Karopka

УТ-1 (АИР-14)

Автор: Andrey Размещено: 01.03.2014 · Phantom1976 3 968 просмотров
Производитель:
Авиастенд
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Прототип модели принадлежал Тушинскому аэродрому в 1937 г.
Самолёт УТ-1 - учебно-тренировочный и спортивно-акробатический самолет, созданный в ОКБ имени Яковлева. В ОКБ-115 К.В. Синельщиковым и Л.И. Лисом под общим руководством А.С. Яковлева был спроектирован учебный АИР-14. В конце 1935 года начал проходить испытания опытный образец самолета. Серийное производство учебных самолетов УТ-1 началось с декабря 1936 года в Москве на заводе № 115 (малая серия), с середины 1937 года в Ленинграде - № 47, с конца 1937 года в Ступино на заводе № 3 комбината № 150. Производство УТ-1 завершено в 1939 году. Эти учебно-тренировочные самолеты находились на вооружении в СССР и Китае с 1937 года. В Советском Союзе самолеты служили до конца войны.
Давненько лежала у меня вакушка…. Стандартная сборка с некоторым количеством шпаклёвки (Тамия). Часть деталей кабины, двигатель, разная мелочёвка-самодел. Окрас-акрил тамия. Смывка- гуашь +фейри. Немного "попачкал".
Модель строилась в рамках клубного конкурса "Спортивный".
С уважением, Андрей.

Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Гость
Гость

Посмотрел, получил удовольствие. Но последнее фото, честно впечатлило - это залежи с оных времен или они еше где то продаются? (я про авиастенд)

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Как всегда у Вас. Почти самодел. Спасибо за удовольствие!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отлично помню сию вакушку, собирал ее тоже на рубеже 80-90-х. Получилось великолепно.
А вот мне с переделкой из ДеАгостини повезло меньше...

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Меня уже, блин, распирает от гордости, что буду иметь удовольствие лицезреть сие творение воочию!

)
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Как ни есть блоха ! Интересно ,Я-21 можно перепилить в УТ-1 без больших усилий ?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

за вакушку респект. Просто отличная работа, достойный результат

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Спасибо большое за отзывы!
Ваки по-прежнему собираю. Кто-то дарит, кто-то отдает за чисто символическую цену, даже продажей не назову .
Просто это недорогой ресурс, позволяющий поэксперементировать с редкими прототипами. Кроме того, тонкие детали позволяют неплохо поработать с нутрянкой. А уж посамоделить над движками и кокпитом...

Андрей! Жду твоих творений!

Дмитрий! Передел в Я-21, по-моему, слишком сложен:переделка фюзеляжа кроме киля, новый движок, на крыле доп. механизация. У меня неудачно на своём аппарате-замыленая расшивка, но тонкий пластик Авиастенда не позволяет что-либо сделать с расшивкой. Вот это и может помешать глубоким переделкам. Да и есть уже в пластике..http://karopka.ru/community/user/13153/?MODEL=332684
С уважением, Андрей.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Андрей ! С точностью до наоборот ! :-) Я как раз по поводу возможности переделки Я-21 в УТ.

?
Гость
Гость

Классно,Андрей!За ностальгию отдельное спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Андрей ! С точностью до наоборот ! :-) Я как раз по поводу возможности переделки Я-21 в УТ.

Так можно набор от Павлы купить. Правда, недешев и весьма дровянист, но, на мой взгляд, это все же проще чем пилить смолу, тоже недешевую.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А самый простой вариант переделки Ут-2 от А-модел в спортивного родственника никто не рассматривает ?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Замечательно исполненная вакушка. Где то такая же валяется, надо бы тоже собрать...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...Двоякое впечатление.
Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

...Двоякое впечатление.

Вложено много труда, многое сделано, с одной стороны, с другой стороны - неровное выделение кроя, кое-где неровная окраска.
Ну и особо расстроили не резкие фото. Причем большая часть.
Если честно - немного обидно, столько труда по выпиливанию (в прямом смысле!!!) из пластиковой заготовки, и вот такая подача...
Дед Мороз, Ты не прав!!!
Андрюх, переделай фото пожалуйста!!! Если будут какие-либо вопросы - пиши в личку, с удовольствием подскажу.


Юра, твои замечания справедливы почти во всём! Неровный крой-не исправлял, так как сама вака толще ватмана едва-едва,( капот армировал проволокой :0) попробовал замазкой, но при прорезке расшивы пластик мнётся как бумага, потому почти везде оставил как есть.
Неровная окраска: отвык работать с подобными масками. Ну и глаза подводят- реально модель длиной 8см.
А вот фото- мой косяк. Моей "цифре" уже почти 10 лет, матрица уже частично вышла из строя, батареи хватает на 20-25 снимков с вспышкой и т.д. В общем, ремонту не выгоден, но приобрести новый пока не планирую- есть другие, "домашние" приоритеты. Вот так...
Потому на фотосессии стараюсь "как могу", а получается "так себе", особенно небольшие работы, а уж белый цвет ещё и фотографировать надо уметь!
Ну просто после "прихожей" пускай останется в "личных".

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Добавь пожалуйста снимок, например рядом с бритвеным лезвием, или коробком спичек, для понимания размеров...

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Вспышка, конечно,"убивает" фотку , но размер вот такой

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А самый простой вариант переделки Ут-2 от А-модел в спортивного родственника никто не рассматривает ?

Мысль!

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Мне кажется Ут-2 и Ут-1 похожи в основном моторами.Крылья и фюзеляж совсем другие.

Войдите, чтобы оставить комментарий.