Karopka

ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

Автор: Андрей Размещено: 08.04.2014 · Алексей Лежнев 19 107 просмотров
Производитель:
"ЗВЕЗДА"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель единственного выжившего   тяжелого авианесущего крейсера Российского флота.  Производства " Звезда", М 1:720, при сборке использовались краски  фирм: "Звезда", "Tamiya", фототравление " Gold Medal models", дополнительные наборы  палубной авиации Ка-27, ка-29,су-33 фирмы"Trampeter".декали фирмы " Бегемот" (USSR/ Russian NAVY). в процессе сборки модели были частично переделаны элементы корпуса , для большего приближения к действительности.

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 98,08 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,20
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

В целом хорошо, видно старание. Модель мне понравилась. Красиво и аккуратно, в целом. Теперь замечания:
- слишком сильный провис антенн связи (по бортам трамплина
- не хватает 2-х АК-630 по правому борту (стоят на полукруглом выступе около надстройки
- слишком толстые оси у винтов вертолетов;
- решетка РЛС "Фрегат" неправильная (это самая верхняя
- на "носах" истребителей Су-33 не удалены стыки и смещение пресс форм, также неверно окрашены нижние поверхности этих истребителей. Сопла надо было аккуратно высверлить, очень добавляет этом момент в смотрибельности;
- декали с названием корабля наклеены криво (левый борт) и серебрятся, тоже относится и к бортовому номеру;
- лопасти винтов нужно было сточить до масштабно толщины.
Несмотря на все эти недоработки, мои поздравления с завершением работы и достойной моделью. Удачи в дальнейших работах.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

В целом, хорошо. Черную полосу под ватерлинией можно было не рисовать - у нас так не делают.
Вообще, очень даже смотрибельно получилось.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Шикарно смотрится!
Для 720-го масштаба.
Очень светлая и радостная модель получилась.
Макро, к сожалению, выдаёт и винты, и светящиеся подложки деколей....

Но от модели - только положительные впечатления!

С уважением, Алексей.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Уважаемые коллеги спасибо всем за комментарии. Хочу сразу остановиться на окраске данного корабля, за всю историю существования она была разнообразной и имела разные сочетания так, что представленный вариант это лично мое желание исполнения существовавших или существующих сочетаний на данном корабле.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

В целом хорошо, видно старание. Модель мне понравилась. Красиво и аккуратно, в целом. Теперь замечания:

- слишком сильный провис антенн связи (по бортам трамплина
- не хватает 2-х АК-630 по правому борту (стоят на полукруглом выступе около надстройки
- слишком толстые оси у винтов вертолетов;
- решетка РЛС "Фрегат" неправильная (это самая верхняя
- на "носах" истребителей Су-33 не удалены стыки и смещение пресс форм, также неверно окрашены нижние поверхности этих истребителей. Сопла надо было аккуратно высверлить, очень добавляет этом момент в смотрибельности;
- декали с названием корабля наклеены криво (левый борт) и серебрятся, тоже относится и к бортовому номеру;
- лопасти винтов нужно было сточить до масштабно толщины.
Несмотря на все эти недоработки, мои поздравления с завершением работы и достойной моделью. Удачи в дальнейших работах.


Игорь согласен с замечаниями в общем все по теме. Попробую не согласиться с провисанием антенн, отблеск декалей к сожалению при вспышке не избежать, , не совсем понимаю в чем не правильность окраски нижней части самолетов и хотелось бы уточнить как вы определите до какого масштаба надо стачивать лопасти( это чисто практический вопрос может у вас есть тех документация и данные о реальных их размерах). Спасибо за Ваш отзыв, тем более в вашей коллекции есть аналогичная модель в собственном исполнении и в некотором роде была образцом для меня.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

на данном фото видно провисание антенн

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

окраска нижней части самолета

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

еще один вид с провисанием антенн

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Здорово получился,очень впечатлен проделанной работой.
По замечанием Игорь уже все сказал,не люблю авианосцы,(есть пара неудачных опытов постройки этих кораблей),а ваш понравился.

Я за галерею.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

В целом, хорошо. Черную полосу под ватерлинией можно было не рисовать - у нас так не делают.

Вообще, очень даже смотрибельно получилось.

