Karopka

ТАРКР Пётр Великий

Автор: Sarmat Размещено: 24.04.2014 · Алексей Лежнев 5 046 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700 <
Тип двигателя:
Атомные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток всем. Первый мой опыт в создании модели и одновременно диорамы. Модель шла без подводной части, поэтому решил сделать для нее морскую поверхность. Красил кистью, акрилом от фирмы "Звезда". Получилось или нет судить Вам. Всем приятного просмотра.

Оценки

88,64 из 100
Исполнение: 87,80 Окраска: 75,50 Матчасть: 70,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Приветствую! Для 700 масштаба не плохо. А вот волны которые идут от корабля их нет, а они должны быть. Очень интересно смотреть на диорамы с кораблями, в целом мне нравится.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не могу не отметить оригинальность фото сессии.
Особенно снимки против света. Очень хорошо передаётся ощущение реальности происходящего.

Но самой модели не рассмотреть....

Добавить количество фотографий с деталировкой именно самой модели.

С Уважением, Алексей.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Спасибо за отзывы.Сфотографирую и выложу с деталировкой.
С уважением Sarmat.

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Для первой работы, супер!! Особенно понравились виды с верху!
Качество фото просто ужас, ничего не разглядеть толком! Ну и разноцветные мазки кисти на "море" уж очень резкие, их бы растушевывать и сделать более плавный переход цветов. Детально еще что-то, по самой модели, сказать сложно, буду ждать нормальных четких фото!

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

По вашим нареканиям сделал детальное фото (как получилось, не умею еще фотографировать прилично...пардон). По поводу разноцветных мазков-все верно. Первый опыт. Думал герметик размытость придаст. Но прогадал. Красить сверху не стал уже. Спасибо за комментарии. С уважением Sarmat.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Добрый вечер. Первый раз попытался поставит оценки с планшетника, крайне неудобно, промахнулся. Пытался поставить 80 баллов за исполнение. В основном за попытку изобразить кольцевые антенны попытки изготовить леера и за воду. Если бы не эти смелые попытки улучшения набора, оценил бы в 70 баллов. Почему: леера получились толстенные и кривые. Часть вертикальных антенн заменена на проволоку, часть оставлена из набора. Смотрятся как трубы от котельных. Вертолётов не хватает для лучшей зрелищности. При всей общей привлекательности , ближайшее рассматривание снижает оценку работы. Проголосую за причал ".Золотые пески ".
Начало хорошее. Удачи в следующих работах в этом масштабе! У Вас получится ещё лучше!

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Спасибо большое)))

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Соглашусь с коллегой deLoro по замечаниям, недочетам. Ненавязчиво бы рекомендовал следующую работу делать в другом масштабе, чтоб покрупнее. Работать будет удобней, а результат - смотрибельней. В общем, удачи в будущих начинаниях.
А пока голосую только за Песочек.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Соглашусь с коллегами deLoro и Изегмундычем. Видно что многое сделано, и это уже чистая изкоробка, но в тоже время есть обидные косяки. Например не очень аккуратно покрашенная разметка на вертолетной площадке. Кстати почему нет Андреевского флага? Очень хорошая первая попытка изобразить море. Понравились ракурсы некоторых фотографий например вид с кормы. Хотя удачных фотографий крайне мало.
Сложно поставить однозначную оценку где-то посередине между песком и галереей (с небольшим авансом).

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Спасибо большое за добрые слова)))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Если сказать в целом - то слабовато. Масштаб мелкий - работать в таком очень сложно. Пока песок.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

В 350-м масштабе не нашел. Пришлось довольствоваться тем, что было в наличии. А заказывать через интернет не стал. Только начинаю моделировать. Нужно мне еще многому учиться. Сам корабль нравится.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Песок. Пока песок.... Ибо косяк на косяке))) Удачи в дальнейшем!!!!!

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

ОЕ
Олег Емашев

На сайте с 27.04.2012

5     23

Молодец что не побоялся первый кит сделать в 700ом но первый кит получился немного комом ,думаю что в будущем будет нааааамного лучше. Успехов.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Олег спасибо, что подбодрили)))

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Первая модель смотрится и многое удалось, что-то, к сожалению, не доработали. Успехов в дальнейших моделях. С уважением.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Пока только "песок" т.к корабль плавает в песочнице. Не покрашенная фоторамка не добавляет красоты диораме. Море не удалось. Для 700 масштаба нужны более плавные переходы основного цвета моря.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Pega спасибо за отзыв)))

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Евгений я и не имел цели красить рамку. Она мне в таком виде больше нравится. А по поводу моря правильно подметили. Я кажется выше писал, что думал, что герметик придаст некую размытость, но не получилось. Красить не стал уже. Спасибо.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Sarmat, попробуйте для имитации моря использовать акриловую гель-пасту (прозрачную). Она более убедительно передает эффект моря. Продается в отделах для художников.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

вот такая к примеру гель-паста

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Хорошо тонируется любыми водорастворимыми красками (гуашь, акварель).

