Karopka

Краз-255Б

Автор: Mistik001 Размещено: 05.04.2014 · stuff174 11 666 просмотров
Производитель:
Roden
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Представляю Вашему внимаю модель Краз-255Б от фирмы Roden, сам набор описывать не буду, хочу только сказать, что качество отливок и деталировка на среднем уровне, мат часть реально хромает, приходилось глубоко вникать и пилить модель по мере сил. Обычный вариант Краза, который предлагает производитель мне показался обыденным и решил сделать запил, Лесовоз- вот мой выбор=) Работа длилась практически два месяца, из за нехватки свободного времени. 
 И так коллеги перечислю ряд доработок, сделанных мною в данной работе :
 
- колеса от фирмы "Комплект ЗиП", менять обязательно необходимо, ибо родные полный капец, высота , ширина и протектов вообще не те.
 
- фары от Elf
 
- доработал зеркала, вклеив зеркальную пленку
 
- сделано крепление огнетушителя и поставлено с правильной стороны
 
- поручни на кабине, скобы разного диаметра выгнул из проволоки
 
- доделал короба, для фар у основания.
 
- сделал усы на крыльях (не знаю как правильно их обозвать=)
 
- вставил прутья в отверстия для противотуманок
 
- перенес подножку впереди на раме в нужное место
 
- сделал из доширака корзины для конистр на подножках
 
- практически полностью переделал решетку радиатора 
 
- на подножке по левому борту сделал дополнительные креплений, снизу
 
- короб для заготовления древисины, полностью самодельный 
(цепи на коробе-покупные, фара задняя, габаритные фары, проводка к фаре, впереди короба доски наверху выточены из дерева)
 
 - скарб полностью самодельный в кузове, дрова из леса=)
 
Теперь по подвеске и раме:
 
- сделана вся топливная и тормозная система
 
- карданы переделаны на более толстые, производитель дает слишком тонкие!
 
-  сделано прицепное устройство
 
- сзади рамы приварены дополнительные крепления.
 
 
Теперь о некоторых моментах :
 
Машина смотрится гражданской а номера военные , так задумано по легенде.
 
Кабину не стал сильно старить визуально и делать ржавой, ибо была покраска, в отличие от короба.
 
Ручка по левому борту на двери...оторвали в лесу.
 
Вот в общем все что хотел высказать.
 
 
Выражаю признательность за помощь в работе и доработках :
Михаилу Успенскому!!!
 
Так же хвала и почет Букзевичу Александру, за его труд и стройку, благодоря которой у меня появилось вдохновение построить эту модель! 
 

Оценки

98,40 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 98,63 Матчасть: 99,23
51 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Работа очень добротная и чувствуется вложенные средства, внимание и силы на сборку модели и "доработки". Особенно понравилось размещение брёвен в кузове, смотрится эффектно и реалистично. Поздравляю,с серьёзной моделью. И вопрос: что там за фара на "корме" в районе бампера?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Игорь! Фара на корме это для освещения работы в тайге, как мне видеться=)

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Красиво!!! Понравился КРАЗ!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Поздравляю! Очень смотрибельная машина получилась. Доработки очень к месту,молодец!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный Краз!Работа очень понравилась.Тоже сейчас строю такого,намучался с ним.Качество набора меня вообще огорчило,больше с Роденом ни ни.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Работа понравилась!Лежит у меня такой-боюсь за него браться.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилось! мне так в жизни не собрать. Особенно на мой взгляд удались бревна, доски, скарб, короб с креплениями. Показалось передние габаритные огни (или указатели поворотов, не знаю точно) немного переразмерены. С уважением!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Машина вышла достаточна или по другому без перебора. Весьма живо всё смотрится. Понравилось всё, есть на что посмотреть и поразглядывать.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Классный Краз!Работа очень понравилась.Тоже сейчас строю такого,намучался с ним.Качество набора меня вообще огорчило,больше с Роденом ни ни.

Да, к сожалению качество набора не особо, но очень хотел в коллекцию этого монстра себе!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Понравилось! мне так в жизни не собрать. Особенно на мой взгляд удались бревна, доски, скарб, короб с креплениями. Показалось передние габаритные огни (или указатели поворотов, не знаю точно) немного переразмерены. С уважением!

Все в Ваших руках, терпение и труд все перетрут на счет больших габаритов- эти фары от эльфа были и так самые малые в наборе, меньше не было , да и не видел в 35-м масштабе меньше этих по размеру!спасибо за отзыв!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

А Вам за доставленное удовольствие от просмотра! По Эльфу, понимаю! А задние фонари сильно похожи как у дяди Миши на К4320, Кразе и АТЗшке! Случайно не по его технологии делали?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

А Вам за доставленное удовольствие от просмотра! По Эльфу, понимаю! А задние фонари сильно похожи как у дяди Миши на К4320, Кразе и АТЗшке! Случайно не по его технологии делали?

