Karopka

Су-17ум3

Автор: Александр Жуковский/Мистюк Размещено: 29.01.2014 · Phantom1976 7 702 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, уважаемые каропчане. И опять  работа на заказ. На этот раз несколько не характерная для меня работа – модель современного, реактивного истребителя-бомбардировщика Су-17ум3.  Не характерна потому, что большее предпочтение все таки отдаю поршневой авиации, но эту машину настолько люблю, что отказать не мог.
Модель производства … хотя как говорится «…он же Гоша, он же Гога, он же «Master Craf», он же «Pantera», он же «ZTS», он же «Smer», … он же «Восточный экспресс». Количество перепаков говорит о большой популярности модели. Но насколько популярна модель, на столько любим и уважаем  сам прототип. В свое время много лестных слов я услышал о Су-17 от своих офицеров дослуживавших свою летную на «семнашках». О модели могу сказать следующее, и «Master Craft» не исключение, что все модели Су-17 и его модификации, выпускавшиеся и выпускаемые сделаны довольно посредственно, хотя это очень не справедливо по отношению к прототипу.
Данная модель собиралась по согласованию с заказчиком полностью из коробки, без каких либо доработок – аккуратная сборка с упором на покраску. Т.к. это уже далеко не первый Су-17 собранный на заказ (и от этого производителя тоже), модель собиралась без особых трудностей. После сборки планера модель почти целиком была вышкурена и зашпаклевана, далее восстановление родного расшива и навеска мелочевки. Из доработки – 4 воздухозаборника в хвостовой части фюзеляжа.
Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Но «родные» краски оказались только для верхних поверхностей, низ пришлось замешивать  из «Tamiya» по сохранившимся выкраскам.  Декаль не плохого качества и прекрасно реагирует на соответствующую химию, правда изобилует техничкой которую в инструкции не указано куда лепить, но это мелочи. Смывка «MIG», финишное покрытие «Humbrol».
Вот такой вот «сухарик», приятного просмотра.

Оценки

94,29 из 100
Исполнение: 95,21 Окраска: 97,93 Матчасть: 87,83
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

?
Гость
Гость

Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!
1)-модель собиралась без особых трудностей. Респкт!
2) - Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА! ----- Энто у Вас бочками остатки, на дне 200 литровых бочек там по 3-4 литра выходит когда со стенок стечет!!!!!! ? Ш-У-Т-К-А!!!!
3) Сам делал и Су-20М2 и Су-22М 4 всё от указанных Вами фирм. На мой Су-20 ВВС Перу можите посмотреть, на моей старнице. ВАМ РЕСПЕКТ!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Полено еще то, но вы его победили! Над матчастью надо было еще поработать. Сборка и окраска хороши.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Косячность данного кита общеизвестна. Но сухарь получился красивый и похожий на самого себя.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Что за прикол ставить такие оценки и не объяснять их!!!Относится к Евгению Чернавину.Я не знаток в самолетостроении,а модель понравилась.Что не так Евгений?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Что за прикол ставить такие оценки и не объяснять их!!!Относится к Евгению Чернавину.Я не знаток в самолетостроении,а модель понравилась.Что не так Евгений?

Да уж, не первый раз! Интересный парень... И взрослый вроде бы уже...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!

Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА!
Энто у Вас бочками остатки?


Да нет, еще советские литровые бутылки из под молока и из под кефира. Правда, действительно остатки и по цветам и по количеству. А что " КЛАСС" так слабо ценится... (77)...????

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Да Юрий, странный человек,поэтому и написал,что не в первый раз-не выдержал.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!

Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА!
Энто у Вас бочками остатки?


Да нет, еще советские литровые бутылки из под молока и из под кефира. Правда, действительно остатки и по цветам и по количеству. А что " КЛАСС" так слабо ценится... (77)...????

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Даже такие дрова . а как смотрится! КЛАСС!

