Karopka

Messerschmitt-109K-4/R-3

Автор: Макс Коробов Размещено: 01.11.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 477 просмотров
Производитель:
А-Модел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
    Наверное у каждого в коллекции есть модели, которые собирались с особым желанием в виду того, что очень хочется видеть именно этот самолет у себя на полке. Messerschmitt-109K-4 именно та модель, которую я особенно хотел видеть в своей коллекции наряду с Юнкерс-86 и некоторыми другими. Я долго не мог достать модель от FINE MOLDS, поэтому, когда в 2011 году увидел набор от А-Модел, купил не задумываясь. Я не буду описывать все те мучения при его сборке,скажу лишь о доработках:выброшена вся мелочевка(работать с ней просто невозможно),выбросить хотел и фонарь,но выдавливать не умею,поэтому работал с тем что есть.Доработал ниши шасси(сами стойки тоже заменил,добавил гидроприводы).Пушки-медицинские иглы,антена-нить из чулка.Посадил в кабину пилота,добавил БАНО.Решил поставить бензобак(вариантR-3).
     Окраска модели аэрографом красками Mr.Hobby.Цвета поздней схемы камуфляжа RLM-81,82,76.Внутренние поверхности 02. В декабре 2011 года модель была выставлена на каропке(последнее фото). К сожалению, не удалась тогда фотосессия,были и другие грешки:мутный и ужасный по своим формам фонарь, неправильно приклееный бак(сильно смещен назад) и многое, многое другое. Также плохо прдобрал цвета, они просто сливались. В итоге такая желаемая модель получилась не так как задумал.

   В сентябре этого года сей мессер попался мне на глаза и я решил: раз модель не имеет иторической привязки и не претендует на достоверность, тогда она должна хотя бы визуально более лучше восприниматься. Я заменил фонарь(взял в фиксовком наборе от поздней версии G-6), добавил антены, сместил вперед бак, как мог осветлил зеленый цвет, чтобы читался камуфляж; нанес на фюзеляж полосу и пятна RLM-81(только от харьковской фирмы "Хобби",как видите,отличается от Mr.Hobby).К сожалению, не все получилось: фонарь так и не переборол, трещина внизу на фюзеляже-цена за передвижение бака. 
   Месяц назад приобрел Messerschmitt-109K-4 от FINE MOLDS, поэтому, надеюсь в ближайшее время его собрать.Ну а эта работа тоже заняла свое место на полке,ведь трудов потрачено немало.
 Желаю приятного просмотра!С уважением,Макс Коробов!

Оценки

88,78 из 100
Исполнение: 55,50 Окраска: 56,50 Матчасть: 58,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась модель! Тем более,что я сейчас делаю К-4 в 32м. Интересная окраска. По замечаниям: думаю,что сильные обдиры до металла по крыльям - скорее всего так не было, но зато интересно смотрится. И как-то не так выхлоп у пулемётов - похоже на обратную сторону.Удачи!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

А я не понял представленной модели - что с поверхностью вокруг фонаря, следы крупной шкурки на капоте(фото 4, 10), пулеметы непонятно куда направлены (фото 4), какие-то подтеки на фюзеляже на фото снизу, нет расшивки по фюзеляжу от фонаря к килю и снизу от крыла к килю?
Макс при таком огромном желании выполнить эту модель, мне кажется, много огрехов, которые бросаются в глаза даже без макро.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

А я не понял представленной модели - что с поверхностью вокруг фонаря, следы крупной шкурки на капоте(фото 4, 10), пулеметы непонятно куда направлены (фото 4), какие-то подтеки на фюзеляже на фото снизу, нет расшивки по фюзеляжу от фонаря к килю и снизу от крыла к килю?

Макс при таком огромном желании выполнить эту модель, мне кажется, много огрехов, которые бросаются в глаза даже без макро.


присоединяюсь... как заготовка АМОДЕЛ хороша, но требует хороших рук и жопочасов...... Вы явно недоработали...видать поспешили...

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Немного недочетов есть,но в целом модель понравилась.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

ржавый мессер?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Макс,Вы уж простите меня,но уровень подготовки к покраске,да и в целом модель никак не соответствует Вашим предыдущим работам!Мне кажется эта модель Вам не удалась. С уважением!

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Вроде как про всё уже сказали.
Мне вот бросилась в глаза растяжка антенны.
Сама нить антенны, не должна касаться круглой части.
Она проходит по центру.
Прикладываю фото.

