Karopka

Ми-8т

Автор: Александр Гончаров Размещено: 21.03.2014 · Илл 9 993 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте уважаемые "Коропчане"!Случайно зашел на модельный сайт, был поражен выставленными моделями.И вот под большим впечатлением от ваших работ тоже решил попробовать...Ну а теперь о модели.Модель от HB очень понравилась я имею ввиду качество,хотя есть конечно косяки /немного не соблюдены пропорции/.Не понравилось то,что ожидал получить Ми-8т,а в коробке оказался МТ.Об этом писалось ранее в комментариях к моделям,но я прочитал об этом когда заказ уже пришел.Изначально я хотел сделать гражданскую модель вертолета Ми-8.Этакую рабочую лошадку.Первый раз я увидел 8 ку в далеком 69м году в Западной Сибири в Надыме.Именно в зеленом окрасе.Да и в дальнейшем когда я уже жил в Уренгое /70-е/, борта были зеленого цвета.Надписи и нумерация в основном белые,но были и черного.Так как деколей белого цвета найти нереально,использовал то,что было у "Бегемота".Для переделки использовал только сопла турбин и выхлопные патрубки от Pavla Models.Полностью дополнение от Pavla использовать не стал.Не понравилось...Так,что пришлось точить,пилить,шпатлевать базу.Колеса задние от "Aires".Интерьер и допбак в грузовом отсеке самопал.Ну остальные переделки и доделки  описывать не буду.Многие делали эту модель и поэтому хорошо все знают. Основание- Уренгойская вертолетка 70х годов.                                 Красил     аэрографом.                                                                            Краска эмаль автомобильная отечественная аэрозоль "KUDO".Лак полуматовый и химия "Tamiya".  Ребята моделисты,  это моя первая работа,    все впервые.    Учился на ваших    работах.                                 Поэтому для меня очень важны ваша критика и ваши отзывы.Спасибо.

Оценки

98,16 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,09
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (58)

Андрей Голиков Андрей Голиков

На сайте с 07.07.2013

34     551

Хорошо получился.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень понравилась модель. Я сам обладатель такой модели от Звезды, но от HobbyBoss, все равно, лучше, несмотря на все косяки. Ми-8 - абсолютный чемпион среди всех вертолетов по схемам окраски и ливрее, без всяких сомнений.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

?
Гость
Гость

понравилась работа, для первой модели просто отлично...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорошо смотрится и фотки понравились.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Ребят,спасибо за оценки.На счет окраски это точно,много разных.Но я хотел сделать борт конца 60х,начало 70х,тогда они были в основном зеленые.В конце 70х в Уренгое работали борта бело-синие,но реже.В 80е оранжево-синие.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Первая модель,да ещё и с такими доработками...ЗДОРОВО! Поздравляю,модель Вам удалась! Хорошая "лошадка" получилась!!!
Единственно-не хватает видов снизу. И надписи (декаль) сверху на лопастях вызывают сомнения...насколько знаю,тех надписи на лопасть наносят только снизу.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Приятная, красивая работа.
Очень понравилось.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Аккуратность впечатлила.
Модель здОрово сделана, мне очень понравилась.
Брюхо бы посмотреть.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Первая модель,да ещё и с такими доработками...ЗДОРОВО! Поздравляю,модель Вам удалась! Хорошая "лошадка" получилась!!!

Единственно-не хватает видов снизу. И надписи (декаль) сверху на лопастях вызывают сомнения...насколько знаю,тех надписи на лопасть наносят только снизу.


Спасибо большое за оценку!На счет надписей спорить не буду,клеил по Бегемотовской схеме.Может быть я ее неправильно прочитал...

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Аккуратность впечатлила.

Модель здОрово сделана, мне очень понравилась.
Брюхо бы посмотреть.


