Karopka

Т-90 "чумазый"

Автор: Александр Размещено: 21.10.2013 · D@N 10 736 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем добра. В ожидании менговско 90го решил не заморачиваясь, слепить звездовского монстрика, пылящегося на полке. При сборке использовался набор травления под логотипом звезды (который кстати не сильно то впечатлил) и точеные дымовые с антенным вводом кажется от вояджера. Как всегда не заморачивался с матчастью, номерами, камуфляжем и прочими нюансами суровой школы моделизма матчастей. Собрал так как вижу с камуфлом из головы и номерами оттуда же. По окрасу вобщем то тоже без изысков - ганза/тамия, все свинство АК/МИГ. Приятного просмотра.
Спасибо Алексею Крюкову за качественный фотосет

Оценки

97,09 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,33 Матчасть: 97,85
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Антенна неверна и неправдоподобно "вялая")) Должна быть стоячей как ..., ну вы поняли.) Ну или как у соседнего 90-го в "Прихожей". http://karopka.ru/community/user/16382/?MODEL=342977

Дмитрий Сливков Дмитрий Сливков

На сайте с 14.01.2012

39     1140

симпатичный девяностик

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Я сейчас такого же докрашиваю.Но вот теперь думаю стоит ли выкладывать или попозже а то в последнее время от 90-сток на каропке в глазах рябит.Сделан добротно!А вот тросы буксировочные не по уставу намотали,антенна тоже кривинькая не была.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну, и здесь, опять вот, Александр, Вы создали модель, которая
раздваивает впечатление!
Погадинг - зачётный! Очень похоже на натуру!!!
Но, почему-то, грязь не попала на ствол и датчик ветра???...
Обдиринг - ни к чему, т.к. 90-й машина новая. Такой подойдёт скорее к Т-72 70-80-х годов выпуска, к 62-кам и 55-кам. Практика показала, что на таких учениях-соревнованиях, как "танковый биатлон" машины пачкаются по самое некуда, но отнюдь не убиваются настолько.
А вот матчасть оставлять "за бортом" - не рекомендую. Заклюют.
Антенна на танке (равно, как и на другой БТТ) создана так, чтобы быть прямой. Гнётся она в одном месте, где резиновый кожух ввода.
Ну, а тросы так не уложит ни один мехвод - ибо слетят. Для них есть штатные крепёжные места.
Поймите, я не занудствую - просто констатирую факты.

Евгений Комаров Евгений Комаров

На сайте с 06.10.2013

0     5

даёшь 90-й от МЕНГа

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

симпатичный девяностик

но ствол немного нужно подгрязнить, выделяется непорочной свежестью)))

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Приветствую коллега! Окрас и загадинг понравился, неплохо модель смотрится вобщем, но мат часть конечно стоило подтянуть ИМХО.

Александр Александр

На сайте с 18.09.2011

4     16

Ну, и здесь, опять вот, Александр, Вы создали модель, которая

раздваивает впечатление!
Погадинг - зачётный! Очень похоже на натуру!!!
Но, почему-то, грязь не попала на ствол и датчик ветра???...
Обдиринг - ни к чему, т.к. 90-й машина новая. Такой подойдёт скорее к Т-72 70-80-х годов выпуска, к 62-кам и 55-кам. Практика показала, что на таких учениях-соревнованиях, как "танковый биатлон" машины пачкаются по самое некуда, но отнюдь не убиваются настолько.
А вот матчасть оставлять "за бортом" - не рекомендую. Заклюют.
Антенна на танке (равно, как и на другой БТТ) создана так, чтобы быть прямой. Гнётся она в одном месте, где резиновый кожух ввода.
Ну, а тросы так не уложит ни один мехвод - ибо слетят. Для них есть штатные крепёжные места.
Поймите, я не занудствую - просто констатирую факты.

