Karopka

Boeing 737-500 Sky Express

Автор: Владислав Размещено: 20.11.2013 · Антон Архипов 8 868 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Здесь многие знакомы с качеством набора, познакомился и я:) Так или иначе, если хочется сделать 737 classic, особых альтернатив по стоимости и доступности все равно нет.

Но набор преподнес кроме ожидаемых проблем неожиданный сюрприз. Предполагалось, что в наборе 300-й 737, однако когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает. После промеров линейкой и простейших расчетов выяснилось, что по длине модель гораздо ближе к 500-ке. Впрочем и тут оказалось не все так просто, модель все равно длиннее чем надо. При внимательном сравнении с фотографиями оригинала, можно увидеть, что иллюминаторы начинаются дальше от передней двери чем это должно быть.

Так или иначе, представляю модель боинга 737-500 авиакомпании Скайэкспресс. Красил автомобильными красками в баллонах, декаль от Ascensio. Сделал антенки, БАНО, низ попытался загрязнить, основываясь на фотографии. Насколько модель удалась - судить вам.

Оценки

96,67 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,29
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не знаю... Есть ощущение недоделанности. Будто делали-делали, а под конец всё надоело и пошло всё наперекосяк.
Было бы немного смотрибельно, если бы не окрашенные кистью предкрылки и неаккуратно покрашенные двигатели. То же касается дисков шасси. Плюс, очень сильно виден шов на стыке половинок фюзеляжа.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.

И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Да,набор не ахти!Но!Честно сказать,исключив все грехи ВЭ,мне кажется,что работа несколько не аккуратна. Евгений верно подметил

Есть ощущение недоделанности. Будто делали-делали, а под конец всё надоело и пошло всё наперекосяк.
Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Как по мне модель удалась! Мне нравится. Сам сейчас такой делаю...

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Цитата:когда пришло время переводить декали, оказалось, что фюзеляж значительно короче и надпись Sky Express между дверьми не влезает.

И как в итоге проблема была решена? А что за синие пятна на лобовике?

Боинг 737-300 превратился в 737-500 Под это была приобретена другая декаль. А лобовики - такой вариант, в числе других, был на декали. По замыслу производителя, как я понимаю, пятна должны имитировать блики и добавлять внутреннего объема кабине.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Как по мне модель удалась! Мне нравится. Сам сейчас такой делаю...

Спасибо! Удачи и вам с моделью, сложно с ней

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Как по моему,то все нормально,кроме пилонов,особенно правый,левый выглядит хорошо..

Ваша правда, правый пилон на почти готовой модели сломал Учитывая количество потраченных сил и нервов перед этим, на кропотливое восстановление их осталось недостаточно.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Сегодня такой разбился в Казани? ...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

спасибо за идею с шторками иллюминаторов, нерадивые пассажиры все равно закрывают, сколько им не говори)))

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Модель все же скорее получилась,чем не получилась. Зная что такое эта модель от ВЭ спрошу только одно у автора - как боролись с уникальной "стыкуемостью" задних кромок крыла и стабилизаторов?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности. Сам увидишь, что даже ВЭ после аэра выглядеть способен лучше))))). Труда много, но модель не получилась. Небрежность убивает все впечатления.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.

Абсолютно целиком и полностью согласен с Антоном...

Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности.

Именно...Если хотите, чтобы был нормальный результат. И вы увидите, насколько быстрее и качественнее будете строить модели. Конечно, при определенном навыке.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.

Абсолютно целиком и полностью согласен с Антоном...

Цитата:Влад, тебе надо переходить на аэрограф, по возможности.
Именно...Если хотите, чтобы был нормальный результат. И вы увидите, насколько быстрее и качественнее будете строить модели. Конечно, при определенном навыке.


Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра! Возможно будет проще красить мелочи,пилоны и какие то другие детали,но не все,далеко не все!

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Чессно говоря, общее качество сборки и окраски похрамывает, есть ещё к чему стремиться, было бы желание...

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Модель исполнена хорошо, авиалинии - параша развели на 20 к на билетах в Москву.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра!

У большинства взлетает, а у Вас нет. Действительно, желаемое и действительное...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Блин,вот опять вы выдаете желаемое за действительность,не взлетит качество моделей с появлением аэрографа,основной белый я задую из баллона в сто раз лучше чем из аэра! Возможно будет проще красить мелочи,пилоны и какие то другие детали,но не все,далеко не все!

Вадим, ну ведь не дураки же люди, выбравшие именно этот способ окрашивания! БОЛЬШИНСТВО моделистов красят аэром. И на то, поверь, очень весомые причины.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.

Да уж... Шов портит работу...

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Модель исполнена хорошо, авиалинии - параша развели на 20 к на билетах в Москву.

не знаю из какого города, но в 2010 году летал "Скаем" из Тюмени в Москву с ребенком 10лет за 8т.р. туда и обратно (акция была-обратный билет-бесплатно) Повезло еще что в одну сторону летел КВС, которого я учил когда-то, в итоге ребенок и кабину посмотрел и прочее, а обратно - старший бортпроводник-тоже родной человек, оба рейса прошли незаметно и в общении...
сорри за оффтоп...,в данный момент очень много людей из "Кубанских Авиалиний" пытаются устроиться в другие компании.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Да, труда вложено много, а желаемого результата я не увидел. Надо поаккуратней и всё будет нормально.
Удачи.

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

... неестественная грязь на пузе.

Попытался сделать на основе этой фотографии. Не один в один конечно, а общее направление распространения грязи.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:... неестественная грязь на пузе.

Попытался сделать на основе этой фотографии. Не один в один конечно, а общее направление распространения грязи.


Ничего общего.

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

Войдите, чтобы оставить комментарий.