Karopka

Boeing 737-400

Автор: Семён Кисляков Размещено: 31.12.2013 8 135 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Здравствуйте уважаемые моделисты!
Представляю на Ваш суд свою крайнюю работу в этом году. На постройку этой модели ушёл почти год. Делал с большими перерывами. Модель в плане сборки ужасная. Стыковка деталей отвратительная, очень много сил и времени ушло на подгонку половинок фюзеляжа, на заделку огромных щелей при стыке крыльев с фюзеляжем. Очень большие расхождения в стыковке и неудобное членение пилонов... По сборке вкратце всё.
Грунтовал тамиевской серой грунтовкой, за основные цвета взял акановские краски, специальные цвета для авиакомпании "Сибирь", металлики - ганза,  вариант окраски выбрал изкоробочный, декали проблем в работе не вызывали, использовал при работе с ними жидкость mark fit. лакировал тамиевскими лаками, смывку делал гуашью.
В гражданской авиации пока особо не смыслю, поэтому если по вашему модель на галерею не тянет, скажите, перемещу в песок.

P.S. Всех с наступающим!

Оценки

97,07 из 100
Исполнение: 98,54 Окраска: 98,54 Матчасть: 98,50
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

привет Семен, молодец что добил долгострой под конец года! как по мне хорошо выглядит, спецы может и поругают.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

привет Семен, молодец что добил долгострой под конец года! как по мне хорошо выглядит, спецы может и поругают.

Спасибо, Андрей! Рад, что тебе понравилась модель)

?
404
404

Как моделист, собравший целый один лайнер в 144-м, скажу что мне Боинг понравился! Единственное, что в глаза мне бросилось (но это не Семёна вина), так это иллюминаторы. Производителю декали стоило их сделать темнее, как в кабине. В остальном, всё очень гуд!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Как моделист, собравший целый один лайнер в 144-м, скажу что мне Боинг понравился! Единственное, что в глаза мне бросилось (но это не Семёна вина), так это иллюминаторы. Производителю декали стоило их сделать темнее, как в кабине. В остальном, всё очень гуд!

Спасибо за отзыв, Миша! Рад, что Боинг понравился) А насчет иллюминаторов, так самому это поначалу бросилось, но как это исправить понятия не имел.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Семён,молодчина!Как изкаробка,здорово!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Чики пуки выглядит, отлично.

?
Гость
Гость

Ни черта не понимаю в свистках, а тем более в гражданских, но лягушка симпатичная вышла. Поздравляю с завершением долгостроя

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Симпатичная она только издалека. Я считаю модель сырой и незаконченной, тк на модели нет ни одной антенны, ни одного датчика и ни одного маяка бано. На движках нет расшивки капотов и декалей зон лопаток, не выделены в крое грузовые люки. Крой на хвосте не имеет смысла в таком виде, т.к. не понятно где сам руль, а где крой киля.
И уж тем более не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики, у которых надо всего подправить угол двигателей и даже с перерывами они собираются максимум за неделю...

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Хорошо покрасили, но недоделали.То,что ВЭ можно годами собирать это понятно, поспешили явно. Ни одной фары на модели нет - грустно. Зоны выхода из аварийных дверей никак не отмечена. Сыровата модель, может надо было не спешить...

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Симпатичная она только издалека. Я считаю модель сырой и незаконченной, тк на модели нет ни одной антенны, ни одного датчика и ни одного маяка бано. На движках нет расшивки капотов и декалей зон лопаток, не выделены в крое грузовые люки. Крой на хвосте не имеет смысла в таком виде, т.к. не понятно где сам руль, а где крой киля.

И уж тем более не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики, у которых надо всего подправить угол двигателей и даже с перерывами они собираются максимум за неделю...


