Karopka

СУ-27 б/н 100 ВВС Украины

Автор: Иван Копотиенко Размещено: 01.04.2014 · Phantom1976 9 815 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны

ВНИМАНИЕ! Жмите "просмотреть оригинал" , чтобы увидеть кадр во всю ширину.

Доброго времени суток! Представляю на ваш суд свою третью "сушку" и третью модель вообще. Это СУ-27  831ой Галацкой бригады тактической авиации ВВС Украины. В таком камуфляже этот борт презентовали в 2012 году, после ремонта в Запорожском АРЗ. Вариант изкоробочный. Из афтера- декали от "DAN MODEL" и "Authentic decals". Камуфляж нанесен декалями!. Огромный размер декалей + отсутствие опыта = множество нервов и утрата определенных частей  декалей. Грунтовка - какая-то строительная в аэрозоли; краски: "Mr.Hobby", "Tamiya", "Vallejo Air", "Хобби малятко", "Хо-ма"; лаки: "Футура", "Хо-ма".  Космоноват от "Звезды".
Собираю уже вторую "сушку" от Трампа - впечатления самые лучше. Собрал бы ещё одну, но уже поднадоело одно и то же. Дальше в планах оборудовать под это дело небольшой аэродромчик (плиты ПАГ-14 + АТЗ и т.д.)
Всем спасибо!

Оценки

97,37 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 97,81 Матчасть: 98,79
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Иван, очень здорово смотрится модель конечно, хочется ее рассмотреть поближе. Все же как-то шагрени много что ли или пыли на лаке? Красивый камо что ни говори. И сопла все же надо ему другие присмотреть, да и окраска жаропрочных экранов тоже думаю не доведена до конца. Удачи Вам в дальнейших работах

Иван Копотиенко Иван Копотиенко

На сайте с 03.02.2014

2     1

Владимир, согласен по всем пунктам. А что по жаропрочным экранам, как довести их до ума?

?
Гость
Гость

Тема не моя но не смог пройти мимо.Очень понравилась модель.Здорово смотрится.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Владимир, согласен по всем пунктам. А что по жаропрочным экранам, как довести их до ума?

Иван, здесь помогут разные лаки от АКАН и пигменты от ALCLAD. Подбирать цвет, смешивать сверяясь с фото.Целый творческий процесс )))

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Итак, добавлю от себя!
1. Понравился очень прототип, камуфляж, окраска сопел, работа аккуратная, видно старание и желание. Это большой плюс!
2. Из замечаний бы отметил качество окраски. Грубовато краска легла,особенно это видно с ближних ракурсов. Расшивка не выделена, что придает модели некую плоскость. Если проблема в том, что камок нанесен деками, то стояло на мой взгляд, сначала сделать смывку, затем нанести деки и вварить их уксусом. Еще думаю стоит поработать над вооружением. Как то игрушечно смотриться. Тоже смывки не хватает... Окрас вооружения делал кистью? толстоватый слой получился...
С учетом замечаний и сложности окраски прототипа - модель удалась. Думаю украсит твою полку!
С уважением!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Иван, мои поздравления! Модель удалась, камо супер (представляю сколько нервов ушло ). За ВВС Украины отдельный респект, самому нравятся наши Сушки. Удачи в дальнейших работах.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, это конечно, производит впечатление! Молодец!

Иван Копотиенко Иван Копотиенко

На сайте с 03.02.2014

2     1

Спасибо всем большое!!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Очень пристойно!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Несколько двоякое впечатление от модели. Классно сделан сложный камуфляж, но при этом краска легла шагренью, немного рваные границы краски на фонаре кабины, отсутствие смывки. Общее впечатление хорошее, но создается ощущение недоведенности модели.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Несколько двоякое впечатление от модели. Классно сделан сложный камуфляж, но при этом краска легла шагренью, немного рваные границы краски на фонаре кабины, отсутствие смывки. Общее впечатление хорошее, но создается ощущение недоведенности модели.

+1

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Иван, здесь помогут разные лаки от АКАН и пигменты от ALCLAD. Подбирать цвет, смешивать сверяясь с фото.Целый творческий процесс )))

Пигменты есть у Тамии, а у Алклада - металлайзеры (нитрокраска).

Иван Копотиенко Иван Копотиенко

На сайте с 03.02.2014

2     1

Цитата:Иван, здесь помогут разные лаки от АКАН и пигменты от ALCLAD. Подбирать цвет, смешивать сверяясь с фото.Целый творческий процесс )))

Пигменты есть у Тамии, а у Алклада - металлайзеры (нитрокраска).

Так, стоп, мы сейчас говорим о жаропрочном экране на срезе ствола орудия или о тех, которые на двигателях?

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Так, стоп, мы сейчас говорим о жаропрочном экране на срезе ствола орудия или о тех, которые на двигателях?

О вторых. Им желательно уделить больше внимания.

Иван Копотиенко Иван Копотиенко

На сайте с 03.02.2014

2     1

Цитата:Так, стоп, мы сейчас говорим о жаропрочном экране на срезе ствола орудия или о тех, которые на двигателях?

О вторых. Им желательно уделить больше внимания.


А, ну это да. Плюс надо попробовать сделать фото этого места при дневном свете. Т.к. на фотках не очень хорошо переданы реальные цвета

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Хорошая работа, однако многое можно было бы доработать.

Генадий Аннаор Генадий Аннаор

На сайте с 31.03.2014

0     0

Красивый камуфляж, 5 за терпение.

?
Гость
Гость

Очень понравилось модель, за камо отдельный респект.

