Karopka

Kuebelwagen Type 82

Автор: coldrabbit Размещено: 09.01.2014 · stuff174 3 247 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
Германия


Писать я не мастак, извиняйте. Моя вторая модель. Обжегшись на сложных работах, решил набираться опыта на простых. Купил на один выходной - растянулось на два месяца. Делал понемногу, осторожно (очень хотелось попасть в галерею :).
Описывать сборку наверно не имеет смысла, все это проходили, могу сказать что получил удовольствие, модель проста в сборке, стыкуемость на пять.

Красил Вальехо, солдатик крашен Лайфколором (немного темноват оттенок оливкового взял, каюсь), смывка Уайлдер. Пигменты МИГ (собственно сам песок) и Уайлдер (добавлял ржавчинки и белый налет на песке). Лаки матовый и глянцевый Ревел. Ведерко и травка не помню чьи (покупал скопом кучу всего). Оно, кстати, вызывает у меня сомнения, покрасил как то не так (масло). Декали из набора, ничем не приваривал, а зря. Теперь только с приваркой буду делать. Еле их замазал... блеск, края торчат...

А. Вот еще основа - детская искусственная глина для лепки, очень удобная штука. Сохнет сутки, форму держит и окрашивается акрилом на отлично.

Сильно не бейте, я очень старался.

Оценки

94,28 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 96,17 Матчасть: 83,20
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Мне понравилось!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Не иначе снарядами прострелили...
От пули дырка круглая и ровная... И на вылет к стати.

Подставка чуток мала и требует, в принципе не плохую работу, поставить на деревянный пьедестал.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

а я вот чего тут подумал: пули летают шальные(дальность полета пули не так уж и велика),то есть место действия близко к передовой, вероятно меньше километра от своих траншей, а тут такая "краля с коромыслом", смущает реакция-даже товарищ Сухов как то иначе реагировал на стрельбу))) и еще:раз кругом нет воды, откуда у немца ведро воды?он перелил воду в ведро из канистры? неужели так удобнее заливать в узкое горло радиатора?какой-то нерациональный немец-перегрелся наверно)))в общем на мой вкус "легенда" сыровата)
исполнение понравилось, отдельно понравилась подставка-круглая, маленькая-никакого лишнего песка,и "ленинских" постаментов, а просто выдранный кусок пространства, не ограниченный рамками!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

с дырками да, маху дал.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Спасибо за отзывы и критику. Жаль конечно, что в галерею так и не попал. Ну ничего, буду дальше совершенствоваться.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

о как! а чего то не видно вердикта?

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Жаль конечно, что в галерею так и не попал. Ну ничего, буду дальше совершенствоваться.
Не паникуйте. Вполне галерейная работа. Просто дал немножко подольше повисеть в прихожей. Совершенствоваться завсегда надо. Понравились сколы и пыль. Не понравилась тонировка тента и сидух- выглядят припыленым пластиком. Ну и, не должна модель с подставки свисать, чуть больше надо было сделать.
coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата: Жаль конечно, что в галерею так и не попал. Ну ничего, буду дальше совершенствоваться. Не паникуйте. Вполне галерейная работа. Просто дал немножко подольше повисеть в прихожей. Совершенствоваться завсегда надо. Понравились сколы и пыль. Не понравилась тонировка тента и сидух- выглядят припыленым пластиком. Ну и, не должна модель с подставки свисать, чуть больше надо было сделать.
С тентом и сидушками согласен. Никак не поймаю нужное решение. А почему не может свисать?
stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:Цитата: Жаль конечно, что в галерею так и не попал. Ну ничего, буду дальше совершенствоваться. Не паникуйте. Вполне галерейная работа. Просто дал немножко подольше повисеть в прихожей. Совершенствоваться завсегда надо. Понравились сколы и пыль. Не понравилась тонировка тента и сидух- выглядят припыленым пластиком. Ну и, не должна модель с подставки свисать, чуть больше надо было сделать.

С тентом и сидушками согласен. Никак не поймаю нужное решение. А почему не может свисать?


Свисать может, но это не комильфо у "диорамщиков".

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Понятно, спасибо. А что с тентом и сиденьями? Я без опыта не пойму, почему они пластмасской выглядят.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Понятно, спасибо. А что с тентом и сиденьями? Я без опыта не пойму, почему они пластмасской выглядят.

Ну, я бы изкоробочные ремни на тенте срезал, сделал новые из фольги. А сам тент не пылил бы, а сделал контрастную смывку по углублениям. Ну и по сиденьям тоже самое.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

спасибо. смывку то я делал, но видимо всю ее запылил в порыве.

АК
Андрей Козлов

На сайте с 07.03.2013

0     319

Ещё и ботинки запылить не мешало бы. Не могут они остаться такими блестящими.
А в отношении свисания/выхода за края основы - ну почему же нет, если это отвечает задумке. Ничего страшного. У вас, по-моему, удачно. Кстати, использованный материал дал вполне удачную "такырную" поверхность (правда, не знаю, насколько она характерна для Северной Сахары...)

ЮД
Юрий Дворко

На сайте с 17.07.2010

9     5

Маленькое уточнение к "легенде" о заливке воды в радиатор: у "кюбельвагена" - воздушное охлаждение...

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Спасибо за отзывы и критику, очень поможет в дальнейшем. Ботинки я запылил уже после, действителько блестели, не заметил.
Легенду стер, и правда чушь какая то

АК
Андрей Козлов

На сайте с 07.03.2013

0     319

неужели так удобнее заливать в узкое горло радиатора?

Действительно неудобно, особенно у двигателя с воздушным охлаждением...
Ох, написал, и только потом увидел коммент коллеги Дворко.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Да, матчасть надо учить. Хотя я б никогда не подумал, что в Африке выживет машина с воздушным охлаждением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.