Наносил шпателем на орг.стело. Под орг.стеклом цветная подложка основного цвета моря.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, не люблю я отправлять модели на Песчаную отмель..... не люблю и всё тут!

Однако, придётся.

Качество представленной модели (и в отношении техники и в отношении покраски) пока не дотягивает до Галерейного уровня.

Я отправляю модель в Личные, но очень советую Автору перезаявить её в Песочницу.
Там её народ увидит, а в личных - нет.

С Уважением, Алексей.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Евгений спасибо большое за ценный совет. Буду искать гель-пасту)))

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Алексей спасибо перезаявлю)))

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Алексей а Вы бы не подсказали,как перезаявить модель в песочницу? Я не нашел что-то)))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так просто на Вашей страничке сверху слева красная кнопочка "Разместить модель".
Только в графу "Раздел" забейте - Песочница.

С Уважением, Алексей.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Спасибо большое)))
С уважением Sarmat.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Добрый вечер. Первый раз попытался поставит оценки с планшетника, крайне неудобно, промахнулся. Пытался поставить 80 баллов за исполнение. В основном за попытку изобразить кольцевые антенны попытки изготовить леера и за воду. Если бы не эти смелые попытки улучшения набора, оценил бы в 70 баллов. Почему: леера получились толстенные и кривые. Часть вертикальных антенн заменена на проволоку, часть оставлена из набора. Смотрятся как трубы от котельных. Вертолётов не хватает для лучшей зрелищности. При всей общей привлекательности , ближайшее рассматривание снижает оценку работы. Проголосую за причал ".Золотые пески ".

Начало хорошее. Удачи в следующих работах в этом масштабе! У Вас получится ещё лучше!

В наборе не было никаких антенн. Я сам делал из тянутого литника. С уважением.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Соглашусь с коллегой deLoro по замечаниям, недочетам. Ненавязчиво бы рекомендовал следующую работу делать в другом масштабе, чтоб покрупнее. Работать будет удобней, а результат - смотрибельней. В общем, удачи в будущих начинаниях.

А пока голосую только за Песочек.

Я лучше в 700-м масштабе продолжу. Уж больно мне понравился этот масштаб. Приходится и самоделом заниматься. Опыта буду набирать. С уважением.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Если сказать в целом - то слабовато. Масштаб мелкий - работать в таком очень сложно. Пока песок.

Но тем не менее их выпускают. Зачем сразу бежать от трудностей к более крупному масштабу?))) С уважением.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

У танкистов подсмотрел вариант использования кошачьих усов для имитации антенн.

Думаю, что в 700-м масштабе этот способ очень может пригодиться.

С Уважением, Алексей.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Алексей спасибо))) Нужно кота заводить и усы разводить))) В следующей работе делать их буду из тонкой проволоки, ну или другой вариант подберется)))при ситуации)))
С уважением.

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Сам недавно попробовал себя в первый раз в этом масштабе, тяжелая работа
Антенны кольцевые понравились, поделитесь,как делали? У меня толком не вышло.Остальные антенны очень толстые, есть же такая удобная и доступная вещь, как тянутый литник, любые диаметры можно вытянуть.
Разметку вертолетной площадки надо подправить, я наносил краску заточенной зубочисткой.
Ну и море немного не понравилось, хотя у меня тоже странное получилось.
В целом же модель нормальная, еще, кстати, фото так себе.
Повторюсь, очень сложный масштаб, я основательно с ним попотел.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Антенны делал из проволоки. накручивал проволоку на конец зубочистки, делая кольца, а потом натягивал проволоку на две разведенные зубочистки и приклеивал кольца))) но как-то не очень удалось)))

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Сложный, но занимательный)))
С уважением.

?
Гость
Гость

Первая модель..... она всегда - первая....
Конечно, для первой модели, такой корабль слишком велик и сложен, надо брать что то попроще и поменьше в размерах и деталировке.
Суть первой модели для начинающего - научиться работать с инструментами, с материалами, с информацией, с деталировкой и прочее......
А вообще, для первого раза не плохо, даже вода удалась. Вот только, цвет воды надо более тёмным делать для семисотого масштаба.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Первая модель..... она всегда - первая....
Конечно, для первой модели, такой корабль слишком велик и сложен, надо брать что то попроще и поменьше в размерах и деталировке.
Суть первой модели для начинающего - научиться работать с инструментами, с материалами, с информацией, с деталировкой и прочее......
А вообще, для первого раза не плохо, даже вода удалась. Вот только, цвет воды надо более тёмным делать для семисотого масштаба.

Спасибо за отзыв. Приму к сведению Ваши замечания. Спасибо.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.