Karopka

Т-80У

Автор: Пикассо Размещено: 07.01.2014 · ruspatriot 13 525 просмотров
Производитель:
Xact
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток господа!
Выставляю на  Ваш строгий суд свою крайнюю модель Т-80У от фирмы Xact. Что могу сказать по модели: собираемость - замечательная, деталировка - шикарная. Про косяки производителя читал, однако радикально перепиливать модель не стал.

Поменял ствол на точёный от modelpoint (штатный по толщине не копийный  -такое же крупнокалиберное бревно как у звезды) , заменил тучи на металлические, поставил фриуловские траки, антенные вводы и антенны magic models. Всё остальное - изкоробка.
Красил акрилом от тамии.

Оценки

97,06 из 100
Исполнение: 97,88 Окраска: 98,06 Матчасть: 97,00
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Понравилась 80а.Отлично исполнено.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Шикарно смотрится!

С уважением - Олег.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Мне понравилось. Но фото нужно новые делать. Это неудачные.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Здорово сработали.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Спасибо, ребята! Я старался! )))))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да, вот эта 80-ка, в отличие от многих других, пересмотренных здесь, на каропке, мне на удивление понравилась больше всех.
В этой "железяке" есть жизнь!!! А это уже немало, коллега Пикассо!!!

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

Спасибо, ребята! Я старался! )))))

Люблю ваши работы , узнаваемые )

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Отличная работа, и прототип шикарный.

?
Гость
Гость

Красивая работа...Но фото... Надо что-то делать!

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Красивая работа...Но фото... Надо что-то делать!

Ваша правда...буду учиться))

Благодарю всех Уважаемые собратья - моделисты за отзывы!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Хорошая Ушка, понравилась окраска. Купил на днях такую, запилю в будущем. Только думаю ещё помимо стволов, Тучи и траков катки заменить. Не очень мне родные понравились.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отлично высший балл.

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Здорово смотрится)

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Покрашен танк отлично, поздравляю! Но вопрос по стволу - он у вас с тепловым кожухом, на сколько я понял по фото, а где разъемы 4 штуки, или как они там называются? У моделпоинтовских стволов там прорези даются, в них надо было полоски травла довставить, которых в комплекте нет...

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Покрашен танк отлично, поздравляю! Но вопрос по стволу - он у вас с тепловым кожухом, на сколько я понял по фото, а где разъемы 4 штуки, или как они там называются? У моделпоинтовских стволов там прорези даются, в них надо было полоски травла довставить, которых в комплекте нет...

Честно говоря, по полной программе я ствол не осилил! Травлёные ремешки крепления кожухов и прочая мелочевка в этот раз у меня не прокатили... поэтому ориентировался на фотографии:

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Вот ещё "упрощённый" вариант ствола:

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

поэтому ориентировался на фотографии:

Ну все правильно, на этих фото ствол без теплозащитного кожуха. Но на вашей-то модели ствол с кожухом, поэтому замки и "ремешки" там должны быть обязательно. Косяк-с.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Отличный получился агрегат.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Понравилась машинка!Красиво!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Неплохо выглядит.
А где обрезиненные "беговые дорожки" на внутренней стороне гусениц?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А где обрезиненные "беговые дорожки" на внутренней стороне гусениц?

А траки-то по моему не 80-е.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Цитата:

А где обрезиненные "беговые дорожки" на внутренней стороне гусениц?

А траки-то по моему не 80-е.


А чьи?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А чьи?

Вполне возможно от Т-90.

И зачем это фото?

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Класс!!! Что еще сказать?!

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Цитата:

А где обрезиненные "беговые дорожки" на внутренней стороне гусениц?

А траки-то по моему не 80-е.

Дорожки есть, но тёмное на тёмном не очень видно.

Траки да, вы правы - от Т-90 ... есть такое! На сколько я понял, они унифицированные и в реальности вполне могут на Т-80 устанавливаться.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Ребята, всем спасибо за положительные отзывы и конструктивные замечания!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Цитата:

Траки да, вы правы - от Т-90 ... есть такое! На сколько я понял, они унифицированные и в реальности вполне могут на Т-80 устанавливаться.

Очень распространенная ошибка. Нет не могут. Траки разные. И НИКОГДА траки от Т-90 не ставились на Т-80.

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Работа понравилась, особенно хорошо получился камуфляж нав некоторых смимках смотрится как падающяя тень, здорово.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

И зачем это фото?

На этом фото хорошо видно что дорожки обрезиненные.

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Камуфляж камуфляжем, но нацепить гусеницы от Т-90 на Т-80 - это действительно шедевр...

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Да бог с ними, с гусеницами, они действительно очень похожи, а вот рабочие поверхности дорожек нужно было лучше выделить, или вообще покрасить.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

На этом фото хорошо видно что дорожки обрезиненные.

