Karopka

Т-90

Автор: Александр Киселёв Размещено: 14.02.2014 · Владимир Петрик 13 460 просмотров
Производитель:
MENG
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Танк т-90 от фирмы MENG довольно таки приятная в сборке модель, качество очень порадовало! В процессе работы поменял пулемёт, металический ствол от Звезды не подходит для этой модели поэтому не стал заморачиватся и думать как его поставить(хотя и наборный ствол и боковые экраны очень даже неплохо сделаны). Также модель порадовала рабочей подвеской. Краски использовал Тамия. Смывка,фильтры, эффекты АК(пользовался 1 раз и остался очень доволен). Пигменты (мастер пигмент и валдер). Приятного просмотра уважаемые коллеги.

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,57 Матчасть: 98,40
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Михаил Костин Михаил Костин

На сайте с 30.04.2013

17     22

Здорово выглядит! А что преключилось с ограждением правой фары?)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Здорово выглядит! А что преключилось с ограждением правой фары?)

Спасибо! ограждение осколком сбито)).

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Жалко что так цвет выжги фотиком.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Очень добротно созданная модель! Поздравляю, работа понравилась!

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

Ростете !!! ) Хорошая модель .

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный Т-90!

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Вроде не плохо. Но что то вы перемудрили с балансирами, очень "заниженным" смотрится!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Саша, здорово получилось,хоть не спец в танках, но работа понравилась.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Вроде не плохо. Но что то вы перемудрили с балансирами, очень "заниженным" смотрится!!

Разве?
Там перемудрить не возможно, торсионы вклеиваются строго в свои "квадраты", балансиры крепятся к торсионам и подвеска выравнивается сама.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

металический ствол от Звезды не подходит для этой модели поэтому не стал заморачиватся и думать как его поставить

А в чем там возникает проблема? Тоже есть металл. ствол Звезды, думал на Менг его воткнуть а оно воно что...

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Может освещение, может съёмка, может модель и всё вместе. Вот есть ощущение незамыленности, свежий взгляд на танк. Молодцом!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Покраска и тонировка на высоте, модель удалась!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Уважаемые коллеги большое спасибо Вам за комментарии и за то что уделили внимание к моей работе!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата: металический ствол от Звезды не подходит для этой модели поэтому не стал заморачиватся и думать как его поставить

А в чем там возникает проблема? Тоже есть металл. ствол Звезды, думал на Менг его воткнуть а оно воно что...


Над маску пушки переделывать! при желании поставить ствол можно но прийдёться по пилить!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Покраска и тонировка на высоте, модель удалась!

Мишаня спасибо!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Саша , хорошая работа !!! Поздравляю !!!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Первоклассная модель! Все очень понравилось, хотя я больше по авиации)) Подвеска балансиров (катков) на Звездовской модели я слышал завышенная, а здесь я так понимаю нормальная, да еще им рабочая?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Цитата:Вроде не плохо. Но что то вы перемудрили с балансирами, очень "заниженным" смотрится!!

Разве?
Там перемудрить не возможно, торсионы вклеиваются строго в свои "квадраты", балансиры крепятся к торсионам и подвеска выравнивается сама.

Уж не знаю, как там на Менговской модели все это выглядит. Но эта модель явно занижена. Срез экранов должен проходить примерно по уровню металлической части катков. Здесь-же экраны явно ниже опустились, милиметра на 1,5-2. Да и так видно, что занижен. Облик потерялся.

Вот хорошо видно соотношение катков и экранов.

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Цитата:Вроде не плохо. Но что то вы перемудрили с балансирами, очень "заниженным" смотрится!!

Разве?
Там перемудрить не возможно, торсионы вклеиваются строго в свои "квадраты", балансиры крепятся к торсионам и подвеска выравнивается сама.

С чего такая уверенность? То что там в квадраты вклеивается и так ясно,имеется в наличии сей кит. Что то по левой стороне первый каток не очень сам выравнялся, но это так к слову. Было бы фото в профиль - все стало бы на свои места.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Что это за гигантская щель на стыке ВЛД и НЛД? Триплекс механа закрашен, видимо по приборам ориентируется. Ствол у КОРДа кривой. Третий левый и шестой правый катки по моему немного висят в воздухе. Гусеница на левой и правой звездочке, как-то странно сидят. Первый правый каток задрало вместе с гусеницой. Гусеницы вывернуты вовнутрь, хорошо видно спереди. Вот они издержки рабочей ходовой.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Сделано на пять... остальное всё придирки завистенгофф...))))

