Karopka

ДЭПЛ Б-808 "Ярославль" проекта 877 "Палтус", 1/350

Автор: Игорь Ушаков Размещено: 14.01.2014 · Алексей Лежнев 12 045 просмотров
Производитель:
Bronco
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые коллеги, представляю Вам свою очередную модель. Это советская/российская ДЭПЛ проекта 877 «Палтус» (по классификации НАТО – Kilo), выполненная в масштабе 1/350 фирмой Bronco.
 
Прототип:
 
В 1970-е годы было принято решение пополнить ВМФ дизель-электрическими субмаринами нового поколения, которым необходимо было действовать против подводных и надводных кораблей, ставить минные заграждения, вести разведку. Подлодки должны быть сравнительно небольшими, скоростными, малошумными, обладать совершенным радио, гидролокационным и электронным оборудованием. Поскольку такие подводные лодки собирались поставлять союзникам по Варшавскому договору, помимо обычного номера проекта – 877, ей присвоили имя собственное - "Варшавянка". Построено 24 лодки + 19 на экспорт.
Их разработку в 1974 г. по ТТЗ утвержденному ВМФ СССР, вели конструкторы ЦКБ "Рубин", возглавляемые Ю.Н. Кормилицыным совместно с НИИ им. Крылова. Если лодки проекта 641 традиционно были узкими и длинными, то наружный и легкий корпус у «Варшавянки» выполнили веретенообразным, с круглой конфигурацией носовой части как у АПЛ. Сам корпус рассчитан был таким образом, чтобы гидродинамическое сопротивление было минимальным.
Конструкция подводных лодок проекта 877 «Палтус» – двухкорпусная. По форме корпус максимально адаптировали к снижению шума и сопротивления. Прочные водонепроницаемые переборки разделяют корпус на шесть отсеков:
1-й – носовой, служит для размещения торпедных аппаратов;
2-й – главный командный пост и аккумуляторные батареи;
3-й – двухпалубный, жилой, на верхней палубе камбуз и каюты, на нижней — аккумуляторные батареи;
4-й – дизель-генераторы;
5-й – гребные электродвигатели;
6-й – резервная силовая установка и электромоторы экономического хода.
Легкому корпусу придали обтекаемую веретенообразную «альбакоровскую» форму. Специальным покрытием поглощается излучение гидроакустических систем противника.
Все выдвижные устройства, за исключением командирского перископа, выполнены не проникающими в прочный корпус. Благодаря этому центральный пост сделали более просторным и удобным для управления судном и его боевыми системами.
Носовые горизонтальные рули также были выполнены убирающимися. Чтобы снизить вызываемые ими помехи в работе гидроакустического комплекса, они были перенесены из носовой оконечности к средней части корпуса. Также из носовой оконечности были убраны шпигаты, а все механизмы выделяющие шум из первого отсека, убрали.
Главную энергетическую установку спроектировали по схеме полного электродвижения, то есть в надводном и в подводном положении движение обеспечивается гребным электродвигателем.
Большинство механизмов снабжается вибропоглощающими покрытиями и смонтировано на амортизаторах, другие скомпонованы на специальных платформах блоками, что в совокупности с малошумным винтом, обтекаемым корпусом, делает подлодку менее заметной, по сравнению с субмаринами других типов.
Вооружение подлодки – шесть 533-миллиметровых торпедных аппаратов размещенных в носовой оконечности. Из них два аппарата в верхнем ярусе рассчитаны на стрельбу телеуправляемыми торпедами. Управление и перезарядка – дистанционное с КП. Боезапас – 18 торпед, 6 из которых находилось в торпедных аппаратах, 12 - на стеллажах. Вместо торпед на борт могли приниматься 24 мины ДМ-1: 12 мин в торпедные аппараты (2 на аппарат) и столько же на стеллажи.
Для противовоздушной обороны подводные лодки проекта 877 входившие с состав советских ВМС вооружались выдвижным зенитным ракетным комплексом «Стрела-3» (в процессе модернизации устанавливались «Стрела-3М», «Игла-1» 9М313). Боезапас комплекса – 8 ракет.
В Комсомольске-на-Амуре в 1979 году на верфи начали строить головную подлодку проекта 877, в сентябре 1982 года он вступил в строй. Позднее корабли данного проекта выпускали в Ленинграде, а также на заводе "Красное Сормово" в г. Горький (Нижний Новгород).