За оценку спасибо!По брюху ничего особенного,только фары.Хотел сделать оборудование для работы с подвеской,но уже терпения не хватило.Тем более когда он был уже готов еще перед Новогодними праздниками,поставил его на аккуст.колонку,забыл и включил музон.Короче неудачное преземление с полтораметровой высоты.Лопнул хвост и отвалилась шпатлевка с фонаря.Пришлось шпатлевать,подкрашивать.Краска высохла.Подбирал заново.Несколько раз подкрашивал,сошлифововал,не мог попасть в цвет...Короче геморой.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Очень даже для первой-то модели!!!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

У меня очень большие сомнения по поводу "первой модели". Очень. Слишком много нюансов, которые из простых просмотров моделей с первого раза не только не воплотить, но и просто не заметить. А они все присутствуют и отработаны шикарно! Но видно, что человек Вы рукастый и аккуратный. Бросается в глаза совершенно не модельная покраска, по-крайней мере у нас тут никто так не красит. С ней всё в порядке, просто это сделано совершенно иначе, на другом уровне. Не на высшем или низшем, а именно по-другому.
Мне очень понравилось несмотря на все сомнения. А они несущественны при такой работе.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Антон спасибо огромное за Вашу оценку,для меня это очень важно сейчас,так как модель действительно первая /я не считаю далекие школьные годы 40 лет назад,но тогда хороших моделей не было,а те что были просто склеивались даже не красились/далась она мне конечно трудно,так как все делалось впервые.Но на вашем сайте я уже почти как год,только не регистрировался.Читал и рассматривал.Очень много хороших работ это меня и вдохновило наверное.Эту модель я сделал еще в прошедшем году.Что то по мелочевке не хватало чтобы выставить,а главное нет фотоаппарата.Спасибо знакомому помог сделать фото.Еще раз спасибо за оценку!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

У меня очень большие сомнения по поводу "первой модели". Очень.

Полностью согласен! Думаю, что это первая модель, которая понравилась самому автору и которую он считает полноценной. Наверняка в шкафу лежит кладбище "кошек"=)))
Модель понравились ОЧЕНЬ!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Мдя... чувствую, что я в моделисты не вернусь...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для дебюта, вполне приличная работа! По матчасти, конечно присутствуют некоторые нюансы..._) Это со временем наверстаете. Что касается окраски, она практически безупречна. Но глядя на ваш верт создается впечатление, что это музейный экспонат. А теперь нужно стремиться к тому, чтобы показать зрителю что машина летавшая и пробыла в воздухе не одну сотню часов. Для этого, (если не в курсе) ознакомьтесь с основными приемами в моделизме. Так сказать, с художественной точки зрения...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Кстати, Каспий выложил наглядный пример, как должен выглядеть данный борт.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

По поводу фотографий - попробуйте зажать диафрагму сильнее, использовать фон, дополнительный свет, и, возможно, штатив.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Да, разница со Звезданутым налицо... Не знаю, как кому, мне нравится, собрано хорошо, покрашено тоже на хорошем уровне, и признатся моя первая работа была ну как бы сказать... далека даже от похожего на Ваш результата. В общем с почином Вас! Жаль нет фото разрекламированного Вами в описании интерьера. Может хотябы "в процессе" что то есть?, уж очень хочется глянуть...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Саш, ты ждешь критики? Ну правда - даже не знаю за что укусить. Все выполнено на очень хорошем уровне. Мелочные замечания по косячкам даже озвучивать не хочется, т.к. они есть у всех. Молодец!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Очень красиво!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Всем добрый вечер!Ребят извините,что сразу не ответил на комментарии.Был на работе.Всем большое спасибо за оценку! На некоторые постараюсь ответить.

Сергей Ерофеев Сергей Ерофеев

Спонсор

На сайте с 17.01.2012

13     1896

Отличная модель!!!! У самого такая же лежит ждёт своего часа.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Цитата:У меня очень большие сомнения по поводу "первой модели". Очень.

Полностью согласен! Думаю, что это первая модель, которая понравилась самому автору и которую он считает полноценной. Наверняка в шкафу лежит кладбище "кошек"=)))
Модель понравились ОЧЕНЬ!


Олег,спасибо большое за оценку!По поводу "первой модели" даже не знаю что сказать.Я Антону рассказал какие это были модели.Да и давно это было.А где-то в сентябре прошлого года первым начал собирать Урал-375Д,на его кузове опробовал как красить аэрографом.Пока я делал Урал,прислали 8ку.На нее было почти все,поэтому параллельно начал собирать и ее.Первой ее и собрал.Урал тоже почти готов,нет номеров.Так же готова четверка,стоит окрашенная с деколями но не хватает белой надписи Ми-4 не знаю как сделать.Еще два Зила-157,тоже почти готовы думаю как сделать решетки на фары.А кошек у меня к сожалению /или к счастью/ пока нет. Еще раз спасибо!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Мдя... чувствую, что я в моделисты не вернусь...