Антон,не могу с Вами не согласиться!Да и исходником не знаком. А в силу возраста автора и то-что это изкоробка,я считаю,что модель довольно не плоха.Конечно с выше описанным было-бы лучше,гораздо лучше.Да и доделать кое чего из Вами подмеченного можно и теперь. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Семён,молодчина!Как изкаробка,здорово!
Чики пуки выглядит, отлично.
Ни черта не понимаю в свистках, а тем более в гражданских, но лягушка симпатичная вышла. Поздравляю с завершением долгостроя

Спасибо за отзывы, коллеги!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

по мне так выглядит хорошо!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Симпатичная она только издалека. Я считаю модель сырой и незаконченной, тк на модели нет ни одной антенны, ни одного датчика и ни одного маяка бано. На движках нет расшивки капотов и декалей зон лопаток, не выделены в крое грузовые люки. Крой на хвосте не имеет смысла в таком виде, т.к. не понятно где сам руль, а где крой киля.

И уж тем более не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики, у которых надо всего подправить угол двигателей и даже с перерывами они собираются максимум за неделю...

Хорошо покрасили, но недоделали.То,что ВЭ можно годами собирать это понятно, поспешили явно. Ни одной фары на модели нет - грустно. Зоны выхода из аварийных дверей никак не отмечена. Сыровата модель, может надо было не спешить...

Спасибо за отзывы!
Насчет тонкостей с расшивкой на капотах, киле, декалей зон лопаток, фары, зоны выхода из аварийных дверей узнаю только сейчас, что их надо имитировать на модели... Антенны, датчики делать уже не буду, дабы не испортить в клею модель.
А что насчет выбора модели между ВЭ и Ревеллом, то тут всё просто. Модель я не выбирал, она была мне подарена.
Модель гражданской авиации в 144 планирую собрать ещё не одну, постараюсь на них учесть Ваши замечания и сделать лучше)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

по мне так выглядит хорошо!

Спасибо)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Про иллюминаторы уже отмечено, в остальном вполне хорошая работа. С Наступающим Вас!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

И уж тем более не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики, у которых надо всего подправить угол двигателей и даже с перерывами они собираются максимум за неделю...

737-400 Ревелл не делает, если я не ошибаюсь. Автор заслуживает респекта уже за то, что он собрал этот ужасный и косячный набор. Мне лично не удалось победить эти самые дрова.

А еще - основной цвет хорош. Очень похож.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Для долгостроя, конечно модель слабовата....Но так как моделист в юношеском возрасте - простительно! )) Успехов в новом году!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Игорь Ушаков, PepeReina, Ляш Игорь - спасибо за отзывы!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Симпатичный самолёт! Понравилась окраска и общее впечатление. Декальные иллюминаторы, - это конечно, капец, из-за них и отсутствия расшивки и технички модель выглядит как резиновая надувная игрушка, знаете, такие висят под потолком в каждом офисе авиакомпаний.

Насчет тонкостей с расшивкой на капотах, киле, декалей зон лопаток, фары, зоны выхода из аварийных дверей узнаю только сейчас, что их надо имитировать на модели...

А в декали из набора разве не было всего этого?

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Симпатичный самолёт! Понравилась окраска и общее впечатление. Декальные иллюминаторы, - это конечно, капец, из-за них и отсутствия расшивки и технички модель выглядит как резиновая надувная игрушка, знаете, такие висят под потолком в каждом офисе авиакомпаний.

Цитата:Насчет тонкостей с расшивкой на капотах, киле, декалей зон лопаток, фары, зоны выхода из аварийных дверей узнаю только сейчас, что их надо имитировать на модели...
А в декали из набора разве не было всего этого?


Спасибо за отзыв! А декаль в плане технички бедноватая очень была.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Спасибо за отзыв! А декаль в плане технички бедноватая очень была.

Странно. У меня в декали от Восточного Экспресса наоборот много лишнего осталось непонятно чего. ))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный бобик!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

А в декали из набора разве не было всего этого?

Красные предупреждающие надписи сверху (к своему стыду не знаю, что означают) в наборе были, но испортив случайно одну надпись, остальные три не видел смысла переводить. А остальной технички на движок и на створки шасси не было...(

Pe
Petrovich2003

На сайте с 01.12.2013

0     0

Отличная модель, не раз летал на таком Боинге, и разницы между моделью и оригиналом не вижу. Ну разве что размер...

Максим Максим

На сайте с 02.06.2012

7     324

Здорово! Всегда такие самолеты привлекали мое внимание! Сделано отлично!!!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

SAURON, Petrovic2003, Комсомолец - Спасибо за отзывы, очень рад, что модель вам понравилась!)

