Karopka

Линкор "Севастополь"

Автор: GFO Размещено: 24.10.2013 · Алексей Лежнев 11 196 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Сборка изкоробочная. Добавлены только травленые леера и трапы АСЕ. Метода окраса БТТшная упрощенная. Крашено эмалями/акрилами тамия. Вода - шпаклевка по дереву и акриловые гели валеджио. Маяк самодельный с работающим освещением. Никаких особых новшеств и изысков в стройке нет.

Оценки

96,24 из 100
Исполнение: 96,65 Окраска: 97,41 Матчасть: 96,53
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Уже сидеть ему брюхом на грунте)))))))а так красиво!

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Спасибо. По поводу маяка - не факт

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Модель понравилась и задумка тоже, я думаю вы могли бы и лучше, если бы захотели, ну по представленному скажу, что интерес не покидает при рассмотрении модели. От меня хорошие оценки за задумку в этой работе. Совет - делайте лучше.

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Спасибо.
Не знаю. Мне не очень интересен не парусный флот и флот в классическом виде. От парусного держит изготовления такелажа. Может потом года через пол вернусь к этой теме, а пока больше не хочется.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Не факт

Ну осадка то у них далеко не одинаковая и находятся в разных местах в смысле маяки

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Согласен. Получилось то что на портовый слабо смахивает.

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

Крупный план маяка просто убивает своей резкостью, вы же не по одной фотографии делали, и не сразу с фотоаппарата сгружали фото на сайт, могли переснять, или просто не загружать на сайт.

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

В первых по попробуйте снять в резкости мигающий маяк. Во вторых я ВСЕГДА загружаю фото на сайт сразу с фото аппарата без обработки редакторами. Дурацкий принцып. Я не умею фотографировать, обрабатывать и преподносить то что я сделал в глянцевом виде. И не хочу этому учится. Принципиально. Если это когото оскорбляет или нарушает канву "настоящего моделизма" я действительно могу не загружать модели на сайт

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Как бы все получилось...
Но, море-океан и столь близкий подход к маяку не очень...

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

В первых по попробуйте снять в резкости мигающий маяк. Во вторых я ВСЕГДА загружаю фото на сайт сразу с фото аппарата без обработки редакторами. Дурацкий принцып. Я не умею фотографировать, обрабатывать и преподносить то что я сделал в глянцевом виде. И не хочу этому учится. Принципиально. Если это когото оскорбляет или нарушает канву "настоящего моделизма" я действительно могу не загружать модели на сайт

GFO, Вы же не новичок на сайте. Для себя- пожалуйста! Хоть в кубиках/ пикселях фотографии делайте. Но по отношению к сообществу зрителей, это действительно, " дурацкий принцип". Которым бравировать не стоит. Не получилось резко, лучше переделайте, а не получилось переделать- не показывайте. Я тоже не пользуюсь фильтрами и редакторами ПРИНЦИПИАЛЬНО, только обрезкой. Но резкость фотографии модели- основное правило Каропка.ру. Вот резкость тона, на справедливое замечание, не приветствуется.
Теперь по модели. Симпатичная "изкоробка". Окраска добротная. Из замечаний, тросовая проводка кранов округлая получилась ( не получилась). Извиняюсь за каламбур. Как чисто изкоробочная модель, может разместиться в галерее. В названии нужно будет это добавить, во избежание обид новичков.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Очень симпатичная диорамка. Молодцом!
Аккуратно собранная изкаробка, но с леерами. Неплохо было бы расшить палубу, цепи металлические поставить.
А понравился весьма флаг - как это Вы его так натурально развеваться заставили?
и чем имитировали брезент на орудиях ГК?
Ну а море - это мне еще не под силу, перенимаю опыт - из чего?
С уважением, Владимир.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Данная Работа лишнее доказательство, что дополнения очень желательны, и никакая аккуратная сборка и окраска не вытягивает модель - "изкоробочный" вариант выглядит очень просто. Правда и прототип пример минимализма
Насчет близости маяка и линкора - если делать масштабно, то подставка была бы минимум метр на метр.
Вот по сюжету люди просто необходимы и на корабле, и у маяка, безлюдно как-то.

