Karopka

Тигр.......

Автор: vic 4 153 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет,всем! Недавно вернулся я из небольшого путешествия и естественно привез себе моделей....разных,но среди них эту простенькую, все вы знаете что это такое. Мне нравится 72й масштаб и особенно маленькие миниатюрки на подставочках.....В общем модель я почти не дорабатывал....ну почти!))))) Красил тамией, масло...шэйдинг,фэйдинг, смывки.....и пастели.....Основа самодельная полностью......как всегда. Вот такое вышло миниатюрное творение.....

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

?
Гость
Гость

Словно новогоднее блюдо ) на подставке по форме для рыбной тарелки )

Алексей Алексей

На сайте с 08.06.2012

0     2

модель смотрится хорошо, но... противопесочные фильтры на снегу... странновато. С уважением.

Алексей Уваров Алексей Уваров

На сайте с 20.01.2013

0     90

Ну почему бы в Африке снегу не выпасть.

?
Гость
Гость

Пардон, господа, а кто сказал, что наличие воздушных фильтров "Feifel", автоматически переносит машину в Африку ?
Это всего лишь одна из особенностей Тигров, раннего периода выпуска. Им оснащали машины, вплоть до Июня 1943 года, а Африканский корпус, прекратил свое существование 15 Мая, того же года...

?
Гость
Гость

По работе, подставка понравилась, портит ее, только "золотой" обод. Танку очень не хватает сеток на МТО, и контрастной смывки, уж очень он плоско смотрится.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Снег - да, хорош. Похож. По "Тигру" работа, собсно, и не начиналась (не зачищен даже шов от стыка форм на левой скуле башни (1-е фото)).

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

?
Гость
Гость
а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

Как для елочной игрушки, или бассейна для Барби, вполне сойдет...для Тигра в снегу, смотрится как-то не очень...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

Как для елочной игрушки, или бассейна для Барби, вполне сойдет...для Тигра в снегу, смотрится как-то не очень...


а какая должна быть на ваш взгляд?побывавшая в бою со сколами и ржавая?
дайте ориентир-какие тут у вас ценности то

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Здравствуйте,родные! Спасибо за теплые слова и за критику, я всегда За! Сразу хочу сказать что сетки на МТО есть!!!! Делал как всегда,ибо всегда делаю такую мелочь....из пирамидок чая. На левой скуле правда не порядок...сам не понял что сделал....Простите,но я не хотел, все остальное зачищено идеально.....Вы мне надеюсь верите?) Все же 27 лет в нашем деле.....Просто эту работу я сделал за ровно одну неделю!!! Хотел отдохнуть от сложного....я сейчас делаю Бостон Нововский под охотника-блокиратора.....тот еще гемор....

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да, забыл сказать....смывки есть! Фото у меня еще не передают всего,жать очень....А на счет подставок....Почему нет? Действительно, кому как....и не дело в том что это "золото"...у меня вся серия пошла так...Что сейчас поделать то? )))

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

Как для елочной игрушки, или бассейна для Барби, вполне сойдет...для Тигра в снегу, смотрится как-то не очень...
а какая должна быть на ваш взгляд?побывавшая в бою со сколами и ржавая?
дайте ориентир-какие тут у вас ценности то

Пардон, а какое Вам дело, до моих ценностей ?
Возвращаясь к тебе подставок, любая бы подошла, черная, белая, "под дерево", но только не золотая и не серебряная. Кстати да, розовая и голубая, тоже смотрелись бы нелепо...

p.s. посмотрел Ваш профиль, сразу понял, почему Вам так больно при упоминании "золотых" подставок.
ИМХО, подобный гламур, не очень хорошо смотрится в сочетании с танками, да и вообще, с любой военной тематикой.

?
Гость
Гость
Здравствуйте,родные! Спасибо за теплые слова и за критику, я всегда За! Сразу хочу сказать что сетки на МТО есть!!!! Делал как всегда,ибо всегда делаю такую мелочь....из пирамидок чая. На левой скуле правда не порядок...сам не понял что сделал....Простите,но я не хотел, все остальное зачищено идеально.....Вы мне надеюсь верите?) Все же 27 лет в нашем деле.....Просто эту работу я сделал за ровно одну неделю!!! Хотел отдохнуть от сложного....я сейчас делаю Бостон Нововский под охотника-блокиратора.....тот еще гемор....