ТТХ ДЭПЛ:
Водоизмещение:
надводное: 2 300 т
подводное: 3 040 т
Длина: 72,6 м
Ширина (корпуса): 9,9 м
Осадка (средняя): 6,2 м
Скорость:
надводная: 10 уз.
подводная: 17 уз.
Экономическая подводная : 3 уз.
Дальность плавания (при скорости хода, уз):
в подводном положении: 400 (3) миль
в режиме РДП: 6 500 (7) миль (с увеличенным запасом топлива)
Глубина погружения:
рабочая:     240 м
предельная: 350 м
Экипаж: 57 человек (в т.ч. 12 офицеров)
Автономность: 45 суток
Вооружение: 6х533 торпедных аппарата (боезапас 18 торпед или до 24 мин)
 
Информацию взял отсюда: ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТОТИПЕ
Прототипом выбрал четвертую лодку серии – Б-808 «Ярославль».
Заложена 29 сентября 1986 г. на заводе «Красное Сормово» в г. Горький (ныне Нижний Новгород), спущена на воду 30 июля 1988 г., вступила в строй 27 декабря 1988 г., временно включена в строй Черноморского флота с базированием в г. Севастополь.
1 марта 1989 г. включена в состав Северного флота, совершила переход на Север.
16 сентября 1999 г. подписано соглашение о шефских связях с администрацией г. Ярославль.
27 декабря 1999 г. переименована в «Ярославль».
В настоящее время находится в строю, в составе Северного флота с базированием в г. Полярный.
Более подробно о службе корабля здесь: ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ КОРАБЛЯ 




Набор:
Обзор лодки уже подготовил наш уважаемый коллега Данила ака Danila77 и посмотреть его можно здесь: СМОТРИМ ОБЗОР МОДЕЛИ

Длина модели составляет 207 мм, ширина (корпуса) – 26,5 мм.
К основным недостаткам набора можно отнести:
- слишком длинная надстройка легкого корпуса (видимо, связано с унификацией набора с экспортными вариантами);
- отсутствие якорного клюза (достаточно легко исправляется);
- отсутствие имитации донно-забортной арматуры на днище ПЛ (я не стал это исправлять);
- излишне оквадраченный профиль верхней части рубки и несколько неверные вырезы в крыше рубки для ПМУ (эти недостатки я проигнорировал);
- отсутствие дополнительных горизонтальных накладок («ножей») на вертикальном руле;
- неверное посадочное место для АСБ, также сам АСБ требует переделки (в наборе, видимо, представлен экспортный вариант);
- неверные гребные винты и 6-тилопастной, и 7-милопастной (я изготавливал винт с нуля).
    
Сборка:
Сборка проходила в рамках GB: Советско-Российский ВМФ на нашем сайте. Подробно все можно посмотреть здесь: СМОТРИМ СТРОЙКУ ЛОДКИ
Сборку как обычно начал с корпуса. В нижней половине просверлил отверстие D = 5 мм, и доработал его, имитировав якорный клюз лодки. Из пластика 0,5 мм сделал закрытие клюза.
С верхней частью работ было несколько больше. Пришлось укоротить надстройку ЛК в кормовой части лодки, срезав лишний пластик и восстановив закругление из Тамиевской 2-хкомпонентной шпаклевки. Из пластика 0,5 мм вырезал круг и вклеил на посадочное место АСБ, выровняв таким образом палубу. Далее зашпаклевал, зашлифовал стык и просверлил отверстие под АСБ D = 3 мм. Таким образом посадочное место привел в соответствие с фото прототипа.
Параллельно доработал ВР, вживив в него горизонтальные накладки из пластика 0,13 мм.
Поскольку гребной винт совершенно не соответствовал прототипу, пришлось его изготовить заново. Ступицу сделал из пластикового прутка D = 2 мм, обточив его с одной стороны и распилив крест-накрест. В пропилы вставил пластик 0,13 мм, сделав «гребешки». Из пластика 0,3 мм сделал лопасти.
Корпус сложился неидеально, по бортам на корме были ощутимые ступеньки. Их как и поперечные швы на корпусе зашпаклевал и зашлифовал, поскольку на фото прототипа никаких швов от стыка обечаек корпуса не видно. В общем, пришлось изрядно поработать шкуркой.
Из фольги самоклейки имитировал круглый лючок на «лбу» лодки и еще один рядом с якорным клюзом.
Часть ВУ (точнее все кроме перископа) пришлось изготовить заново из мед. игл, пластика и другого подручного материала, поскольку изкоробочные мало походили на установленные на прототипе.
    