1)-модель собиралась без особых трудностей. Респкт!
2) - Окраска производилась остатками «родных» авиационных красок в свое время любыми путями приобретенными в различных ремчастях ВВС некогда могучего и нерушимого СССРа. Н-ДА! ----- Энто у Вас бочками остатки, на дне 200 литровых бочек там по 3-4 литра выходит когда со стенок стечет!!!!!! ? Ш-У-Т-К-А!!!!
3) Сам делал и Су-20М2 и Су-22М 4 всё от указанных Вами фирм. На мой Су-20 ВВС Перу можите посмотреть, на моей старнице. ВАМ РЕСПЕКТ!


Иван, по краскам действительно не шутка, я до конца 90-х не "знал" что такое фирменные краски, все мешалось из авиационных.Спасибо за коменты. С уважением Александр.
P.S. а как вы узнаете кто с оценками косячит?

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Мне понравился. Все аккуратно и красиво сделано и покрашено. В цвет попали
Несколько скучновато смотрится снизу без тонировки, верх в камуфляже выглядит более выигрышно.
Для изкоробки, отличный результат.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

P.S. а как вы узнаете кто с оценками косячит?

Нажмите "все оценки" и буде вам шчасце

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Мне понравился. Все аккуратно и красиво сделано и покрашено. В цвет попали

Несколько скучновато смотрится снизу без тонировки, верх в камуфляже выглядит более выигрышно.
Для изкоробки, отличный результат.


Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.

?
Гость
Гость

модель понравилась... придраться не к чему, по крайней мере с моей стороны... а уважаемый Евгений мог-бы прокомментировать свои оценки, в конце концов... может он тешит своё самолюбие, ему нравится когда о нём говорят...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

модель понравилась... придраться не к чему, по крайней мере с моей стороны... а уважаемый Евгений мог-бы прокомментировать свои оценки, в конце концов... может он тешит своё самолюбие, ему нравится когда о нём говорят...

Хоть бы послал всех ,а то тишина...настораживает...

?
Гость
Гость

это уже не впервые... может модераторы обратят уже на этот феномен внимание... никто от этого не застрахован, стараешься, творишь, а тут на тебе, без объяснения причин, занижают оценки... а ведь кому-то и оценки важны...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

это уже не впервые... может модераторы обратят уже на этот феномен внимание...

Согласен с высказыванием Игоря.А НИЗКИЕ ОЦЕНКИ НАДО КОММЕНТИРОВАТЬ!!!Иначе удачи не видать.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо выполненная модель и цвета хорошие,ну а схема по мотивам самого крайнего,который перегнали своим ходом в музей...Да и трехзначный номер,свидетельствует что из учебного полка летного училища,хотя вроде 3УМ,там не были замечены...

?
Гость
Гость

Собрать из этого полена пристойную модель...Респект,Александр!

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Присоединяюсь к мнению коллег! Если не касаться матчасти ВООБЩЕ,то получилось хорошо! Самолёт похож на себя Ну а использование оригинальных красок многое объясняет.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Для из коробки не плохо! Да оценки надо обосновывать! Так же не понимаю кто здесь ставит высокие оценки по матчасти,она здесь откровенно говоря никакая,лучше их вообще не ставить, так как сборка из коробочная и наборчик весьма косячный.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Присоединяюсь к предыдущим комментариям. Главное что Ми-24 не похож на Т-34! ((С) Александр Артюх ака Дядька)

