Karopka

Погибший дозор

Автор: Глеб Пермяков Размещено: 30.12.2013 12 931 просмотров
Производитель:
Trumpeter,Alanger,TANK, Masterclub
Масштаб модели:
1:35


Доброго времени суток!Представляю вам свою диораму.

Сюжет такой - Афганистан, конец 80-х. Разведгруппа обнаружила расстреляный духами дозор, который уже сутки не выходил на связь. Ночью выйти на поиски не могли, так как была сильная метель. Урал был подбит давно и по-этому основательно растащен на части местными чурбанами.

Диорама посвящается всем кто не вернулся из-за речки...


Бтр - изкоробочный трумп. окрашен акрилом мастер хобби.Тонирован маслом и пигментами


Урал из старого набора алангера.

Бойцы окрашены акрилом мастер-хобби, тонированы маслом.

Основание - пенопласт,сатен-гипс. Снег из смеси соды,воды и ПВА.

приятного просмотра.
с ув.Глеб



Оценки

97,22 из 100
Исполнение: 97,06 Окраска: 98,53 Матчасть: 98,00
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Ma
Macka

На сайте с 27.03.2013

0     55

Отличная диорама! Но почему сзади БТР нету следов от Колёс на снегу????

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Следы есть,но почти не заметные,их ведь за ночь снегом занесло)

?
Гость
Гость

Фигурки вроде неплохи, но остальное, извините - полный швах.Окраска БТР - вообще никуда не годится - даже не очень понятно, в какой цвет он окрашен (чёрный?). Снег похож на крем или нечто застывшее.Работа никак не оформлена - нет ни основания, ни его границ.Непонятно -что с грузовиком (ощущение, что его разобрали на запчасти)Снег нанесён нелогично. Не обижайтесь, всё получится.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Михаил, БТР окрашен в темно зеленый ,потом многократно тонирован,условия эксплуатации у него тяжелые.(извините,конечно,но вот у вас работа последняя со снегом тоже ,там "швиммваген" в какой цвет покрашен?)
По поводу грузовика,так его действительно на запчасти разобрали,вы описание читали или пару фоток проглядели и все?

?
Гость
Гость

Извините, описание не дочитал. Имитация снега всё портит.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

роспись фигурок трудное дело..вызывает вопрос оружие у погибших бойцов ..его бы подобрали непременно ..и бтр наверное надо было сжечь потому как колесо сгорело а машина сама цела это немного странно и насчёт сохранности стёкол я сомневаюсь

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

maks62, с оружием у павших бойцов,конечно,я не додумал.
а вот насчет БТРа вы не правы-он подорвался на мине,по-этому колесо и сгорело и подножку выворотило и полку над колесом покорежило,таких фото много,после подрывов,когда бтр оставался целым,при чем подорвано далеко не всегда первое колесо!
Бойцы заняли оборону,но погибли в неравном бою ,а бтр так и остался.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
но стёкла я бы побил..при таких повреждениях куда взрывной волне идти?..стёкла само слабое место или должны быть открыты люки..но в целом интересно

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Глеб,а разве в зимний период,в боевых условиях(на учениях тоже) разведка ходит без белых маскировочных комбезов? Они-же в таком виде за 100 вёрст видны))).

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вы видимо мало видели сгоревшей и подбитой техники.Знаете как в войсках называют БТР консервная банка.
При хорошем взрыве его бы раскололо,и горел бы он не так,даже если всю ночь шел снег,то вокруг БТРа все равно должно быть все в грязи и оплавлено,и железо после пожара сразу ржавеет.
Вот вам фото подбитого БТРа из РПГ-7 посмотрите какие повреждения.
Одним словом как говориться НЕ ВЕРЮ.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Joker,вы видимо плохо читали мой комментарий Максу.бтр не подбит из РПГ,а подорвался на мине,ходовую повредило,шина сгорела и все.
увы,я сейчас в пути ,но при первой возможности(очень надеюсь что завтра утром) сброшу вам штук 5-6 Афганских фото подорвавшихся БТР-70,исходя из которых и делал эти повреждения!

