошибаюсь. Такое размещение прицела довольно необычно, однако применялось "дальнозоркими снайперами". У наших же винтовок установка оптики по такому типу была просто не возможна из-за банального отсутствия креплений.

С уважением.

Автору - диорама хороша!

?
Гость
Гость

Вставлю свои пять копеек... Нет ни одного общего плана работы, чтобы можно было бы оценить композицию в целом. Развалины неплохи. Однако мало дерева, нет никаких элементов мебели и внутренней обстановки. Фигуры окрашены очень слабо. Диорамы с таким названием были и не однажды..

Семён Травин Семён Травин

На сайте с 11.05.2014

0     0

Гот мит унз!Я конечно симпатии к фашистам не имею,но диорама очень даже понравилась!

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Ну,вам надо еще совершенствоваться, лучше всё прорабатывать. Фото с общим планом тоже отсутствует.
Однако, дух Сталинградской битвы передан отлично!

P.S. Вообще-то, лучше поменять название, чтобы не вызывать непоняток. Уж не оспариваю ни чьего мнения, но как историк (будующий)) скажу - фашисты - безбожники. А как человек я просто удивлён - Средние века закончились аш в XVI веке, а эти от крестовых походов в
1942 году всё никак не могли отойти. И при этом дикари почему-то мы.

Диорамы с таким названием были и не однажды..

Если можно, ссылочку хоть ещё на одну?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

А вот мне очень понравилось. Динамично всё. Руины-развалины вообще отличные. На некоторых диорамах с боями в городе даже и разбитых кирпичей и щебня-то не увидишь, а здесь всё реально. Молодец, Игорь!
Удачи и в будущем!
Кстати, господа-товарищи,это к тем, кто увидел что-то неестевенное в диорамке... Война это, а воюют порой и "НЕ ПО УСТАВУ"! А потому может быть всё!
Еще раз, Игорь, с хорошей работой!

МК
Максим Котов

На сайте с 06.04.2014

0     0

Очень сомневаюсь что с ними был Бог! а работа неплохая!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вы тут мне факты хватит копать! Фашисты, они и есть фашисты! Ну, не будем лезть в политику....

Причем тут политика?
:-))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Однако, дух Сталинградской битвы передан отлично!

+1

но как историк (будующий)) скажу - фашисты - безбожники. А как человек я просто удивлён - Средние века закончились аш в XVI веке, а эти от крестовых походов в
1942 году всё никак не могли отойти.


Не понял, если безбожники, причем тут крестовые походы? Всегда считал, что крестовые походы совершались с целью завоевания территории и насаждения христианства иноверам?!
Лично я против переименования, мысль автора первична, наши мнения вторичны.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Господи... Налетели...
Автор, просто поменяйте пару слов местами и добавьте "Не", чтобы все успокоились - "Бог Не С Нами"

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Отличный результат в работе!

Вот даже спорить не буду! Просто любопытно, как давно вы разглядывали фото даже не ОТЛИЧНЫХ, а просто хороших диорам? То бишь, сравнивать то есть с чем? Или абы похвалить? Не в обиду, просто понять хочу - на хрен он сдался, этот интернет?!!!

Да, Вы правы! Наверняка, в сети полно диорам лучшего качества исполнения! Я, по наивности, сравнивал работу автора только с уровнем своего мастерства, лично мне "слабо" сделать работу данного уровня, в связи с чем и оценил результат на отлично.
Постараюсь Ваши работы оценивать в сравнении не просто хороших, а ОТЛИЧНЫХ диорам других авторов из интернета, чтобы случайно не перехвалить Вашу работу, не смотря на то, что у меня начальный уровень.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

чтобы все успокоились

А мне казалось, что идет тихая спокойная беседа?!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хорошая и атмосферная работа. Мелочевка радует.

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Цитата:

Лично я против переименования, мысль автора первична, наши мнения вторичны.


Я что, на кого-то пулемёт наставляю и велю "А ну, переименовывай ....!"? Просто дружеский совет. А то могут просто не так понять. Собственно, уже многие не поняли.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

я-то вообще ничего ничего не понимаю...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Цитата:

Я что, на кого-то пулемёт наставляю и велю "А ну, переименовывай ....!"? Просто дружеский совет. А то могут просто не так понять. Собственно, уже многие не поняли.


Так я и понял Ваш пост как дружеский совет коллеге! И в ответ тоже выразил дружеский совет коллеге, как я считаю, без неуважительного отношения к Вашему мнению! Вас цитировал только по вопросу "безбожников", не более того.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

я-то вообще ничего ничего не понимаю...

Что тут понимать то?! Надо всего лишь посмотреть вверху первой страницы фотографии диорамы и, по желанию, оставить свой комментарий! И все!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Цитата:Цитата:Отличный результат в работе!