Мне очень понравился окрас и прочее прочее прочее...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Что это за гигантская щель на стыке ВЛД и НЛД? Триплекс механа закрашен, видимо по приборам ориентируется. Ствол у КОРДа кривой. Третий левый и шестой правый катки по моему немного висят в воздухе. Гусеница на левой и правой звездочке, как-то странно сидят. Первый правый каток задрало вместе с гусеницой. Гусеницы вывернуты вовнутрь, хорошо видно спереди. Вот они издержки рабочей ходовой.

Анатолий спасибо за критику но скажу, глаз у Вас намётан на косяки почти всё в точку! но всё поправимо тем более что ходовая рабочая.Когда фотографировал за гусли брал вот они в звёздочку и сели так, а триплекс забыл пройтись зубачисткой! Перед отправкой заказчику всё исправил но погода плохая и просто не смог заново отфотографировать! Ещё раз благодарю за помощь!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Сделано на пять... остальное всё придирки завистенгофф...))))

Мне очень понравился окрас и прочее прочее прочее...


Большое спасибо!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Первоклассная модель! Все очень понравилось, хотя я больше по авиации)) Подвеска балансиров (катков) на Звездовской модели я слышал завышенная, а здесь я так понимаю нормальная, да еще им рабочая?

Спасибо большое!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Для тех кого мучает просадка модели на 1мм! модель просела когда двигатель поставил! а он тяжёлый))Благодарю за внимание к модели!

Иван Ведерников Иван Ведерников

На сайте с 28.02.2013

0     29

А разве не так должна выглядеть корма, когда баки не установлены?..

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

А разве не так должна выглядеть корма, когда баки не установлены?..

В принципе так! но баки могли только снять а рёбра не убрать! да и так мне больше понравилось!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А разве не так должна выглядеть корма, когда баки не установлены?..

Не обязательно.

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

Да это же модный танк , заниженный

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Еще бывает, что рога в бока ставят. Вот так например.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отличная работа! Камо понравился.

АШ
Александр Шилов

На сайте с 06.02.2013

2     22

Если не сложно, то какими эмалями( номера) рисовался камуфляж! У самого такой лежит ( пока ) в Каропке, но от Звезды.
ЗРБ.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Понравился Т-90.

Владимир Грец Владимир Грец

На сайте с 20.09.2013

4     4

Сделано на пять... остальное всё придирки завистенгофф...))))

Мне очень понравился окрас и прочее прочее прочее...

полностью и целиком поддерживаю !!!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Цитата:Сделано на пять... остальное всё придирки завистенгофф...))))

Мне очень понравился окрас и прочее прочее прочее...

полностью и целиком поддерживаю !!!


Чему завидовать то? По себе людей не судят!Люди смотрят и пишут что увидели.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Что вижу то и говорю.
ОТЛИЧНО.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Если не сложно, то какими эмалями( номера) рисовался камуфляж! У самого такой лежит ( пока ) в Каропке, но от Звезды.

ЗРБ.


краски TAMIYA акрил(xf-55,x-1,xf-58(50%)+xf-62(50%).

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Mistik001,Александр Шилов,Игорь Ушаков,Владимир Грец,Александр Селеменев спасибо Вам большое за внимание к работе!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отдельно хочу поблагодарить Анатолия Бурова за предоставленный фото материал!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивая машина!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Красивая машина!

Спасибо!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная модель. И насколько же лучше смотрится Т-90, когда он НЕ звездовский...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отличная модель. И насколько же лучше смотрится Т-90, когда он НЕ звездовский...

Благодарю!)

Ки
Кирилл

На сайте с 10.11.2013

5     0

Очень здорово получилось! Чем Вы маски делали при нанесении камуфляжа?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Очень здорово получилось! Чем Вы маски делали при нанесении камуфляжа?

спасибо! маски делал патификсом!

Ки
Кирилл

На сайте с 10.11.2013

5     0

Алексей Алексей

На сайте с 14.11.2013

0     0

Я конечно не спец в моделях, но чем он лучше смотреться чем звездовский?
Звезду чуть чуть доработать и все тоже самое))

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Я конечно не спец в моделях, но чем он лучше смотреться чем звездовский?

Звезду чуть чуть доработать и все тоже самое))


а менг дорабатывать чуть чуть не надо)) большой плюс у менга траки! да и подвеска рабочая и двигун.много плюсов короче но и звезда достойно т-90 сделала.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я конечно не спец в моделях, но чем он лучше смотреться чем звездовский?

У "Звезды" модель завышена. Надо и подвеску опускать, и бортовые экраны укорачивать по этой причине...

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классная модель.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Войдите, чтобы оставить комментарий.