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Не получилось резко, лучше переделайте, а не получилось переделать- не показывайте.

Хотелось просто как бе доказать что оно работает.

А понравился весьма флаг - как это Вы его так натурально развеваться заставили?

и чем имитировали брезент на орудиях ГК?
Ну а море - это мне еще не под силу, перенимаю опыт - из чего?
С уважением, Владимир.


С флагом нет ничего сложного - просто бумага клеится на фольгу и гнется как удобно. В моем случае это была медная фольга выковырянная из аккумулятора мобилника.
Брезен на башнях - это просто окраска тамиевским цветом tan. И какие то еще манипуляции со смывкой. Уже не помню но кажется просто серое масло которое еще дало фильтр.
Вода тоже не сложно основание картон на него приклеены толстые медные провода имитирующие волны. Или остовы волн. Не знаю как сказать. После этого акриловая шпаклевка по дереву. Ее просто наносить мелким шпателем ляпками. После всего она красится под желаемый цвет. И наносятся затемнения и высветления. После покраса акриловый гель Valejio Still water. После высыхания геля тамиевский Smoke. Он затенит впадины волн. При желании можно использовать синий и зеленый цветные лаки, только есть риск получить пестроту как у меня. После лаков акриловый гель Valejio Transparent Water. Наносить его с маленькими излишками которые при высыхании будут похожи на неоформившуюся пену. Все сверху футурой. После этого рисуем пену или Валежиеской прибамбасиной типа Foam/Snow или просто обычной текстовой забелкой. Как то так. Лепить относительно статичную воду не так уж и сложно. Гораздо сложнее показать динамику воды в крупных масштабах или наоборот чистую прозрачную статику. Это действительно очень сложно.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:

Хотелось просто как бе доказать что оно работает.

Это делается проще, старым киношным способом, включаете диод на постоянку, делаете резкий снимок. И на фотографии маяк :- "То потухнет, то погаснет". )))
Удачных моделей и фотографий!

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Спасибо. Как нить попробую.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

Эстет

На сайте с 14.03.2011

19     532

Оригинально! Мне понравилось!
Я за галерею!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Довольно аккуратно собранная модель, но жизни в ней нет, почему-то....
Холодно....
Даже маяк не согревает.

Можно было бы, пусть даже и при простой изкоробочной сборке, как-то оживить модель.
Хотя бы полосы на палубе выделить. Ведь это очень характерный элемент конструкции данного корабля.
Да и стык двух половинок палубы можно было бы заделать по аккуратнее.
Есть некоторая нелогичность в разбивке стоек леерного ограждения на главной палубе.

Очень удачно получились чехлы на амбразурах башен ГК. Очень удачно.
А вот прожектора можно было бы сделать "зрячими". Это совсем не трудно.

С Уважением, Алексей.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Видно, что работа добротная, однако фотография общего вида корабля только одна, да и та мелкая... О недостатках модели и особенностях подготовки презентации уже сказали. Думаю, что несмотря на замечания, данная работа достойна размещения в галерее.
С Уважением. Сергей.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Данная Работа лишнее доказательство, что дополнения очень желательны, и никакая аккуратная сборка и окраска не вытягивает модель - "изкоробочный" вариант выглядит очень просто. Правда и прототип пример минимализма

Насчет близости маяка и линкора - если делать масштабно, то подставка была бы минимум метр на метр.
Вот по сюжету люди просто необходимы и на корабле, и у маяка, безлюдно как-то.


Полностью согласен.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Уже сидеть ему брюхом на грунте)))))))а так красиво!

Осадка Севастополя всего 9 метров, так что может проскочить...
А модель не плохая, недостатки указали.
С Уважением, Михаил!

?
Гость
Гость

Оригинальная диорама!, хоть и не совсем реалистично.

Войдите, чтобы оставить комментарий.