Karopka

БТ-5

Автор: Дэс 3 488 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель из коробки, первый опыт в БТТ, гусеницы "Комплект ЗИП" Окраска: Тамия (4БО скорее по мотивам), тонировка - пастель. Ствол пушки оригинальный, рассверленный, пулемет - мед. игла. 

Оценки

79,87 из 100
Исполнение: 39,00 Окраска: 27,00 Матчасть: 20,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Свет не cтой стороны падает на модель. Вообще то не стоит фотографировать на таком фоне( на подоконнике и против света). По модели грязь не очень получилась.

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Гусеницы не окрашены, грязь не получилась, в цвет не попал, но оерасил нормально.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Первый опыт конечно блином Рулевые тяги не совпадают по соосности и не соединены. Цвет тамиевский очень трудно подобрать для 4БО, грязь конечно может быть однотонной, но лучше ее тем же пигментом измельченным сделать. Сетка жалюзи крупновата, (уж в наборе положили так положили!). Если на крыше стоит вывод под радиостанцию, (например переделали в линейный - радийный), то где места остатков крепления антенны на башне? Если танк сразу линейный, то зачем вывод на крыше? Рымы на башне должны стоять вертикально а не лежать. Если что упустил для сборки из коробки то АЛАР придет - укажет.

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

По тягам согласен полностью, есть косяк) С сеткой жалюзи тоже(вариант аля Апина - "я его слепила из того что было)). Но вот по рымам не согласен, есть фотографии с лежащими, в том числе и в статье АЛАРа, да и по поводу креплений поручневой антенны, они таки есть, правда фотографировать мне еще учится и учится, не видно их. Думаю следующий БТ лучше получится. По поводу грязи, советы учту и попробую переделать, спасибо за совет.
P.S. Нет еще дощечек под домкраты, к слову. должны перед сеткой МТО лежать, но там с креплением не разобрался.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Что не может не радовать: ствол рассверлен, пулемет сделан из иглы, подложка декали не блестит. Это правильно.
Тамия - хорошая краска, но 4бо надо мешать, есть более-менее нормальная формула.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Да уж.... АлАра на Вас нет.... Почитайте что-ли уж его статью о БТшках....

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Сейчас 4БО взял АКАН, поздно правда, но на очереди КВ, да и БТ думаю еще не один будет, Тамии в отношении советской техники не доверяю как-то больше)))

Да уж.... АлАра на Вас нет.... Почитайте что-ли уж его статью о БТшках....
Читал, правда совместить матчасть и руки не получилось.
georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Тамии в отношении советской техники не доверяю как-то больше)))

а вот это зря - БТ-7,ИСУ-152 ,ИС-2, ИС-3 отличные модели, если есть "косяки" то легко исправляются

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Цитата:Тамии в отношении советской техники не доверяю как-то больше)))

а вот это зря - БТ-7,ИСУ-152 ,ИС-2, ИС-3 отличные модели, если есть "косяки" то легко исправляются


В смысле краски. В плане моделей думаю вполне соответствует качеству красок, скорее испытаваю недоверие к палитре тамии относительно окраски советской техники.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

надеюсь при взрыве унитаза пострадал только танк?

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Зачем столько сарказма? Собрано "изкоробки" неплохо и аккуратно, хотя и со всеми "звездовскими" косяками, база, судя по фото, нанесена хорошо. Попадание "в цвет" - непопадание, это вопрос риторический, т.к. оттенков этого 4БО куча (по опыту)))). А вот загрязнение вообще зря сделано - неправильно по исполнению, некрасиво - по результату и нелогично - по месту. Просто все эффекты, я думаю, надо осваивать по отдельности, от простого к сложного, благо методик и технологий - куча. довольно доходчиво все этапы объяснены на сайте: http://ost-front.ru/

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Ко всему прочему добавлю: с ходовкой что-то не так.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Очень слабая работа! загадинг ужасен!

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Очень слабая работа! загадинг ужасен!
А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.
Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Очень слабая работа! загадинг ужасен! А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.

Да! грязь убила всю работу и фотографии тоже не айс(!

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Цитата:Цитата:Очень слабая работа! загадинг ужасен! А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.

Да! грязь убила всю работу и фотографии тоже не айс(!

В общем ничего конкретного Вы по самой работе сказать не можете. Понятно... Уточнить недостатки по матчасти Вы как я понял тоже не можете, хотя Ваша оценка очень низка?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Цитата:Цитата:Очень слабая работа! загадинг ужасен! А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.

Да! грязь убила всю работу и фотографии тоже не айс(! В общем ничего конкретного Вы по самой работе сказать не можете. Понятно... Уточнить недостатки по матчасти Вы как я понял тоже не можете, хотя Ваша оценка очень низка?


А разве того что выше вам написали этого мало? да и честно сказать качество фото не то что бы рассматривать всё остальное! поэтому и такие оценки! что вижу то и оцениваю!

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очень слабая работа! загадинг ужасен! А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.

Да! грязь убила всю работу и фотографии тоже не айс(! В общем ничего конкретного Вы по самой работе сказать не можете. Понятно... Уточнить недостатки по матчасти Вы как я понял тоже не можете, хотя Ваша оценка очень низка?

А разве того что выше вам написали этого мало? да и честно сказать качество фото не то что бы рассматривать всё остальное! поэтому и такие оценки! что вижу то и оцениваю!