Сеток не видно. Они должны быть сверху, и если вы делали их под решеткой вентиляторов, то это не верно.
Смывки тоже не видно. Может дело в фото, тогда есть смысл переснять...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:Цитата:а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

Как для елочной игрушки, или бассейна для Барби, вполне сойдет...для Тигра в снегу, смотрится как-то не очень...
а какая должна быть на ваш взгляд?побывавшая в бою со сколами и ржавая?
дайте ориентир-какие тут у вас ценности то

Пардон, а какое Вам дело, до моих ценностей ?
Возвращаясь к тебе подставок, любая бы подошла, черная, белая, "под дерево", но только не золотая и не серебряная. Кстати да, розовая и голубая, тоже смотрелись бы нелепо...

p.s. посмотрел Ваш профиль, сразу понял, почему Вам так больно при упоминании "золотых" подставок.
ИМХО, подобный гламур, не очень хорошо смотрится в сочетании с танками, да и вообще, с любой военной тематикой.


поинтересовался, потому что вы однозначно утверждаете как истина в последней инстанции.
до ваших ценностей мне дела нет,но ставить миниатюры в траурные рамки как то тоже не фонтан

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

Как для елочной игрушки, или бассейна для Барби, вполне сойдет...для Тигра в снегу, смотрится как-то не очень...
а какая должна быть на ваш взгляд?побывавшая в бою со сколами и ржавая?
дайте ориентир-какие тут у вас ценности то

Пардон, а какое Вам дело, до моих ценностей ?
Возвращаясь к тебе подставок, любая бы подошла, черная, белая, "под дерево", но только не золотая и не серебряная. Кстати да, розовая и голубая, тоже смотрелись бы нелепо...

p.s. посмотрел Ваш профиль, сразу понял, почему Вам так больно при упоминании "золотых" подставок.
ИМХО, подобный гламур, не очень хорошо смотрится в сочетании с танками, да и вообще, с любой военной тематикой.
поинтересовался, потому что вы однозначно утверждаете как истина в последней инстанции.
до ваших ценностей мне дела нет,но ставить миниатюры в траурные рамки как то тоже не фонтан

Я ничего не утверждаю, лишь высказываю свое мнение, у нас это не запрещено.
Относительно "траурных рамок", не знаю, почему Вам мерещиться нечто мрачное и похоронное в спокойных и не броских цветах, но кричащее основание, на фоне весьма скромной работы, смотрится несколько странно. Сразу поясню, под скромной работой (в данном случае), я имею ввиду основную цветовую гамму, чай не берлинский гей-парад изображён.
Кричащее "золотое" основание, не очень хорошо вписывается в общую картину...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:а мне подставка вся понравилась, почему ее "портит" золотой обод-не понятно, вполне нормальное обрамление

Как для елочной игрушки, или бассейна для Барби, вполне сойдет...для Тигра в снегу, смотрится как-то не очень...
а какая должна быть на ваш взгляд?побывавшая в бою со сколами и ржавая?
дайте ориентир-какие тут у вас ценности то

Пардон, а какое Вам дело, до моих ценностей ?
Возвращаясь к тебе подставок, любая бы подошла, черная, белая, "под дерево", но только не золотая и не серебряная. Кстати да, розовая и голубая, тоже смотрелись бы нелепо...

p.s. посмотрел Ваш профиль, сразу понял, почему Вам так больно при упоминании "золотых" подставок.
ИМХО, подобный гламур, не очень хорошо смотрится в сочетании с танками, да и вообще, с любой военной тематикой.
поинтересовался, потому что вы однозначно утверждаете как истина в последней инстанции.
до ваших ценностей мне дела нет,но ставить миниатюры в траурные рамки как то тоже не фонтан

Я ничего не утверждаю, лишь высказываю свое мнение, у нас это не запрещено.
Относительно "траурных рамок", не знаю, почему Вам мерещиться нечто мрачное и похоронное в спокойных и не броских цветах, но кричащее основание, на фоне весьма скромной работы, смотрится несколько странно. Сразу поясню, под скромной работой (в данном случае), я имею ввиду основную цветовую гамму, чай не берлинский гей-парад изображён.
Кричащее "золотое" основание, не очень хорошо вписывается в общую картину...


