Karopka

Су-27

Автор: анестезиолог 5 397 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет!! для начала ссылка на википедию - Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[3], покодификации НАТОFlanker) — советский/российскиймногоцелевой высокоманёвренный всепогодныйистребитель четвёртого поколения,[4] разработанный вОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
Собран "изкоробка",

Оценки

95,74 из 100
Исполнение: 97,25 Окраска: 97,25 Матчасть: 97,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Честно сказать посмотрел, и огорчился !!!
Больше сказать не чего...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Честно сказать посмотрел, и огорчился !!!

Больше сказать не чего...


Есть такое... В последнее время особо страдают самолеты пилотажных групп.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Цитата:Честно сказать посмотрел, и огорчился !!!

Больше сказать не чего...
Есть такое... В последнее время особо страдают самолеты пилотажных групп.

Ну надо относится с уважением !!!
Ну ни в какие рамки не лезет ...

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель издалека смотрится хорошо, вроде бы аккуратно покрашена, а вот при ближнем рассмотрении - не сточены литьевые швы в большинстве своем (в частности, на колесах шасси, ракетах, хвостовом оперении...). И еще - очень многое зависит от того, как Вы подадите модель - фото очень НЕ ОЧЕНЬ.

Вот ссылка, руководство по фотографированию моделей: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Модель издалека смотрится хорошо, вроде бы аккуратно покрашена, а вот при ближнем рассмотрении - не сточены литьевые швы в большинстве своем (в частности, на колесах шасси, ракетах, хвостовом оперении...). И еще - очень многое зависит от того, как Вы подадите модель - фото очень НЕ ОЧЕНЬ.

Вот ссылка, руководство по фотографированию моделей: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692

Ну а на кили вы обратили внимание ,они вообще не в дугу !!!

?
Гость
Гость

действительно жалко наборчик, особенно при его нынешней редкости(
только в одном месте нашел и то за 1600...

причем схема окраса то не такая уж и сложная...

обилие ракет на пилотажке... ну тоже под вопросом.
кили - уж больно неровно и триколор и радиопрозрачная поверхность.

двигатели, симметрия декалей...

ну и как там, "фотосессия неудачная, однозначно" (с)

с уважением=)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Изначально неправильно покрашены верхушки килей, как такое могло получиться ума не приложу, там же граница на пластике ровная есть. Соответственно и триколор наводился параллельно - я так думаю. Или наоборот. Но в таком виде модель запорота однозначно. Хотя в общем и целом неплохо в таком виде.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

действительно жалко наборчик, особенно при его нынешней редкости(

только в одном месте нашел и то за 1600...

причем схема окраса то не такая уж и сложная...

обилие ракет на пилотажке... ну тоже под вопросом.
кили - уж больно неровно и триколор и радиопрозрачная поверхность.

двигатели, симметрия декалей...
Очень уважаю всех кто выссказался..............а вот жалко наборчик............вот прям ..........бы

ну и как там, "фотосессия неудачная, однозначно" (с)

с уважением=)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

чето не получилось ответить... я к тому что насчет " жалко наборчик" ВЫ не Михев и не Denis оставьте свою жалость для своих " вилеколепных" поделок

?
Гость
Гость
чето не получилось ответить... я к тому что насчет " жалко наборчик" ВЫ не Михев и не Denis оставьте свою жалость для своих " вилеколепных" поделок

ради бога, ухожу, ухожу)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью

Может быть, но есть НО -
- во первых, скорее всего по цветам врет монитор.
- во вторых - снимки реального борта сделаны в "контровом" освещении, что дает очень большое смещение цвета.
- в третьих, форма пятен - совершенно мимо кассы, на этих машинах никогда небыло рубленых линий.
- в четвертых, собсно вытекает из первых двух - Ты очень сильно ошибся в цветах, как следствие, контраст с белым носом это только подчеркивает.
- в пятых, триколор на килях дожен быть паралелен земле, а не линии отпущенного стабилизатора.
- в шестых, была-бы сказка о стройке, Ты бы обязательно еще на фазе постройки узнал, что машины из группы Харчевского - это абсолютно обычные строевые машины, с строевым камо, на которые нанесли дополнительно окраску в виде полос, ну и нос передули.

