Karopka

Vickers Vimy

Автор: Максим Круглик Размещено: 10.01.2014 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 724 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Представляю вам модель бомбардировщика первой мировой,про сам самолет рассказывать не буду, так как мне кажется про него тоже достаточно многие слышали. Модель мне приглянулась очень очень давно , и я загубил  2 таких же аналогичных модели,это дубль 3, на что хватило терпения)
 Сборка модели особой радости не доставила,хотя пластик достаточно прочный,но инструкция мне показалась совершенно не читаемой,пришлось взять от своего старого виккерса. После того как собрал,все элементы вместе,наткнулся на каропке на такую же модель и понял,что лучше я её все равно не сделаю,и совершенно решил не перепиливать,а оставить всё как есть,просто собрать натянуть расчалки и всё.Модель без вооружения,так как из коробочные решил не ставить,ибо совершенно убогие.

Окарска производилась при помощи акрила мр.хобби h-52.а так же тамией xf-59

Оценки

94,56 из 100
Исполнение: 93,83 Окраска: 92,80 Матчасть: 94,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

На расстоянии смотрится ничего....Но на крупных планах видна неаккуратность в окраске и сборке.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Старание заметно, и издалека выглядит хорошо. Но бипланы, а "Вими" от ВЭ в особенности, требуют бОльших трудозатрат.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

За мужество в борьбе с расчалками респект!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отражение стекла, или зеркало, взбивает с толку общего просмотра.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель бывшей Донецкой фабрики игрушек,знатная вешь,сам собирал такую! В матчасть и мелочи не вникаю,модель понравилась!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Максим, а Вы не могли бы добавить фотографий, где модель не на зеркале, а на простом однотонном фоне?..
Удачи. Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сборка хорошая, особенно с учетом исходника (форма практически убита). Но вот с матчастью полный швах! Дело в том, что изначально фроговская модель являла собой "Вими Трансатлантик" и лишь потом ее переделали. Добавив пулеметных турелей, противокапотажную лыжу и бомб. И оставив гаргрот, коего на боевых Вими не было. При этом задняя турель оказалась совсем не на месте. Да и мотогондолы на "Вими Трансатлантике" были несколько не такие, как на бомбовозах. Ну, еще вызывает сомнение цвет стоек. Насколько я знаю, стойки на Вими обматывались тесьмой и красились в основной цвет. Кроме того, если делали бомбовоз, то где пулеметы?

Максим Круглик Максим Круглик

Спонсор

На сайте с 06.12.2007

46     160

При первой возможности перефотографирую, на обычном фоне, я взял зеркало что бы сразу была возможность оценить её снизу. Вооружение не ставил, в наборе даны совсем непохоже что, а заказать травленые пулеметы не позволили финансы. Еще по поводу отсутсвия оружия, как я понял те пару вими что все же повоевали, совершали перелет из Англии во Францию без вооружения, и только потом там их ставили. А бомбы думаю они могли привести из Англии

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Ну, еще вызывает сомнение цвет стоек. Насколько я знаю, стойки на Вими обматывались тесьмой и красились в основной цвет. Кроме того, если делали бомбовоз, то где пулеметы?

Далеко не всегда и не везде так делалось, могло зависить от серии или конкретного завода. Я когда делал своего Вими, интересовался этим вопросом, и тоже решил оставить "дерево".
Ну а по всем остальным вопросас матчасти поддерживаю конечно, вышел этакий "мутант", не Трансатлантик, но и не боевой Мк1.

Максим Круглик Максим Круглик

Спонсор

На сайте с 06.12.2007

46     160

Цитата: Ну, еще вызывает сомнение цвет стоек. Насколько я знаю, стойки на Вими обматывались тесьмой и красились в основной цвет. Кроме того, если делали бомбовоз, то где пулеметы?

Далеко не всегда и не везде так делалось, могло зависить от серии или конкретного завода. Я когда делал своего Вими, интересовался этим вопросом, и тоже решил оставить "дерево".
Ну а по всем остальным вопросас матчасти поддерживаю конечно, вышел этакий "мутант", не Трансатлантик, но и не боевой Мк1.


Знаете, я только с вашим вими обратил внимания на нижную огневую точку, до этого всё думал как они защищались от атаки снизу

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Максим, модель получилась нормально, не всякий возмётся за не самый простой аппарат. Не буду считать и отмечать недостатки, вы их и сами знаете. Я рад, если в нашей "когорте" увлечённых ранней авиации прибавяться ещё товарищи!
Из моих предложений -переходите на аэрограф, модели в 72-м невелики и работа с кистью оставляет следы. Редким виртуозам удаётся кистью достичь эффекта (сам только с аэром и кистью владею очень слабо). Обратите внимание на растяжки- способы крепления, непосредственно материал растяжек (с соответствующей толщиной). И, конечно, присоеденяйтесь к "единомышлениикам".
С уважением, Андрей.

Иван Борисович Иван Борисович

На сайте с 29.12.2013

9     0

Приятный биплан, понравился особенно деревянные детали!
Видел в продаже данный набор, но не решился купить, теперь приобрету!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Что то в нем есть. Так же приобрел приобрел данный аппарат. Чем то нравиться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.