Владимир Корецкий ,я не видел фото из Афгана,на которых разведчики были бы в белых маскхалатах.все только в бушлатах,и брюках пэ-ша.
если у вас есть фото,будет интересно посмотреть

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

мне кажется со снегом переборщили, а фигурки понравились

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

некоторые фигурки более менее. все остальное очень слабо, ощущение что мост Урала в глазурь окунули и на диораму..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*несмотря на все выявленные выше недочёты,работа понравилась/а по поводу зимних маскхалатов-ни разу их за два года службы в полковой разведке,не видел(правда,Афган я "пролетел"...зато зелёных несколько типов было(чего-то солдат Иван Чонкин вспомнился/по поводу маскхалатов...)*

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Снег-нормальный.
Попали мы на перевале,блин.Куковали сутки почти,ожидая техничку.А ночью снег и лёг.Сантиметров 10-15,пушистый,лёгкий.Вот так он и видел.
Лишнее-снег на колёсах БТРа.Если бы лежал сверху,а не все покрытые полностью-было бы нормально.Может и режет глаз?
По повреждениям-фиг знает..Если в ступицу шахдарахнет "муху" или из подствольника?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Я тоже считаю снег нормальный! да и если на пехотной мине БТР подорвался то только колесо и отлетит! работа неплохая мне понравилась! но я думаю по 1 на врятли ездили!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да согласен,к снегу притензий нет,но даже если после взрыва сгорел скат,то была бы воронка не покрытая снегом. Да и скат от бэтера тоже горит не один час,и после него тоже гари остаеться дай бог.Так,что думаю,в воронке и рядом с ней снега быть не должно,или хотя бы подтаявший.А тут,как будто он уже неделю под снегом стоит.
Извените,но напоминает,фото сделаные после битвы под Ленинградом.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Да согласен,к снегу притензий нет,но даже если после взрыва сгорел скат,то была бы воронка не покрытая снегом. Да и скат от бэтера тоже горит не один час,и после него тоже гари остаеться дай бог.Так,что думаю,в воронке и рядом с ней снега быть не должно,или хотя бы подтаявший.А тут,как будто он уже неделю под снегом стоит.

Извените,но напоминает,фото сделаные после битвы под Ленинградом.


А если предположить такой вариант что БТР потеряв колесо ещё двигался!? тогда интересней смотрелось бы если он упёрся бы мордой в остатки урала! В принципе покрышка могла и не гореть её могло от взрыва просто сорвать!

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Рабрта понравилась фрагментально. Фигурки очень даже не плохие. Снег сам по себе хорош но его распределение неверно и вызывает кучу вопросов, например как минимум, где следы от тех бойцов что пришли?
Так чисто и равномерно снег не ложится, особенно в горах, переметы, сугробы, бархоны снежные должны быть. Ствол КПВТ какойто невнятный, больше на трубу похож. Впринципе можно даже заморочиться и поправить все это дело.

По повреждениям и т.д.:
БТР не теряет мобильность при отсутствии любых 2 колес, это особенность конструкции. Если прелположить что это мина, то скорее всего противогусеничная, судя по повреждениям, она БТР не особо страшна и точно не будет являться причиной выхода его из строя. Для логичности лучше добовить пробитие из РПГ в районе МТО. Только не такое как предлагает Джокер, тут он не прав, это не РПГ, это последствия попадания снаряда или мины фугасного действия.

С уважением!)

Алексей Кузьмин Алексей Кузьмин

На сайте с 08.03.2011

0     142

Хорошая задумка, не влезая в матчасть понравилось.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Классная идея и осуществление.

?
Гость
Гость

мрачная картина... лучше бы духов постреляных сделали. а исполнение понравилось, снег считаю, что удался. выглядит как мокрый.. (а что в афгане есть снег ?)
Джокер, мне кажется это не РПГ-7, а фугас, после кумулятивной гранаты обычно дырка остаётся, маленькая

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Владимир, в плане духов с вами солидарен,но эта идея как-то сама собой родилась ...
в Афгане снег есть(гугл вам даст исчерпывающий ответ фотографиями заваленого лавинами Саланга))) )
в остальном как-то неоднозначно
по сюжету уже определились вроде, что такое(и повреждения БТР и форма бойцов) могло иметь место.
снег ,вроде,тоже уже признали настоящим те кто
был в местах событий(по поводу самого расположения упавшего снега вопрос очень спорный ,при условии того что большинство наших моделистов-комментаторов привыкло к снегу средней полосы России ,а не к метелям и лавинам Гиндукуша)
тем кому не ясно что случилось с "Уралом" и какой цвет у БТРа советую внимательнее читать описание и внииательнее смотреть фото.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Какраз таки снег больше похож на среднюю полосу России, а не на горы, как снег ложится в горах средней Азии и закавказья, знаю не по наслышке) Кстати здорово былобы, бледно голубойжидкой краской пройтись по впадинам снега, следам, теням... намного реалистичней смотрелось бы, однородность цвета не очень хорошо для диарамы.