Не знаю какая у него именно технология делал по своему, методом проб и ошибок

?
Гость
Гость

Хорошая работа, мне нравится.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Крутяк работа интересна , живенько вышло.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отличная махина))! мне очень КраЗ понравился!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

"Так же хвала и почет Букзевичу Александру, за его труд и стройку, благодаря которой у меня появилось вдохновение построить эту модель"

Я сразу при беглом взгляде подумал, что странно я ведь не обновлял свой пост о модели, как она тут оказалась! Но потом рассмотрел и понял, что это не она! Если не сравнивать с моей моделью, то очень бросается в глаза так - это доски на кузове, очень "толстые", надо было сточить. И однозначно поменять бревна в кузове на более ровные и с другой "корой". Эти не очень смотрятся!

P.S А так приятно конечно, что мои модели копируют и они вдохновляют людей на модельном поприще! У меня еще будет по ней продолжение: местами обгадинг и варезинг, а так же будет подставка и водила! Но пока я занимаюсь"ракетовозом" на базе ЗиЛа 157. В скором будущем выложу его на сайте!

?
Гость
Гость

что бы там не говорили, а 255й наибрутальнейшая машина!

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Хотел сделать два фото для примера, но не смог скопировать Ваше!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

что бы там не говорили, а 255й наибрутальнейшая машина!

*согласен полностью-суровая красота*/настоящий милитертрак.../*за доработки по "киевским недоделкам"-респект и уважение/классный аппарат вышел*

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, коллега!!!
Ну, что ж... Во первых строках своего резюме соглашусь с коллегами: работа впечатление производит незаурядное!!!
Все доработки по делу и, главное, в кассу! И брутальность, и мощь машины читается в каждом взгляде на модель!
Но, по-стариковски не могу не поворчать:
Павел! Вот говорил же, что "короткие держатели зеркал заднего вида, сделай из проволоки подлиннее"... И, что: на фото сверху видно, что они ни в Красную Армию, ни в другой, известный всей стране, адрес. А это значит, что? Что водила ничего в них не увидит.
Вот барахлишко в кузове, ржа не его стенках и брёвна - звмечательные!!! Но, ведь сам видишь, гружёный Краз - тяжёлая субстанция! Чего ж не подточил резину на колёсах, чтобы показать проседание грузовика под весом груза???
А так -- всё очень позитивно и душевно!
Был рад помочь!

P.S. Да, а габариты задние у дяди Миши из задних габаритов реальных машин. Только возни с этими "блохами" больше, чем с моделью... ))))))))))))))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

В общем модель понравилась, но...
Кабина смотрится уныло. По вашей легенде она недавно окрашена, но даже свежеокрашенную можно было бы как нибудь разнообразить, чуть притемнить, чуть подсветлить, чуть припылить...
Передние габариты ну просто чудовищно велики. То что у Эльфа нету меньшего размера - неправда, есть и намного меньше. Если вы не нашли, то не стоило брать для них Эльф. Оставили бы изкоробочные.
Задняя фара также очень велика, не фара, а прожектор перестройки какой-то.
Ну и наконец, для лесовоза у него просто девственно, нереально чиста рама и ходовая.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

хорошая работа! кузов как живой)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Коллеги, спасибо всем за отзывы и замечания!!! Рад, что моя работа вызвала у Вас эмоции и интерес, учту в будущих работах все замечания и советы

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

"Так же хвала и почет Букзевичу Александру, за его труд и стройку, благодаря которой у меня появилось вдохновение построить эту модель"

Я сразу при беглом взгляде подумал, что странно я ведь не обновлял свой пост о модели, как она тут оказалась! Но потом рассмотрел и понял, что это не она! Если не сравнивать с моей моделью, то очень бросается в глаза так - это доски на кузове, очень "толстые", надо было сточить. И однозначно поменять бревна в кузове на более ровные и с другой "корой". Эти не очень смотрятся!

P.S А так приятно конечно, что мои модели копируют и они вдохновляют людей на модельном поприще! У меня еще будет по ней продолжение: местами обгадинг и варезинг, а так же будет подставка и водила! Но пока я занимаюсь"ракетовозом" на базе ЗиЛа 157. В скором будущем выложу его на сайте!


Рад, что моя работа вызвала у Вас дежавю эффект спасибо еще раз , за внимание к моей работе ))

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Цитата:что бы там не говорили, а 255й наибрутальнейшая машина!

*согласен полностью-суровая красота*/настоящий милитертрак.../*за доработки по "киевским недоделкам"-респект и уважение/классный аппарат вышел*


Дмитрий спасибо, рад что понравилось!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Приветствую, коллега!!!

