Karopka

Sd.Kfz.263 Early.

Автор: Дмитрий Размещено: 08.02.2014 · ruspatriot 6 103 просмотров
Производитель:
AFV
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток!
Представляю очередную свою работу: Тяжелый БА связи Sd.Kfz.263. Эта машина, мобильное средство для высокоэффективной связи. Для защиты имелся, только, пулемет MG34.

Остановлюсь по-подробней на самом наборе. Кому интересно, можно посмотреть обзор:13196 . Вообщем, уважаемый мною AFV, не много, разочаровал. Интерьер дается, как я понимаю, один на все машины этой серии. И т.к. он(интерьер) от 231-го, то ни о каких радиостанциях речи не идет. Хотя на нем, тоже, связь должна быть. Самих раций у меня полно, но место куда их ставить, не известно. Согласитесь, делать интерьер машины связи без рации, как-то смешно.

Так же удивило отсутствие конвойного фонаря и др. световых габаритов. Да, на некоторых машинах их не было. Но на большинстве то были. Но в целом набор нормальный. Можно разобраться.

Значит, собирал из коробки. Добавил пулемет, габариты и еще что-то. Не помню. Красил акрилом Vallejo. Масло, пигменты, как всегда, MIG.

Приятного просмотра. 

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,90 Матчасть: 99,06
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ух ты,отличный окрас!ЗдОрово!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень живо смотрится.Сколов много,но как то они не портят машину,на мой взгляд всё логично.

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Очень хорошая работа!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.

Красивый "восьмиколесник"...

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Очень живо смотрится.Сколов много,но как то они не портят машину,на мой взгляд всё логично.

Сколов-это даже не сколы,а потертости.Африканские машины приходили в стандартной серой окраске,по месту красились темно желтым.Воздействие песка,солнца не лучшим образом на краску влияло.Она часто облезала,обтиралась.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..
Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Красивая, качественная, достойная работа.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Отличная работа! Высший пилотаж! С удовольствием разглядывал!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..

Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.


Не одного колеса в воздухе нет. Это вы что-то путаете. Да, картонная поверхность, где фотографирую, старая и не ровная стала. Все ни как не заменю. Но все колеса касаются поверхности.
А как вы предлагаете тяжесть показать?

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Цитата:А как вы предлагаете тяжесть показать?

Видимо нагревать и плющить нижнюю часть, к примеру. По-моему нагрузка на колеса - исключительно на усмотрение автора, как и степень загрязнения модели. Для диорамы такие нюансы важны, для установки на полку - на мой взгляд - нет.
У самого лежит такой набор на начальной стадии сборки. Не хватило нервов осилить азиатскую манию к гипер-детализации, в данном случае она только во вред собираемости. Думаю, если бы парни из АФВ могли, то они бы и на атомы модель разобрали для пущего удовольствия...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:А как вы предлагаете тяжесть показать?

Видимо нагревать и плющить нижнюю часть, к примеру. По-моему нагрузка на колеса - исключительно на усмотрение автора, как и степень загрязнения модели. Для диорамы такие нюансы важны, для установки на полку - на мой взгляд - нет.
У самого лежит такой набор на начальной стадии сборки. Не хватило нервов осилить азиатскую манию к гипер-детализации, в данном случае она только во вред собираемости. Думаю, если бы парни из АФВ могли, то они бы и на атомы модель разобрали для пущего удовольствия...


Абсолютно с вами согласен.
По-поводу сборки. Ходовую и интерьер я собрал за день! А ходовая там не хилая. А все остальное, за четыре дня!!! А казалось все просто.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.

Красивый "восьмиколесник"...


Удивительно. Я был уверен что все провода в стойках. И даже не обращал внимания на фото. Кстати на всех фото этот проводок присутствует. Да, не все так просто. Очень жаль. Спасибо за подсказку. Век живи, век учись.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Отличная модель! Не перестаю удивляться разнообразию и продвинутости технических средств вермахта. Эти бы достижения да в мирных целях, тогда, возможно, человечество бы уже лет 30-ть на Марсе виноград с персиками выращивало.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Дмитрий, вот случайно попалась на глаза фотография из чужой стройки. Нету шва между "гробом" рубки и остальным корпусом.

tor tor

На сайте с 31.01.2013

3     5

Отличная модель!

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Здорово смотрится! Понравилась работа!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Дмитрий, вот случайно попалась на глаза фотография из чужой стройки. Нету шва между "гробом" рубки и остальным корпусом.

