Karopka

Як-40 СЛО Россия

Автор: Вадим Размещено: 17.11.2013 · Антон Архипов 8 901 просмотров
Производитель:
ВЭ
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет,на ваг суд - Як,всем известен,описывать не буду. Красил мистером хобби и баллонами,все просто,пара цветов. Модель плохая,много шпатлевки,сильные зазоры,пилил. Вроде все,приятного просмотра.

Оценки

96,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Простенько, но неплохо.

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Я бы сказал очень неплохо!!!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да. Из плохой модели очень приличный результат. Жаль - брюхо не показано.

?
Гость
Гость

мне нравится...

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Давайте попробуем сделать лучше...Понравилась Ваша модель Вадим. Будет привлекать внимание.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Так то вроде не плохо,но с носовым обтекателем просто беда.Непонятно почему ВЭ так сделал?

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Аккуратный приятный самолётик получился. Не понравились только декальное остекление и иллюминаторы. Но это претензия не к автору, а к производителю.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Я бы сказал очень неплохо!!!

Согласен!

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Для начинающего моделиста не плохо, но полоса вдоль фюзеляжа загуляла. Я бы наклеил двигатели после наклейки декалей, я всегда так делаю, щели потом можно подмазать без ущерба для внешнего вида модели, ну и стойки шасси и радиатор 2го мотора оч грубо смотрятся, однако оставим это на совести ВЭ, так же как и квадратный нос и здоровенное окно по центру лобовика

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Достойно получилось! Тоже хочу спросить,при прозрачном фюзеляже - почему остекление деками?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Благодарю за отзывы.

Для начинающего моделиста не плохо, но полоса вдоль фюзеляжа загуляла. Я бы наклеил двигатели после наклейки декалей, я всегда так делаю, щели потом можно подмазать без ущерба для внешнего вида модели, ну и стойки шасси и радиатор 2го мотора оч грубо смотрятся, однако оставим это на совести ВЭ, так же как и квадратный нос и здоровенное окно по центру лобовика

Движки вклеивались после нанесения деки,она не под размер в том месте,а если бы я вклеивал движки вместе с пилонами,после покраски,то там была бы щель в добрый миллиметр,но декаль ушла,отрицать не буду.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Достойно получилось! Тоже хочу спросить,при прозрачном фюзеляже - почему остекление деками?

Я просто не морочю себе этим голову,она собралась за два дня.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

У меня на модели почему-то меньше недели не получается

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатично получилось. Особенно с учетом исходника.

Модель плохая,много шпатлевки,сильные зазоры,пилил.
По слухам, модель от AZmodel в сборке ничуть не лучше, при этом в разы дороже.
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Носик можно было бы и подточить в менее фаллический)))
Нормально. С огрехами, спешка видна, но на этой крохе и не разгуляться за такой срок.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

У меня на модели почему-то меньше недели не получается

У вас и модели в разы лучше,это все от желания зависит и задач,которые вы ставите перед собой.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Симпатично получилось. Особенно с учетом исходника.Цитата:Модель плохая,много шпатлевки,сильные зазоры,пилил.По слухам, модель от AZmodel в сборке ничуть не лучше, при этом в разы дороже.

Спасибо,это вы про смоляную модель? Хотел купить ее еще до появления у ВЭ,но меня жаба задушила,уж очень дорого.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Носик можно было бы и подточить в менее фаллический)))Нормально. С огрехами, спешка видна, но на этой крохе и не разгуляться за такой срок.

Что есть,то есть.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А это задумка производителя такая - оставить самолёт без связи и возможности захода по приборам?)))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А это задумка производителя такая - оставить самолёт без связи и возможности захода по приборам?)))

Обе антенны затерялись в ковре,очень маленькие,из пинцета вылетели.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

По слухам, модель от AZmodel в сборке ничуть не лучше, при этом в разы дороже.

Собирал Як-40 AZ дрова еще те... Ниши шасси отсутствуют, сами стойки еще толще, чем у ВЭ. ПАС чуть лучше, но тоже со своими косяками, а до ВЭ еще не добрался, но уже по этой модели чувствую, что меня ждет

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

У меня на модели почему-то меньше недели не получается

Два дня, неделя, ни фига себе у вас темп! )) У меня самое быстрое - это полтора месяца на модель. Бритиша делал. Остальное дольше.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну да, за пару дней стрёмно делать - краски и лаки только по суткам на сушку. Но на больших.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Цитата:Два дня, неделя, ни фига себе у вас темп! )) У меня самое быстрое - это полтора месяца на модель. Бритиша делал. Остальное дольше.