Xpam Xpam

На сайте с 24.08.2013

19     773

Да и кожа у трупа должна быть иссине-черной с белесыми пятнами, ну это так из разрада анатомических придирок.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

хорошая работа. атмосферно и грустно. а мне вот показалось... бтр и фигурки не масштабны? 13-е фото... прям в глаза бросается.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Василий,это ТАНК их такими дает,хотя и заявлены как 1/35,но рядом с БТРом выглядят здоровыми,плюс эффект усиливается тем что БТР глубже утоплен в снег,чем бойцы.

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

У меня с ходу ассоциация - тушили что то пожарной пеной!!! Не снег.

?
Гость
Гость

Мне работа не очень понравилась, но отправлять ее в Песочницу, рука не поднялась.
Автору творческих успехов, ждем новых работ, но сразу предупреждаю, "новогодних скидок" у нас больше нет

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Класс! мне понравилось.
метель она с ветром с одной стороны дует, надо определить с какой и с другой стороны снег малость спахнуть сделать один борт бтр чище и камни из под снега показать.
мертвяков от снега сразу б очистили и в рядок за бтр сложили или у вас разведчики вызывают саперов на "всякий" чтоб убедиться что духи под телами сюрпризов не оставили?

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Хорошая работа! Успехов в дальнейшем.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Далеко от реальности для тех кто это прошел и видел не на фото.Замысел не плох но реальность далека от действительности,как то так.

Алексей Алексей

На сайте с 30.05.2012

0     0

Сюжет у диорамы хороший мне понравился.НО что случилось с Уралом?Допустим его обстреляли куда делась кузовная платформа?Её утащили или её вообще не было?Если её не было то зачем тогда грузовик без платформы(тем более военный,да еще в Афганистане)?Если с платформой,то её по-любому бы не утащили,либо можно было сделать ее самому.Идём далее куда могли деться колеса Урала?Их укатили?Не может быть такого снять колеса с подбитого Урала...да еще и без инструментов-не логично(если это не какие нибудь умные обезьяны).Всегда стараются сначало остановить колонну,а чтобы это сделать надо прострелить колеса,либо взорвать грузовик. Почему колеса целые-не понятно, имхо там перестрелка была не слабая.Далее БТР.Если бтр подорвалась на мине-как минимуму дыра в корпусе и минимум одно оторванное колесо(если мина противотанковая),но если учесть что мина противопехотная единственное,что она могла сделать-повредить колесо и "поцарапать" броню.Вопрос-куда делось колесо?Опять же без спец инструментов его не снимешь.Должна остаться хоть небольшая воронка от мины(у вас она есть,но я бы сделал "голой" землю от взрыва,чтобы показать,что колесо не "сперли" умные обезьяны,а его действительно разорвало,к тому же если его разорвало-то другие два колеса(справа и слева от взорванного) должны быть как минимум спущены,а сам бтр должен быть накренен.Насчет солдата непонятно,а точнее его автомата.Умные обезьянки бы сразу его свистнули вместе с гранатами.И мне кажется вокруг должно быть много следов и чуть ржавый урал.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Алексей,читайте внимательно описание к модели и комментарии,там уже разобрались с подрывом на мине и с уралом

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

В общем и целом народ сделал замечания.
1.БТР-цвет возможен,но не самый распространённый.При подрыве на фугасе,выворачивает и отрывает бортовой редуктор..опят таки в зависимости чего закопали.
2.Радуют бойцы...ай да наши,без перчаток,с голыми шеями..просто бравые парни
3.Р/ст имеет какой то странный цвет..похоже вместе с бронёй покрасили
4.Экипировка бойцов вызывает куча вопросов и подчас не корректная,про блестящие пряжки молчу..гламурненько,на боёвку.
Оружие убитых на месте,люки БТР задраины почти все,явно мародёрки не было....очень интересно кто же их накернил то?точно духи.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Крутейшая диорама! При работе над своими фигурами солдат по мере сил использую техники, продемонстрированные Глебом в этой работе!

Войдите, чтобы оставить комментарий.