Karopka

Pz Teufel (Черт)

Автор: Андрей Размещено: 11.11.2013 · D@N 8 783 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Приветствую,коллеги!
После полугодового перерыва решил сделать продолжение серии гипотетических проектов.
Перед вами третья из крайних моделей.Черт,потому что на него смахивает)
Корпус сделан из дощечек для лепки пластилином,некоторые люки из стеков,стволы из кисточек,колеса из игральных шашек,гусеницы от кв-1,ну нету у меня других!
Идея такова,ходовую разрабатывали отдельно,потом пришпандорили какбы морскую башню.а потом еще на скорую руку приделали зенитную турель даже не окрашенную.
Покраска эмаль Humbrol,смывка и остальное акрил художественный.
Приятного просмотра!

Оценки

98,25 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 98,93 Матчасть: 99,03
41 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

Честно не знаю как щас выразится - в голову лезут нецензурные слова восхищения!. Короче просто здорово! Данный проект мне показался - как будто скрестили МАУС, Е-100 и дизайн башни от Ратте взяли.

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Нет слов... Всё забрал в избранное!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное исполнение. Отличная идея.Единственно добавил бы ковш упор.У этих малышек отдача ужасная. И ходовую бы усилить. Но это не в коем случае не умоляет достоинств работы.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Петр,Анатолий,ЮБОРГ спасибо за отзывы !

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

шикарная штука вышла, но вот кажется мне, что как только "пукнет" эта бандура, да особенно, дуплетом, башня отлетит нафиг!

Морозов Петр Морозов Петр

На сайте с 09.12.2011

17     833

будем считать, что это своебразная модель-макет насчет будущего оружия германии и пускай в нем планируются использовать прочные и легкие сплавы=)этим будет оправданы большие орудия и маленькие гусеницы)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

шикарная штука вышла, но вот кажется мне, что как только "пукнет" эта бандура, да особенно, дуплетом, башня отлетит нафиг!

Если дуплетом то точно отлетит),спасибо Анатолий !

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очень колоритная вышла работа!!!как всегда фантазия на высоте!да хорошо что такого орудия у фрицов в войну не было!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Андрей, ну ты даешь! Супер!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ну, если к двум другим моделям вопросов, кроме "истории создания и применения" в описании, нет, то к этому изделию вопрос по устройству артустановок. Они без казённой части? И стреляют зарядной жидкостью?Погон башни слишком узкий а стволы разнесены почти к краям. Думаю, в любом случае и одного раза не выстрелит, реактивный момент свернёт башню, а экипажу придётся прятаться в зенитную башенку и вращать её в другую сторону, чтоб голова не закружилась. Каруселька однако.))) А башню повернуть нельзя, опрокинется при выстреле.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

а катки из чего? шашки напоминают по форме и рисунку.
ой прошу прощения)))я блин описание не читал)))))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Линкорами попахивает....оригинально....здорово!!!

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Все три танка очень понравились!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Гигант великолепен, нет слов!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Линкорами попахивает....оригинально....здорово!!!

...Сухопутный линкор,да и только...АФИГИГЕННАЯ штуковина...
С Уважением.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мистик,Дмитрий ,ДеЛоро,Максим,Тони70,Дмитрий Казаков,Алексей большое спасибо за отзывы!После них хочется творить,начал еще два проекта,возможно будет еще третий шагоход)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Чудище какое!) Мне кажется таким бабахалкам будет тесновато в башне. А так - шикарная машинища.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ну, если к двум другим моделям вопросов, кроме "истории создания и применения" в описании, нет, то к этому изделию вопрос по устройству артустановок. Они без казённой части? И стреляют зарядной жидкостью?Погон башни слишком узкий а стволы разнесены почти к краям. Думаю, в любом случае и одного раза не выстрелит, реактивный момент свернёт башню, а экипажу придётся прятаться в зенитную башенку и вращать её в другую сторону, чтоб голова не закружилась. Каруселька однако.))) А башню повернуть нельзя, опрокинется при выстреле.

В следующий раз учту ваши замечания,спасибо)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Антон Спасибо!

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Вот фантазия у человека....просто класс!
Смотрев на Ваши работы я думал: "А не попробывать ли мне тоже что-нибудь самому сделать?"
Я пытался хоть что-то придумать и нарисовать эскизы на бумаге. Ничего не вышло!

Браво Вашей фантазии!

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Убил нафих...)))) супер

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

все 3 отлично сделаны ..единственное замечание тут уже прозвучало..и возимый боекомплект вызывает много вопросов...раздельное заряжание это понятно..но где это добро хранить и как заряжать...а в художественном и техническом исполнении просто великолепно ..но при всех вопросах от меня только высшие оценки по всем машинам

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ник,Владимир,Макс62 большое спасибо!