С уважением Евгений.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

я свой такой на запчасти пустил не хватило опыта пару лет назад довести до нормального вида, теперь он коком, колесами и тд, реинкарнирован в других мессерах. так что исходник знаю, то что он на полке, тем более после реставрации уже очень хорошо.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Макс,на полке,я уверен,модель смотрится.Но при макросъёмке,заметен отпечаток пальца под правыми патрубками,на выхлопе,винт и кок будто кистью окрашен,отверстие в фонаре от мачты.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Не верю ! Не верю , что модель делалась с душой !Слишком много грешков .
Макс , это не твоя модель !

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А я не понял представленной модели - что с поверхностью вокруг фонаря, следы крупной шкурки на капоте(фото 4, 10), пулеметы непонятно куда направлены (фото 4), какие-то подтеки на фюзеляже на фото снизу, нет расшивки по фюзеляжу от фонаря к килю и снизу от крыла к килю?

Макс при таком огромном желании выполнить эту модель, мне кажется, много огрехов, которые бросаются в глаза даже без макро.


Обо всеи по по порядку:
1.Следы шкурки есть,не спорю.
2.За пулеметы незнаю,на модели вроде бы все нормально.
3.Подтеки на фюзеляже снизу-хотел смывкой трещину замаскировать.
4.Расшивки по фюзеляжу от фонаря к килю и снизу от крыла к килю нет.
Я не спорю-грехов действительно много,поэтому,К-4 от FINE MOLDS первый в очереди на сборку.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата: как заготовка АМОДЕЛ хороша

Да,хороша???Вы уверены?Знаете,я бы сейчас низачто не взялся опять за нее,ну не мазохист я.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

ржавый мессер?

Слышал,что браун виолет (RLM-81) имел несколько оттенков, один из них-"ржавый".Вообще,должен сказать, что этот цвет у разных фирм отличается,причем,довольно сильно.У Mr.Hobby,например RLM-81 и 82 практически идентичны,"Хобби" дает вот такой, ржавый; у "Звезды" свой 82-ой( не такой ржавый,но и на Mr.Hobby не похож) .Где правда?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Мне вот бросилась в глаза растяжка антенны.

Сама нить антенны, не должна касаться круглой части.


Согласен,мне еще в прошлый раз про это говорили,просто не стал исправлять.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Макс, без обид, но Вы можете гораздо лучше, судя из Ваших других работ. Окрашен неаккуратно в районе фонаря, кок винта, передняя кромка крыльев, про палец уже сказали, нагар тоже не натурально получился... Удачи в следующих работах. С уважением Дмитрий.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не верю ! Не верю , что модель делалась с душой !Слишком много грешков .

Макс , это не твоя модель !


А что, если есть недоработки, то обязательно делалось без души?Поверьте,собирал долго.В целом,вся она получилась недоработанная,не спорю.Когда купил другой от FINE MOLDS,то этого превраил в кошку,вот и все.Главное, на новом ничего подобного не повторить.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, без обид, но Вы можете гораздо лучше, судя из Ваших других работ. Окрашен неаккуратно в районе фонаря, кок винта, передняя кромка крыльев, про палец уже сказали, нагар тоже не натурально получился... Удачи в следующих работах. С уважением Дмитрий.

Согласен,буду стараться.Хотя,должен сказать,я не выставляю свои лучшие работы и только.Пытаюсь выставлять все.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

После реставрации стал определённо лучше,но имхо фонарь лучше бы оставили старый,фиксовский годится только в мусорное ведро,если уж менять,то практически идеально подходит от Хобби Боссовского Г10,там их к тому же в наборе два(цельный и козырёк-откидная часть),я на своём козырёк поставил от хоббика,а откидная часть родная из набора(можно посмотреть на моей странице).Но вообще Вы при первом выставлении модели правильно написали,что нужно очень хотеть собрать эту машину,что бы делать её из этого набора.

?
Гость
Гость

Макс,Вы можете значительно лучше!С уважением.Вадим.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Спасибо всем,коллеги!Буду стараться радовать новыми,более удачными работами!

