Karopka

M1A2 SEP ABRAMS TUSK II

Автор: Neod Размещено: 12.03.2014 · D@N 9 546 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США

Не являюсь большим любителем абрамса но данная версия просто запала в душу) В сети много фото  но почти нет TUSK II а где он встречается как правило это абсолютно новый танк - красить его было бы совсем не интересно, так что создавалась модель на основе фото уже повоевавших коллег прошлых серий.  
 В целом от модели впечатление осталось хорошее, больших проблем не возникало отмечу несколько плюсов и минусов:

+ Соотношение цена качество - при стоимости на 200 р. больше чем стандартный абрамс мы получаем танк с солидным обвесом (если покупать по отдельности танк + обвес получится приличная переплата).

+ Порадовало качество литья, ни разу ни пришлось "подпиливать" или  шпаклевать, все встало четко по инструкции.  Отдельно отмечу хорошее качество стёкол (без швов в самых ненужных местах как встречается в других моделях). 

 - Стёкла на триплексы командира и механика-водителя надо вырезать из листа прозрачного пластика (просто не понял логики производителя, неужели так трудно добавить еще одну планку литья ?)    

 -  Антенны - собственно  от них имеется лишь основания. ( правда мне еще не разу не попадались адекватные антенны так что ничего неожиданного)

-  Пусковые установки дымовых гранат, требуют слишком много доработки что бы приняли хоть какой то адекватный вид. Возможно будь они из нескольких частей было бы проще, но вырезать в них прямоугольные отверстия сущая мука  (ради интереса сравнил фото этих же пусковых установок у trumpeter и dragon разницы не заметил, местами даже чуть хуже)

-   Некоторые затруднения вызвали пулеметы, очень уж хрупкие стволы и ручки. 

 Если еще раз доведется собирать подобную модель все таки возьму набор травленки (есть небольшие комплекты состоящие из пулеметов, пусковых установок и дымовых гранат).
 Модель покрашена красками tamiya, по инструкции  базовый цвет идет ts 46 но он бывает только в баллончиках (с чем это связано ума не приложу) в то время как я использую аэрограф поэтому основой стал XF 59.
 Химия:  смывки и фильтр MIG, разводы и капли грязи а так же ржавчина Wilder, сухие пигменты (песок) MIG
Антенны сделал из гитарной струны, пусковые установки с помощью ножа и сверла привел в порядок. 
 С обвесом пришлось по возиться но результат думаю стоил того. Так что любителям бронетехники рекомендую, наверняка получите не мало удовольствия по ходу сборки данной модели.

Оценки

94,87 из 100
Исполнение: 93,13 Окраска: 92,00 Матчасть: 98,91
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа! Симпатичный "абрамс" получился.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Смотрится очень и очень классно. Понравилось.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

хорошо вышло

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Не доделали вы абрашку! Обидно!Кит хороший, у самого лежит ждет своего часа! Антислип из чего делали? Где декали?Жесткая сцепка в воздухе парит, законы гравитации никто не отменял!Черные дырки вместо триплексов не айс!Модель не плоха!Ну рановато для продажи)))))))

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Декали те что были наклеел_) если тамиевский у вас то увидите что именно TUSK II (не помню точно какая дивизия указана) идут с закрашенными декалями (там полосочки такие) по триплексам мой косяк (затесалось пару старых фото) уже исправлен. По продаже ) мне нравиться красить но я не фанат коллекционирования, у меня он будет просто пылиться а кого то может порадует не продастся не беда) денег я на нем зарабатывать не собирался) Антислип делал с помощью воды во время цветомодуляции слой на 3 - 4 распылял, если красили аэром то знаете что без влагаотделителя он начинает иногда "прыскать" водой, вот я примерно такого эффекта я и добивался.
C жесткой сцепкой мой косяк, вечером исправлю перефоткаю покажу

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

C жесткой сцепкой мой косяк, вечером исправлю перефоткаю покажу

Прошло несколько вечеров...

...по триплексам мой косяк (затесалось пару старых фото) уже исправлен....