Да, нету. Но уже все равно.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))

Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.

Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.

Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))

Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.

Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.

Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)


Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Еще не зайдя в тему, по одной только картинке в прихожей, понял кто автор модели. Модель безусловно удалась. Интерьера я что-то в коробке особого не заметил ((
Есть у меня одна задумка на сей 8рад )

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Цитата:Дмитрий, получилось отлично! Окрас очень понравился! Смущают только колеса. Из описания, - БА - тяжелый. а по колесам, - невесомый..

Как перекачаны колеса. На некоторых фото вообще первое и третье колесо в воздухе.
Не одного колеса в воздухе нет. Это вы что-то путаете. Да, картонная поверхность, где фотографирую, старая и не ровная стала. Все ни как не заменю. Но все колеса касаются поверхности.
А как вы предлагаете тяжесть показать?


Дим, я не предлагаю колеса плющить, я говорю лишь о визуальном восприятии представленных фото модели. Если виновата картонка, то в топку ее. По Вашей сборке я ни сколько не сомневаюсь что ходовая в норме)

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Цитата:Зря Вы, Дмитрий, так на AFV - там по разбивке совсем не драгон, даже многое подвижно. Хотя если Вы сравнивали с драгоновской 234-й серией, то может быть я не прав - с 234\3 мне еще предстоит близкое знакомство))

Вот за что стоит критиковать производителя, так за интерьер, который в миниморуме и вероятно будет издан потом (или не будет издан вообще) и косяки в инструкции как по нумерации в деталях, так и в банальных неудобствах при последующих тапах сборки и окраски (если следовать пошагово). Ходовая часть, благодаря такой разбивке, вполне подвижная и колеса можно немного поворачивать, даже со склеенными тягами.

Спасибо что предупредили о конвойниках еще раз - на сборке арок я обратил внимание на то, но потом вылетело.

Извините за пространную сентенцию, Ваша модель как всегда удалась и я жду новых Ваших обзоров и готовых работ)
Спасибо. Я в курсе что AFV это не Драгон. На счет ходовой, вы правы. И на этой модели колеса приклеивать не надо. Но тяги то надо. И как, в таком случае, они будут поворачиваться?

У меня колеса поворачивались, но на небольшие углы. Я не приклеивал тяги к раме - просто вставил и они держатся на трении. Сейчас я рассоединил тяги на своей модели в связи с подготовкой к покрасу и проверить их подвижность не могу.

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Отличный БА, классный окрас, в общем на 5+

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Верхняя рамочная антена "матрац" не запитана, фидер питания должен идти из средней трубы к антенному вводу - слева спозади двустворчатого люка на люке.

Красивый "восьмиколесник"...
Удивительно. Я был уверен что все провода в стойках. И даже не обращал внимания на фото. Кстати на всех фото этот проводок присутствует. Да, не все так просто. Очень жаль. Спасибо за подсказку. Век живи, век учись.

Прошу прощения у автора - просто меня просили уточнить этот момент....

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

И еще одно фото...

Для общего понимания - рамочная антенна "матрац" изолирована от корпуса специальными вставками из эбонита(их видно вверху трубчатых вертикальных "ног"....питание осущ-ся кабелем(называется ФИДЕР) от антенного ввода(сверху рубки)...сама антенна уложена в трубах "матраца" и ее длина в десятки раз больше - антенна д/б равна четверти длины волны - а это КВ диапазон -3-30 Мгц т.е. 100 - 10/4= от 25 до 2,5м...

Вставки видны только визуально - красятся в базу....так же запитывается матрац и на 6-колеснике Sd Kfz 263, на 232(Fu) штангой(труба с фидером внутри), такая же штанга ОБЯЗАТЕЛЬНА на Т-26 с поручневой антенной..

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Как обычно, всё отлично!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну реально Африканец! И цвет отменно передан, и вообще шик!

Игорь Михайлюк Игорь Михайлюк

Спонсор

На сайте с 27.04.2012

1     5

ребят подскажите как заказать набор этой фирмы Sd.Kfz.231
через нэт

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Всем спасибо, за участие!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

по-моему отлично!)

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Классная модель, чем-то современные MRAPы напоминает.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Дмитрий, вот случайно попалась на глаза фотография из чужой стройки. Нету шва между "гробом" рубки и остальным корпусом.

Изучил я и этот вопрос, шев был, если рубки приваривали в полевых условиях на 232 скажем.

Войдите, чтобы оставить комментарий.