Karopka

Ту-154М

Автор: Михаил Волочаев Размещено: 06.12.2013 · Антон Архипов 7 513 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия


Представляю Ту-154М – набор «Звезды», который не нуждается в комментариях. Модель собрана в подарок, практически из каропки, без каких-либо переделок. От себя добавил только маячки на киль и на брюхо из тянутого литника. Окрашено акрилами Тамии, глянцевый лак Футура, финишный полуматовый лак Тамии. Расшивка выделена простым карандашом, загрязнение на стойках – смывка МИГ, на брюхе – художественное масло.

Работа заняла около месяца и доставила большое удовольствие. Вообще, люблю классический «Аэрофлот».

Оценки

97,44 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,72 Матчасть: 98,54
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красивый борт и тонировка в меру, то что надо!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Симпатично.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А вот самому не обидно было сделать достаточно неплохой борт и оставить его без связи и возможности посадки по приборам? Где УКВ-антенны, где глиссадная? Серебряная кромка сделана не до конца, она идёт почти до стыка крыла с центропланом и выделяет не только предкрылки, но и всю ПОС. По правому борту не хватает двух аварийных выходов. Кромка киля без стальной полосы...
Сейчас придёт ekhа и добавит про длину створок передней ноги...

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Хорош!
"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал..." - тут только уважение этому кораблю,который столько раз доставлял мое (в частности) тело куда нужно и без "серьезных сбоев для здоровья".

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Красив самолёт!Классная работа!Аж самому захотелось поставить такого красавца на полку.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Таки да, створки надо укорачивать.

Работа понравилась. Еще бы чуть-чуть, и было бы вообще супер.
1. Антибликовое покрытие тут не в тему. Оно взято от нового Аэрофлота.
2. Не понял, почему предкрылки до конца не окрашены.
3. Створки ковшей реверса надо стачивать и делать тоньше.
4. Хвост грязный, а сопла двигателей внутри чистые. Нестыковочка.
5. Очень не хватает антенн.
6. Обечайки 1 и 3 двигателей толстоваты.

http://1.bp.blogspot.com/-h_yzBtqMNZk/Tnee4yZ0XDI/AAAAAAAAGJY/23NeMbTtu7E/s1600/Aeroflot_TU54_RA_85663_0582-017_album_1200px.jpg

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну,да.Косячки имеются,мааааленькие,да и набор их практически "стандартный".))) А модель сделана и покрашена хорошо.А вот с антибликом,действительно непонятки.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Модель понравилась. А о недостатках уже написали

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А вот самому не обидно было сделать достаточно неплохой борт и оставить его без связи и возможности посадки по приборам? Где УКВ-антенны, где глиссадная? Серебряная кромка сделана не до конца, она идёт почти до стыка крыла с центропланом и выделяет не только предкрылки, но и всю ПОС. По правому борту не хватает двух аварийных выходов. Кромка киля без стальной полосы...

Сейчас придёт ekhа и добавит про длину створок передней ноги...

Таки да, створки надо укорачивать.

Работа понравилась. Еще бы чуть-чуть, и было бы вообще супер.
1. Антибликовое покрытие тут не в тему. Оно взято от нового Аэрофлота.
2. Не понял, почему предкрылки до конца не окрашены.
3. Створки ковшей реверса надо стачивать и делать тоньше.
4. Хвост грязный, а сопла двигателей внутри чистые. Нестыковочка.
5. Очень не хватает антенн.
6. Обечайки 1 и 3 двигателей толстоваты.
http://1.bp.blogspot.com/-h_yzBtqMNZk/Tnee4yZ0XDI/AAAAAAAAGJY/23NeMbTtu7E/s1600/Aeroflot_TU54_RA_85663_0582-017_album_1200px.jpg


ААА! Раздалбали пополам-вдребезги...и я добавлю -
А вот самому не обидно было сделать достаточно неплохой борт и оставить его с такими фотами?! Ну неужели низзя сделать нормальный фон с подложкой, или в доме ет ни одной однотонной простыни, не говоря уже о банаальных листах ватмана?! А?!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А чем плох фон стола? Практически, однотонный, и по цвету отличается, и ничего лишнего в кадре... Ну, не снимать же белый самолёт на фоне белого ватмана? Мне тогда об этом тоже скажут.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А чем плох фон стола? Практически, однотонный, и по цвету отличается, и ничего лишнего в кадре... Ну, не снимать же белый самолёт на фоне белого ватмана? Мне тогда об этом тоже скажут.

Ну во первых, стол вовсе не однотонный, эт раз, и как следствие - фото тяжелее. Лучше их меньше ужать...
Второе - пестрый фон мешает автофокусу, в финале фокусировка где угодно, но не там, где надо...
Ну и третье - пестрый фон отвлекает от самой работы.

Как-то так...

?
Гость
Гость

Модель понравилась. Очень. Тонировка как тут многие подметили очень в тему получилась. Я бы себе такой оставил

ekha и Антон, вы не могли бы огласить весь список того что необходимо выпилить у звезды, сам скоро собираюсь начать этот самолёт. створки реверса и ВНА я приобрёл из смолы. колёса тоже. интересно в частности про УКВ антенны и т.д.

