Karopka

Bergepanzer T-34

Автор: Николай Куприн Размещено: 19.12.2013 · ruspatriot 9 083 просмотров
Производитель:
Maquette
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Инженерная техника
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


  Добрый день коллеги. Представляю вашему вниманию модель Т-34 переделанную немцами в БРЭМ.

   Перечень изменений и дополнений:

   - передние крылья и борта из жести и пластика;
   - петли из проволоки;
   - крепеж шанцевого инструмента из алюминия и проволоки;
   - покрытие на крыше из шпона;
   - в лючок вставлены смотровые приборы;
   - крепеж для пилы из алюминия, петельки из травления;
   - добавлены сварные швы и следы резки металла;
   - блоки для цепей самодельные;
   - черенок лопаты сточен, само лопата дополнена листком жести, проволокой и черенком из зубочистки;
   - поручни из проволоки (нечто подобное было на Bergepantherах );
   - ведро самодельное;
   - проводка к фарам и клаксону;
   - тросы из нити (проволоку я бы так не изогнул);
   - доработан антенный порт;

   Использованные наборы:

   Решетки - Мир моделей 35001 (частично);
   Домкрат от Dragon;
   Бидон и ящик – Miniart 35550;
   Пила - Miniart 35110;
   Цепи - Trumpeter MCT312B;
   Крючья (част. самодельные) - Academy 1383;
   Фары – Elf;

   Красил пентафталевыми красками. Тонировка - смесь масла и пастели.

   Приятного просмотра.

(P.S. Отделенная просьба к любителем "тридцатичетверок" - я не ставил особой цели сделать аутентичную модель, прошу принять это к сведению.Спасибо.)

Оценки

96,99 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,36 Матчасть: 98,64
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хорошая работа! не обычный монстр

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Честно говоря,не нравится цвет БРЭМа,он нарочито кричаще-зелёный,слишком выделяется,особенно опорные катки.И думаю,точнее в курсе,что немцы ,при переделке трофеев,всегда перекрашивали в "свой" цвет.
...Довольно странно видеть окрашенный корпус и ржавую стрелу с лебёдками в ржавчине,про жёлтый ящик молчу,по-моему очевидна эта "несвязуха".
...Ржавые изнутри гусеницы и парадно-чистые катки."Реснички" мех/вода толщиной в полку???
...Закрашенные боковые жалюзи?
...Заметьте,мат.часть я "не трогал".
С Уважением.

Кирилл Киселев Кирилл Киселев

На сайте с 26.12.2010

4     28

Интересная и красивая машина!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Хорошая работа. Сколы прям натуральные. А выхлопные патрубки почему без копоти?

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

...Честно говоря,не нравится цвет БРЭМа,он нарочито кричаще-зелёный,слишком выделяется,особенно опорные катки.И думаю,точнее в курсе,что немцы ,при переделке трофеев,всегда перекрашивали в "свой" цвет.

...Довольно странно видеть окрашенный корпус и ржавую стрелу с лебёдками в ржавчине,про жёлтый ящик молчу,по-моему очевидна эта "несвязуха".
...Ржавые изнутри гусеницы и парадно-чистые катки."Реснички" мех/вода толщиной в полку???
...Закрашенные боковые жалюзи?
...Заметьте,мат.часть я "не трогал".
С Уважением.


Алексей, немцы не всегда перекрашивали технику и это факт, большинство "тридцатьчетверок" благополучно катались с своем родном зеленом, как их младшее и старшие братья.
Стрела не ком образом не ржавая, это честно личный укор, я же не ребенок чтобы делать ржавчину одним цветом - это грунтовка; посмотрите на пластину на борту закрывающую решетку - вот то ржавчина.
Насчет ящика - немцы много чего варили на трофеи, накрытая брезентом машина дает мне право предположить. что нечто подобное имеет место быть.
Катки не такие чистые как кажется, доказывать глупо, но покатать увы не могу - фотографировал на проф.камеру друга, так как после смены винды на х86 она отказалась принимать технику х32, а снимать на мобильны не то, но замечание принять. В следующий раз буду больше уделять внимания.
Касательно остального - машина чистая случайность, я купил ее для донорства, на жаба задавила просто оставить в коробке.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Классная работа.
Интересная и красивая машина!
Хорошая работа. Сколы прям натуральные. А выхлопные патрубки почему без копоти?

Спасибо коллеги.
Михалыч, сильно чернить не стал. По большей части это блок лебедка, а не кран, так что двигаться машина особо не должна была.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Понравилась работа!

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень нравится,хотя цвет немного не тот на первых шести фото(имхо)

?
Эs75
Эs75

Очень зрелищная работа! Впечатляют мелочи!

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Классная работа! мне оч понравилось!

?
Гость
Гость

Мелочи очень хорошо отработаны-замечательно.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Очень достойная работа. Художественное исполнение на высоком профессиональном уровне.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Мне понравилось. Но мне кажется, что немцы все равно бы перекрасили в свои цвета всю машину целиком, а не наносили бы только кресты. Хотя бы потому, что свои же части обстреливали уже трофейную советскую технику, ориентируясь на силуэт и цвета машины. Даже гигантские кресты во весь борт не всегда спасали...