Ну, что ж... Во первых строках своего резюме соглашусь с коллегами: работа впечатление производит незаурядное!!!
Все доработки по делу и, главное, в кассу! И брутальность, и мощь машины читается в каждом взгляде на модель!
Но, по-стариковски не могу не поворчать:
Павел! Вот говорил же, что "короткие держатели зеркал заднего вида, сделай из проволоки подлиннее"... И, что: на фото сверху видно, что они ни в Красную Армию, ни в другой, известный всей стране, адрес. А это значит, что? Что водила ничего в них не увидит.
Вот барахлишко в кузове, ржа не его стенках и брёвна - звмечательные!!! Но, ведь сам видишь, гружёный Краз - тяжёлая субстанция! Чего ж не подточил резину на колёсах, чтобы показать проседание грузовика под весом груза???
А так -- всё очень позитивно и душевно!
Был рад помочь!

P.S. Да, а габариты задние у дяди Миши из задних габаритов реальных машин. Только возни с этими "блохами" больше, чем с моделью... ))))))))))))))


Михаил спасибо! рад что модель понравилась! Да согласен с зеркалами поленился немного! каюсь))

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

В общем модель понравилась, но...

Кабина смотрится уныло. По вашей легенде она недавно окрашена, но даже свежеокрашенную можно было бы как нибудь разнообразить, чуть притемнить, чуть подсветлить, чуть припылить...
Передние габариты ну просто чудовищно велики. То что у Эльфа нету меньшего размера - неправда, есть и намного меньше. Если вы не нашли, то не стоило брать для них Эльф. Оставили бы изкоробочные.
Задняя фара также очень велика, не фара, а прожектор перестройки какой-то.
Ну и наконец, для лесовоза у него просто девственно, нереально чиста рама и ходовая.


На счет фар- возможно есть и меньше не буду спорить, родные фары реальный кошмар ставить их не захотел! По везерингу и окраска это мое видение модели, спасибо за внимание к работе!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

P.S. Да, а габариты задние у дяди Миши из задних габаритов реальных машин. Только возни с этими "блохами" больше, чем с моделью... ))))))))))))))

Представляю! Я бы застрелился!

P.S А так приятно конечно, что мои модели копируют и они вдохновляют людей на модельном поприще! У меня еще будет по ней продолжение: местами обгадинг и варезинг, а так же будет подставка и водила! Но пока я занимаюсь"ракетовозом" на базе ЗиЛа 157. В скором будущем выложу его на сайте!

Александр, ваш шедевр мы помним! Очень ждем новых работ!

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Цитата:

P.S. Да, а габариты задние у дяди Миши из задних габаритов реальных машин. Только возни с этими "блохами" больше, чем с моделью... ))))))))))))))
Представляю! Я бы застрелился!

Цитата:
P.S А так приятно конечно, что мои модели копируют и они вдохновляют людей на модельном поприще! У меня еще будет по ней продолжение: местами обгадинг и варезинг, а так же будет подставка и водила! Но пока я занимаюсь"ракетовозом" на базе ЗиЛа 157. В скором будущем выложу его на сайте!

Александр, ваш шедевр мы помним! Очень ждем новых работ!

Спасибо! Уже все в грунте, думаю, что за неделю я осилю покраску!

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Да забыл спросить автора: Что Вы планируете делать с родными колесами от модели? Я бы принял их в дар, если они не нужны конечно!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Да забыл спросить автора: Что Вы планируете делать с родными колесами от модели? Я бы принял их в дар, если они не нужны конечно!

Александр, ответил в личку Вам!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Краз однозначно понравился!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Краз однозначно понравился!

Stive, рад что Вам понравилась моя работа!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Супер, очень красиво , бревна ваще отпад

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравилась работа!!!!!! И где таких кривых брёвен насобирал .

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Понравился лесовоз.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Типичная "воровская" лесовозка....реальная...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очень понравилась работа!!!!!! И где таких кривых брёвен насобирал .

Старался, выбирал бревна необычные.. =)

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Ну что тут скажешь-модель просто супер!

Алекс Алекс

На сайте с 11.02.2012

5     30

Очень понравилась модель, особенно кузов. У самого такой краз лежит, думаю начать сборку.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа на высоте понравилось все.Посмотришь на Ваши грузовики и сам потихоньку начнешь - Студер уже давно лежит ждет своего часа.

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

Типичная "воровская" лесовозка....реальная...

типичная воровская будет уделана до нельзя.работа отличная.особенно кузов(вот кузовок сразу видно для "дела" а чистая рама так это исключительно вояки и то не в лесу.у меня только эти притензии.не вяжется рама и кузов.но эт исключительно моё мнение.

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

кстати кузов кажись копия

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

ну надо же.наверно я случайно нашёл ваш "прототип"

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

ну надо же.наверно я случайно нашёл ваш "прототип"

Наверное, Вы случайно забыли прочитать описание? :-))

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

??? перечитал ещё.там разве был отсыл к этой фоте?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Да, извините, не прав, что не указал сразу! Автор благодарит Александра Букзевича (SARIK), на второй странице есть его комментарии, загляните к нему, все поймете.

