Karopka

Т-34/85 с орудием Д-5т

Автор: Александр Федоров Размещено: 16.12.2013 · D@N 9 199 просмотров
Производитель:
Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую! Представляю свою модель Т - 34-85 завода №112  выпуска января-февраля 1944 года, с орудием Д5Т. Из колонны Димитрия Донского.


Модель собиралась из набора макет. Окраска акриловые краски «ладога», смывка масляные краски, пигменты – SoftPastelbyMungvo.  Надпись нанесена кистью, к сожалению не так идеально как хотелось. Окрашивание выполнялось кистью. Зимний камуфляж и потертости с помощью техники лака для волос.
 
Доработки:
- поручни и петли из проволоки.
- буксирные тросы скручены из проволоки, выполнены самодельные коуши.
- ствол пулемета из иглы шприца.
- из пивной жести сделана печь над мто.
- из пластика выполнено стекло фары.
- антенна из гитарной струны, подвижна.
- из медной фольги выполнены выхлопные патрубки.
- заменена сетка на фототравленную.
- выполнена из проволоки проводка и крепеж фары.
- выполнены перископы мехвода.
- добавлена различная мелочевка.
- буксирная скоба на левой надгусиничной полке рабочая.
- защелки под буксирными крюками рабочие.
- сделаны из пивной жести баки и их крепление.
- сделаны из пивной жести зимние грунтозацепы (шпоры).


Схема окраски  по фото колонны Димитрий Донской.


С уважением!

Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 98,19 Окраска: 98,13 Матчасть: 95,22
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ох как грубо сделаны полосы крепления шпор на правой полке.И фара не очень правдиво изображена.
...Сейчас подтянутся знатоки и начнётся...Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!
С Уважением.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

В целом понравилась машина. Не понятен момент с доп траками, они ржавые, а машина только что получена, ещё и экипаж не сформирован, так как ни разу не была заправлена, даже доп баки сухие, без литра масла и соляра (Отмаз на прилежность экипажа в данном случае не катит, хоть затрись, след останется)... но уже где то успела обтрепать зимник... печь отлично, видимо позаимствована со сгоревшей(подбитой) машины, только кем? Литьевой шёв, несколько утрирован... пока всё, что бросилось в глаза.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

И на этих машинах, катки уже шли без колец усиления... и если нет желания, или сил, точить, болтить, то как настаивает новое поколение: есть же МиниАрм и Комплект ЗиП...

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я в тридцатьчетверках разбираюсь слабо. Но по-моему, перфорированные резиновые бандажи + кольцо усиления вокруг ступицы = катки выпуска 1940 года. Маловероятно на машине 1944 года. В остальном нравится, включая покраску.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были

Александр, за что купил Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."

Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Если ставить акцент на рисунок и клеймо, то однозначно афтер, если это опустить, то дрель, резак, и всё же афтер в виде МастерКлуб (исли ток не впасть в изврат, и не сделать их самому), то выходит вполне похоже:

Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."

Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Ребят если мы говорим про перфорации на бандажной резине - то на ранних 34\85 (особенно из колоны Димитрия Донского) подвержено фото в журнале ранние 34-ки Мощанского.
http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться))

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться))

Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Ей-богу, не вижу. Кольцо усиления - это не колечко вокруг ступицы, а реальное такое кольцо - как у вас на модели (внутренний ряд болтов - на кольце, т.е. граница кольца усиления должна быть между наружным и внутренним кольцом болтов).
Да леший с ними, с кольцами и болтами, нормальная "тридцатьчетверка"!

(а перфорация точно есть!)

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Перфорация вне подозрений. Она была, речь о кольцах...Была, на машинах и более поздних выпусков, 183 завода точно, 112 не уверен...

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

О кольцах не спорю, согласен.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

А подождём Юрия Флорова... и все получим по башке...