?
Гость
Гость

Из всех уродцев, этот понравился больше всего, самый яркий и колоритный.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

отлично по всем параметрам!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Константины)!

tor tor

На сайте с 31.01.2013

3     5

Интересно если в 41 вашы танки уже были думаю до Владивостока дошли.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Я смотрю, ваша "модельная промышленность" перешла на мегапроэкты. Очень здорово! P.S. На секунду задумался о возможности реального сущевствования данного монстра. Стало страшно за исход войны.)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошо, Андрей, что ты родился и живешь в наше время и в нашей стране... Замечательные работы! Интересное фото "троицы" в грунте. К слову, Андрей, что используешь в качестве грунта?

С уважением - Олег.

?
Гость
Гость

Да уж, махина!!! Хорошо, что даже с технической точки зрения такое не могло существовать...А то!?...Ну а проделанная работа, Андрей, впечатляет! Молодец!

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Привет, Андрей !
Наконец-то,
я уже начал беспокоится, а тут сразу три отличных фантазии !

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Хорошо, Андрей, что ты родился и живешь в наше время и в нашей стране... Замечательные работы! Интересное фото "троицы" в грунте. К слову, Андрей, что используешь в качестве грунта?

С уважением - Олег.


Олег,грунт обычная нитроэмаль из баллона,грунтовал в первый раз так как не был уверен ,что краска ляжет как надо.Спасибо Олег!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Тор,Алексей,Олег,Дмитрий РБ,Дмитрий большое спасибо!

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Ходовая слабая. Не выдержит она такой нагрузки... Покрас понравился.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ходовая слабая. Не выдержит она такой нагрузки... Покрас понравился.

Да Петр,согласен,пожалуй надо было двойную гусеницу делать.Спасибо за отзыв!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Андрей, еще раз с возвращением.
Из всех трех двухорудийных Работ эта заинтересовала больше всего. Чувствуется что создавался танк с оглядкой на Бисмарк)))
Больше всего понравился взгляд на эволюцию германских 380-мм башен (их формы наиболее близки к Вашей Работе)
Вот первая башня времен ПМВ

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Вот вторая времен ВМВ, собственно Бисмарк

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Все три работы самобытны и интересны. Автору - респект!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Хорошо что Вы поздно родились- узнал бы фюрер про Вас, заставил Скорцени выкрасть! И работали бы - разрабатывали вундерваффе какое- нибудь на гусеницах...

Wolk33 Wolk33

На сайте с 19.01.2012

42     1204

Отлично, нет слов!!!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Хорошо что Вы поздно родились- узнал бы фюрер про Вас, заставил Скорцени выкрасть! И работали бы - разрабатывали вундерваффе какое- нибудь на гусеницах...

А сколько ему удалось заставить советских ученных-инженеров на Германию работать? Хоть есть одно оружие которое руками попавших в плен немцам инженеров было направлено против советсткого народа?
Андрей думаю во первых не попался бы им в руки а во вторых не стал бы на них работать)))

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Ух ты! Ратте!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей, еще раз с возвращением.

Из всех трех двухорудийных Работ эта заинтересовала больше всего. Чувствуется что создавался танк с оглядкой на Бисмарк)))
Больше всего понравился взгляд на эволюцию германских 380-мм башен (их формы наиболее близки к Вашей Работе)
Вот первая башня времен ПМВ


Данила вы правы,делая башню собрал много фото морских башен,моя просто усредненная между разными моделями.Спасибо!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Паку,спасибо за отзыв!
Признаюсь вам честно мне не нравятся ни нацистская идеология ,ни коммунистическая,поэтому я нашел бы способ не работать на эти бесчеловечные системы.Простите за политическое отступление.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

D@N,Wolk33,Санжарбек,Coldrabbit большое спасибо за отзывы!

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Ну, если к двум другим моделям вопросов, кроме "истории создания и применения" в описании, нет, то к этому изделию вопрос по устройству артустановок. Они без казённой части? И стреляют зарядной жидкостью?Погон башни слишком узкий а стволы разнесены почти к краям. Думаю, в любом случае и одного раза не выстрелит, реактивный момент свернёт башню, а экипажу придётся прятаться в зенитную башенку и вращать её в другую сторону, чтоб голова не закружилась. Каруселька однако.))) А башню повернуть нельзя, опрокинется при выстреле.

Уважаемый Коллега deLoro совершенно правильно ОЧЕРТИЛ круг технических проблем, которые могли бы возникнуть у этого ЧЕРТЕНКА! И несмотря на все замечания мне эта модель понравилась. Это вероятно особенность моего восприятия - у Вас, Уважаемый Автор, все модели ЖИВЫЕ, а для меня это главное. Технические вопросы уже отходят на второй план.... Большое спасибо за доставленное удовольствие!
С Уважением. Сергей.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.01.2013

3     0

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Сергей Петленко,Сергей Васильев большое спасибо!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Прикольно! сильно!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Олег!

Войдите, чтобы оставить комментарий.