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

Мне понравилось, сам тоже хочу от S7 что-нибудь, а так модель яркая-красивая! С наступающим новым годом! Желаю в новом году много хороших моделей, таких же как эта!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Мне понравилось, сам тоже хочу от S7 что-нибудь, а так модель яркая-красивая! С наступающим новым годом! Желаю в новом году много хороших моделей, таких же как эта!

Спасибо, Тимур!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Красные предупреждающие надписи сверху (к своему стыду не знаю, что означают)

CUT HERE IN EMERGENCY - вскрыть здесь при аварии, зоны доступа в фюзеляж для спасения людей, когда основные выходы заблокированы.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

CUT HERE IN EMERGENCY - вскрыть здесь при аварии, зоны доступа в фюзеляж для спасения людей, когда основные выходы заблокированы.

Спасибо за разъяснение)

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики,

Антон, в том -то и беда, что бобики классической линейки Revell не делает. Тут выбор невелик - либо Minicraft кривой (хотя и добротно исполненный), либо дровишки от ВЭ, либо ставший уже эксклюзивом DACO - замечательная во всех отношениях модель, но её найти довольно проблематично. Так что выбор ВЭ очевиден для многих, хотя даже издалека я сразу вижу, что представленная модель - ВЭ, она как будто надувная...
По данной модели также соглашусь, что она хотя и аккуратная, но абсолютно лысая, чем убивает реализм и становится похожей на офисную игрушку. Поработать было над чем, замечу, что расшивка порой исходит из неоткуда и уходит в никуда, такое выделять вряд ли имело смысл. Задние кромки крыльев повергают в шок, как говорится - пилите Шура, пилите...

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Модель понравилась, особенно учитывая, что это ВЭ, и возраст моделиста.
В таком возрасте не всегда обращаешь внимание на мелочевку, по себе помню.
Покрашено хорошо, в цвет попал, это очень неплохое достижение.
А работать над совершенствованием надо. И это для нас всех.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Модель понравилась, особенно учитывая, что это ВЭ, и возраст моделиста.

В таком возрасте не всегда обращаешь внимание на мелочевку, по себе помню.
Покрашено хорошо, в цвет попал, это очень неплохое достижение.
А работать над совершенствованием надо. И это для нас всех.


Спасибо за отзыв! Да, работать есть над чем, это я понимаю, в постройке ещё 2 модели в 144, буду стараться сделать лучше с учетом всех Ваших замечаний.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Цитата:не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики,

Антон, в том -то и беда, что бобики классической линейки Revell не делает. Тут выбор невелик - либо Minicraft кривой (хотя и добротно исполненный), либо дровишки от ВЭ, либо ставший уже эксклюзивом DACO - замечательная во всех отношениях модель, но её найти довольно проблематично. Так что выбор ВЭ очевиден для многих, хотя даже издалека я сразу вижу, что представленная модель - ВЭ, она как будто надувная...
По данной модели также соглашусь, что она хотя и аккуратная, но абсолютно лысая, чем убивает реализм и становится похожей на офисную игрушку. Поработать было над чем, замечу, что расшивка порой исходит из неоткуда и уходит в никуда, такое выделять вряд ли имело смысл. Задние кромки крыльев повергают в шок, как говорится - пилите Шура, пилите...


Спасибо за отзыв! Буду стараться.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Молодец! зная, какие модели у ВЭ, то можно сказать: сделано хорошо!

Александр Александр

На сайте с 04.09.2010

28     168

За приведение ВЭ в божеский вид - респект! У самого лежит их 737-300 - три раза уже заглядываю в коробку и кладу на полку)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Молодец! зная, какие модели у ВЭ, то можно сказать: сделано хорошо!
За приведение ВЭ в божеский вид - респект! У самого лежит их 737-300 - три раза уже заглядываю в коробку и кладу на полку)

Спасибо! Очень рад, что модель понравилась!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Красивый бобик.

Спасибо!)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Всем ещё раз спасибо за отзывы и за внимание, оказанное мне и моей модели.

Войдите, чтобы оставить комментарий.