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Сварог, это спорный вопрос, но лазейка есть. Из ориентиров черная куртка, камуфляжные штаны и белый снег. При переводе советского защитного в чб гамму, он светлее немецкого серого, который соответствует самым светлым частям на куртке солдата. Из минусов способа качество фотографии.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Согласен. Тем более. с 1943-44гг. (когда эти машины официально появились) их вообще должны были красить в дункельгельб...

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Согласен. Тем более. с 1943-44гг. (когда эти машины официально появились) их вообще должны были красить в дункельгельб...

Нашел способ точно определить цвет машины - штаны танкиста; зная камуфляж можно определить остальные цвета методом исключения.
Я исходил из того что : 1) не все машины перекашивались. 2) немцам танк нравился, значит вряд ли они башню демонтировали с рабочего образца, в нее попали(?). 3) мелкая техника типа БА и тракторов шли в расход, в массе своей, в родном камуфляже. Отсюда и результат - логичнее покрасить что-то имеющийся краской, что то "боевое" чем истратить ее на тыловую машину пуст и модернизированную.

Da
David

На сайте с 17.05.2011

0     3

Do you have measurements for the crane? I'd like to build this as well

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Do you have measurements for the crane? I'd like to build this as well

Я использовал Фотошоп чтобы рассчитать размеры, но пойдет любой графический редактор.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:Согласен. Тем более. с 1943-44гг. (когда эти машины официально появились) их вообще должны были красить в дункельгельб...

Нашел способ точно определить цвет машины - штаны танкиста; зная камуфляж можно определить остальные цвета методом исключения.
Я исходил из того что : 1) не все машины перекашивались. 2) немцам танк нравился, значит вряд ли они башню демонтировали с рабочего образца, в нее попали(?). 3) мелкая техника типа БА и тракторов шли в расход, в массе своей, в родном камуфляже. Отсюда и результат - логичнее покрасить что-то имеющийся краской, что то "боевое" чем истратить ее на тыловую машину пуст и модернизированную.

Тоже логично.

Вот что я думаю, на счет "нарвился-не нравился":
- у немцев было достаточно пунктов для сбора трофейной техники, на которых еще живые 34-ки потрошились и из нескольких поврежденных собиралась одна боевая машина. Часть довольно хорошо бронированных башен снималась и использовалась для усиления укрепрайонов и даже на бронепоездах. Шасси, оставшиеся после таких манипуляций на ходу, но без вооружения, уже шли на тягачи или БРЭМы

- более мелкая техника (простите за флуд), например, танки, типа БТ, в боевые части вообще не передавались. Есть версия, что не из-за сложностей в использовании и эксплуатации, а потому, что они создавали конкуренцию немецким танкам чешского производства Pz 35 или Pz 38. Если бы их передали в вермахт, то терялся смысл в подписанных контрактах на поставку техники того же типа из Чехии. Зачем тратить средства, если можно просто посадить танкистов на аналогичную по возможностям и вооружению трофейную технику (даже боле совершенную, кстати). Однако руководство не захотело тем самым дать армии понять, что производимая в Рейхе боевая техника может быть хуже, чем у недочеловеков, с которыми доблестные немецкие танкисты воевали. Тем более, массово сажать в нее своих танкистов... Унижение, просто

С 34-ками они ничего поделать не могли - ну не было у немцев столько танков в нужном количестве и нужного класса, да еще и с таким уровнем бронезащиты... Так что, пришлось разрешить танкистам их использование. А то ведь, в вермахте дошло до того(вопреки директивам начала войны), что 34-ки даже начали самовольно утаивать, чтобы они не пошли на переплавку как другая захваченная советская техника...

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

2. 11. Поэтому умный полководец старается кормиться за счет противника. При этом один фунт пищи противника соответствует двадцати фунтам своей; один пуд отрубей и соломы противника соответствует двадцати пудам своей.
2. 13. Если при сражении на колесницах захватят десять и более колесниц, раздай их в награду тем, кто первый их захватил, и перемени на них знамена. Перемешай эти колесницы со своими и поезжай на них. С солдатами же обращайся хорошо и заботься о них. Это и называется: победить противника н увеличить свою силу.

«Искусство войны» Сунь Цзы

Судя по всему здравый смысл присутствовал больше у СС (вместе с частичной недоукомплектацией лейбшандартов)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Ну, тогда понятно. У них же было свое командование, поэтому они могли смело посылать тыловиков куда подальше...

Ma
Maquet-Hist

На сайте с 26.08.2014

0     0

Hi
Hi
I leave in France
Really good job
I like a lot your T 34 !!!
where can we have this kit if existing ?
either have you measurements to do the model ?
his there a good book on T34 bergepanzer ?

Jeff

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Hi

Hi
I leave in France
Really good job
I like a lot your T 34 !!!
where can we have this kit if existing ?
either have you measurements to do the model ?
his there a good book on T34 bergepanzer ?

Jeff

Hello Dzhef.
Thank you for a review.
A machine is real, done on a photo (last оне).
More information here http://beutepanzer.ru
Sizes are calculated through Fotoshop(knowledges of prospect and drawing are here needed). For basis of sizes a tank is taken. Good books on T-34 in English I do not know

Войдите, чтобы оставить комментарий.