ну не совсем согласен))

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

а еще вот такая есть, ну не чего что не наш)строили то у нас )))))

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Уважаемые Коллеги уже на первых комментариях все разобрали "по косточкам", так, что добавить могу немного: не очень понравились антенны (даже не провис) - толстоваты они; нет такелажа и из-за отсутствия окраски иллюминаторы выглядят "слепыми". Но, в целом, впечатление хорошее. Думаю, что модель может быть представлена в Галерее.
С Уважением. Сергей.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

а по модели очень понравилось!!!!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Для такого масштаба, очень поражает! Модель явно удалась!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Мне нравится подход Автора.

На любой вопрос или замечание, сразу же идёт грамотный и обоснованный ответ.

Вот как надо защищать своё детище!!!

Респект!

С Уважением, Алексей.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Спасибо Алексей за оценку. Действительно модель собирал долго и кропотливо, стараясь исправить недочеты производителя и внести реальность. Где не удалось, там будем работать над собой. Нет предела совершенству. Считаю Советские и Российские корабли самыми красивыми, эффектными и отражающими действительную мощь Русского оружия и традиций.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Модель в целом очень понравилась!
К ранее сказанным замечаниям, могу добавить что мне не понравился слишком большой андреевский флаг (не масштабно) сначала даже подумал что это декаль на корпус наклеена. К сожалению у Бегемота нет декалей флота в 1/700, но в наборе для 1/350 есть андреевские флаги на борта вертолетов можно было использовать их.
Такой большой флаг напоминает фото американских кораблей где флаг на пол корабля.
Но это все мелкое и не значительное замечание!
Я за галерею!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Считаю Советские и Российские корабли самыми красивыми, эффектными и отражающими действительную мощь Русского оружия и традиций.

Полностью с Вами согласен!
Вот есть интересная ссылка на тему: «Почему внешний облик советских кораблей производит впечатление большей военной мощи, чем облик американских?» http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/460/
может будет интересно

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Андрей, давайте по порядку:
- провис антенн. Вы приводите фото, ну так и сравните со своей работой. На прототипе антенны провисают, но не настолько же.
- кромки винтов. На прототипе они острые, не до такой степени, чтобы порезаться, но все же. А теперь измерьте толщину кромки винта и умножьте на 350 (т.е. переведите в реальный размер) - получится примерно толщина днищевой обшивки корабля. И размеры, документация здесь совсем не при чем.
- окраска нижних поверхностей самолетов Су-33. Снизу они светлоголубые, но никак не серые. На приведенном Вами фото цвет плохо видно, отсвечивает на солнце, но в интернете хватает и других фото, если поискать конечно.
- декали у Вас серебрятся только потому, что неправильно их переводите, не готовите поверхность. Чтобы не было серебрения, декаль переводится на глянцевую поверхность, затем "приваривается" уксусом, спецжидкостями от Тамии или Микроскейл.

P.S. марки углубления смотрятся переразмеренными, есть ощущение, что они от 350-ого масштаба.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

[QUOTE]Модель в целом очень понравилась!
К ранее сказанным замечаниям, могу добавить что мне не понравился слишком большой андреевский флаг (не масштабно) сначала даже подумал что это декаль на корпус наклеена. К сожалению у Бегемота нет декалей флота в 1/700, но в наборе для 1/350 есть андреевские флаги на борта вертолетов можно было использовать их.
Такой большой флаг напоминает фото американских кораблей где флаг на пол корабля.
Но это все мелкое и не значительное замечание!
Я за галерею!
Спасибо за мнение и за ссылку посмотрел ,есть интересные статьи. Согласен с замечанием. Можно было бы и для вертолетов использовать, но хотелось выделить, поэтому взял такой.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Итог.
Модель - получилась.

Лоцман ведёт её в Галерею.

С уважением, Алексей.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Андрей, давайте по порядку:

- провис антенн. Вы приводите фото, ну так и сравните со своей работой. На прототипе антенны провисают, но не настолько же.
- кромки винтов. На прототипе они острые, не до такой степени, чтобы порезаться, но все же. А теперь измерьте толщину кромки винта и умножьте на 350 (т.е. переведите в реальный размер) - получится примерно толщина днищевой обшивки корабля. И размеры, документация здесь совсем не при чем.
- окраска нижних поверхностей самолетов Су-33. Снизу они светлоголубые, но никак не серые. На приведенном Вами фото цвет плохо видно, отсвечивает на солнце, но в интернете хватает и других фото, если поискать конечно.
- декали у Вас серебрятся только потому, что неправильно их переводите, не готовите поверхность. Чтобы не было серебрения, декаль переводится на глянцевую поверхность, затем "приваривается" уксусом, спецжидкостями от Тамии или Микроскейл.