Окраска:
       Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya.
Первым делом накрасил белым WL лодки, затем замаскировал. После окраска корпуса: сначала подводную часть красным, затем черный верх. Следы эксплуатации (сдел чисто символически) – пудреницы Tamiya и жидкости АК.
Декали в наборе хорошего качества. Подложка несколько толстовата, но это не стало проблемой. Хорошо облегают округлости корпуса и позиционируются.
В этот раз решил немного поэкспериментировать и покрыть модель не матовым лаком, а полуглянцевым. Получился, вроде как, парадный вариант, в остальном судить Вам, коллеги.
 
   Итак, модель перед Вами – приятного просмотра! Критика, замечания и предложения как всегда приветствуются. Всем отличного настроения!

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 98,81 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,56
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

Красивая Рыбка получилась)))вопрос - при движении подлодки места для носовых горизантальных рулей реально закрыты или...? пс. наконец-то на каропке появились Наши!

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

отличный "палтус"!!!! Мои поздравления!!! Вот только на собственном опыте могу сказать что корпус вряд ли так блестит, только если его покрасили перед днем ВМФ, и прошел дождь)))))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Лодка аккуратная получилась. Тут у тебя уже рука набита и придраться не к чему.
Очень понравились ВУ.
К сожалению часть косяков набора осталась
каплевидный вырез на крыше рубки должен быть заостренным, а не скругленным, переход крыши рубки в стену должен быть плавнее - на фото настоящего "Ярославля" хорошо видно, люки на палубе тоже немного другие должны быть, я правда на "Калуге" тоже не переделал (упс).
Остекление зря не сделал из прозрачного пластика, тут кристал клиар не совсем подходит, его внутрь втянуло. И рамки белые оживили бы его.
Несмотря на это за Галерею

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Бог мой, опять подлодки!))) Я их недавно пересмотрел дюжину(чертову)))!
Здесь как всегда отлично на мой неискушенный взгляд неспециалиста)

Игорь, один вопрос. Разве работы по текущему ГБ нужно представлять в Прихожей не к концу срока ГБ, а уже сейчас?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Игорь, один вопрос. Разве работы по текущему ГБ нужно представлять в Прихожей не к концу срока ГБ, а уже сейчас?

А разве нельзя?

Вот только на собственном опыте могу сказать что корпус вряд ли так блестит, только если его покрасили перед днем ВМФ, и прошел дождь)))))

Блестит из-за света ламп. В реале такого нету.

вопрос - при движении подлодки места для носовых горизантальных рулей реально закрыты или...?

Не знаю, никаких фото по этому вопросу не нашел.

Коллеги, всем спасибо за отзывы! Рад, что модель понравилась.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Работы по текущему Конкурсу (ГБ) можно представлять в Прихожую в любое время года, дня и ночи.

Это уж как Автор сам пожелает.

Но оценивать его работу (в балльной системе) будем уже по окончанию Конкурса.

Мне работа очень понравилась.

С Уважением, Алексей.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Как всегда очень аккуратно и грамотно сделано!!!! Смотрится не хуже 144-го масштаба.
Пара моментов для тех кто будет строит эту модель
Комингс-площадки должны быть вровень, а то и чуть выступать над палубой. Иначе "присосаться" может быть проблематично.
И по вопросу, который задал Виктор Рощупкин - есть вот такая фотка, частный ли это случай или так и должно быть - непонятно.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Поздравляю замечательная модель. Все понравилось.
Прямой курс в галерею!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Комингс-площадки должны быть вровень, а то и чуть выступать над палубой. Иначе "присосаться" может быть проблематично.

И по вопросу, который задал Виктор Рощупкин - есть вот такая фотка, частный ли это случай или так и должно быть - непонятно.


По люкам - полностью согласен. У производителя люки и соответственно комингс-площадки даны утопленными. По хорошему, можно было вырезать из пластика т.н. "бублик" и вклеить его в корпус, смонтировав потом в центре сам люк (т.е. деталь из набора, которая напоминает люк весьма отдаленно кстати). Но я в этом моменте решил упростить себе работу.
По закрытиям рулей теперь все понятно. Я фото вообще никаких не нашел, решил сделать по образу пр. 671, там после выпуска НГР в рабочее положение, ниши закрываются обратно. Но, видимо, ошибся.
Олег, спасибо за информацию и за отзыв по модели!
Алексей, Korvet, коллеги, спасибо за внимание к работе. Приятно, что мой скромный труд понравился!

