Karopka

Ту 154м Сибирь

Автор: Иван Козлов 3 431 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброе время суток
продолжаю выкладывать свои  работы

Представляю ту 154м Звезды в масштабе 1 144,сделал в очень красивой старой ливрее авиакомпании Сибирь, когда зеленого с человечками не было и  в помине. Декаль PAS DECALS неплохая но окошки на читлайне кое-где не совпадают с реальными. Красил кисточкой, акриловыми красками АКАН,  что получилось -решать Вам 
Готов к помидорам, сырым яйцам и табуреткам:)



Оценки

91,08 из 100
Исполнение: 76,00 Окраска: 78,00 Матчасть: 78,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Очень красивая модель!

Иван Козлов Иван Козлов

На сайте с 20.10.2013

0     0

Семен, спасибо)

Игорь Игорь

На сайте с 21.04.2013

0     0

На первый беглый взгляд вроде симпатично,но фотки по моему мелковаты.

Игорь Игорь

На сайте с 21.04.2013

0     0

Покажите если сможете фонарь кабины ,стойки шасси,двигатели , покрупней расшивку .С уважением.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Работа хорошая, но фон на фото оставляет желать лучшего. Модель лучше при дневном свете сфотографировать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Готов к помидорам, сырым яйцам и табуреткам
Да вроде не за что. Модель выглядит красивой. Но почему такие мелкие фото?
Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Модель красивая, но снимки на полировке портят всё впечатление. Попробуй переснять днём, без вспышки и не на фоне обоев, пока самолёт в библиотеку не отдал))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Видимо, табуретки с прошлой модели не подействовали. А еще кто-то просил давать советы. Вот доказательство. Советы бесполезны.
Те же фотки с тем же фоном в той же полутьме со вспышкой. И при этом заявка в галерею подана.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Честно сказать,такое отношение к определённым,принятым правилам представления модели на сайте,лично у меня вызывает чувство,что на лично меня плюнули.Вы уж потрудитесь объяснить,чем Вы лучше других "жителей" сайта!,коли так наплевательски относитесь к правилам!?Ладно когда человек не знает,но когда вот-так упрямо...практически специально...

Иван Козлов Иван Козлов

На сайте с 20.10.2013

0     0

ekha
Владимир Корецкий
может вместо критики что-нибудь дельное посоветуете, например насчет правильной съемки? спасибо

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Иван,Вам на прошлой модели уже указывали и подсказывали.Вы буквально на следующий день поступаете ровно так-же,полагаю было-бы желание прислушиваться к советам,этого диалога здесь не было-бы.

Иван Козлов Иван Козлов

На сайте с 20.10.2013

0     0

Владимир
ну хорошо, попробую переснять тогда)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Иван, Вы же знаете, что мало кто здесь любит эти дурацкие листки бумаги в качестве фона. Отгладьте белую простынь и натяните ее от пола с плавным переходом на стену. Получится ровный белый фон. И снимайте на здоровье. А поскольку здесь все таки сообщество моделистов, то нас интересует не общие мутные виды модели. Слава Богу мы их насмотрелись предостаточно. Интересуют ДЕТАЛИ. Покрупнее снимите отдельные части самолета, даже одно и тоже место под разными углами может о многом рассказать. Вы сами посмотрите на свои фотки, как бы со стороны и прикиньте - интересно Вам их рассматривать или нет? Здесь есть мастера подачи моделей, посмотрите, как они это делают. Уверен, что у них есть чему поучиться. Удачи! ))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Синие пневматики?!

Иван Козлов Иван Козлов

На сайте с 20.10.2013

0     0

Евгений
Нет, я их никогда не крашу синим) возможно что свет неудачно падает, у меня подобное было что темно серый становился синим и тд

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Иван Козлов Иван Козлов

На сайте с 20.10.2013

0     0

Александр
Нет, я ни синим ни фиолетовым колеса не крашу

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Иван, к сожалению эта модель тоже будет отправлена в личные без вариантов и только из-за снимков. У тебя хорошо получается, но раздвигать Правила размещения никто не будет ради тебя одного. Переснимай нормально, как это делается - можно нарыть у нас в разделе "Секреты фотографирования моделей", да и просто посмотреть на другие работы в Галерее.
Когда переснимешь Бобик и Тушку, можно смело возвращать на заявку. Модели-то хорошие!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

ekha

Владимир Корецкий
может вместо критики что-нибудь дельное посоветуете, например насчет правильной съемки? спасибо


Так Вы, когда в следующий раз разместите модель, то так и напишите: "модель критиковать НЕЛЬЗЯ, только советовать". Весело тогда будет.

Ну, и по поводу правильной съемки Вам уже давали советы. Особенно касательно фона, полумрака и вспышки. Неужели сложно догадаться из всего этого, что нужно сделать однотонный фон, снимать при нормальном освещении и без вспышки (например, днем в солнечную погоду)?

Ну, а что касается модели, то она мне не понравилась. Чего стоят половинки декалей, приклеенные внахлест под килем.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Фото мелкие, что-то рассмотреть не получается.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Фото мелкие, что-то рассмотреть не получается.

Согласен, с тёзкой...
Фото в топку!)

Вл
Владислав

На сайте с 13.02.2013

5     0

Фото такие, что по модели, обсуждать практически нечего, банально не видно. Единственный, более или менее крупный план и тот с фокусом на обоях.

Из того, что видно, хотел бы сказать про окраску передней кромки крыла. Непрокрашенная металическая кромка (в вашем случае стальной цвет) должен выходить ко второму иллюминатору, если считать от начала крыла. Во всяком случае на классическом Аэрофлоте это так, на что мне указывали знающие люди, когда я выставлял своего туполя.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Непрокрашенная металическая кромка (в вашем случае стальной цвет) должен выходить ко второму иллюминатору, если считать от начала крыла. Во всяком случае на классическом Аэрофлоте это так, на что мне указывали знающие люди, когда я выставлял своего туполя.

А действительно на фото это видно.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Хорошая модель,может если снимки буду крупнее и лучше,то что то и вылезет,но на этих не видно ничего.

Войдите, чтобы оставить комментарий.