Karopka

Boeing 727-200 TWA

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 06.11.2013 · Антон Архипов 5 806 просмотров
Производитель:
Minicraft
Масштаб модели:
1:144
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Добрый день.
Предлагаю вашему вниманию очередную модель  727го , на этот раз Британско- корейской фирмы , известной в 90е как ACADEMI-MINICRAFT. В последние годы что-то эти фирмы дистанцировались друг от друга.
Итак :
Жесткая коробка с верхним доступом очень удобна в работе.
Инструкция проста и понятна.
Декаль отличного качества на один вариант окраски американской фирмы TWA, довольно простой в исполнении.
Пластик , при очень близком  к модели Аирфикс членении  и очень близкой геометрии ( половинки фюзеляжа совпадают идеально) имеет несколько существенных достоинств , а именно , внутренний крой и отсутствие отверстий  иллюминаторов. В этом масштабе декаль лучше выглядит.
Кроме пассажирского варианта Миникрафт выпускает ещё и VIP вариант ВВС США  С-22 . Мне досталась модель с двумя инструкциями и декалями, потому имею возможность представить оба.
Резюме - отличный вариант как для доработки , так и для изкоробочной сборки. Правда , не самый дешевый.

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да,совсем не дешевый,с его детализацией,проще взять Airfix и не тратить много денег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Разница в цене 200-300 рублей. Не так уж много для тех , кто не умеет кроить модели. Да и окраску TWA фикс не делает - а кому-то может быть нужна именно она. Так что обе модели имеют право на совместное существование.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Для тех , кто не умеет кроить модели. Да и окраску TWA фикс не делает - а кому-то может быть нужна именно она. Так что обе модели имеют право на совместное существование.

Согласен. Больше моделей,хороших и разных!)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Предлагаю вашему вниманию очередную модель 727го , на этот раз Британско- корейской фирмы , известной в 90е как ACADEMI-MINICRAFT.
Она называлась ACADEMY-MINICRAFT.
Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...

Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:Беда этой модели-расшивка как для 48 го масштаба...

Любая расшивка в 144м неверна. Но модель без нее будет выглядеть скучно.


Да неужели? Серьёзно? Советую посмотреть на досуге расшивку модели Хасегава Кавасаки С-1 в масштабе 1:200. Сравнить её с миникрафтовской на 727м. Кстати, масштаб у японской ещё мельче.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Cерьёзно. Ну какой может быть зазор между панелями на прототипе ? Чаще всего - никакой, листы соединяются внахлест. Но даже если встык - 1-1.5 мм. В 144 м это сколько ? Так что что крой на этой модели, что на Кавасаки- неверны в одинаковой степени. Если крой на модели Миникрафт использовать только как направляющую при нарезании более тонкого кроя - получится вполне приличный контрастный крой не столь дикой ширины.А первоначальный пропадет при обработке поверхности.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Улыбнуло. Это демагогия с паралогизмами. Какой такой обработке и какое такое нарезание? Речь идёт вообще-то о расшивке (!) имеющейся на моделях! Речь (!) в моём сообщении шла о том, что у Миникрафта расшивка непомерно толстая. Это раз. И , даже (!) если будет нарезан новый крой, то что, получится соединение листов внахлёст? Это два.

По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:

По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...


Пожалуйста, по-русски : логическая ошибка.
Кстати, демагогия, патетика, софистика, паралогизмы, софизмы очень часто применяются и допускаются во время общения в сети. И часто неосознанно. Это небольшое отступление.

А теперь про модельки.
Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст. Пара линий бывает, и то редко. Даже на 32м и 24м (у меня таких моделей 5 шт) pacшивка обычная.
Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не видел моделей с расшивкой , полностью данной внахлёст.
Одну могу назвать, в 1/72 - а-моделовский Пе-8.
Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Цитата:

Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.


По крою. Подход фикса и прочих европейцев к крою вполне объясним - модели изначально рассчитаны на окраску кистью. Тонкий "тамигавовский" крой такой покраски не переживёт. Процесс сборки моделей , выкладываемых западными 2коллегами" и их результат нашего привередливого брата зачастую способны ввести в ступор - на "каропке" им , зачастую. не светит и "песочница". А люди выкладывают, гордятся.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

-"Предлагаю вашему вниманию очередную модель  727го , на этот раз Британско- корейской фирмы , известной в 90е как ACADEMI-MINICRAFT".

А когда американская фирма Миникрафт стала британско-корейской?

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Да,совсем не дешевый,с его детализацией,проще взять Airfix и не тратить много денег.

Какой Эйрфикс? Поздний двухсотый Боинг начала 80х или ранний раритетный сотый середины 60х? Если что, двухсотый это мрак, с внешним кроем и вообще никакой деталировкой. Да и сотый тоже ужас-ужас.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

-"Резюме - отличный вариант как для доработки , так и для ИЗКОРОБОЧНОЙ СБОРКИ."

Отличный вариант для искоробочной сборки? Ecли не вкладывать в чертежи, то так вполне может показаться.


Что-то я нечасто встречаю в описании собранных моделей в 144м масштабе слово "чертежи"...

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Что-то я нечасто встречаю в описании собранных моделей в 144м масштабе слово "чертежи"...

Доброе утро. Я тоже. А ведь моделистам это делать стоило бы. Ведь сверив пластик и остекление с ними, можно было бы несколько раз удивиться.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

-"...имеет несколько существенных достоинств , а именно , внутренний крой и отсутствие отверстий  иллюминаторов. В этом масштабе декаль лучше выглядит."

Taкая, как в наборе, не лучше. Такие чёрные пятна могли бы появиться только вот в каком случае: если бы в салоне взорвалась ёмкость с чёрной краской и изнутри забрызгала бы всё внутреннее пространство. Если делать на гражданке декальное остекление, то тогда уж лучше применять фотолобовики и фотоиллюминаторы. Вот такие (это Л-410, для примера).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Не соглашусь - такие декали мне очень непоминают жестяные игрушки моего детства - трамваи или автобусы в окошках которых были нарисованы пассажиры и водитель.... Черные провалы выглядят вполне естественно, кроме ситуации когда с противоположной стороны салона светит яркое солнце.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Здесь тоже что-то взорвалось ?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Вот ещё пример декали Dc-10 иллюминаторами.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Где уж нам со всякими "измами " разобраться. Я технарь а не философ... Но в вашем случае мне приходит на память фраза бесноватого "Когда я ... я хватаюсь за пистолет".Но это у философов. В моих кругах , а я общаюсь преимущественно с пролетариатом и "прослойкой" ваша полемика оценивается как "До..ался как пьяный до вешалки".
По фото вы правильно определили - на белом фоне лучше видно именно иллюминаторы, а не полосу вокруг них. По шторкам, пилотам и пассажирам в них я описал свое мнение . .Детский сад. Ваше мнение иное- имеете право. Кстати , насколько я запомнил по полетам на самолётах разных российских авиакомпаний - шторки при взлете и посадке требуют открывать
Я сделал себе "кривой" аирфикс. Получил удовольствие. И эту модель сделаю если не продам и если найду вариант поярче.
Если вам хочется выяснять отношения - Prosze pana в личку...

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Hy то, что на вкус и цвет товарищей нет, это давно известно. Я к тому, что чёрные иллюминаторы делали раньше, а сейчас появились более реалистичные.

Р.S. предыдущие сообщения отредактировал, оставив картинки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.