Вот даже спорить не буду! Просто любопытно, как давно вы разглядывали фото даже не ОТЛИЧНЫХ, а просто хороших диорам? То бишь, сравнивать то есть с чем? Или абы похвалить? Не в обиду, просто понять хочу - на хрен он сдался, этот интернет?!!!

Да, Вы правы! Наверняка, в сети полно диорам лучшего качества исполнения! Я, по наивности, сравнивал работу автора только с уровнем своего мастерства, лично мне "слабо" сделать работу данного уровня, в связи с чем и оценил результат на отлично.
Постараюсь Ваши работы оценивать в сравнении не просто хороших, а ОТЛИЧНЫХ диорам других авторов из интернета, чтобы случайно не перехвалить Вашу работу, не смотря на то, что у меня начальный уровень.

Прежде чем обижаться, надо правильно читать посты - я не за то , чтобы сравнивать автора с Биллом Хораном или Демченко, и исходя из этого оценивать работу. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ошибки можно не делать? Грязюку от покраски можно отличать? Насмотревшись и начитавшись у этого самого Демченко - как это делается...
Посмотрите историю вопроса - автору ( неоднократно и уже очень давно) указывали (вполне деликатно, с похвалой удавшегося) на грубые ошибки. То есть это - не НАЕЗД на новичка. Прогресс пока только в том, что работа сразу была отправлена в песочницу - за советами, видимо. Или я могу ошибаться. А вы вместо советов выражаете мнение, которое , в принципе, уже говорит - все классно, к чему советы, к чему стараться дальше... И вот в во времена, когда уже в сети ЕСТЬ ВСЕ, чтобы делать более качественные вещи ( в свое же удовольствие!), когда есть стимулы всех видов чтобы расти (опять же в свое удовольствие), мы это игнорируем. Как в известном анекдоте - "писатель, а не читатель".

А Вы можете и ругать мою работу, и находить косяки, и ставить двойки, и требовать переноса в песочницу - ЕСЛИ Я ВЫСТАВИЛ РАБОТУ, ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ К КРИТИКЕ. Но - по существу.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Цитата:Цитата:Отличный результат в работе!

Вот даже спорить не буду! Просто любопытно, как давно вы разглядывали фото даже не ОТЛИЧНЫХ, а просто хороших диорам? То бишь, сравнивать то есть с чем? Или абы похвалить? Не в обиду, просто понять хочу - на хрен он сдался, этот интернет?!!!

Да, Вы правы! Наверняка, в сети полно диорам лучшего качества исполнения! Я, по наивности, сравнивал работу автора только с уровнем своего мастерства, лично мне "слабо" сделать работу данного уровня, в связи с чем и оценил результат на отлично.
Постараюсь Ваши работы оценивать в сравнении не просто хороших, а ОТЛИЧНЫХ диорам других авторов из интернета, чтобы случайно не перехвалить Вашу работу, не смотря на то, что у меня начальный уровень.

Прежде чем обижаться, надо правильно читать посты - я не за то , чтобы сравнивать автора с Биллом Хораном или Демченко, и исходя из этого оценивать работу. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ошибки можно не делать? Грязюку от покраски можно отличать? Насмотревшись и начитавшись у этого самого Демченко - как это делается...
Посмотрите историю вопроса - автору ( неоднократно и уже очень давно) указывали (вполне деликатно, с похвалой удавшегося) на грубые ошибки. То есть это - не НАЕЗД на новичка. Прогресс пока только в том, что работа сразу была отправлена в песочницу - за советами, видимо. Или я могу ошибаться. А вы вместо советов выражаете мнение, которое , в принципе, уже говорит - все классно, к чему советы, к чему стараться дальше... И вот в во времена, когда уже в сети ЕСТЬ ВСЕ, чтобы делать более качественные вещи ( в свое же удовольствие!), когда есть стимулы всех видов чтобы расти (опять же в свое удовольствие), мы это игнорируем. Как в известном анекдоте - "писатель, а не читатель".

А Вы можете и ругать мою работу, и находить косяки, и ставить двойки, и требовать переноса в песочницу - ЕСЛИ Я ВЫСТАВИЛ РАБОТУ, ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ К КРИТИКЕ. Но - по существу.