Илл,а я хотел бы обращаться к Вам как к коллегам,но понимаю,что пока рано.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично смотрится!!
Даже себе может приобрету, зацепило
Удачи

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Для дебюта, вполне приличная работа! По матчасти, конечно присутствуют некоторые нюансы..._) Это со временем наверстаете. Что касается окраски, она практически безупречна. Но глядя на ваш верт создается впечатление, что это музейный экспонат. А теперь нужно стремиться к тому, чтобы показать зрителю что машина летавшая и пробыла в воздухе не одну сотню часов. Для этого, (если не в курсе) ознакомьтесь с основными приемами в моделизме. Так сказать, с художественной точки зрения...

Игорь спасибо за подробную оценку.Да реализм в модели это самое главное.Но пока то,что получилось.Игорь по поводу файла Каспия /спасибо ему/вернее борта,это уже старый аппарат очень сильно выгоревший.Когда я жил в Уренгое,а жил я рядом с вертолеткой и крутился около вертолетов почти каждый день,сильно выгоревших вертолетов я не видел.В семидесятых они были относительно новые.Окрас у них был разных оттенков.Ранние версии более темнозеленого,более поздние с добавлением хаки.Да я хотел сделать немного пожелтее...Краску подбирал при искусственном освещении.И красил в ночную смену на работе.Время ограниченно.Еще раз спасибо за комментарий.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

По поводу фотографий - попробуйте зажать диафрагму сильнее, использовать фон, дополнительный свет, и, возможно, штатив.

Андрей к сожалению у меня нет даже фотоаппарата.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Да, разница со Звезданутым налицо... Не знаю, как кому, мне нравится, собрано хорошо, покрашено тоже на хорошем уровне, и признатся моя первая работа была ну как бы сказать... далека даже от похожего на Ваш результата. В общем с почином Вас! Жаль нет фото разрекламированного Вами в описании интерьера. Может хотябы "в процессе" что то есть?, уж очень хочется глянуть...

Владимир спасибо!На счет рекламы эт Вы уж сильно загнули.Интерьер обычный,то что будет видно если заглянуть в дверь:скамейки,дополнительный топливный бак на основании с отверстиями и подводами,дверь в кабину пилотов с эллюменатором,дополнительную рифленую панель с откидным сидением,потолок из белого пластика со светильниками.Но это чисто для себя,все равно особо ничего не видно.Снимков процесса нет.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Саш, ты ждешь критики? Ну правда - даже не знаю за что укусить. Все выполнено на очень хорошем уровне. Мелочные замечания по косячкам даже озвучивать не хочется, т.к. они есть у всех. Молодец!

Дмитрий спасибо!Я бы конечно послушал даже мелочи.В реале видится по другому.А на фото просматриваются все недочеты...Я вот сам некоторые вижу.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Саш, ты ждешь критики? Ну правда - даже не знаю за что укусить. Все выполнено на очень хорошем уровне. Мелочные замечания по косячкам даже озвучивать не хочется, т.к. они есть у всех. Молодец!

Дмитрий спасибо!Я бы конечно послушал даже мелочи.В реале видится по другому.А на фото просматриваются все недочеты...Я вот сам некоторые вижу.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Вадим,Сергей,Cat17,ребят спасибо большое!

Артур Бозриков Артур Бозриков

Спонсор

На сайте с 19.11.2011

10     569

Отличный результат, все сделано предельно аккуратно и реалистично. Не смотря на отсутствие многих модных сейчас художественных приемов. Модель, это совершенно не портит, а скорее наоборот выделяет из общей массы. Желаю удачи, в дальнейших проекта!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Артур спасибо большое за оценку и пожелания!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

А кошек у меня к сожалению /или к счастью/ пока нет. Еще раз спасибо!

Да это Вам спасибо!!!=)))
Я вот тоже решил вернуться после 16 лет простоя... И первая же модель была разгромлена Коропчанами=))) За что им спасибо! Честно. Вы в отличии от меня навыки лучше сохранили. И благодаря возможности наблюдать местное творчество я тоже быстро подтягиваюсь. Беда только в свободном времени или настрое после нервотрёпки на работе... Месяц уже как загрунтован Боинг, а я чёт не подхожу к нему=

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Отличная работа.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Цитата:Мдя... чувствую, что я в моделисты не вернусь...

Илл,а я хотел бы обращаться к Вам как к коллегам,но понимаю,что пока рано.