мне мрачное мерещится видимо там же, где и вам видятся гей-парады и барби)
все же мне кажется может иметь место и то и другое-кому то нравится более спокойный контур, кому то более яркий и ничего в этом "портящего" нету, а в данном случае эффект кричащего цвета, возможно, произошел от пересвета фото(почему то мне кажется что при нормальном освещении модель темнее), к тому же у автора есть еще работа со схожим основанием и там как то претензий у публики по этому поводу не возникло
зы: а сеток действительно нет, с ними было б "повкуснее"

?
Гость
Гость

Гей-парады и Барби, мне не мерещатся, это обычные ассоциации, я лишь сравниваю броскость рамки, с какими-то нелепыми событиями. "Пересвета" фото не наблюдаю. Золотой, он и в Африке золотой. А то что на предыдущих работах, "золотой" не откомментили, не моя промашка, сколько людей, столько и мнений. Мне вот не нравится. Если кому и по-душе такое сочетание цветов, то это не преступление, черные вертолеты, мы еще не выслали

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да уж....Не ожидал столько полемики за мой скромный танк.Точнее за основу. Не пойму только Костя что вам не нравится в подставке?...Не, я понял ваше общее мнение,это нормально не любить золото....Не любить евреев....Не любить свободу....Вы правы в вашем выборе! Ваше мнение по танку истинно ваше....Сетку на Мто невозможно натянуть сврху в этом масштабе. Сорри, я не Танкист, вы наверное это знаете ибо вы администратор, вы должны знать все, это ваше должно......

?
Гость
Гость

Подставка мне нравится, не нравится "золотой" контур. Про евреев и свободу, это сильно, я даже скриншот сделал, на память, сильно сказано, не понятно к чему.
Сетку на МТО натянуть можно, даже в этом масштабе, просто Вы не захотели, или не сочли нужным, http://militarymodel.com.ua/shop/category/manufacturer/product/76-nabori-detalirovki/92-danmodel/3766-172-nadmotornie-reshetki-tigr-zvezda-5002-danmodel-72402.html, спорю, у Вас такое тоже продается. Если нет, то на сайте есть примеры, кустарного изготовления этого аксессуара, было бы желание. И совершенно незачем ёрничать, по поводу моего "админства", в танках я действительно разбираюсь, судя по размещенным работам, Вам больше нравятся самолеты, так бывает, сесть одним задом на два стула, удается далеко не всем.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Сетку на Мто невозможно натянуть сврху в этом масштабе

Дружище, ничего не надо натягивать! Туча контор выпускает их. "Вояджер", к примеру, гонит наборчики на две модели по 80 рублей за набор. И это они стоят столько в не-интернет магазине, где работают алчные кровопийцы.
Что так все вцепились в это несчастное основание? Основание как основание. Можно подумать, что модель заявлена в категорию "основание".
По самому танку можно составить предлинный перечень косяков и недоработок, но я так понял, что вы - авиатор, и поэтому вам это, скорее всего, просто неинтересно
Я тоже самолеты клею, чтоб расслабиться и от танков отдохнуть.

?
Гость
Гость
Что так все вцепились в это несчастное основание? Основание как основание. Можно подумать, что модель заявлена в категорию "основание".

Основание настолько важно, что кроме него обсуждать больше нечего, все косяки танка не имеют значения, основание решает.
Эстеты блин, ни дать не взять, танк не интересен, всем интересно основание

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я вообще то дорогой вы мой не имею такую жопу что бы садить ся на много кресел в Боинге)))) И в правду делаю самолеты....давно. А то что делаю иногда танки то это мое личное желание...Бывает такое знаете ли....сделать диораму,танк маленький в 72м.... разное.......
Странно другое, я давно здесь уже,смотрю,участвую,просто люблю этот сайт....И вот вижу что когда кто то выставляет какую то истинную херню то все хорошо...Я как человек интеллигентно воспитанный или молчу или когда нужно работаю мотиватором молодежи..... Что поделать?......И не нужно ерничать по поводу сеток! Да, если бы Очень хотел, сделал бы! Но я не претендовал на "четкий" танк, как вы видите......Я сдела Звезду в 72м на миниатюре,это видно надеюсь7 А цвет мы обсудили уже.....кто то не любит евреев..........