Ну это когда в отпуске и других дел нет...

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Цитата:Цитата:Два дня, неделя, ни фига себе у вас темп! )) У меня самое быстрое - это полтора месяца на модель. Бритиша делал. Остальное дольше.

Ну это когда в отпуске и других дел нет...


А я в отпуск всегда уезжаю из дома, мне не комильфо с собой тащить модель, краски, инструменты и остальную дребедень для сборки. Отпуск - это святое, он для путешествий, спорта, новых впечатлений, встреч с новыми людьми. А модели собираю в повседневной рутине, но всё равно, не быстро.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Симпатично получилось. Особенно с учетом исходника.Цитата:Модель плохая,много шпатлевки,сильные зазоры,пилил.По слухам, модель от AZmodel в сборке ничуть не лучше, при этом в разы дороже.

Спасибо,это вы про смоляную модель? Хотел купить ее еще до появления у ВЭ,но меня жаба задушила,уж очень дорого.


Вовсе нет, модель пластиковая.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:У меня на модели почему-то меньше недели не получаетсяДва дня, неделя, ни фига себе у вас темп! )) У меня самое быстрое - это полтора месяца на модель. Бритиша делал. Остальное дольше.
Ну да, за пару дней стрёмно делать - краски и лаки только по суткам на сушку. Но на больших.

Ну лака тут нет в принципе,так что первый день сохла шпатлевка и был запил с грунтовкой,второй день краски с утра,вечером оформление.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Симпатично получилось. Особенно с учетом исходника.Цитата:Модель плохая,много шпатлевки,сильные зазоры,пилил.По слухам, модель от AZmodel в сборке ничуть не лучше, при этом в разы дороже.Спасибо,это вы про смоляную модель? Хотел купить ее еще до появления у ВЭ,но меня жаба задушила,уж очень дорого.Вовсе нет, модель пластиковая.

Хм,видимо я не видел такой в продаже,видел только смоляную,литники на фото почти такие же,у ВЭ пилоны идут отдельно,единственная разница.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хм,видимо я не видел такой в продаже,видел только смоляную,литники на фото почти такие же,у ВЭ пилоны идут отдельно,единственная разница.

Вот одна из коробок, их несколько. Кстати, в этом году продавались в Киеве.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Так не плохо, а вот маячков и антенн не увидел, вид со стороны пуза тоже отсутствует..

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Внешне похож, а вот деталировка бедная. Знаешь дружище, доделай ему антенны, маяки...Пускай не для фотоссесии, так, для себя. Возьми за правило доделывать всё до мелочей. И сам опыта наберёшься и модели буду иметь совсем другой вид. Пора делать серьёзные работы.
Удачи!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Так не плохо, а вот маячков и антенн не увидел, вид со стороны пуза тоже отсутствует..

А что вы ожидаете увидеть на его днище? =))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Внешне похож, а вот деталировка бедная. Знаешь дружище, доделай ему антенны, маяки...Пускай не для фотоссесии, так, для себя. Возьми за правило доделывать всё до мелочей. И сам опыта наберёшься и модели буду иметь совсем другой вид. Пора делать серьёзные работы.

Удачи!


Спасибо Геннадий,возможно что в скором времени так и будет,пока что не хватает аккуратности...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:Так не плохо, а вот маячков и антенн не увидел, вид со стороны пуза тоже отсутствует..

А что вы ожидаете увидеть на его днище? =))


Все тоже, что и должно быть, это-ж тоже часть модели, без этих мелочей как антенны и маячки вид теряется, один маячок готовый на киле, и он должен быть красным, второй под фюзелем между створками шасси чуть левее,смотря с какой стороны смотреть, а вообще Вадим просто найдите инфу,фотки, и посмотрите, что, где находится.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

На днище самая вкусная тонировка обычно.

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Раз уж упомянули про AZ... сейчас её уже докрашиваю. Модель... так себе, ЛНД. Пришлось приложить руки, хотя очень многое упустил, так как тороплюсь доделать на выставку.

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Выходные устройства точёные самодельные, реверс тоже самодельный... уж очень вымотал он.

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Ну и травлёночка была приобретена... хотя она оказалась и не совсем уж точная.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну и травлёночка была приобретена... хотя она оказалась и не совсем уж точная.

Ну что ж,показывать будете? =)

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Цитата:Ну что ж,показывать будете? =)

Как доделаю, то покажу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.