?
Гость
Гость

Отличная работа.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Всё сделано на высоком уровне! Поздравляю!
А штыревая антенна должна иметь наклон в корму?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ко всему сказанному добавлю неверную имитацию крепления поручней ограждения рубки. Крепление "вокруг рейлинга" это китайский вариант, причем не на всех субмаринах. На отечественных, в основном, крепление идет снизу.
Перебор с цветом рубочных навигационных огней.
По поводу крышек носовых рулей: уверен, что они закрываются при выдвинутых рулях. На фотографии, кот. предоставил Олег, изображен какой-то частный вариант, типа мелкий ремонт или ревизия.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Фидель, Сергей, Стас, спасибо за отзывы.

Ко всему сказанному добавлю неверную имитацию крепления поручней ограждения рубки.

Перебор с цветом рубочных навигационных огней.


А меня имитация поручня вполне устроила. Пусть и не совсем копийно, зато красиво. К ходовым огням подошел по тому же принципу - так они более зрелищно смотрятся.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

По поводу крышек носовых рулей: уверен, что они закрываются при выдвинутых рулях. На фотографии, кот. предоставил Олег, изображен какой-то частный вариант, типа мелкий ремонт или ревизия.

вот этого не знал и чтобы не оставлять сквозную дыру рули сделал убранными, а жаль, с рулями "Калуга" смотрелась бы интересней.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Покопался, нашел фотку - все правильно заглушки должны быть, хм пожалуй добавлю на свою рули.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Как Вы быстро и хорошо строите! Действительно - рука уже набита. Красивая модель. Приятно, что прототип российский. Отличное пополнение коллекции, поздравляю!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Приятно, что прототип российский. Отличное пополнение коллекции, поздравляю!

Коллега, спасибо за теплые слова! А другой прототип, кроме российского я и не рассматривал. Присяга обязывает (шучу, конечно).

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Олег, Данила, я с Вашего позволения выложенные фото в альбом нашей группы перенес, чтоб если кому понадобится, то найти их быстро смогли.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Поздравляю с отличной лодочкой! Очень симпатично получилась.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Красиво сработано!

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Коллеги, спасибо за отзывы, рад, что работа понравилась.

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игорь, поздравляю! Хорошая рыбина получилась, только названия на рубке не хватает.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Красота да и только!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

И по вопросу, который задал Виктор Рощупкин - есть вот такая фотка, частный ли это случай или так и должно быть - непонятно.

Тут всё просто и видно на любой фотке, на кот. изображены крышки носовых рулей. В передних частях крышек имеются отверстия из которых и выставляются рули. Еще, не надо забывать, что эти дизелюхи считаются одними из самых тихих в мире и лишние "дыры", тем более таких размеров, существенно повысят акустическую заметность лодки.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Игорь, поздравляю с очередной моделью! Мне очень понравилось!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Коллеги, спасибо за теплые слова!
DeLoro, согласен, название, герб на рубке очень украсили бы модель, но увы, такими возможностями я не располагаю.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну что же, пора отправляться в Галерею.

Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Игорек приветствую,отлично получилось мои поздравления.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Алексей, Володя, спасибо!

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

За-ме-чательно.
Может леер на рубке чуточку немасштабен, но все равно, очень гармонично смотрится.
С уважением, Владимир.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Ничего в ПЛ не понимаю...... но как за такую красоту высший балл не поставить.....
Очень красиво Игорь, как и предыдущие Ваши работы!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Владимир, Сергей, спасибо за отзывы!

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Как же это я такую красотку пропустил. Замечательная модель, Игорь! Мои поздравления!
P.S. Мне вообще этот проект очень нравиться (еще после "Калуги" от Даниила)- эти лодки кажутся такими аккуратненькими, что невольно испытываешь к ним какое-то теплое чувство.
С Уважением. Сергей.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Прошу добро на борт. Игорь принимай поздравления... Унес в архив. Жаль что такая рыбка только в галерее а не пресловутом топе... жаль... Но Вы парни не расстраивайтесь в своих лодках буду держать равнение на Вас!
с глубоким уважением Василий.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сергей, Василий, спасибо за теплые слова и внимание к модели. Насчет ТОПа я не парюсь, попадание туда обеспечивается только количеством комментариев, что на мой взгляд не верно. Хотя с другой стороны, оценка художественной стороны работы тоже может отличаться: кому то нравятся блестящие и "нулевые" модели, кто-то измазывает и обдирает по самое немогу, а для некоторых важнее количество болтов и заклепок совпадающее на 100% с прототипом, чем упор на художественность. Поэтому попал в ТОП - хорошо, не попал - ну и ладно.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Отличная Варшавяночка вышла, молодость вспомнил! Что касается антенны- да, она при спуске складывается назад и укладывается вдоль рубки. Называется "Ива".
Небольшой придиризм: Раз флаг ВМФ- то и тактический номер на ову должен быть, ну а баз "Ярославль"-то и название должно присутствовать.