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Таки да, створки надо укорачивать.

Работа понравилась. Еще бы чуть-чуть, и было бы вообще супер.
1. Антибликовое покрытие тут не в тему. Оно взято от нового Аэрофлота.
2. Не понял, почему предкрылки до конца не окрашены.
3. Створки ковшей реверса надо стачивать и делать тоньше.
4. Хвост грязный, а сопла двигателей внутри чистые. Нестыковочка.
5. Очень не хватает антенн.
6. Обечайки 1 и 3 двигателей толстоваты.

Добавлю свои пять копеек. Кожух в основании киля справа надо было убрать. Его начали ставить только с 1994 года, Конкретно на этом самолете, судя по фоткам, он появился не раньше конца 1995-го. Ну и про аварийные выходы по правому борту уже кто-то писал. Модель у Звезды хорошая, но допиливать её стоит, т.к. есть довольно заметные косяки в плане соответствия прототипам. Мелкие тоже есть, в частности по расшивке крыла и всяким там воздухозаборникам, но они гораздо менее заметны и заморачиваться на них меньше резонов. Плюс можно поспорить по цвету носового обтекателя.

А вообще работа красивая, рассматривал с удовольствием.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

ekha и Антон, вы не могли бы огласить весь список того что необходимо выпилить у звезды, сам скоро собираюсь начать этот самолёт. створки реверса и ВНА я приобрёл из смолы. колёса тоже. интересно в частности про УКВ антенны и т.д.

Поддерживаю. Это не последний мой Туполь - я бы тоже хотел узнать, где находятся эти УКВ антенны и т.п.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:ekha и Антон, вы не могли бы огласить весь список того что необходимо выпилить у звезды, сам скоро собираюсь начать этот самолёт. створки реверса и ВНА я приобрёл из смолы. колёса тоже. интересно в частности про УКВ антенны и т.д.

Поддерживаю. Это не последний мой Туполь - я бы тоже хотел узнать, где находятся эти УКВ антенны и т.п.


Вообще-то они есть в наборе Звезды и места их установки показаны на инструкции. Первая УКВ находится на макушке фонаря и слегка сдвинута на правую сторону. Курсо-глиссадная (шлейфовая АРК) - продольный гребень на брюхе, ровно под вторым входом в салон. Перед ним же находится вторая УКВ. Парочку ПВД по левому борту сделать из любого травла.
Вообще, если разберётесь в схеме, то вот:
http://do2.gendocs.ru/docs/index-409861.html?page=4

И самое главное, по поводу смещения первой УКВ на правую сторону - на картинке. Этим пренебрегают 99,9% моделистов.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Антибликовое,скорее взято от старой ливреи АФЛ.
В целом работа красивая!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Вообще-то они есть в наборе Звезды и места их установки показаны на инструкции.

Странно. В моей коробке не было ни одной антенны, а в инструкции не было ни полслова об их установке.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Такс... прошу прощения за дезуху - я запамятовал, что и сам ругался на их отсутствие.... Да...
Тогда смотрите на обе моих Тушки, там всё по чертежам стоит, что для Бэшки, что для Эмки.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

А чем плох фон стола? Практически, однотонный, и по цвету отличается, и ничего лишнего в кадре... Ну, не снимать же белый самолёт на фоне белого ватмана? Мне тогда об этом тоже скажут.

Так не снимайте белое на белом, снимайте на сером, даже на коричневом будет классно. Речь идет про структуру дерева, она портит эти снимки.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Несмотря на некоторые недоработки, Тушка красивая. Всё недостающее элементарно можно доработать без ущерба для модели.
Удачи!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорошая работа.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Красивая модель,антенны должны быть,придают копийности,да и для себя узнаете много нового и интересного. Мне модель понравилась,но голая "спина" привлекает внимание. Не хотите сделать KMV ?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Не хотите сделать KMV ?

Такой? Да, красивая ливрея!
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3D%22tupolev+tu-154%2F155%22&airlinesearch=%3A%28%22kmv+-+kavkazskie+mineralnye+vody%22+OR+%22%28kmv+-+kavkazskie+mineralnye+vody%29%22%29&countrysearch=&specialsearch=&keywords=&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version=6.0

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Что-то типа такого

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

http://1.bp.blogspot.com/-h_yzBtqMNZk/Tnee4yZ0XDI/AAAAAAAAGJY/23NeMbTtu7E/s1600/Aeroflot_TU54_RA_85663_0582-017_album_1200px.jpg

Ёлы палы, как мне в своё время не хватало этой фотки, собирал по мотивам... Так же и с антибликом накололся и с кожухом, и с аварийными выходами...

Александр Максимов Александр Максимов

На сайте с 14.10.2013

0     4

Да уж,пожалуй что ливрея советского аэрофлота самая удачная для для этого самолёта,остальные выглядят как чужеродный элемент.Отличная работа!

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Какой красавец! Миш, ты снова на высоте!

Войдите, чтобы оставить комментарий.