А с чего вы решили, что я обиделся? Я просто дал Вам ответ на ваш вопрос в мой адрес указанный в вашем первом посте: " Просто любопытно, как давно вы разглядывали фото даже не ОТЛИЧНЫХ, а просто хороших диорам? То бишь, сравнивать то есть с чем? Или абы похвалить?"
"Элементарные ошибки", Вы видите, а я, простите, в силу своей неопытности, не узрел их!
Дело в том, что Вы в первом посте прокомментировали мое личное мнение с вопросительным уклоном в мой адрес, сославшись на цитату, на что, конечно, Вы имеете полное право, и логично получили ответ "с язвинкой", вместо того чтобы прямо выразить автору Ваше личное мнение по поводу диорамы со всеми видимыми Вами "ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ошибками" и "Грязюкой". И все!
За "язвинку" прошу извинить, это было лишним.
Поймите, мой уровень позволяет мне, только спросить совет у автора, а не давать ему, руки еще не доросли у меня. А вот Вы вполне могли бы, но почему-то Ваших советов автору я здесь не увидел, а увидел только "Прогресс, выраженный в отправлении диорамы в раздел "Песочница"" без рекомендательных советов!
Вашу работу критиковать "По существу" не могу, "существом" не обзавелся, а если без "существа", типа: "А Вы видели как делают Билл Хоран или Демченко?", то всегда пожалуйста!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Еще раз повторяю - откройте работы автора. Там есть и мои коменты, и советы. И не только мои. Юмор в том, что он игнорирует рекомендации, как и интернет ( в плане каких либо " "планок" и ориентиров).

Просто сразу хотс-ся диораму. Тупо обработать, склеить, и покрасить - скучно. А диорама из кого? Из фигурок. И если центральные персонажи окрашены грязно, с наплывом и сухой кистью, если вместо тонировки просто навазюкано, то как ее не называй.... Одно дело, лет десять назад - ну нет инфы в широком доступе, как это делать. Все старались, как могли. Но теперь то есть все. И глядя на фото, к которым хочется стремиться - все "узреть" можно. И даже сообразить чего-то. А уж когда тебе подсказывают... Вот, имхо, и все преимущество инета - Информация.
Вот не хрена мне никто не подсказывал. Просто тупо смотрю на фото, понимаю - надо еще жиже краску... А вот и следы кисти у меня... А вот глаза криво... А вот контраста не хватает. а на фото он есть... так и учусь.
Ваш уровень может измениться мгновенно. Десяток испорченных фигурок, потом прорыв, и вы будете смотреть на это иначе. Может тогда поймете, о чем я тут... пылю ненужно.

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Цитата:Цитата:Цитата:

Я что, на кого-то пулемёт наставляю и велю "А ну, переименовывай ....!"? Просто дружеский совет. А то могут просто не так понять. Собственно, уже многие не поняли.
Так я и понял Ваш пост как дружеский совет коллеге! И в ответ тоже выразил дружеский совет коллеге, как я считаю, без неуважительного отношения к Вашему мнению! Вас цитировал только по вопросу "безбожников", не более того.


Что же,
«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».
Приписывают Вальтеру.

ЮД
Юрий Дворко

На сайте с 17.07.2010

9     5

...Скажу о сюжете и как говорится,"о мат.части",расписывать фигурки не умею,но не об этом речь.Итак:

1.Одно то,что солдаты укрылись за бочками-уже странно.Они хотят "геройски" погибнуть от того,что в бочках?Причём,все сразу?Да и какая это защита-два листа жести?
2.Где Вы видели прицел винтовки,расположенный на середине цевья,а не над затвором?
3."Для порядка" немцу с ППШ можно было положить или повесить на него свой МП-38(40),т.к. без него подсумки с запасными магазинами выглядят странно.Зачем они ему без автомата?
...И написанное на бляхе "С Нами-Бог!" именно так и читается,хоть и пишется не так.
...Коллеги правы-лучше диораму переименовать в "Атака" или типа того.
С Уважением.


-В ходе боя свой МП мог быть повреждён пулей, осколком и т.д. "Подхватил" первый попавшийся ППШ, валяющийся на земле. Подсумок с магазинами от МП оставлен "на будущее", в расчёте снова обзавестись этим автоматом. Элементарно, Ватсон!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Что же,

«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».
Приписывают Вальтеру.


Благодарю! Это взаимно, но это дает всего лишь свободу слова! Кроме этого, я еще стараюсь доказывать свои убеждения чтобы к истине придти в прениях сторон!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Сентябрь 1940 г. 51-я эскадра истребителей люфтваффе «Мельдерс».
В начальный период действовала на Западно-Европейском театре Второй мировой войны, участвовала в Битве за Британию.
Прототипом модели явился истребитель летчика Йозефа Приллера - «эксперта Западного фронта», сбившего 101 самолет, заняв второе место среди истребителей фронта на Западе.
На его счету самое большое количество «Спитфайеров» - 68.
Личная эмблема Приллера - карта туза червей с именем жены «Jutta». Ворон в очках символизирует лозунг - «Gott strafe England!»
«Бог покарает Англию!»

Войдите, чтобы оставить комментарий.