Да, хорошо расскажите что конкретно, Вас не устроило в матчасти и технике исполнения? Грязь отнесем к покраске.
P.S. Сильно сомневаюсь в Вашей компетенции, потому такие вопросы, но раз можете оценивать, значит можете и конкретно объяснить, все верно?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очень слабая работа! загадинг ужасен! А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.

Да! грязь убила всю работу и фотографии тоже не айс(! В общем ничего конкретного Вы по самой работе сказать не можете. Понятно... Уточнить недостатки по матчасти Вы как я понял тоже не можете, хотя Ваша оценка очень низка?

А разве того что выше вам написали этого мало? да и честно сказать качество фото не то что бы рассматривать всё остальное! поэтому и такие оценки! что вижу то и оцениваю! Да, хорошо расскажите что конкретно, Вас не устроило в матчасти и технике исполнения? Грязь отнесем к покраске.
P.S. Сильно сомневаюсь в Вашей компетенции, потому такие вопросы, но раз можете оценивать, значит можете и конкретно объяснить, все верно?


Давайте для начала Вы сделаете нормальные компетентные фото). такое ощущение что вы модель по вебке показываете и хотите услышать от меня: ВАУ).

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Очень слабая работа! загадинг ужасен! А конкретней в чем слабость модели? По грязи я и так понял.

Да! грязь убила всю работу и фотографии тоже не айс(! В общем ничего конкретного Вы по самой работе сказать не можете. Понятно... Уточнить недостатки по матчасти Вы как я понял тоже не можете, хотя Ваша оценка очень низка?

А разве того что выше вам написали этого мало? да и честно сказать качество фото не то что бы рассматривать всё остальное! поэтому и такие оценки! что вижу то и оцениваю! Да, хорошо расскажите что конкретно, Вас не устроило в матчасти и технике исполнения? Грязь отнесем к покраске.
P.S. Сильно сомневаюсь в Вашей компетенции, потому такие вопросы, но раз можете оценивать, значит можете и конкретно объяснить, все верно?

Давайте для начала Вы сделаете нормальные компетентные фото). такое ощущение что вы модель по вебке показываете и хотите услышать от меня: ВАУ).

Я хочу услышать от Вас конкретные причины Вашего отношения к матчасти модели, фотографии к этой оценке явно отношения не имеют. Так укажите мне мои ошибки. Оценки вы выставили глядя на них.
P.S. И не стоит искать оправдания, можете конечно не отвечать, но стоит сначала подумать прежде чем что то делать.
P.P.S. вау я не жду, модель действительно не очень хорошо получилась, и я это признаю, меня напрягает такое отношение, когда человек который в обзорах пишет что не разбирается в матчасти, имеет смелость выставлять оценки, собственно по матчасти. Вот и давайте просто разберем этот вопрос, что конкретно я сделал не так. готов даже пойти Вам навстречу, как ценителю, просто укажите мелкие доделки БТ не указанные в рапорте, они то видны в принципе даже невооруженным взглядом и прекрасно покажут Вашу эрудицию относительно ветки БТ.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Ну например сама модель от Звезды в матчасти слабовата. Геометрия корпуса и длина если сверятся с чертежами где то на 6 мм отличается, смотрю у вас сварная башня стоит а где тогда клёпка вокруг люков? да и сама клёпка не масштабна. Не хватает пары клёпок на маске пушки или просто её из за качество фото не рассмотреть! Мне кажится проблемы в самой ходовой, может я и ошибаюсь но задние катки должны быть ближе друг к другу! Но это так наброски _вы указали что модель искаробка поэтому за оценки я по матчасти я извиняюсь но остальные мог поставить и ниже! я в обзорах непишу что не разбираюсь я просто пишу что мне больше нравятся зрелещные в покраске работы( у каждого своя правда).

P.S. Чтобы были адекватные оценки и комментарии для начала нужно адекватно и красиво преподнести модель(например хорошие фото)! уже не раз люди на сайте писали про матчасть фотографий!)))

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

да с задними катками у Звезды косяк.

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

http://karopka.ru/gfx/articles/BT/0003.jpg
Клепки вокруг люков на фотографии не вижу, как это не печально. Маска пушки проклепана полностью, что кстати видно на последних фотографиях и отчетливо.
По геометрии, да не правил, да и в чертежи не влаживал. Извинения принимаю. Прошу простить за настойчивость, но реально оскорбило такое отношение.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

нужно на музейных моделях посмотреть вот чертёж.

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Предпочитаю доверять фотографиям... К тому же данный образец башни имеет ряд ошибок, те же рымы например, что уже слегка подрывает веру к нему, да и маска пушки в данном случае штамповка, в то время как на моем сварная, хотя по факту разницы по моему нет.
http://karopka.ru/gfx/articles/BT/0141.JPG
Четко видно лежащие рымы и отсутствие клепок на башне, хотя возможно что в данном случае использовались скрытые головки и видно их не будет.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

кстати на фото клёпка просматривается

Дэс Дэс

На сайте с 06.10.2013

3     46

Хорошо) а теперь уменьшите ее в 35 раз, это не болты б/у и маски)))

Максим Максим

На сайте с 26.03.2014

1     0

Гразь ниачом!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.