Я уже не однократно говорил - открывай сказку, смог бы избежать массы ошибок и поправить косяки, причем своевременно поправленные косяки - залог успешной модели.
Сорри, но эта работа либо перебазируется в Песок, либо вернется в личные.

чето не получилось ответить... я к тому что насчет " жалко наборчик" ВЫ не Михев и не Denis оставьте свою жалость для своих " вилеколепных" поделок

Вот это было лишним, чесслово, тем паче, что у Кирилла работы сейчас получаются значительно лучше, и кое-что Тебе-бы стоило у него подсмотреть.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Тонировочки не хватает и флаг на килях криво нанесен,а так не плохо.

?
Гость
Гость
Вот это было лишним, чесслово, тем паче, что у Кирилла работы сейчас получаются значительно лучше, и кое-что Тебе-бы стоило у него подсмотреть.

там ключевая тема - про фотосет. уж больно мне тогда мой понравился, казалось просто верхом совершенства. ну а его там покритиковали так некисло. ща то присмотрелся, действительно можно было лучше сделать) дай бог не крайняя модель..

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

да я согласен.... но я не о том...критикуйте модель ради бога, я старался, и мне не обидно выслушмвать разные мнения а вот -"жалко наборчик" ну автор прям лучший моделист России и я загубил единственный оставшийся набор.............РРРРРРРРР
А так всем спасибо!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

спасибо отдельно Phantom1976 - все по делу

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

По матчасти ничего не скажу. Не владею информацией. По самой модели куча критики, к сожалению. Даже от меня. Надо как-то аккуратнее собирать. Очень много не-то косяков, не то недоработок. Чем вызваны- не знаю. Про швы сказали. Обще впечатление- небрежность. Не аккуратно покрашены ракеты, хотя что они вообще делают на пилотажном самолете. Цвет двигателей вообще мимо, камуфляж тоже. Есть серебрение декали.Колеса криво стоят и ощущение какой-то замылености модели. Я бы модель матовым лаком задул. Некоторые огрехи скрылись бы. В то же время, нельзя сказать, что модель не удалась. Вы её собрали. Если результатом довольны, то очень хорошо. В конечном счете она должна вас радовать. Как-то так. Если как-то обидел своими замечаниями, то прошу прощения.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

спасибо отдельно Phantom1976 - все по делу

Не за что, лишь-бы пользу принесло.
Со следующей работой - открывай сказку. Дима Андрюхов то-же вон упирался, сейчас-же по современке у него одни из самых информативных работ, плюс инфо\рмации море, для вслед-идущих, ну и плюс - при постройке глаз замыливается, часть косяков просто пролетает мимо. С сказкой такие косяки минимизируются.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Цитата:ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью

Может быть, но есть НО -
- во первых, скорее всего по цветам врет монитор.
- во вторых - снимки реального борта сделаны в "контровом" освещении, что дает очень большое смещение цвета.
- в шестых, была-бы сказка о стройке, Ты бы обязательно еще на фазе постройки узнал, что машины из группы Харчевского - это абсолютно обычные строевые машины, с строевым камо, на которые нанесли дополнительно окраску в виде полос, ну и нос передули.


Тут хотелось бы уточнить, что у Витязей тоже абсолютно обычные строевые машины, пилотажная окраска на которые тоже в своё время наносилась поверх строевого камуфляжа. Но со временем камуфляж изменился, как и у Соколов. Сейчас у них цвета камуфляжа не строевые, а как раз такие яркие. Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ, поэтому можно с уверенностью сказать, что цветов родного камуфляжа на них давно нет.
http://www.nevaphoto.com/other/su27_02.jpg

Не аккуратно покрашены ракеты, хотя что они вообще делают на пилотажном самолете.

