Karopka

Ту-2С

Автор: Роман Локтионов 2 446 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Тип:
Авиация

Многие знают этот кит. В сборке очень сложен. Но альтернативы ему в 72-м масштабе нет. А иметь его в коллекции очень хотелось. Поэтому было все таки решено пилить! Хоть это и всего третья моя модель. Шпаклевки и терпения ушло немеряно! Но результатом доволен. По крайней мере процентов на 90 доволен. Красил тамией аэром. В первый раз сделал сколы. Вроде получилось. Только сглупил, что пкрасил аллюминием всю модель. В следующий раз буду красить только по местам предполагаемых сколов. Модель собиралась полностью из коробки, за исключением игл вместо пушек на крыльях и в коках винтов. Схему камуфляжа взял из ICMовской инструкции. Так что любители порассуждать на тему, был ли коричнево-зеленый камуфляж, можете не напрягаться. И еще, я не виноват, что ваш мониторы настроены на не правильную цветопередачу и коричневый у вас отображается, как розовый. Для особо острых говорю - КАМУФЛЯЖ КОРИЧНЕВО-ЗЕЛЕНЫЙ!!!!! Ну вот вроде и все. Спасибо за внимание и оценки.

Оценки

95,09 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 94,50 Матчасть: 96,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормально собрано и вполне прилично окрашено. Сколы показались несколько неестественными. Матчасть обсуждать не буду.

В сборке очень сложен. Но альтернативы ему в 72-м масштабе нет.
Да, насчет собираемости сего кита наслышан. У самого лежит такой, причем куплен на барахолке за смешные деньги - 20 гривень (правда, голый пластик без всего остального). А потом прикупил изделие от ХоббиБосса и хочу скрестить их. Но не определился с прототипом, хочется нечто необычное...

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

А я не жалею, что сей кит приобрел. Он руки в правильное место помогает поставить. Со сколами, каюсь, намудрил. Тупо брал малярный скотч, приклеивал и отдирал, как получится. Это был мой третий или четвертый самолет. Ну, что выросло, то выросло.))))

Нормально собрано и вполне прилично окрашено. Сколы показались несколько неестественными. Матчасть обсуждать не буду. Цитата:В сборке очень сложен. Но альтернативы ему в 72-м масштабе нет. Да, насчет собираемости сего кита наслышан. У самого лежит такой, причем куплен на барахолке за смешные деньги - 20 гривень (правда, голый пластик без всего остального). А потом прикупил изделие от ХоббиБосса и хочу скрестить их. Но не определился с прототипом, хочется нечто необычное...
antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Для особо острых говорю - КАМУФЛЯЖ КОРИЧНЕВО-ЗЕЛЕНЫЙ!!!!!

Ну и чудно, коричнево-зелёный так коричнево-зелёный. Для песка пойдёт.

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

Цитата: Для особо острых говорю - КАМУФЛЯЖ КОРИЧНЕВО-ЗЕЛЕНЫЙ!!!!!

Ну и чудно, коричнево-зелёный так коричнево-зелёный. Для песка пойдёт.


Просто был такой тут на каропке, ныл, что розовый. Перезалил фото и так написал, для тех, у кого мониторы старее мамонтов и дальтонизм в комплекте с косоглазием.))))

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Я тут есть и не ныл,умник. А коричневый как был с розовым оттенком,так и остался. Согласен для первых моделей сойдёт,для песка.

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

Я тут есть и не ныл,умник. А коричневый как был с розовым оттенком,так и остался. Согласен для первых моделей сойдёт,для песка.

Да тыж красавчик! Сунул Тушку в Галерею, потому, что никто не комментил нифига. А ту эвон как поперло!)))) Сам понимаю, что место ей в песке.)

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Но не определился с прототипом, хочется нечто необычное...