P.S. марки углубления смотрятся переразмеренными, есть ощущение, что они от 350-ого масштаба.
Игорь. Не хочу вдаваться в дискуссию на счет антенн,привел фото на основании которых пытался сделать и предать реалистичность, видимо не совсем получилось,раз на вас не произвело впечатления. На счет винтов: брал их из набора фототравления где они и так тонкие по сравнению с теми ,что идут в наборе с вертолетами, поэтому не посчитал нужным это делать. Тем более основное это модель корабля, а для предания реальности вертолетов и тонкости их винтов думаю надо собирать модель КА-27,Ка-29 в масштабе 1:72 , тогда можно говорить о таких тонкостях. Что касается цвета самолета будем считать ,что мой не правильный выбор фотографии и цвет на ней как раз передает момент фотографирования и окружающая обстановка создает такой эффект. Думаю это мое право как исполнителя. Все равно спасибо за мнение. Только в критике может родиться требовательность к себе. Раз она есть , значит надо работать и совершенствоваться.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Спасибо коллеги за признание модели. Все замечания не пройдут мимо , будут учтены в последующих работах.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Приветствую! В целом - хорошо, но "Кортики" - то можно было переделать???

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

"Приветствую! В целом - хорошо, но "Кортики" - то можно было переделать???"
Приветствую. Наверно можно,но в 720 масштабе еще не видел переделанных кортиков ни на одной моделе,это все таки не 350 масштаб.Скорее всего тут правильней сказать изготовить свои. Если кто переделает, сниму перед ним шляпу т.к. понимаю сколько труда это будет стоить.

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

По началу возникло много вопросов к модели, но когда увидел масштаб!! Для 700того весьма и весьма!! Хороший "улий" получился! Поздравляю!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Андрей, поздравляю с добротной моделью.
Учитывая степень "дровянистости" исходника конечный результат очень хорош.
Из придиризмов, соглашусь с Игорем касательно винтов.
Ну и ждем следующих Работ. )))

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Хорошая работа, видно старание и результат на выходе, успехов в дальнейшем, с уважением.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

в 720 масштабе еще не видел переделанных кортиков ни на одной моделе,это все таки не 350 масштаб.Скорее всего тут правильней сказать изготовить свои.

Именно сделать заново. Переделывать там нечего)))))

?
Гость
Гость

Отличная модель!
Зная этот пластик, с уважением отношусь к тем, кто из него собирает модель и старается довести её до более-менее приличного состояния к прототипу.

?
Гость
Гость

Вот, скажу в защиту автора модели, да и других авторов, которые собирают и дорабатывают фабричные модели в 1/700.
Привести в более-менее приличное состояние "Кортики" от этой модели, да и вообще, какие нибудь мелкие детали от любых других моделей, это очень сложно.... Может получиться ещё хуже, чем оригинальная отливка на литнике..... Тут реально, надо иметь хорошее зрение и навыки, да и инструмент соответствующий, который приходится делать самому. "Кортики" же - детали сложные, состоят из более десятка отдельных элементов, и Ооочень мелких! С одним возиться сложно, а когда их почти десяток..... Это не всякий потянет, особенно новичок в таком масштабе.

?
Гость
Гость
Считаю Советские и Российские корабли самыми красивыми, эффектными и отражающими действительную мощь Русского оружия и традиций.

Совершенно верно!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Очень даже здорово получилось. Окошки можно было бы мягким грифелем покрасить, и "стеклянно- зеркальный" блеск, и вроде бы тёмный проём. Курс движения модели уже назначен, семь футов под килем.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Очень даже здорово получилось. Окошки можно было бы мягким грифелем покрасить, и "стеклянно- зеркальный" блеск, и вроде бы тёмный проём. Курс движения модели уже назначен, семь футов под килем.

Спасибо за комментарии думаю с окошками потренируюсь на следующих моделях. С уважением.

Вот, скажу в защиту автора модели, да и других авторов, которые собирают и дорабатывают фабричные модели в 1/700.

Привести в более-менее приличное состояние "Кортики" от этой модели, да и вообще, какие нибудь мелкие детали от любых других моделей, это очень сложно.... Может получиться ещё хуже, чем оригинальная отливка на литнике..... Тут реально, надо иметь хорошее зрение и навыки, да и инструмент соответствующий, который приходится делать самому. "Кортики" же - детали сложные, состоят из более десятка отдельных элементов, и Ооочень мелких! С одним возиться сложно, а когда их почти десяток..... Это не всякий потянет, особенно новичок в таком масштабе.