У нас нет специальных пилотажных полков. Все самолёты пилотажных групп - боевые, а полки продолжают считаться строевыми. И даже периодически вылетают и на боевое дежурство, в том числе и обвешанные ракетами.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

классные последние замечания.....доволен

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Да , с триколором - конечно косяк вышел ....Но ничё страшного. Есть смысл отложить на время эту модель, затем вернуться , смыть краску и задуть все по новой с учетом замечаний.Успехов!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Нормальная сушка , есть косяки ( а у кого их нет? ) , но про "загубленную модель" и "жаль наборчик" - это уже совсем ни в какие рамки...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

спасибо -Влад (novi4ok)

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Если лень (или нет возможности) открывать сказку, можно найти сказку с той же моделью (можно искать и в неоконченных сказках, там много работ на конечной стадии завершения). Это очень сильно поможет в постройке.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

А где описание постройки, окраски?...

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью

Спиртик тоже в тему!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ

Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.

А с ракетами летают и на боевое применение летают, не далее чем осенью на Севере Витязей со Стрижами и с липчанами снимал.
Прилетели в Оленью без ракет, но потом приоделись...

Кстати и десяточка засветилась...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Так что на десяточке все-же родной камуфл.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

классные последние замечания.....доволен

Да, только в отношение камуфляжа, эти замечания не в тему.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель издалека смотрится хорошо, вроде бы аккуратно покрашена, а вот при ближнем рассмотрении - не сточены литьевые швы в большинстве своем (в частности, на колесах шасси, ракетах, хвостовом оперении...). И еще - очень многое зависит от того, как Вы подадите модель - фото очень НЕ ОЧЕНЬ.

Вот ссылка, руководство по фотографированию моделей: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692


Поддерживаю мнение Володи...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ

Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
А с ракетами летают и на боевое применение летают, не далее чем осенью на Севере Витязей со Стрижами и с липчанами снимал.
Прилетели в Оленью без ракет, но потом приоделись...
Кстати и десяточка засветилась...


Ну, собсно о чем я и говорил

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.

Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.

Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.

Не знаю, я тоже одно время на Су-24М/МР техником в группе АВ трудился и в курилке разных баек наслушался и лично видел как обтекатель ГАС масленой краской красили, но покрасить весь самолет автоэмалями, силами ТЭЧ....Может они имели в виду подкрасить? Тем более мне сложно понять, зачем самолет раз в год красить, тем более в середине 90х, когда даже липчане ( у меня батя там в 93м переучивался и регулярно потом туда летал ), летали несколько раз в месяц...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Кстати здесь еще три липчанина есть, вместе с десяткой прилетели.
http://scalemodels.ru/articles/6691-pokhod-po-zapoljarju-2-chast-vtoraja-olenegorsk-.html

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

это на самом деле автоэмаль была, и по всему самолёту сразу. она в некоторых местах сходила с самолёта, и сходила не так, как нормальная краска.
речь про 2008-2009 год

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.

FOX KOMSA FOX KOMSA

На сайте с 09.11.2011

1     7

это что за прикол?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.

борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.


Хорошо ободрано, добротно так!
Фотки упер

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.

борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
Хорошо ободрано, добротно так!
Фотки упер

не совсем понял на счёт "фотки упер" а на счет борта спорить не булу но я во сновном копировал с "65" и "10" - согласен , что не все получилось.... краска залетала под маски и приходилось лелать потом шире..

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

и не совсем понял выссказывание от FOX KOMSA (fox.sashcka) это что за прикол?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Так что на десяточке все-же родной камуфл.

спасибо не нащёл такой фотки

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а еще раз с килем.....ну полный косяк!!! - согласен

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...В общем я его пока верну, в личные.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Phantom1976
администратор
Краснодар
37 лет
На сайте с 13.04.2007
согласен - все по делу

Алекс1968 Алекс1968

На сайте с 19.02.2016

1     3

да я согласен.... но я не о том...критикуйте модель ради бога, я старался, и мне не обидно выслушмвать разные мнения а вот -"жалко наборчик" ну автор прям лучший моделист России и я загубил единственный оставшийся набор.............РРРРРРРРР

А так всем спасибо!!!


А мне недавно подогнали такой наборчик даром, вот думаю с чего начать, проштудировать всю матчасть, просмотреть все комменты про су-27, или что... теряюсь, правда небольшой опыт есть, но там японские ястребки, тоже даром дареные, но вот подставить под помидоные удары не решаюсь... или поставить.

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Крутой фланкер, респект!

Войдите, чтобы оставить комментарий.