Омский Ту-2 ни разу не видел в моделях.Хороший претендент.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

О как ! Стало быть ,можно похамить ? Это я люблю , дайте отмашку . Была у 1СМовской модели прекрасная имитация клёпки ...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

68 довольно интересен. Отличие от Ту-2с только двигатели. Конверсия серьёзная,но очень оригинально было бы.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

почему нет альтернативы? Я делал Пластикартовскую, фольгой обшивал. Лет так 25 назад

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Как опыт сборки сложного исходника и кошка для сколов - не плохо. Но конечно не уровень галереи. Задувы краски на переходах цветов, подкрасы кистью на брюхе, залезшая краска нутрянки створок ниш шасси на голубом, криво приклеенные створки бомбоотсека, блестящие деки...
Советую более акуратно подходить к финальной отделки модели и не спешить. Что бы не было поддувов краски советую более аккуратно и качество накладывать маски. Ну а если поддувы все же получились - их стоит убрать, причем не кистью,а аэрографом. Не стоит править кистью места покрашенные аэрографом - ничего хорошего не получается. Оставьте кисть для мелочевки.
Что бы декали не блестели - модель перед их нанесением нужно покрывать глянцевым лаком.
Копоть вышла не плохо, но она должна быть более "вытянутой", по полету. Можно наносить её не аэрографом, а пигментами. Быстрее и проще.
Ну а на счет окраски - чего гордиться фентезийной схемой. 5 минут поисков в интернете и находится правильная трехцветная схема окраски. Коричневый реально уходит в розовый, и уж явно бесконечно далек от нужного оттенка. Переход на личности и странные выпады автора немного удивляют.
А альтернатив модели сейчас аж две. Древний пластикард, и свежий хоббибос. Смешно, но китайская модель по деталировке не далеко ушла от старой немецкой.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

О как ! Стало быть ,можно похамить ? Это я люблю , дайте отмашку .

Я в первом пришествии модели возможно резко выразился по-поводу цвета и давно раздражающего зелёно-коричневого камуфляжа на наших самолётах, прям как у Йохана по чёрным винтам у люфотов)), не похвалив автора за собранную модель, а его это зацепило.

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

О как ! Стало быть ,можно похамить ? Это я люблю , дайте отмашку . Была у 1СМовской модели прекрасная имитация клёпки ...

Ну похами чуток. Ту-2С так-то редкаааая модель. Все что-то очень ее боятся. Наверное, из-за снобов с Каропки? Не могу сказать. Но я ее сделал, и ею горжусь, пусть она не правилная в некоторых аспектах. Возможно, когда-нибудь, я повторю этот подвиг. Набравшись, естественно, опыта.

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

Ладно, други, переношу Тушку обратно в песочек. Приятно было почитать критику. Почаше, гуру моделизма, обращайтесь к нам, начинающим. Мы многое учитываем. Спасибо всем.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

возможно резко выразился по-поводу цвета и давно раздражающего зелёно-коричневого камуфляжа на наших самолётах

Ну вот я Вас понимаю, достали фэнтезийные окраски советских самолётов.

Омский Ту-2 ни разу не видел в моделях.Хороший претендент.

Мой любимый Ту-2. Планирую его в 48-м.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Так я чуток скажу , с любезного разрешения аффтора. Дружочек , с малознакомыми гражданами принято общаться на Вы.И ,прежде , чем тупо наезжать на людей ,сделавших несравненно более приличную Тушку, Вы б хотя б сравнили свою поделку с их работой. Успехов в дальнейших прожектах!

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

Так я чуток скажу , с любезного разрешения аффтора. Дружочек , с малознакомыми людьми принято общаться на Вы.И ,прежде , чем тупо наезжать на людей ,сделавших несравненно более приличную Тушку, Вы б хотя б сравнили свою поделку с их работой. Уселяких гараздив у майбутнему !

Я так то вроде никому не тыкал особо. И публично признал, что сам считаю модель не идеальной и достойной только песочницы. И объяснил, почему поместил ее в галерею. И, затем, снова перенес ее в песок. Если, конечно, вдруг я затронул чьи-то чувства, то нижайше прошу меня извинить. Право слово, я не хотел!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата: Но не определился с прототипом, хочется нечто необычное...

Омский Ту-2 ни разу не видел в моделях.Хороший претендент.

68 довольно интересен. Отличие от Ту-2с только двигатели. Конверсия серьёзная,но очень оригинально было бы.
У них самая заурядная внешность. Я в свое время рассматривал 2 варианта: "Параван" и ночной истребитель (не Ту-1, а именно Ту-2 с РЛС). Но по фото непонятно как "Параван" окрашивался, а фото ночного истребителя и вовсе не нашел.
Войдите, чтобы оставить комментарий.