Алексей полностью с вами согласен. Спасибо за отзыв и понимание. Приятно иметь дело с понимающими людьми. Тем более все таки это творческий процесс и все в руках автора. Каждые сам ставит себе цель и делает акцент на тех вещах ,которые ему кажутся важнее пытается отразить их в пластике. И естественно не всегда мнения могут совпадать.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Поздравляю, очень интересная работа.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Вот так и бывает, сидя за поиском инфы по Кирову пропустил модель Кузнецова! Вообщем то смотрится очень хорошо, хорошая сборка и покраска, плюс доработки радующие глаз. Смотря вблизи чуть хуже: есть, местами, необработанные швы, в одном месте хорошо видимая незаделанная щель, местами хромает покраска, видимо была подкраска кистью и это заметно. Так же соглашусь с Игорем за замечания, а за "Фрегат-МА" серьезный косяк, хорошо заметный, да, и барбеты у АК-630 красятся в цвет корпуса (надстроек), а вот башни могут быть и чуть темнее, да и с Кортиками действительно бы хоть манек "поколдовать", хотя и тяжело.
Но так же соглашусь - модель весьма смотрибельна.
Пысы: сваю любимую тему "за матчасть" опускаю, т.к модель звезды/итала и матчасть понятия не совместимы.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Хорошая работа

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Впечатляет,
напоминаю - это 700-ка! спички рядом не хватает, нагляднее было бы. Особенно рядом с вертолетом.
Восхищает окраска палубы - это трафареты?! здорово!

Ну а по замечаниям - они одни и те же грабли - попытка сделать мачты из родного литника а не из проволоки/токарки,
нет провиса винтов и подобные мелочи...

Так что в целом все ОК, безусловная галерея!
С уважением, Владимир.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Впечатляет,

напоминаю - это 700-ка! спички рядом не хватает, нагляднее было бы. Особенно рядом с вертолетом.
Восхищает окраска палубы - это трафареты?! здорово!

Ну а по замечаниям - они одни и те же грабли - попытка сделать мачты из родного литника а не из проволоки/токарки,
нет провиса винтов и подобные мелочи..

Так что в целом все ОК, безусловная галерея!
С уважением, Владимир.


Владимир, палубу красил без трафаретов , при помощи защитной ленты разной ширины, окружности вырезал режущим циркулем ,но все равно приходилось в ручную подкрашивать. антенны кстати и есть из проволоки, возможно надо было еще тоньше брать. провис лопастей не получился из-за короткой и толстой оси винтов.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Рабочие фотографии делал при помощи телефона , поэтому извиняюсь за качество.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Андрей, замечательный Кузя получился!
Я там голоснул и ....отправил авианосец в догонку за Севой нашего адмирала))))), т.е. ТОП.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Поздравляю с попаданием в "Двадцатку"!

С Уважением, Алексей.

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Стас ,приветствую тебя. Не совсем понял про какой Топ ты говоришь. Соответственно не понял про какую "двадцатку " идет речь. Попытался в правилах сайта найти ответ,не получилось. объясни если не трудно,можно в личку .

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Не понимаю, как такое удаётся делать в 700-м масштабе.....
Респект и уважуха!
Приятного плавания в ГАЛЕРЕЕ!

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

спасибо Сергей . сам не понимаю иногда,а руки делают.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Коллеги, я не маринист, а "воздухоплаватель", но модель очень понравилась! Такой размах, аккуратно все.
А небольшие косячки - дак, кто из нас без греха? )))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Не совсем понял про какой Топ ты говоришь. Соответственно не понял про какую "двадцатку " идет речь.

В разделе "Обзоры" есть пункт "Рейтинги", т.е. ТОП-20 - там твоя модель и засветилась)))-можешь убедиться.-)

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

спасибо Стас , уже разобрался.

Бе
Беркут 23

На сайте с 30.05.2015

0     0

Интересно а сколько стоит такое чудо ? Правда очень славно выглядит !

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Честно сказать не задумывался над этим вопросом т.к. собирал для личной коллекции.

Алексей AS Алексей AS

На сайте с 12.03.2012

0     77

великолепно!!!!!!!!!!

Ар
Арсений Бабаев

На сайте с 11.01.2017

0     0

Андрей (werth234), какими цветами вы окрашивали главную надстройку ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.