?
Гость
Гость

КРАСИВО! КЛАСС!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хороший "пиксель"!!! Смотрится!!!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хороший "пиксель"!!! Смотрится!!!

Шамиль Шабаев Шамиль Шабаев

На сайте с 06.12.2010

69     2

Отличный камо,очень понравилось.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо смотрится! ИМХО, толстый слой краски. И нужно убрать глянец.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Да,в таком КАМО,просто супер! Поделитесь,кто производитель?

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Работа хорошая,но слегка расшивку можно было выделить.Хотя это на любителя.С уважением Петр.

Евгений Святошенко Евгений Святошенко

На сайте с 16.08.2013

4     78

Да,в таком КАМО,просто супер! Поделитесь,кто производитель?

производитель декалей AUTHENTIC DECALS

?
Гость
Гость

Извините, что так поздно увидел и прокомментировал Вашу модель – некоторое время мне было не до интернета.
Модель, в общем порадовала. Красиво смотрится. Заметно, что к изучению матчасти подошли не формально. Но есть некоторые замечания:
-прототип выбранный не соответствует самому самолету (100-ка новой серии, а у Вас старая серия, а это б/н 45 и 46) что ведет несоответствие хвостовой балки и жаропрочной пушечной накладки;
-нету тепловых ловушек;
-почему внутренности воздухозаборников окрашены в черный цвет;
-и аналогичный вопрос с черным цветом и к ракетам;
-щель под правым килем;
-остальные замечания не повторял.
А, в общем модель понравилась. Сам планирую такое собрать но с деками не планирую работать – хочется с масками голову себе с плеч снести с подбором цветов

Иван Копотиенко Иван Копотиенко

На сайте с 03.02.2014

2     1

Извините, что так поздно увидел и прокомментировал Вашу модель – некоторое время мне было не до интернета.

Модель, в общем порадовала. Красиво смотрится. Заметно, что к изучению матчасти подошли не формально. Но есть некоторые замечания:
-прототип выбранный не соответствует самому самолету (100-ка новой серии, а у Вас старая серия, а это б/н 45 и 46) что ведет несоответствие хвостовой балки и жаропрочной пушечной накладки;
-нету тепловых ловушек;
-почему внутренности воздухозаборников окрашены в черный цвет;
-и аналогичный вопрос с черным цветом и к ракетам;
-щель под правым килем;
-остальные замечания не повторял.
А, в общем модель понравилась. Сам планирую такое собрать но с деками не планирую работать – хочется с масками голову себе с плеч снести с подбором цветов


Cпасибо большое , Рома! Вашего комментария я ждал больше всего.
По поводу выбора б/н я уже знаю, что под этот ЛА надо было выбирать 45 или 46. Это и есть мой самый большой промах здесь.
По поводу ЛТЦ - где их нужно отметить?
Посмотрел только что внутренности воздухозаборников - их действительно необходимо было окрасить в тёмно-серый.
А что с ракетами не так? Они у меня белые, а стабилизаторы - черные.
Вообщем сейчас собраю Ф/А-18 ,а потом опять планирую вернуться к нашим "сушкам", довести, так сказать, до конца хоть один экземпляр.
Кстати, по поводу угадывания цвета, могу посоветовать MR.HOBBY #H015 - он совпадает с синим, который дан в декалях, на 100%.

?
Гость
Гость
Цитата:

По поводу ЛТЦ - где их нужно отметить?
А что с ракетами не так? Они у меня белые, а стабилизаторы - черные.
Кстати, по поводу угадывания цвета, могу посоветовать MR.HOBBY #H015 - он совпадает с синим, который дан в декалях, на 100%.


Тепловухи посмотрите на фото. Их в нете хватает.
На ракетах крылья и ркли неокрашенного титана, а не черные.
А подкрасы я Ваши сразу же увидел на синем пятне в основания правого отклоняемого носка крыла на фюзеляже

Иван Копотиенко Иван Копотиенко

На сайте с 03.02.2014

2     1

Цитата:Цитата:

По поводу ЛТЦ - где их нужно отметить?
А что с ракетами не так? Они у меня белые, а стабилизаторы - черные.
Кстати, по поводу угадывания цвета, могу посоветовать MR.HOBBY #H015 - он совпадает с синим, который дан в декалях, на 100%.

Тепловухи посмотрите на фото. Их в нете хватает.
На ракетах крылья и ркли неокрашенного титана, а не черные.
А подкрасы я Ваши сразу же увидел на синем пятне в основания правого отклоняемого носка крыла на фюзеляже


Ну от Мастера ничего не скрыть =) Надеюсь на Ваши консультации при сборке следующего ЛА. Как говорится, "век собирай - век учись" - при каждой последующей "сушке" открываю для себя что-то новое. Где с Вами на связь выходить? В ЛС? Или может ФБ, ВК, скайп?

?
Гость
Гость

За мастера спасибо но не преувеличивайте)))
А со связью особо на данный момент развития событий мне не до этого. И работа, и семья, и личный заботы. Давайте в ЛС остановимся, потом определимся

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

1) Насчет камуфляжа. В смысле, декальный камуфляж? Не проблема такой купить - сам покупал такую декаль, для одного из будущих своих самолетов.
2) Строительная грунтовка в аэрозоли. Вариант, как бы, хороший, но к сожалению, потом понял, чем плохой - укрывистость грунтовок и красок обычного назначения (если мы говорим о тонкости слоя) не на высоте, плюс, сохнуть могут дольше, чем модельные краски и грунтовки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.