Ни на одном фото триплексов так и не увидел, к сожалению.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Цитата: C жесткой сцепкой мой косяк, вечером исправлю перефоткаю покажу

Прошло несколько вечеров...

Цитата:...по триплексам мой косяк (затесалось пару старых фото) уже исправлен....
Ни на одном фото триплексов так и не увидел, к сожалению.


Видимо танк уже продан!))))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну, видимо, отправляется в Личные.

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Фотографии перезалил, прошу прощения что раньше не смог (с сетью проблемы были)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А почему триплексы зеленые? Как-то не характерно для Абрамса.

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Собственно ориентировался на вот это фото, там отствет зеленый, но пожалуй с командирскими триплексами переборщил, попробую завтра заменить на прозрачно-белые

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Собственно ориентировался на вот это фото, там отствет зеленый, но пожалуй с командирскими триплексами переборщил, попробую завтра заменить на прозрачно-белые

Красноватый отлив у них на самом деле.

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

собственно переделанные триплексы)

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

Как-то ну прям совсем игрушка... Песок как по мне .. Ничего кроме высветления по сути и нету .

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

По мне-так весьма средне. С одной стороны - определённо видна работа и аккуратность: руки, голова и глаза у Вас - откуда, и что надо, как говорится.
Собано весьма аккуратно. Окраска - тоже без технологического брака, но не особенно доставляет.
Например, высветления, про которые все пишут что они добавляют объём там и прочее - здесь смотрятся навязчиво и несколько игрушечно. Хотя на определённых ракурсах - да, смотрятся.
Пулемёты не понравились вообще, выглядят совершенно не реалистично. Причём здесь мне кажется это важно, они же огромные, в глаза бросаются. Лента, покрашенная в базу и отлитая воедино
с коробом - особенно не доставляет.

Ма
Максим

На сайте с 16.09.2013

0     0

красивый абрамс надо себе такой приобрести

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

А по мне, так мало общих планов.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

А по мне, так мало общих планов.

Я бы даже сказал что очень мало, и видно что танк неплохой но прям недосказанность какая то.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

По мне, так модель очень даже приличная. А что должно быть ещё (возвращаясь к реплике Ромы)? Уровень работы - это без извращений сделать похожую на реальную машину - модель, а не обмазать маслом с подтёками наделать кучу сколов и море ржавчины, которые в масштабе и видны не должны быть. Ещё раз напишу, модель и подход автора мне понравилась: зачётна выхлопная, смывка и запыление. Правда лента к пулемёту жёлтая(?) и фото в основном сверху-сбоку; можно было и для ощущения тяжеловесности и фото сбоку выставить.

Как-то ну прям совсем игрушка... Песок как по мне .. Ничего кроме высветления по сути и нету .

Su
SuwakoMoria

На сайте с 04.06.2013

0     91

Я бы основной цвет модели бы сделал светлее. Впрочем, отличная модель получилась, мне нравится.

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

общие планы добавлю)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Мне понравилась работа!!! Выглядит весьма достойно!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

А где ручки на канистрах ...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

общие планы добавлю)

Да, надо бы. А вот канистру без ручки и с перевернутой горловиной фоткать совсем не обязательно было.))) Кривые антенны тоже как-то не айс.

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

По мне, так модель очень даже приличная. А что должно быть ещё (возвращаясь к реплике Ромы)? Уровень работы - это без извращений сделать похожую на реальную машину - модель, а не обмазать маслом с подтёками наделать кучу сколов и море ржавчины, которые в масштабе и видны не должны быть. Ещё раз напишу, модель и подход автора мне понравилась: зачётна выхлопная, смывка и запыление. Правда лента к пулемёту жёлтая(?) и фото в основном сверху-сбоку; можно было и для ощущения тяжеловесности и фото сбоку выставить. Цитата:Как-то ну прям совсем игрушка... Песок как по мне .. Ничего кроме высветления по сути и нету .