?
Гость
Гость
Я вообще то дорогой вы мой не имею такую жопу что бы садить ся на много кресел в Боинге)))) И в правду делаю самолеты....давно. А то что делаю иногда танки то это мое личное желание...Бывает такое знаете ли....сделать диораму,танк маленький в 72м.... разное.......

Странно другое, я давно здесь уже,смотрю,участвую,просто люблю этот сайт....И вот вижу что когда кто то выставляет какую то истинную херню то все хорошо...Я как человек интеллигентно воспитанный или молчу или когда нужно работаю мотиватором молодежи..... Что поделать?......И не нужно ерничать по поводу сеток! Да, если бы Очень хотел, сделал бы! Но я не претендовал на "четкий" танк, как вы видите......Я сдела Звезду в 72м на миниатюре,это видно надеюсь7 А цвет мы обсудили уже.....кто то не любит евреев..........

Действительно дрогой, но точно не Ваш, к чему эти фамильярности, мне не понятно. Странно что Вы, как человек "интеллигентно воспитанный", употребляете слово "херня". Значение слова "ёрничать", можно посмотреть в интернет, дабы не использовать его всуе, и не к месту. Ваши сетки МТО, это конкретный косяк, слово "ёрничать" тут не уместно, я лишь констатировал их отсутствие. И действительно, Вы абсолютно правы, Вашу работу, никто не рассматривает как "четкий" танк. И то что Вы сделали "Звезду" в 72-м, очень хорошо и безусловно достойно уважения.

p.s.так и не понял, причем тут нелюбовь к евреям ? Вы намекаете, что я антисемит ?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Простите за назойливость...Но не стоит и в правду судить о моей интеллигентности по моей реакции на ваши замечания. Все мои слова экстракции из нашего диалога....По поводу "херни" и т.д. обратитесь к классикам! Мы, филологи многого поначитали к нашему стыду.....А со словом "ерничать".......

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Подставка интересная. Но главное в этой виньетке все-таки танк, который исполнен на уровне Песочницы. Уж извините.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Золотая рамка сделана специально. пусть об нее копья ломают, а не об недоделанный танк. Идею забираю. ))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Простите,а в чем он недоделанный? И почему это на уровне песочницы? По моему очень даже для галереи.....Там куча танков хуже моего))). И не забывайте про масштаб....Звезда предлагает комплектацию слабее чем я сделал и что? Давайте Звезду засудим!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Простите,а в чем он недоделанный? И почему это на уровне песочницы?

Потому что это не модель, а заготовка.
Могу по пунктам:
1. Отсутствуют сварные швы как класс.
2. Никак не приводились в соответствие приборы наблюдения. Даже попытки не делалось.
3. На башне не зачищены швы от литьевых форм.
4. Нет башенных гранатометов.
5. Комбашенка на прототип похожа очень отдаленно. Общими очертаниями.
6. Везде, где должны быть проволочные ручки, оставлены пластмассовые пластиночки.
7. Многого просто не хватает: одного гранатомета по левому борту, троса для натяжения гусениц по левому борту, сеток на надмоторке (уже писали) и пр.
8. Зубья ведущей звездочки не входят в гусеницу, как должно (фото 9).
9. Тросы просто лежат сверху, не виден их крепеж (зато видны швы от форм). Странный розовато-красный оттенок. Если это ржавчина, но почему заржавели и рукава, идущие от воздушных фильтров? Они же вроде резиновые.
Можно и дальше продолжать.

А на "Звезду" кивать в данном случае некорректно. "Звезда" подает это как "Моя первая модель. Сборка без клея".
Вот представьте, что я собрал кругозоровский (кажется) Ан-24, а вместо пропеллеров оставил у него эти прозрачные волчки. А я чо? Производитель виноват.

PS По поводу масштаба, так это не 1:100, а 1:72. Вот, например, голиковский "Кинг". 1:72

