Karopka

Westland Sea King MK43 N.22 Squadron

Автор: Вадим Размещено: 11.01.2014 · Илл 5 668 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
Великобритания

Всех с новым годом, всем привет! В новом году решил сделать парочку вертолетов, интересные самолеты закончились =( Увидел цветную коробочку с ярко-желтым цветом, решил взять сразу, после открытия сразу пожалел. Кит просто ужасный! Море облоя, море шпатлевки и большие стыки, остекление не вставало вовсе, с ним пришлось много возиться, что вышло решать вам, я сделал все что смог. Попробовал кое что новое, жидкие маски, в общем и целом, вещь хорошая, но остекление пришлось вырезать и ровнять кистью, так что двоякое впечатление.. Решил что без лебедки будет скучно смотреться, добавил ее и выгнал одного пилота из кабины, мне кажется что выглядит живенько, хорошего просмотра и с новым годом!

Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

?
Гость
Гость

Приветствую... Я б клёп сточил... а так аккуратно всё...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Приветствую... Я б клёп сточил... а так аккуратно всё...

Привет, а чего так? Я не любитель внутреннего клепа, честно сказать.

?
Гость
Гость

этот грубоват... ну это моё мнение...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Оставлю это на совесть производителя, хотя у него ее нет, это я уже знаю =))

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Это не пилот, это манекен для тренировок) клеп действительно ужасен, а в целом симпатишный борт получился.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Да нормально вышло, хоть я и не знаком с этим аппаратом, а клеп вообще порадовал!, и на глаз вроде масштабно реальный, фантомаса только не докрасил.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кит просто ужасный! Море облоя, море шпатлевки и большие стыки, остекление не вставало вовсе, с ним пришлось много возиться...
Что хотите, данный кит гораздо старше Вас, выпущен еще в 1969 году!

По модели соглашусь с Игорем Скурихиным. Еще заметно серебрение дек.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Согласен! Клеп лишний...У меня такого плана Пума есть с таким же расклепом))) Я точно буду ровнять. За "чучело" тоже согласен, уберите лучше..... Ну, а так красивый желтый вертолетик....

Евгений Базырин Евгений Базырин

На сайте с 17.10.2012

7     384

Клевый борт. Желтенький ))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Согласен! Клеп лишний...У меня такого плана Пума есть с таким же расклепом))) Я точно буду ровнять. За "чучело" тоже согласен, уберите лучше..... Ну, а так красивый желтый вертолетик....
Да нормально вышло, хоть я и не знаком с этим аппаратом, а клеп вообще порадовал!, и на глаз вроде масштабно реальный, фантомаса только не докрасил.
Это не пилот, это манекен для тренировок) клеп действительно ужасен, а в целом симпатишный борт получился.

Он моргнул во время снимков блин Клеп я не трогал, т.к. такую кучу я воспроизводить не стал бы, просто потому что долго и лень, а его там очень много... Спасибо за отзывы!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Клевый борт. Желтенький ))

Это была первая мысль, когда увидел его =))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Этот очень древний пластик, я делал лет так почти 20 назад. Поэтому, его нужно дорабатывать и многое пределывать. А паровозный клеп сносить однозначно и катать по-новому

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Этот очень древний пластик, я делал лет так почти 20 назад. Поэтому, его нужно дорабатывать и многое пределывать. А паровозный клеп сносить однозначно и катать по-новому

Игорь, я посмотрел на ваш вариант, клеп там явно внешний и делали его явно не вы, я решил сделать так же.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Не плохо. Цвет,ИМХО, правда, должен быть потемнее, а этот какой-то ненасыщенный, светлый...

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Игорь, я посмотрел на ваш вариант, клеп там явно внешний и делали его явно не вы, я решил сделать так же.

Ну так ведь семнадцать лет прошло... Думаю Игорь сейчас без внешнего клепа бы сделал. Но лично мне больше нравится вариант производителя и на своем "Короле" я его перекраивать не стану. Не из-за лени, а потому что так больше нравится! Ваш вариант Вадим мне тоже нравится!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Не плохо. Цвет,ИМХО, правда, должен быть потемнее, а этот какой-то ненасыщенный, светлый...

Это скорее от света зависит, снимал ночью, может быть пересвет, цвет по феншую.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель.
Вопрос по матчасти - а одна лопасть желтая и должна быть ? Если "да" - впервые вижу такое решение.
По клёпу... Задумка у Фикса неплоха - если красить модель кистью , да ещё и эмалью "Хумброль", то слой будет довольно приличным и клёпка не покажется такой "паровозной". Я , работая с моделями тех времён, иногда стачиваю клёпку ( не до конца). После покрытия грунтом "Босни" , который разъедает пластик, клёпка становится более "фактурной".