Из-за отсутствия деталей модель кажется игрушечной , дело ведь не в том , что на модели должна быть тонна грязи . Натереть пигментом пулеметы хотя бы ... Машина как будто после мойки . Если она так выцвела , то на ней обязаны появится хоть какие-то следы эксплуатации .Ладно , если бы танк был парадным , но тогда не нужно было обмазывать гуси пигментом и делать такие сильные высветления .

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Цитата:общие планы добавлю)

Да, надо бы. А вот канистру без ручки и с перевернутой горловиной фоткать совсем не обязательно было.))) Кривые антенны тоже как-то не айс.


С канистрой странно получилось, жаль но уже не переделаю(

Цитата:По мне, так модель очень даже приличная. А что должно быть ещё (возвращаясь к реплике Ромы)? Уровень работы - это без извращений сделать похожую на реальную машину - модель, а не обмазать маслом с подтёками наделать кучу сколов и море ржавчины, которые в масштабе и видны не должны быть. Ещё раз напишу, модель и подход автора мне понравилась: зачётна выхлопная, смывка и запыление. Правда лента к пулемёту жёлтая(?) и фото в основном сверху-сбоку; можно было и для ощущения тяжеловесности и фото сбоку выставить. Цитата:Как-то ну прям совсем игрушка... Песок как по мне .. Ничего кроме высветления по сути и нету .

Из-за отсутствия деталей модель кажется игрушечной , дело ведь не в том , что на модели должна быть тонна грязи . Натереть пигментом пулеметы хотя бы ... Машина как будто после мойки . Если она так выцвела , то на ней обязаны появится хоть какие-то следы эксплуатации .Ладно , если бы танк был парадным , но тогда не нужно было обмазывать гуси пигментом и делать такие сильные высветления .


тут есть один подводный камень абрамсы чистые... даже когда видно что танк сильно использованный на нем нет кучи сколов и грязи как на многих советских собратьях, все таки пустыня а там вокруг песок..и песок... и еще раз песок - вот фото пожалуй одного из самых "попользованных" абрамсов что я видел, НО! модификации TUSK II мало мальски поюзаных я не нашел (что не удивительно с учетом того что данных комплектов в войсках не так много и поступать они начали лишь 2006 -7 годах и устанавливался комплекс по логики вещей на танки в хорошем состояние) добавить эффектов не проблема - проблема что смотрятся они на нем неуместно, а выцветание.. возможно оно где то ярче чем следует тут дело вкуса, но если делать его меньше то в живую не смотрится танк, совсем, желтое пятно и все, никакого объема и "живости"

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Цвет грязи на нижней части танка -песок, как в пустыне в Африке. Данная модификация применялась только в Ираке, песка там нет. Иракские дороги покрыты смесью пыли, серого щебня и гранитной крошки.

Песчаная буря на пути в Киркук. Дияла, Кифри. Фото © ashraf obeydi с сайта: http://www.panoramio.com с портала Google Earth

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

В северной и центральной части страны ветра преобладают с северо-запада и севера, в южной части страны – с запада и северо-запада. Собственно, в пустыне и Месопотамской низменности летом отмечаются два типа ветров. Южный и юго-восточный называется шарки (sharqi) – это сухой пыльный ветер с порывами до 80–100 км/час, дующий от суток до нескольких суток с апреля по июнь и с конца сентября до ноября. Этот ветер часто сопровождается пыльными смерчами и бурями, которые могут достигать высоты в несколько тысяч метров и вызывать закрытие аэропортов. В Багдаде в среднем наблюдается 23 пыльных бури в год. В целом по стране за год в среднем выпадает до 2,5 м песчаной пыли. http://geobotany.narod.ru/asia08.htm

далее техника уничтоженная в ходе операция "Буря в пустыни"

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Ne
Neod

На сайте с 25.12.2013

2     0

Танк такая странная и не послушная техника... она не всегда по дорогам ездит.. как ее не уговаривай))
Проценты реализации? хмм дело спорное - но соглашусь что есть над чем работать в модели, буду рад увидеть модель абрамса со степенью исполнения ( по вашему мнению) в 80 - 90 %.

Войдите, чтобы оставить комментарий.