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Добрый вечер, Макс Коробов (maksik)! А как на счет такого варианта? http://scalealliance-shop.ru/katalog/167/AML000000ARTAML72029/

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Добрый вечер, Макс Коробов (maksik)! А как на счет такого варианта? http://scalealliance-shop.ru/katalog/167/AML000000ARTAML72029/

Не знаю как Максу,а мне например очень не очень,качество совсем не айс за такие деньги,на отливках следы толкателей с наружной стороны деталей,имитация полотна на рулевых поверхностях отсутствует как класс,вакушные фонари не всем нравятся,по сути,тоже самое ЛНД и его собираемость под большим вопросом ,смоляные части надо осматривать внимательно перед покупкой,в моём наборе патрубки были с недоливом и годятся только в помойку,одна радость-травление.Деки AML мне тоже не понравились,напечатаны вроде хорошо,без смещений,но лаковая подложка дубовая,пробовал приварить и Сетом,Солом и Тамия Декальфикс и Декальфикс Стронг и спиртом и уксусом,никакого эффекта.В общем на мой взгляд проще взять Файн Молдс и спокойно,с удовольствием собрать,хотя дороговато конечно,Хасегава в 48м примерно также стоит(а может и дешевле)

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Цитата:ржавый мессер?

Слышал,что браун виолет (RLM-81) имел несколько оттенков, один из них-"ржавый".Вообще,должен сказать, что этот цвет у разных фирм отличается,причем,довольно сильно.У Mr.Hobby,например RLM-81 и 82 практически идентичны,"Хобби" дает вот такой, ржавый; у "Звезды" свой 82-ой( не такой ржавый,но и на Mr.Hobby не похож) .Где правда?

Вы знаете, Максим, пока информация такова - RLM 81 - 3 варианта краски( грубо говоря от защитного до коричневого), а RLM 82 как минимум 2 цвета. Могу предоставить оттенки в RGB. И около 15ти авторитетных авторов. А истина - это или машина времени, или в будущем ещё добавится информация.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Вот небольшие наброски по цветам. Хотя есть труды по более детальному исследованию.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Добрый вечер, Макс Коробов (maksik)! А как на счет такого варианта? http://scalealliance-shop.ru/katalog/167/AML000000ARTAML72029/

Не знаю как Максу,а мне например очень не очень,качество совсем не айс за такие деньги,на отливках следы толкателей с наружной стороны деталей,имитация полотна на рулевых поверхностях отсутствует как класс,вакушные фонари не всем нравятся,по сути,тоже самое ЛНД и его собираемость под большим вопросом ,смоляные части надо осматривать внимательно перед покупкой,в моём наборе патрубки были с недоливом и годятся только в помойку,одна радость-травление.Деки AML мне тоже не понравились,напечатаны вроде хорошо,без смещений,но лаковая подложка дубовая,пробовал приварить и Сетом,Солом и Тамия Декальфикс и Декальфикс Стронг и спиртом и уксусом,никакого эффекта.В общем на мой взгляд проще взять Файн Молдс и спокойно,с удовольствием собрать,хотя дороговато конечно,Хасегава в 48м примерно также стоит(а может и дешевле)


Я бы собрал от AML К4, на мой взгляд лучше чем у амодел лнд в разы, да и сам пластик в плане обработки ни в какое сравнение не идет + действительно смола и травление очень полезные вещи.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Цитата:Цитата:ржавый мессер?

Слышал,что браун виолет (RLM-81) имел несколько оттенков, один из них-"ржавый".Вообще,должен сказать, что этот цвет у разных фирм отличается,причем,довольно сильно.У Mr.Hobby,например RLM-81 и 82 практически идентичны,"Хобби" дает вот такой, ржавый; у "Звезды" свой 82-ой( не такой ржавый,но и на Mr.Hobby не похож) .Где правда?

Вы знаете, Максим, пока информация такова - RLM 81 - 3 варианта краски( грубо говоря от защитного до коричневого), а RLM 82 как минимум 2 цвета. Могу предоставить оттенки в RGB. И около 15ти авторитетных авторов. А истина - это или машина времени, или в будущем ещё добавится информация.


81 вроде двух оттенков и должен быть,просто РЛМ81 он зелёный,а РЛМ81а(Арадо) фиолетово-коричневый,на Вf.109 использовали РЛМ81а

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вот небольшие наброски по цветам. Хотя есть труды по более детальному исследованию.

