Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.
- Производитель:
- ICM
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый день , Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную модель , выпадающую из основной англо-французской коллекции.
Причиной интереса послужили отзывы об этой модели как о сущих "дровах". Поскольку я питаю слабость к "древесине", я решил взяться за модель этого очень красивого самолёта , одного из лучших фронтовых бомбардировщиков второй мировой.
Увы, я был разочарован. Да , нелогичное с точки зрения сборщика ( но не технолога по литью) членение модели . Да , много работ по подгонке. Но ни о какой "дровянистости " речи нет. Шпатлёвка понадобилась не в больших объёмах чем при сборке НОВО или Аирфикса. Разве что стых между фюзеляжем и крылом потребовал чуть больше работы ( ступенька была залита цианакрилом и обработана.
Не спорю , работу мне облегчил подход как к обычной модели 70х-80х годов - была удалена вся фирменная "красота" в виде накладных листов и заклёпок и нарезан новый крой и накатан клёп ( виден только вблизи).
Декаль ужасная - без лакировки рассыпается "в пыль" с лаком становится "фанерной" , повторять форму самолёта категорически не желает- крепил на лак.
Окраска - АКАН , Лак Ginze Sagnio( отличная вещь , но воняет....)
Обдирать не стал. Всё- таки 1945 год. Закоптил , запачкал , замарал колёса "глиной"
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Модель сделана хорошо, добротно. Замечаний особых нет, с матчастью все нормально. Немножко скривились стойки шасси или это так фото искажает?
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Володя, хотя жаль изначальную расшивку, но думаю, твой подход с перерезанием оправдан.
Модель получилась хорошо. В-общем, все понравилось. Показалось, что переплет немного неровный.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
В общем то хорошо! Зря вы не любите сколы)))). Было бы чуток живее. А почему вы не сделали сборную декаль? Звезды и номер 100 думаю не проблема нарыть.....
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Если вы обратите внимание на всю подборку моих моделей - по возможности я стараюсь использовать максимально содержимое коробки. пусть и приложив некоторое старание по модернизации. Так и с декалью.
Кстати , была большая сложность с подбором окраски - как вы можете обратить внимание - самолёт сделан в раннем варианте( один иллюминатор у хвостового стрелка. Окраски на этот вариант были в инете только на польские самолёты и на этот самолёт. Подобрать цифры двух типоразмеров с одинаковым написанием весьма непросто. Особенно , учитывая мою тематику- Британия и Франция.
По шасси - немного гуляет одна стойка. Пока не отвалится- подклеивать не буду. Отвалится - приклею жестко и прямо.
Кстати , на этой модели и винты вращаются . Увы , фен гонит только горячий воздух. Не рискнул показывать эффект вращения.
Отличная модель!!!
Согласен!
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Модель хорошая,но на омский Ту-2 не похож важными мелочами,определяющими его его облик.
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Честно говоря большие сомнения вызывает отношение Т-2 комдива к ранней модификации в 45-м году.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Это же не ранняя модификация 42 года...Это ранняя серийная модификация. Самолёт снова пошел в серию в 1944м.
Три иллюминатора у стрелка - поздняя модификация 1945го. На последних модификациях винт также был другой - четырёхлопастный.
У поляков ( в том числе и в музее) - именно такой вариант. А ведь они получили самолёты этого типа уже после войны...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ну , представленная на фото машина не похожа и на чертёж в "Моделисте- Конструкторе" . Носовые пулемёты , тормозные щитки , какие-то дополнительные обтекатели... Что это за модификация ?
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Один иллюминатор ввели уже после войны с 44-й серии в конце 45-го. Владимир,в Авиаколлекции хорошо всё расписано,рекомендую. Путаницы не будет возникать.
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Всё же рекомендую изучить немного историю Ту-2. Хотя если тема в моделизме бриты-франки,то такие огрехи в познаниях советского Ту-2 естественны.
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Все очень понравилось, единственное, что смущает- цвет ФАБов, наверное они должны быть черными, на всех фото СБ с этими боеприпасами они именно черные (фотки именно Ту-2 с ними не нашел), не думаю, что для применения на данном типе ЛА их перекрашивали
На сайте с 06.05.2013
128 2616
А существуют ли фото реального борта №100? Везде только рисованные боковики видел.
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
Вы, пожалуй,самый строгий критик на сайте. Иногда отличные модели "растаптываете", а тут к неаккуратной сборке и покраске отнеслись более чем. Вы наверно человек настроения
На сайте с 06.05.2013
128 2616
Вот те раз, я - строгий?
Из "неаккуратностей" на данной модели увидел только не очень удачно прорезанный шов на зализе левого крыла и следы толкателей на одной из бомб. В остальном считаю, что неплохо. А Вы как видите, Coldrabbit?
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Коллеги, недостатки у модели есть . И немало. Я сам могу перечислить с десяток.
Целью изготовления этой модели было доказать в первую очередь себе что это - нормальная модель а не "дрова" как любят её комментировать почти все.Модель была сделана за 4 дня.Этим я себе доказал требуемое, значит есть смысл дорабатывать именно её. Значит есть смысл подготовиться к сборке следующей машины уже основательней - подсобрать материалы , афтемаркет , сделать пуансоны на остекление. Тем более что фото машины с пулемётами и тормозными щитками очень к этому подтолкнуло.
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Спонсор
На сайте с 03.08.2010
64 2551
Новый фонарь,ШКАСы у стрелков и штурмана,приборы в мотогондолах и т.д и т.п по списку отличий пластика от Ту-2.
Да и ещё - Пушкин А.И. ,командир 188 БАД.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Симпатичная Тушка. В матчасть лезть не хочу.
Хм, я бы не стал называть данный кит "дровами". Как по мне, "дрова" - это то, что плохо проработано и (или) плохо отлито. А здесь проработка хорошая, литье тоже нормальное, но скверная собираемость. Из той же серии, что модели Валома.Кстати, хотел бы задать один вопрос. Может есть у кого фото или какие-то сведения о Ту-2 в варианте ночного истребителя? Не Ту-1, а именно Ту-2.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Все хорошо,только со стойками шасси не получилось у вас.Причем как с основными так и с задней.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Согласен. Всё- таки понадеялся что узел на модели проработан и можно без проблем приклеить собранные и окрашенные стойки на собранную модель...
Гладко было на бумаге, проблем было много.
При сборке дорабатываемой модели обязательно придётся продумать технологию.
Посему для себя желательно собрать пробную модель и усвоить все сложности.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Неплохая работа. Жаль, что с исходником не все так просто...
Спонсор
На сайте с 14.12.2013
67 1822
Согласен, у самого такой лежит.
На сайте с 11.11.2013
0 7
А у меня три иллюминатора в хвостовой части. Почему?
На сайте с 11.11.2013
0 7
Ну насчет дров, это народ прав. Работы с ним вышло немеряно! Но мне, как и автору, нравятся дровянистые модели. Люблю повозиться со шкуркой и шпаклей. Сейчас осталась только покраска.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Хороший туполь.