Чу
Чу_жой

На сайте с 23.02.2013

90     63

Для песочницы самый раз, 5 за попытку , трудно первые сто лет потом легче будет.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да тут я А чего по башке-то? Я сам только учусь. А вот на высоту башни посмотрите - на модели и на фото живого: у модели башня переразмерена миллиметра на 3 по высоте. Так что что ловить тут мелочи?

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Т-34 на данном сайте-СВЯТОЕ!

Я думаю, что и не только на нашем сайте.

Ну, "мелочи" ловить не буду, тут спецы есть, а общее впечатление от модели - хорошее.
Зимний, несколько облезлый покрас, явно удался.
Портят общее впечатление только излишний блеск ходовой и толстенная антенна.

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость
Для песочницы самый раз, 5 за попытку , трудно первые сто лет потом легче будет.

Что-то вы совсем критично к модели отнеслись.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Косяки по матчасти конечно остались.
Зимник понравился.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Прошлая работа понравилась больше, а здесь не совсем логичное "разрушение" зимника; на дыле стоит изобразить нагар; на баке обнаружен отпечаток пальца.

С уважением, Николай.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Спасибо за внимание к модели. Антенну из струны делал (вторая) если считаете что толстовата, тогда попробуем в следующий раз из первой она тоньше. Если можете подскажите из чего лучше делать. Нагар не делал, пытался сделать не сильно заюзаную (отсюда и камуфляж не сильно вытертый), хотя заржаветь запасные траки не удержался.
По поводу отпечатка - может и быть, но если честно то ни на фото ни на модели ( в руках покрутил) не вижу.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

ПО поводу блеска ходовой - дает лак для волос, им пигменты закреплял.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Класс! Не знал, на счет "печки". Век живи - век учись... Работа очень хорошая!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Струну лучше первую самую тонкую.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Пальчики вот.
А насчет антенны, хороший результат дает проволока 0,5 мм и 15 минут работы наждачной бумагой.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

ДА какие то полосы напоминающие палец есть ( думаю что с пальца они и взялись) но это если очень придраться. А бывают и по лучше отпечатки )) . Проволок гнется сильно даже если и хорошая медь, потому струну и взял, причем с первой струной тоже осторожно надо хорошо гнется и равнять ее тяжело.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Неплохо получилось, только блестящие катки со сверкающими бандажами как-то диссонируют со всем корпусом. Ну и прямо с первого фото негативчик, т.к. слово "колонна" с двумя "н" пишется.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Извеняюсь опечатка.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

АП
Андрей Пендюрин

На сайте с 15.12.2013

8     46

Ходовая отлично, зачем ЗИМНИЙ камуфляж?
Зимний камуфляж отлично! Почему летняя резина!?

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Вопрос: почему при комуфлировании получилось так, что серьга буксирного троса оказалась белой, а траки и т.п. не тронуты? Я думаю либо всё навесное "залить" (ну кроме тросов), либо ничего не трогать. - лично моё мнение.

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Да тут я А чего по башке-то? Я сам только учусь. А вот на высоту башни посмотрите - на модели и на фото живого: у модели башня переразмерена миллиметра на 3 по высоте. Так что что ловить тут мелочи?

С чего Вы это взяли? Есть первоисточник? Поделитесь.

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

С буксирной серьгой согласен, не досмотрел. Ее надо было не выбеливать.

?
Гость
Гость
Цитата:Для песочницы самый раз, 5 за попытку , трудно первые сто лет потом легче будет.

Что-то вы совсем критично к модели отнеслись.


Солидарен..

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:Да тут я А чего по башке-то? Я сам только учусь. А вот на высоту башни посмотрите - на модели и на фото живого: у модели башня переразмерена миллиметра на 3 по высоте. Так что что ловить тут мелочи?

С чего Вы это взяли? Есть первоисточник? Поделитесь.


Угу... А взгляда на модель и фото живого - мало? Видно, что автор башню не упилил по высоте, у меня такая лежит - сравнил с чертежами - выше чем надо очень значительно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.