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Я , работая с моделями тех времён, иногда стачиваю клёпку ( не до конца)

А стачиваете шкуркой или как? По делитесь плиз!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Конечно , шкуркой. 400й или 500й номер. Затем полирнуть мягкой тряпочкой и можно "протравливать" грунтовкой.

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Спасибо! Обязательно попробую!!!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Отличная модель.

Вопрос по матчасти - а одна лопасть желтая и должна быть ? Если "да" - впервые вижу такое решение.
По клёпу... Задумка у Фикса неплоха - если красить модель кистью , да ещё и эмалью "Хумброль", то слой будет довольно приличным и клёпка не покажется такой "паровозной". Я , работая с моделями тех времён, иногда стачиваю клёпку ( не до конца). После покрытия грунтом "Босни" , который разъедает пластик, клёпка становится более "фактурной".


Спасибо, с цветом лопасти я тоже был удивлен, в инструкции она дана именно такой, на некоторых фото можно увидеть что это правда. Что за грунт такой, автомобильный? Я честно сказать пользуюсь тамией, нет времени кататься по авторынкам и искать.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Конечно , шкуркой. 400й или 500й номер. Затем полирнуть мягкой тряпочкой и можно "протравливать" грунтовкой.

По поводу сточки, сточить конечно можно, но нужно не просто верх стачивать, в круговыми движениями, а то получится блинчик, вы так делаете? Или это грунт доделывает?

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Классная стрекозка, ну и есть немного игрушечности в модели и тот пассажир , лучше его убрать портит этот тренажер для мед учреждений Вадим я может конечно ошибаюсь ну это чисто мое мнения,а в целом интересная мат-часть..................

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Таки пора принимать решение куда лететь этому желтому вертолету. Я чего-то не уверен насчет галереи. Что скажете, коллеги?

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Таки пора принимать решение куда лететь этому желтому вертолету. Я чего-то не уверен насчет галереи. Что скажете, коллеги?
Не куда ему не надо лететь сделано не плохо косяки есть ну это мелочи , модель яркая и мне кажется должна быть на приколе, нечего лететь СМУ
Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

Вадим,а как сверху стекла "зеленил"? вертолет красивый, раньше такой не видел.единственная желтая лопасть-оригинальнО)))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим,а как сверху стекла "зеленил"? вертолет красивый, раньше такой не видел.единственная желтая лопасть-оригинальнО)))

Верхние стекла окрашивал тамией, есть краски прозачные, в разных моделях я использовал черную и зеленую, как тонировка.

?
Гость
Гость

Вадим опытный моделист, и если модель не полетит в галерею, то в некотором роде, ударит по самолюбию и мотивации и, если моё мнение интересно, то я за галерею...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим опытный моделист, и если модель не полетит в галерею, то в некотором роде, ударит по самолюбию и мотивации и, если моё мнение интересно, то я за галерею...

Ой, да ну ладно Игорь, у меня бывает, но это не тот случай, хотя в конце я попрошу указать на недостатки, конечно же.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Дык я не просто так с вами советуюсь) сам в раздумьях, причем давно..

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Делал более 20 лет назад эту модель от Аирфикса, но в моем наборе была фигурка водолаза и она лучше смотрелась бы, чем пилот.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Делал более 20 лет назад эту модель от Аирфикса, но в моем наборе была фигурка водолаза и она лучше смотрелась бы, чем пилот.

Оооо,конечно лучше выглядит! У меня такого нет =(

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Вадим опытный моделист, и если модель не полетит в галерею, то в некотором роде, ударит по самолюбию и мотивации

А вот это уже чушь! Давайте в галерее размещать за сахарный диабет и падучую! Модель слабая! Откровенно!!!

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Нет! Простите за некорректное высказывание! Модель не слабая... Она игрушечная...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Нет! Простите за некорректное высказывание! Модель не слабая... Она игрушечная...

Хорошо,подкрепите свои высказывания фактами,пожалуйста

Олег Олег

На сайте с 09.11.2011

5     24

Трос лебёдки толще руки ныряльщика... Всё блестит, как игрушки на ёлке... Деки вот-вот отвалятся... Как на игрушке китайской наклейки (в районе хвоста особенно хорошо видно) Смысла нет перечислять... Это моё ИМХО!
Ни в коем случае не подумайте, что я критикую Вас за неодобрение моей работы... Мне глубоко монописуально многое, что говорят люди... В моей вертушке были явные огрехи, но она была не слабее Вашей работы. Без обид!

Войдите, чтобы оставить комментарий.