Karopka

Т-70м

Автор: Сергей Шепаксов Размещено: 21.02.2014 · ruspatriot 3 492 просмотров
Производитель:
MiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую уважаемые коллеги. Модель собиралась сравнительно давно. Фотографии делались ещё на старенький фотоаппарат, качеством остался не доволен, поэтому  сначала в песочницу, а потом оставлю в личных.  Не много о самой работе.  Собирал из коробки, с использованием дополнений от комплекта ЗИП №35007  (башня, маска орудия, люк механика водителя. ствол).  Траки Friulmodel. Ствол пулемёта ДТ-Model Point.   Вставил сетку в воздухозаборник, изготовил фару, имитировал обмотку на трубах глушителей, скобы на маске орудия, башни и корпусе - медная  проволока.  Покраска обычной нитрой смешанной на глаз. Имитация грязи,   крупная крошка от "АКАН", смывка гуашь. Подтёки, химия от MIG.  Фотографии лучше смотреть в оригинале( кликнуть см. оригинал)

Оценки

96,63 из 100
Исполнение: 98,07 Окраска: 97,93 Матчасть: 96,80
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Нееееее..... По моему надо в броню! Очень понравилось!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Возможно, ошибаюсь, но на черенке лопаты вроде просматривается шов.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Возможно, ошибаюсь, но на черенке лопаты вроде просматривается шов.

Нет, таких ляпов уже давно стараюсь не допускать, просто на фото нет глубины резкости и трудно рассмотреть некоторые детали работы. Из за этого модель в "песке". Ну и с мат. частью можно было бы ещё немного позаниматься.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Вот на этом фото видно, на остальных вроде нет. Может игра света, а может просто качество фото. В общем вопрос снят.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Да, окрас очень хорош!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Вот на этом фото видно, на остальных вроде нет. Может игра света, а может просто качество фото. В общем вопрос снят.

Просто плохое качество фото.

Да, окрас очень хорош!

Спасибо Perehodnoff за внимание к работе.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Отличная работа, мне понравилось!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Отличная работа, мне понравилось!

Благодарю Игорь.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень симпатичная модель вышла. И окрашена хорошо, и загрязнение с запылением удачно сделано. Можно было только еще чуть пигменты разнообразить для ржавчины на глушителе. Очень даже галерейная работа... А если еще и красиво отфоткать....

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Очень симпатичная модель вышла. И окрашена хорошо, и загрязнение с запылением удачно сделано. Можно было только еще чуть пигменты разнообразить для ржавчины на глушителе. Очень даже галерейная работа... А если еще и красиво отфоткать....

Спасибо Александр. На тот момент пигментов не имел, работал с художественной пастелью. Ну, а с фото, не было возможности сделать лучше, я думаю пусть повисит в "песке")).

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Работа хорошая, почему песок?

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

а что в песке? вроде хорошая работа!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

хорошая работа. в галерею!

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

В матчасть не лезу, модель красивая.
Вопрос пожалуй глупый, но не подскажете подойдут ли траки Фриул для Т-70 к модели Я-12 от Миниарт?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Подержу коллег.
Галерейная работа.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Работа хорошая, почему песок?
а что в песке? вроде хорошая работа!
хорошая работа. в галерею!
Подержу коллег.

Галерейная работа.


Ребят, спасибо за положительные отзывы и оценки. Работа в песочнице, как я считаю, из за недостаточно хороших фотографий и доработок по мат. части. В галереи, есть модели Т-70-ого гораздо лучшего исполнения. После этого раздела, работа уйдёт в личные, я думаю там ей заслуженное место))).

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

В матчасть не лезу, модель красивая.

Вопрос пожалуй глупый, но не подскажете подойдут ли траки Фриул для Т-70 к модели Я-12 от Миниарт?

Спасибо Василий.
Ну почему же вопрос глупый? Сам приобрёл эту модель, лежит ждёт своего часа, а в добавок к ней траки от Master Club и опорные катки с ведущей звёздочкой от "комплект ЗИП"(думаю применить на модели). Траки не важные в сборке(на кликах),так и наравят переломиться, сборка требует аккуратности. Родные, в принципе тоже не плохого качества и очень схожи с оригиналом. Попробовал собрать траки(см. прикреплённые фото), "одеть" их на ведущие звёздочки и опорные катки из набора ЗИП (верхние) и на родные (внизу), гусеница хорошо садится и в том и другом случае. Подойдут ли "Фриуловские" траки. сказать не могу, но думаю что подойдут. Если речь в Вашем вопросе (подойдут траки или нет) идёт о мат. части. то разобраться поможет вот эта ссылка; http://bronetehnika.narod.ru/ya12/ya12.html

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошая работа. Вот фото мелкие, это да. А как давно собиралась модель?

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Хорошая работа. Вот фото мелкие, это да. А как давно собиралась модель?

Спасибо D@N. Собирал наверное года четыре назад или чуть больше. Есть ещё фотографии работ примерно того же "возраста", со временем буду выкладывать. Не много не понял. что имелось ввиду под (мелкими фото)? С уважением Сергей.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Размер всех фото 800X462. Можно было и покрупнее сделать. В любом случае, думаю в Песке работе не место. Для радела Ретро не такая старая, в Личных хранить тоже негоже, в Песочницу отправить рука не поднимется...так что...)))

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Размер всех фото 800X462. Можно было и покрупнее сделать. В любом случае, думаю в Песке работе не место. Для радела Ретро не такая старая, в Личных хранить тоже негоже, в Песочницу отправить рука не поднимется...так что...)))

......давай быстрей в галерею размещай!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Размер всех фото 800X462. Можно было и покрупнее сделать. В любом случае, думаю в Песке работе не место. Для радела Ретро не такая старая, в Личных хранить тоже негоже, в Песочницу отправить рука не поднимется...так что...)))

Фотографии "подобрал" специально такого размера, для того что бы при просмотре(просмотреть оригинал) модель вся уместилась в кадре. При большем размере танк выходил за рамки и многое было не видно. Это издержки изначально неправильного фотографирования. Сейчас вроде с этим разобрался). По модели согласен с Вами D@N, как то она, не то, не сё, поэтому доверюсь Вашим предпочтениям и буду доволен любым Вашем решением))). С уважением Сергей.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

В песочницу такую работу - мазохизм и самоуничижение. Вполне достойный танчик

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

В песочницу такую работу - мазохизм и самоуничижение. Вполне достойный танчик

Спасибо Виктор за положительный отзыв. На счёт мазохизма и самоуничижения))), как вы написали, я думаю "эт" небольшой перебор(в хорошем смысле слова). Вокруг много гораздо лучших работ. Будем совершенствоваться!))).

Войдите, чтобы оставить комментарий.