А вы думаете я об этом не знал?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Да бог с ними, с гусеницами, они действительно очень похожи

Похожи и не более. Но все таки разные.

вот рабочие поверхности дорожек нужно было лучше выделить, или вообще покрасить.

И что? Они сразу приобретут характерность траков Т-80? А как быть с выступающими резиновыми подушками на траках Т-80?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

но нацепить гусеницы от Т-90 на Т-80 - это действительно шедевр...

Вы думаете это первый раз? Частенько такое встречал. Некоторым моделистам далеко на это пофиг. Это их дело, пусть хоть цепляют гусеницы от БМП-3. Они кстати тоже похожи.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Ни на чём конечно не настаиваю,но во многих статьях про Т-90 пишут следующее:

Т-90С/А комплектуется также гусеничной цепью, подобной Т-80, с траками с параллельными РМШ; вероятно, в ближайшем будущем на ней введут косые грунтозацепы.
или
Гусеничный движитель танка Т-90С и Т-90А усовершенствован, установлена новая гусеничная лента, выполненную из штампованных элементов, соединенных между собой параллельными резинометаллическими шарнирами. В целом гусеничная лента аналогична применяемой на Т-80, но без обрезиненного звена трака.

Поэтому ни какой это не шедевр! Не от германской же Пантеры!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

аналогична применяемой на Т-80, но без обрезиненного звена трака.

Аналогична, но не одинакова. Аналог — подобие. Вертолет МИ-28 является аналогом вертолета Апач, самолет ПАК ФА аналогом самолета F-22 Раптор, а танк Т-90 аналогом танка Т-80 но это совсем не значит что они одинаковые

Не от германской же Пантеры!

Ничем не лучше, примерно то-же самое.

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Шедевр! В мире три танка только с обрезиненной беговой дорожкой. Ее когда-то поставили на Т-80 чтобы смягчить колебания на высоких скоростях, которых до Т-80 не развивали танки, т.к. он был первым серийным танком с газотурбинным двигателем.

?
Гость
Гость

А можно уточнить у автора, какой из стволов МоделПоинта использовался на модели,интересует номер набора?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

И что? Они сразу приобретут характерность траков Т-80? А как быть с выступающими резиновыми подушками на траках Т-80?

Характерность траков т-80 они не приобретут, но будут ещё более похожими и я больше чем уверен, многие бы даже не заметили, что траки для т-90. А отсутствие выступающих резиновых подушек, в масштабе модели, было бы не столь заметно.
А вообще, на т-80, лучше ставить траки для т-80)))

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Модель понравилась .Насчёт траков-разница в таком масштабе незаметна,на звёздочке сидит хорошо,что ещё надо?Лучше чем резина,а стояли бы от пантеры или от бмп,тогда было бы смешно.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А вообще, на т-80, лучше ставить траки для т-80)))

Пра-а-а-а-вда?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Лучше чем резина,а стояли бы от пантеры или от бмп,тогда было бы смешно.

Смешно, согласен. А ставить на танк траки от другого танка не смешно? В чем разница?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Пра-а-а-а-вда?

Истинная.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Цитата:Лучше чем резина,а стояли бы от пантеры или от бмп,тогда было бы смешно.

Смешно, согласен. А ставить на танк траки от другого танка не смешно? В чем разница?


Ребята, у меня не было под рукой нужных траков, и в обозримом будущем не просматривалось! Мне надо было решить проблему "здесь и сейчас", я сделал так как сделал!

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

А можно уточнить у автора, какой из стволов МоделПоинта использовался на модели,интересует номер набора?

небольшое уточнение: ствол magic models MM 3508

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Ребята, у меня не было под рукой нужных траков, и в обозримом будущем не просматривалось! Мне надо было решить проблему "здесь и сейчас", я сделал так как сделал!

Да это уже скорее не к вам. Модель построена, переделывать вы ее вряд-ли будете.

Так что это уже к тем, кто только собирается строить Т-80. Чтобы не повторяли ваших ошибок.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Да это уже скорее не к вам. Модель построена, переделывать вы ее вряд-ли будете.

Так что это уже к тем, кто только собирается строить Т-80. Чтобы не повторяли ваших ошибок.[/QUOTE]

Тогда вопрос. Сейчас собираю Т-72 трумповский. В их наборах с Т-90 траки одинаковые. 72е и 90-е совместимы???

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Тогда вопрос. Сейчас собираю Т-72 трумповский. В их наборах с Т-90 траки одинаковые. 72е и 90-е совместимы???