?
Гость
Гость
Интересный парень... И взрослый вроде бы уже...
Да, Е.Чернавин еще тот "знаток" макрофотосъемки, видать он еще и тайный эксперт по технологии исполнения и окрасам является ))
Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Мальчики, по моему здесь комментируется модель, а не поведение Чернявина.
Ему я отписался, бум надеяться - человек окажется адекватным и пояснит что и как.
По модели - красиво, НО голо - не хватает подвески, а без нее он труба с крыльями.
По поводу - "не попасть в цвета заводскими красками" - я хз, но завод заводу рознь, и краски по оттенкам рознились, и пигменты разные, и много еще чего. Хотя, лично мне краски с АРЗ нравились. И сейчас бы красил, но вонючие же они...
За окраску +!!!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Очень хорошо! И к тому же без доработок.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Уважаемые коллеги, огромное спасибо за отзывы и комментарии к работе. Особый респект тем, кто внимательно читает сказку и с пониманием относится к вопросу матчасти. А оценки, что оценки, конечно они стимулируют, но не ради них мы все стараемся. С другой стороны, может чел не знает как этим ползунком пользоваться и лучше устроителям сайта было бы установить цифровой счетчик оценок, там уж все точно видно и ошибиться будет тяжело? Это все лирика! Всем огромное спасибо! С уважением Александр.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Модель понравилась !!!
Окраска и КАМО- зачет.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Мальчики, по моему здесь комментируется модель, а не поведение Чернявина.

Ему я отписался, бум надеяться - человек окажется адекватным и пояснит что и как.
По модели - красиво, НО голо - не хватает подвески, а без нее он труба с крыльями.
По поводу - "не попасть в цвета заводскими красками" - я хз, но завод заводу рознь, и краски по оттенкам рознились, и пигменты разные, и много еще чего. Хотя, лично мне краски с АРЗ нравились. И сейчас бы красил, но вонючие же они...
За окраску +!!!


Согласен что голо, но 2 ДТБ самая распространенная подвеска для УМ, можно 4 ДТБ и получится "перегоночный" вариант, то же, что дается в наборе ... бомбы непонятно к какой палке крепятся, а С-24 подвешивается пряио к пилону без АПУ. Я понимаю, что все это можно доработать, но... читаем сказку - "Данная модель собиралась по согласованию с заказчиком полностью из коробки, без каких либо доработок – аккуратная сборка с упором на покраску. " По поводу краски: пигменты то как раз одинаковые, ведь краска производилась не на АРЗ и не в ТЭЧ, а на хим. предприятии, и был все таки СССР и все "это" производилось согласно ГОСТа, а не ТУ, тем более для МО и расхождение в цвете составлял + - 1%. Другой вопрос, что одним черенком от лопаты мешали краску во всех бочках...,но даже при этой халатности цвета были похожи сами на себя. Так же разлет цвета виден у любого производителя фирменных красок от партии к партии цвета разнятся. Спасибо за комментарии. С уважением Александр.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Для из коробки не плохо! Да оценки надо обосновывать! Так же не понимаю кто здесь ставит высокие оценки по матчасти,она здесь откровенно говоря никакая,лучше их вообще не ставить, так как сборка из коробочная и наборчик весьма косячный.

+1.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Оправдание от ЧернАвина.
Все претензии насчёт высказывания принимаю, ползунками пользоваться действительно не умею (иногда соскальзывают).
Приношу свои извинения.

А своё самолюбие я удовлетворяю другими способами...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Оправдание от ЧернАвина.

Все претензии насчёт высказывания принимаю, ползунками пользоваться действительно не умею (иногда соскальзывают).
Приношу свои извинения.


Бывает...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо, но над покраской еще надо работать...)

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Неплохо, но над покраской еще надо работать...)

Будьте добры, поясните. Очень не конкретно\...

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Приходилось собирать эти ДРОВИЩИ,жуть! Вам за работу 5.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Понравилась УМ-очка!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Ребята, огромное спасибо за отзывы и комментарии. С уважением Александр.

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Сухарь хорош, но во тут позвольте не согласиться.

Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.

Про масштабное высветление и не соизмеримую площадь отражения забывать не будем.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Сухарь хорош, но во тут позвольте не согласиться.

Цитата:
Александр, спасибо. Очень тяжело было не попасть в цвета заводскими красками.
Про масштабное высветление и не соизмеримую площадь отражения забывать не будем.


Михаил, если Вы внимательно смотрели фото, то могли обратить внимание на то, что вся модель покрыта высветляющими фильтрами, особенно видно на декале. С уважением Александр.

Войдите, чтобы оставить комментарий.