Александр, я теоретик. От меня толку маловато будет.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

это уже старый аппарат очень сильно выгоревший.Когда я жил в Уренгое,а жил я рядом с вертолеткой и крутился около вертолетов почти каждый день,сильно выгоревших вертолетов я не видел.В семидесятых они были относительно новые.Окрас у них был разных оттенков.Ранние версии более темнозеленого,более поздние с добавлением хаки.Да я хотел сделать немного пожелтее...Краску подбирал при искусственном освещении.И красил в ночную смену на работе.Время ограниченно.Еще раз спасибо за комментарий.

Не за что.
Александр, я ведь все понимаю. На будущее, на любой модели блеска вообще не должно быть. Максимум, что должно присутствовать - это полумат . Успехов!

Николай Зауэр Николай Зауэр

На сайте с 20.03.2014

0     2

Модель супер , особенно пондравились доработки

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Жду с нетерпением Ваш УРАЛ.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Добрый вечер!Ребята всем спасибо!Если честно не ожидал получить хорошие оценки от таких мастеров в моделизме, чьи работы для меня пример!Еще раз огромное спасибо!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Как живой! Очень красиво и аккуратно !

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Цитата:это уже старый аппарат очень сильно выгоревший.Когда я жил в Уренгое,а жил я рядом с вертолеткой и крутился около вертолетов почти каждый день,сильно выгоревших вертолетов я не видел.В семидесятых они были относительно новые.Окрас у них был разных оттенков.Ранние версии более темнозеленого,более поздние с добавлением хаки.Да я хотел сделать немного пожелтее...Краску подбирал при искусственном освещении.И красил в ночную смену на работе.Время ограниченно.Еще раз спасибо за комментарий.

Не за что.
Александр, я ведь все понимаю. На будущее, на любой модели блеска вообще не должно быть. Максимум, что должно присутствовать - это полумат . Успехов!


Игорь я с тобой полностью согласен.Я покрывал модель полуматовым Tamiya.Надо поэкспирементировать с матовым.На фото модель блестит в реале вроде нормально.Может из за того что темная и света много?

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Как живой! Очень красиво и аккуратно !

Владимир,спасибо!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Жду с нетерпением Ваш УРАЛ.

Урал готовый стоит.Бортовой номер есть,а вот основных нет.Знакомые у которых есть принтер /у меня нет/наверное в настройках не шарят.На напечатанных номерах не поймешь что получается.Без номеров выставлять не хочу.Номера должны быть черные Советские,Тюменской обл.Вроде мелочь,а без этой мелочи никак.Даже не знаю когда выставлю.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

И мне тоже понравилось!!! Красиво получилось!! Даже тоже захотелось купить хоббибосс... и собрать в "классическом" окрасе..

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Александр, отличная работа! Очень аккуратно и чувственно. Чуть не хватает обгадинга и обдиринга, но к этому Вы все равно придете. Да и брюшко все равно надо показывать, и интерьер по возможности. Поздравляю с шикарным дебютом!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Кстати, Каспий выложил наглядный пример, как должен выглядеть данный борт.

Игорь, спасибо за такую оценку, но я свою модель никуда дальше песочницы не могу отправить. Но даже форма остекления передней части неправильная от Звезды.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

По УРАЛу понимаем! Будем ждать, хотя на каропке целая стая голодных Уралоедов.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Всем добрый вечер!Благодарю за оценки!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

И мне тоже понравилось!!! Красиво получилось!! Даже тоже захотелось купить хоббибосс... и собрать в "классическом" окрасе..

Олег спасибо за оценку!ХБ мне очень понравился,особенно если сравнивать с Амоделом.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Александр, отличная работа! Очень аккуратно и чувственно. Чуть не хватает обгадинга и обдиринга, но к этому Вы все равно придете. Да и брюшко все равно надо показывать, и интерьер по возможности. Поздравляю с шикарным дебютом!

Роман благодарю за оценку и комментарий!Мечтаю делать достойно обгадинг!Пытался делать подтеки сажи в зоне выхлопа на выступающих деталях,но на фото почему то не видно.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

По УРАЛу понимаем! Будем ждать, хотя на каропке целая стая голодных Уралоедов.

Дааа про голодных Ураловедов наслышан да и читывал их кровожадные комментарии.Поэтому и боюсь без номеров выкладывать.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

С хорошим дебютом!
Смотрибельная вертушка! (смывочки только не хватает)
С Уважением, Михаил!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Михаил,спасибо за оценку и комментарий!Учусь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.