Благодарю за критику, с грязью согласен, не везде она есть, там где по логике быть должна, сколы...пусть эта машина повоюет хотя бы в моем представлении, в моей модели. И о самом наболевшем, о матчасти... я никогда не буду заставлять себя копаться в чертежах/фотографиях, когда мне хочется красить, назовем это вдохновением. Мне совершенно не интересно на месте ли тот или иной болтик/проводок, я лишь знаю, что если я убью на все это время,то к концу запила меня будет уже тошнить от этого куска пластика с правильными формами и даже если я его покрашу, то сделаю это настолько спустя рукава, что его даже в песочницу не возьмут. По поводу "заклюют", я уже столько клевателей повстречал на своем модельном пути, что у меня к ним уже иммунитет. Все выше сказанное в полной мере относится к моей энигме, хотя насчет проводки на баки согласен, было бы живее, но на момент сборки мне совершенно не хотелось искать где и как они лежат, за фото благодарю, в следующий раз обязательно воспользуюсь.

Павел Павел

На сайте с 06.02.2011

16     344

антенна в глаза бросается, а так понравилось.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю за критику, ....

я лишь знаю, что если я убью на все это время,то к концу запила меня будет уже тошнить от этого куска пластика с правильными формами и даже если я его покрашу, то сделаю это настолько спустя рукава, что его даже в песочницу не возьмут.

Александр!
Я так понял -- Вы личность глубоко творческая...,
следовательно имеется своё видение каждого предмета.
Тогда, можно я Вам такой совет предложу:
- после покупки той или иной коробки
залезть в тырнет, посмотреть фотки прототипа.
- может что-то запомнить, что-то заархивировать.
- потом взять некую паузу, чтобы вдохновение "нагулять",
а уж после приступать к работе, вооружившись знаниями и
вдохновением.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 02.10.2012

1     52

На счет антенны- не могла она так загнуться при выезде из ангара например или проезде танка под низким мостом, т.е. когда она упирается в "потолок"?))

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

На счет антенны- не могла она так загнуться при выезде из ангара например или проезде танка под низким мостом, т.е. когда она упирается в "потолок"?))

так - не могла! Выше Михаил Успенский пытался правильно объяснить почему не сгибаются так антенны.
Приведу безобидный пример. Возьмите любую металлическую трубку, например лыжную палку, насадите её на короткий, 15-20 см, кусок резинового шланга. Держа за шланг рукой, трубкой вертикально вверх, попробуйте залезть под стол. И наблюдайте как поведет себя наша мет. трубка (антенна). Она не согнется, а только наклонится в сторону, противоположную вашему движению. изгибаться будет только резиновый шланг.))

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Получилась неплохо Мне понравилось!!! Грязи правда многовато.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Неплохо, смотрится прям как будто с марша. Хорошая работа!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 02.10.2012

1     52

Цитата:На счет антенны- не могла она так загнуться при выезде из ангара например или проезде танка под низким мостом, т.е. когда она упирается в "потолок"?))

так - не могла! Выше Михаил Успенский пытался правильно объяснить почему не сгибаются так антенны.
Приведу безобидный пример. Возьмите любую металлическую трубку, например лыжную палку, насадите её на короткий, 15-20 см, кусок резинового шланга. Держа за шланг рукой, трубкой вертикально вверх, попробуйте залезть под стол. И наблюдайте как поведет себя наша мет. трубка (антенна). Она не согнется, а только наклонится в сторону, противоположную вашему движению. изгибаться будет только резиновый шланг.))

Хорошо, будем знать, спасибо!

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Отлично. Но, простите, зеркала на башне из чего? Они чёрные...

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Симпотичная модель! понравилась) косяки указывать неохото да и втемболее вам их уже указали) очень понравилось как грязь сделана! поделитесь советом и методикой! буду ооочень благодарен =)

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Солидный аппарат, модель понравилась.

Александр Александр

На сайте с 18.09.2011

4     16

модель разбита при пересылке покупателю. Восстановлению не подлежит

Войдите, чтобы оставить комментарий.