?
Гость
Гость

Хорошая модель, просто замечательная!
Немного бросается в глаза "глубина" шпигатов.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная Варшавяночка вышла, молодость вспомнил! Что касается антенны- да, она при спуске складывается назад и укладывается вдоль рубки. Называется "Ива".

Небольшой придиризм: Раз флаг ВМФ- то и тактический номер на ову должен быть, ну а баз "Ярославль"-то и название должно присутствовать.


Егор, спасибо за отзыв! Тактических номеров на рубках Варшавянок я не видел на фото, на атомоходах тоже далеко не всегда они присутствуют. Название как и герб в носовой части рубки быть должны, но ни готового решения, ни возможности или способности к их изготовлению у меня нет. Поэтому приходится оставлять лодку в таком виде.

Хорошая модель, просто замечательная!

Немного бросается в глаза "глубина" шпигатов.


Алексей, спасибо. Шпигаты немного выделил черной смывкой, вот только насчет глубины не понял - это хорошо или плохо?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:Отличная Варшавяночка вышла, молодость вспомнил! Что касается антенны- да, она при спуске складывается назад и укладывается вдоль рубки. Называется "Ива".Небольшой придиризм: Раз флаг ВМФ- то и тактический номер на ову должен быть, ну а баз "Ярославль"-то и название должно присутствовать.Егор, спасибо за отзыв! Тактических номеров на рубках Варшавянок я не видел на фото, на атомоходах тоже далеко не всегда они присутствуют. Название как и герб в носовой части рубки быть должны, но ни готового решения, ни возможности или способности к их изготовлению у меня нет. Поэтому приходится оставлять лодку в таком виде.Цитата:Хорошая модель, просто замечательная!Немного бросается в глаза "глубина" шпигатов.Алексей, спасибо. Шпигаты немного выделил черной смывкой, вот только насчет глубины не понял - это хорошо или плохо?

Сто процентов есть, я на них в БЧ4-7 служил.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сто процентов есть, я на них в БЧ4-7 служил.

Егор, я на имеющихся у меня фото номеров не видел. Да и нет информации у меня какой бортовой номер у "Ярославля", поскольку бортовой и тактические номера не одинаковые, в отличие от флота США.
Была бы декаль соответствующая с гербом города и травленая табличка с названием - вот это бы очень лодку украсило.

?
Гость
Гость
вот только насчет глубины не понял - это хорошо или плохо?

Плохо....

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:

Сто процентов есть, я на них в БЧ4-7 служил.
Егор, я на имеющихся у меня фото номеров не видел. Да и нет информации у меня какой бортовой номер у "Ярославля", поскольку бортовой и тактические номера не одинаковые, в отличие от флота США.
Была бы декаль соответствующая с гербом города и травленая табличка с названием - вот это бы очень лодку украсило.


Я имел в виду бортовой номер, что на рубке (разницы сейчас никакой. Это раньше-для запутывания противника периодически бортовики менялись-перекрашивались,-то тактический, а сейчас- то же самое, вид сбоку.Дадут команду-перекрасят...). Может, раз нет дек, так сделать одну из "обычных", не именных лодок, чтоб не обезличивать?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Плохо....

Ну значит будем исправляться!

Может, раз нет дек, так сделать одну из "обычных", не именных лодок, чтоб не обезличивать?

Неее... уже оставлю как есть, будем считать, что на базе не было краски накрасить номер на рубке. Экипаж люлей получил от командования, а боцман от командира, но несмотря на это готовы выполнять свой долг по защите модельного океана от лодок вероятного противника. )

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Плохо....

По уму их надо вырезать, где надо поставить сетки. Но это на усмотрение автора модели.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Очень красивая и профессионально исполненная лодка! Игорь, поздравляю с отличной работой!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Очень красивая и профессионально исполненная лодка! Игорь, поздравляю с отличной работой!

Спасибо! Рад, что понравилась работа.

Се
Сергей

На сайте с 24.10.2016

0     15

Приветствую , очень жаль что не описан процесс изготовления ВУ... получилось круто, хотелось бы тоже сделать похожее... вместо стандартного набора... Если не сложно напишите мне в личку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.