Спасибо,Виктор,информация очень ценная.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:

Вы знаете, Максим, пока информация такова - RLM 81 - 3 варианта краски( грубо говоря от защитного до коричневого), а RLM 82 как минимум 2 цвета. Могу предоставить оттенки в RGB. И около 15ти авторитетных авторов. А истина - это или машина времени, или в будущем ещё добавится информация.
81 вроде двух оттенков и должен быть,просто РЛМ81 он зелёный,а РЛМ81а(Арадо) фиолетово-коричневый,на Вf.109 использовали РЛМ81а


Может у Мансура Мустафина какая информация по этому поводу есть?

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Для дров из поленницы, не плохая модель получилась, про огрехи, которых не избежать, сказали.
Максим, ждем следующий вариант, надеемся, более хороший наборчик (не для садо- мазо)
С Уважением, Михаил!

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Максим, читал информацию, что Амодел делал свои Мессеры с оглядкой на FINE MOLDS, раз Вы являетесь уже обладателем модели от FINE MOLDS, то скажите велика ли разница по качеству у моделей? Все таки FINE MOLDS не дешив.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Для дров из поленницы, не плохая модель получилась, про огрехи, которых не избежать, сказали.

Максим, ждем следующий вариант, надеемся, более хороший наборчик (не для садо- мазо)
С Уважением, Михаил!


Михаил,спасибо!Я обязательно соберу второго мессера,было бы время.В данной модели огрех много,но и много положительных моментов,учитывая,что расшивку почти всю пришлось восстанавливать,думаю,что получилось неплохо.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Максим, читал информацию, что Амодел делал свои Мессеры с оглядкой на FINE MOLDS, раз Вы являетесь уже обладателем модели от FINE MOLDS, то скажите велика ли разница по качеству у моделей? Все таки FINE MOLDS не дешив.

Здравствуйте,Владислав!Я тоже слыхал данную информацию.Но поверьте, ЭТОТ набор стоит брать в руки только от безисходности.Качество не ужасное,а ужасающее.Фонарь и всю мелочевку можно смело выкидывать,расшивку почти везде восстанавливать.По геометрии тоже есть вопросы.Декаль еще нормальная,в смысле терпимо.Довести-то до ума можно,но стоит ли?АМЛ?Ненамного дешевле FINE MOLDS,но качество литья хуже,чем у FINE MOLDS,оно и понятно-ЛНД,вакушные фонари в этом наборе.
В довершение я приведу цитату Андрея Артамонова :"Если я ни чего не путаю, то «К-4» у А-модел это одна из первых моделей, и качество, отсюда, соответствующее. Думаю собрать это «изделие» до конца – уже успех и радость."
Мое мнение-однозначно FINE MOLDS,не смотря на высокую цену.

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Цитата:Максим, читал информацию, что Амодел делал свои Мессеры с оглядкой на FINE MOLDS, раз Вы являетесь уже обладателем модели от FINE MOLDS, то скажите велика ли разница по качеству у моделей? Все таки FINE MOLDS не дешив.

Здравствуйте,Владислав!Я тоже слыхал данную информацию.Но поверьте, ЭТОТ набор стоит брать в руки только от безисходности.Качество не ужасное,а ужасающее.Фонарь и всю мелочевку можно смело выкидывать,расшивку почти везде восстанавливать.По геометрии тоже есть вопросы.Декаль еще нормальная,в смысле терпимо.Довести-то до ума можно,но стоит ли?АМЛ?Ненамного дешевле FINE MOLDS,но качество литья хуже,чем у FINE MOLDS,оно и понятно-ЛНД,вакушные фонари в этом наборе.
В довершение я приведу цитату Андрея Артамонова :"Если я ни чего не путаю, то «К-4» у А-модел это одна из первых моделей, и качество, отсюда, соответствующее. Думаю собрать это «изделие» до конца – уже успех и радость."
Мое мнение-однозначно FINE MOLDS,не смотря на высокую цену.


Понял, спасибо большое за информацию.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не, модель зачетная! Мне понравилось. Да еще и АМоделовский, там без кувалды и автогена - никак.. Молоток Макс! Красиво получилось, оригинально.
Из замечаний разве, что фонарь.. После модификации F, фонарь красился на всех bf-109 в серый цвет.. Красивый самолет вышел. Я тоже люблю 72 масштаб.
Грех не похвалить работу Макса. Респект.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Амоделовцы напортачили круто. На 12-й фотке самолет больше на Харрикейн похож.

Войдите, чтобы оставить комментарий.