Karopka

T-64 (мод. 1981 г.)

Автор: Пикассо Размещено: 18.11.2013 · D@N 13 393 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Выставляю свою первую работу на Каропке. Модель собиралась на одном дыхании, качество, проработка мелочей и стыковка деталей - выше всяких похвал.Собирал изкоробочный вариант (по моему он вполне достойный), удивил ствол из двух половинок на модели 2012 года. Окраску сделал трёхцветную (в интернете подобных вариантов немного, но есть).Красил тамией.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,79 Матчасть: 97,82
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Буду первым! Мат часть не знаю, но в общем работа смотрится отлично, хороший камо! Первая работа удалась на мой взгляд!!!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличное исполнение.

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

А тонировали чем? Тонировка по-моему удалась) да и сама модель тоже. Матчасть - не знаю

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

А тонировали чем? Тонировка по-моему удалась) да и сама модель тоже. Матчасть - не знаю

тонировка - масляные краски, смывка - разведенной эмалью Тамия...

Рад, что модель понравилась, коллеги!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Да, хорошие 64-ки у Трампа. Понравилась окраска с тонировкой.
Встречал такую окраску, правда, на Т-64Б.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Да, хорошие 64-ки у Трампа. Понравилась окраска с тонировкой.

Встречал такую окраску, правда, на Т-64Б.

Да уж, эта модель в сборке впечатлила, нет излишнего дробления деталей, как у последнего драгона, с нетерпением жду их серию 72-к!

Единственное, удивило резиновое бревно в наборе.... какое то гнутое и не фактурное, не стал его ставить, позже из дерева выточу и добавлю, благо травлёные замки - рабочие.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Хорошая работа.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Очень качественная работа поздравляю!

Владислав Владислав

На сайте с 07.12.2011

9     3

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Добавлю ложку дегтя: на правой стороне башни надо было поменять местами ящик и короб к ЗПУ, трумп не правильно дает в инструкции их расположение. При таком расположении командир танка просто не дотянется до короба при перезарядке ЗПУ.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Спасибо за положительные отзывы!

Андрей Евсеев - да, похоже не достанет : )))). Вот так на инструкцию ориентироваться. Спасибо за подсказку (в работе ещё один Т-64).

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

хорошо и добротно собранный танчик! С дебютом вас! Сейчас смотрю со смарта, поэтому возможно чего-то не увидел, но модель вполне достойная.
Если я правильно рассмотрел, то есть небольшие косяки по световой сигнализации. Передние габариты д/б зелёные, задние - красные. Цвет их как у городского светофора. Передняя правая фара д/б с чёрным ИК светофильтром, это фара активной подсветки при вождении ночью.Задний башенный фонарь - стекло красное.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Не плохо смотрится модель! Для первого раза - вообще шикарно. Замечания, высказанные выше, справедливы. Бросилось в глаза отсутствие проводки к "тучам", особенно по правому борту, и излишний блеск всей модели (возможно, издержки фото). "Глазки" габаритов могли быть и белыми, и в разнобой (особенно на машинах учебной группы), светофильтры иногда снимали даже с осветителя командира и с "Луны", бывало и такое. На башенном фонаре красный светофильтр, а стекло обычное.
Еще "поумничаю": на фото Комбрига модификация "Б1" (нет оборудования КУВ, антенна перед люком командира отсутствует).
Успехов в дальнейшем творчестве и хороших моделей!

С уважением - Олег.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Отличный результат для первой модели!

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Спасибо коллеги большое за замечания, и за положительные отзывы!
"глазки" габаритов - белые, только они у меня мааааленькие получились, возможно на фото действительно не чётко видно!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

за то что я не захотел сразу после училища стать замполитом роты, меня поставили командовать взводом учебное-боевой группы. Соответственно мои машины каждый божий день выезжали из парка.
Машина просто не могла выехать из парка с неисправной свето-звуковой сигнализациейя(или с перепутанными "глазками", это считалось головотяпством и разгильдяйством со всеми вытекающими... Поэтому лично я ревностно к этому отношусь)) А снятые стёкла светофильтров имели свойство про...ться или разбиться))

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Еще "поумничаю": на фото Комбрига модификация "Б1" (нет оборудования КУВ, антенна перед люком командира отсутствует).