Да, совместимы. Траки Т-90 и Т-72 одинаковые. Но опять-же смотря какой Т-72 будет. Далеко не все 72-ки были с 90-ми траками.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Цитата:

Тогда вопрос. Сейчас собираю Т-72 трумповский. В их наборах с Т-90 траки одинаковые. 72е и 90-е совместимы???

Да, совместимы. Траки Т-90 и Т-72 одинаковые. Но опять-же смотря какой Т-72 будет. Далеко не все 72-ки были с 90-ми траками.

Т-72Б 1990 г. имеется в виду. Хотя до гусениц доберусь ещё не скоро, модель выполнена на очень высоком уровне, но мега детализирована и довольно сложна в сборке!

?
Гость
Гость
Т-72Б 1990 г. имеется в виду. Хотя до гусениц доберусь ещё не скоро, модель выполнена на очень высоком уровне, но мега детализирована и довольно сложна в сборке!

Вы блог открывайте и все вместе эту модель обсудим
Сам имею на руках,траки решил для себя под замену однозначно на наборные,ствол тоже точеный. Выйдет травление можно кое что посмотреть.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Т-72Б 1990 г. имеется в виду. Хотя до гусениц доберусь ещё не скоро, модель выполнена на очень высоком уровне, но мега детализирована и довольно сложна в сборке!

Ну если вы будете собирать именно такой танк, то да, траки от Т-90 самое-то.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Цитата:

Т-72Б 1990 г. имеется в виду. Хотя до гусениц доберусь ещё не скоро, модель выполнена на очень высоком уровне, но мега детализирована и довольно сложна в сборке!

Ну если вы будете собирать именно такой танк, то да, траки от Т-90 самое-то.

Да начал уже... сижу ходовку собираю! )) Попробую мастерклубовские гусли со смоляными стержнями.
Спасибо за советы и конструктивную критику!

Ствол да... такой сложно-сочленённый из двух половинок... в ведро! Даже у обсуждаемого Т-80 удачнее решение!

На блог меня уже не хватит )) Дождусь Мсту, там может развернусь. Она уже в Китае продаётся, через пару месяцев может и до нас докатится.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Удачи в установке крепежа надбоя в количестве 230шт. Тому кто на Трумпе это придумал надо такое крепление в голову вбить.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Удачи в установке крепежа надбоя в количестве 230шт. Тому кто на Трумпе это придумал надо такое крепление в голову вбить.

Тому кто это придумал надо руку пожать. Копийность будет на высшем уровне. Ничего такого сложного в установке бонок нету. Если конечно руки из нужного места растут. На хваленом Менге бонки сами на себя не похожи.

Вот что плохо, так это, что надбой отлит заодно с башней, лучше бы давали отдельными деталями. Ни на одной башне ни одного производителя, нет нормального надбоя.

?
Гость
Гость
Удачи в установке крепежа надбоя в количестве 230шт. Тому кто на Трумпе это придумал надо такое крепление в голову вбить.

Нормально там все - проверено.Ничего сложного в монтаже нет, зато бонка действительно похожа на себя.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Так все равно все отверстия супер клеем зальются, плюс пришлось углублять все "вмятины" на надбое под эти самые бонки, трумп их неглубокими совсем сделал.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Цитата:Удачи в установке крепежа надбоя в количестве 230шт. Тому кто на Трумпе это придумал надо такое крепление в голову вбить.

Нормально там все - проверено.Ничего сложного в монтаже нет, зато бонка действительно похожа на себя.

Так я и не говорил что там что то сложное, муторно просто.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Так все равно все отверстия супер клеем зальются, плюс пришлось углублять все "вмятины" на надбое под эти самые бонки, трумп их неглубокими совсем сделал.

Клеить надо аккуратненько и все будет нормально. Впрочем аккуратно клеить надо всю модель.
Великое -ли дело углубить отверстия?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Так я и не говорил что там что то сложное, муторно просто.

Может и муторно, зато копийно. В моделях много муторных операций приходится делать. А вы хотите чтобы модель состояла из пяти деталей, причем чтобы гусеницы были одно деталькой, а не наборными? Тоже ведь муторно.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Цитата:

Может и муторно, зато копийно. В моделях много муторных операций приходится делать. А вы хотите чтобы модель состояла из пяти деталей, причем чтобы гусеницы были одно деталькой, а не наборными? Тоже ведь муторно.

Да! А еще бы сразу склеенные и крашеные!

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Ну а если серьезно времени свободного просто катастрофически мало, а сделать охота много.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

72-ка в сборке отличная, да деталей туева хуча, но после Хастовской 80 - небо и земля! Членение узлов - логичное, инструкция - понятная и пока без ошибок... в отличие от Т-80!

После указанных замечаний на данной модели - тракам особое внимание : ))))), уже мастерклубовские купил (на вид очень приличные),так что живы будем - не помрём!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Войдите, чтобы оставить комментарий.