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

ну теперь всё по местам. хотя я просто пробежался по картинкам в поисковике,чтоб найти потрёпанный краз.тока немного не пойму для чего копировать чужую модель? подобных фот просто навалом.или это специально?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

ну теперь всё по местам. хотя я просто пробежался по картинкам в поисковике,чтоб найти потрёпанный краз.тока немного не пойму для чего копировать чужую модель? подобных фот просто навалом.или это специально?

Вадим, работу Александра брал за основу, это я и не скрываю, к тому же он не против! Понравился лесовоз, в данной модификации с кузовом, вот и решился на данную работу, заметьте полную копию я и не сделал, привнести немного своего, в любом случае каждый автор-видет и делает модели по своему! Спасибо Вам, что нашли фото прототипа еще раз

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Да, извините, не прав, что не указал сразу! Автор благодарит Александра Букзевича (SARIK), на второй странице есть его комментарии, загляните к нему, все поймете.

Alexus, спасибо ! Успели даже раньше меня пояснить все

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Работа на высоте понравилось все.Посмотришь на Ваши грузовики и сам потихоньку начнешь - Студер уже давно лежит ждет своего часа.

Спасибо, давайте уже тоже делайте-свои грузовики!!!интересно будет посмотреть!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Забыл еще написать, возможно в будущем решусь на диораму с участием данного Краза в главной роли, вот тогда и раму с кабиной можно будет чуть подушатать для общего вида!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

немного не пойму для чего копировать чужую модель?

Я думаю, автор не копирует чужую модель, а просто использует тот же прототип.

Цитата:

Alexus, спасибо ! Успели даже раньше меня пояснить все


Клавиатуру топтать, это не шедевры творить, дело не хитрое. Извините, если влез "вперед батьки", обращались то к Вам.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Цитата: немного не пойму для чего копировать чужую модель?

Я думаю, автор не копирует чужую модель, а просто использует тот же прототип.

Цитата:Цитата:
Alexus, спасибо ! Успели даже раньше меня пояснить все
Клавиатуру топтать, это не шедевры творить, дело не хитрое. Извините, если влез "вперед батьки", обращались то к Вам.


Все нормально, просто объеснили коллеге, что как есть!

SVN SVN

На сайте с 08.06.2010

7     913

А что это такое лежит у КрАЗа под капотом, что то не доброе напоминает........мистика.....

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

А что это такое лежит у КрАЗа под капотом, что то не доброе напоминает........мистика.....

Да, весомый аргумент! Может можно как-нибудь поднять?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

А что это такое лежит у КрАЗа под капотом, что то не доброе напоминает........мистика.....
Цитата:А что это такое лежит у КрАЗа под капотом, что то не доброе напоминает........мистика.....

Да, весомый аргумент! Может можно как-нибудь поднять?

Возможно при стройке и не заметил, что радиатор ушел ниже положенного на несколько миллиметров=) Сейчас уже сложно поднять его выше, боюсь разломать модель! Да и мало ли что могло произойти в тайге..переделали по кустарному чуть ниже и все дела....=)))

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Еще раз хочется сказать всем спасибо за внимание к моей работе коллеги! Конструктивную критику и предложения!

DOG DOG

На сайте с 04.01.2011

2     80

Хорошая работа! Но,считаю,из модели можно было выжать больше... Желаю успеха.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Хорошая работа! Но,считаю,из модели можно было выжать больше... Желаю успеха.

Можно выжать больше- я считаю из любой модели, все ограничивается силами и вдохновением, иногда люди делают мега запилы, которые могут растянуться на года и выжать из моделиста все силы и желание творить дальше, это ИМХО конечно!

Александр Исмаилов Александр Исмаилов

На сайте с 31.03.2014

5     16

Классный лаптёжник ,люблю мощную технику , но есть небольшое пожелание . В кузове почти все брёвна кривые, такие брёвна на пилорамы не берут , отходов много. Если есть возможность замените на прямые и не шкурёные ( в коре), А, в общем, впечатление хорошее , удачи в работе.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Классный лаптёжник ,люблю мощную технику , но есть небольшое пожелание . В кузове почти все брёвна кривые, такие брёвна на пилорамы не берут , отходов много. Если есть возможность замените на прямые и не шкурёные ( в коре), А, в общем, впечатление хорошее , удачи в работе.

Спасибо за предложение и внимание к моей работе!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Отлично вышло! 5+

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отлично вышло! 5+

Спасибо!

Алексей Алёшин Алексей Алёшин

На сайте с 26.12.2014

6     1

Зверюга! Кузов зачетный.

Войдите, чтобы оставить комментарий.