Успехов в дальнейшем творчестве и хороших моделей!
С уважением - Олег.


Разве это Б1? Вроде Б1 - это модификация 1984 года с антинейтронным надбоем и восемью мортирками Тучи на левой скуле башни. А это 1981 года модификация.

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Красивая 64-ка!

Ага,мне тоже нравится!

Алексей Балин Алексей Балин

На сайте с 21.01.2013

57     27

Красивая работа!

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Даниил Калинин (Mr.Panzer), Андрей БТР (БТР-80),Алексей Балин.... Спасибо за положительные отзывы!!!

Артем Васильев Артем Васильев

На сайте с 13.04.2012

0     104

Комбриг:
Разве это Б1? Вроде Б1 - это модификация 1984 года с антинейтронным надбоем и восемью мортирками Тучи на левой скуле башни. А это 1981 года модификация.
[/QUOTE]

Нет, Б1 именно модификация без монтажа КУВ,так же как и Б выпускалась с 1976 года. Надбой получили и Б, и Б1, и ремонтные А-шки в 1983 году , в 1984 году на Б и Б1(именно такой вариант принимал участие в параде на Красной площади в 1985 году) "тучи" разместили с левого борта, так же как и на первых Т-72 Б/Т-72 Б1 - для монтажа блоков ДЗ, но танки выпуска 1984 ее не получили - ДЗ стали монтировать только в 1985 году

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

за то что я не захотел сразу после училища стать замполитом роты, меня поставили командовать взводом учебное-боевой группы. Соответственно мои машины каждый божий день выезжали из парка.

Машина просто не могла выехать из парка с неисправной свето-звуковой сигнализациейя(или с перепутанными "глазками", это считалось головотяпством и разгильдяйством со всеми вытекающими... Поэтому лично я ревностно к этому отношусь)) А снятые стёкла светофильтров имели свойство про...ться или разбиться))


Радмир, никто не говорит о "неисправной свето-звуковой сигнализаци"."Глазок", как Вам известно, это крышка габарита. Его белый цвет не означает, что он будет светится белым. Все зависит от светофильтра внутри (зеленого или красного). "Белые" глазки - это габариты старого типа, белый - это даже не стекло, а какой-то пластик. На модификации Т-64А, не прошедшей капиталки, они уместны. А "про...ться или разбиться" в армии могут (или могли) не только светофильтры. Я так же, как и Вы был командиром учебно боевого взвода :-)

С уважением - Олег.

P.S. Пикассо, прошу прощения за полемику, не относящуюся к Вашей модели.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Модель смотрится хорошо.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Комбриг:

Разве это Б1? Вроде Б1 - это модификация 1984 года с антинейтронным надбоем и восемью мортирками Тучи на левой скуле башни. А это 1981 года модификация.

Нет, Б1 именно модификация без монтажа КУВ,так же как и Б выпускалась с 1976 года. Надбой получили и Б, и Б1, и ремонтные А-шки в 1983 году , в 1984 году на Б и Б1(именно такой вариант принимал участие в параде на Красной площади в 1985 году) "тучи" разместили с левого борта, так же как и на первых Т-72 Б/Т-72 Б1 - для монтажа блоков ДЗ, но танки выпуска 1984 ее не получили - ДЗ стали монтировать только в 1985 году


Спасибо за разъяснение. Теперь понятно, почему не было КУВ на тех танках, которые 9 мая 1985 года в параде участвовали, а я ещё думал, зачем сняли. Да, про надбой ошибся.

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

Модель хороша, но камо на вооружение приняли в конце 80 - х, начало 90-х (ЕМНИП)

Войдите, чтобы оставить комментарий.