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо за пояснения! Очень приятно,честное слово. Просто,нормально перечислить недочеты. Я согласен с вами,по многим этим самым недочетам. И скажу сразу, было бы лучше если я сделал бы все! Скажу больше, я могу это сделать,но....!
В описании работы я указал что делал миниатюру,зарисовку,диораму....назовите это как хотите. Цель была изобразить Тигр на снегу, в грязи.....Я это сделал,Тигр похож на Тигр,кто скажет нет то просто извращается или хочет сделать бяку...))))
Каропка,появилась как сайт тех кто хочет собрать и показать модель сделанную из коробки! Я помню то время, и придерживаюсь устава в том отношении что каждый волен сделать модель без доработок.....Кому то это просто нравиться, а кому то это как правило...Давайте не забывать об этом!
Далее, мой Тигер имеет тем не менее сетки,пусть и не правильные, как говорят...но я соглашусь с тем что я не "танкист" и действительно не знал что так нужно делать и в этом масштабе,мне виделся мой вариант приемлемым....Далее,окрас, что не так? Цвет панцерграу, фильтры,фэйдинг, шэйдинг(аэрогрофом)....модуляция есть.....Пастели....Деки на футуре...лаки в конце концов. Ну про грязь я не говорю уже....это пусть будет частью основания))))). Антенна нормальной толщины....Ствол высверлен.
Так что нельзя даже сказать что модель чисто из коробки. Хотя у "авиаторов" принято, и довольно часто делать модели из коробочки и при этом никто не протестует сильно, ибо и при этом аппарат смотрится потрясающе....а матчасть хромает...но это не главное! В общем пусть эта работа переходит в Диорамы)) Будем оценивать в целом!))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Посмотрел Кинг...Только за антенну в арматурину толщиной можно в песок!)))))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Интересно, здесь тоже смывок не видно?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Здесь рамки тоже раздражают?)))))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Здесь тоже танк не доработан...)))))) Хотя все есть в плане окраски.....

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Посмотрел Кинг...Только за антенну в арматурину толщиной можно в песок!)))))

Перед сборкой изучаем матчасть
Немецкие танковые антенны - толстые морковки, это норма. Будь здесь тоненькая проволочка, тогда - да, в песок.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ты смотри, а я не знал даже! И все равно на фото она тоньше!)))))

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Ты смотри, а я не знал даже! И все равно на фото она тоньше!)))))

Вот вам на закуску французские антенны

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ужасные у французов антенны однако......))))) С такими в руках и в рукопашную можно!))))))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Чего спорить? Мне не понравилась окраска танка, чисто визуально, я не профи, так что ИМХО, края крышки смотрятся не в тему. Просто в галерее очень много действительно качественных работ в 1/72 и ставить эту работу в один уровень с ними наверное неправильно. Оценок не ставлю, так как и сам не умею, просто смотрю доедет ли Тигр до песка...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Дорогой коллега vic!
Добавлю к Сергей (гамлЕт) ещё недочёты, которые он пропустил:
- Антенна у вас есть, но она белого цвета. Это почему так?
- Нет курсового башенного пулемёта. Он должен торчать - совсем немного. Куда дели?
- Нет углублений для болтов на башне танка ( 8 штук между прочим).
- Брусок под домкрат, можно для красивости всё таки под дерево обозначить, а не задувать под камо.
Про выхлопные патрубки (навершия- пламягасители)- это надо разбираться.
Сетки я сделал- первый раз делал, а получилось.
Как-то вы очень расслабились с этой моделью, а ведь должны быть опытным - раз 27 лет собираете, должны знать- что производители любят "подставлять" моделистов.
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=225875
Я свой месяц делал. Сделал трос и ведро.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Эх,тросы и ведра я много раз делал.....и делаю. Но вот в чем проблема, никто не хочет понять что я делал МИНИАТЮРУ! Танк из коробки если так проще понять! )))) Мне лично и коллегам из Кишинева окрас очень понравился!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

А кто сказал, что миниатюра не должна быть с правильной моделью? Или моделью с недочётами.

Просто еслиб Тигра был без этих недостатков- миниатюра ещё выигрышней смотрелась. Вы не считаете?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ну,это другое! Для этого нужно как минимум поработать больше недели. Я все сделал за 7 дней.....))) И результатом доволен,я получил зрелищную Миниатюру. Если бы ставил целью наворотить модель то сделал бы больше чем мне советовали))))))). Скажите пожалуйста, есть ли у любителей танчиков такое понятие как "изкоробка"? У авиаторов есть.... Мнолие работают исключительно в таком ключе. Хотя я как раз в авиации пилю по черному.....)))))))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

. Скажите пожалуйста, есть ли у любителей танчиков такое понятие как "изкоробка"? У авиаторов есть....)))))))

наверно все зависит от настроения критиков)где-то хвалят изкаробку а где то настойчиво требуют провести весь спектр строительных работ)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне тоже так показалось!!!))))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.